Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
50

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Дыхание кризиса чувствуется в том, что меньше стало приходить писем и меньше стало заказов. Ну что же, вполне закономерно, народ занят другим. А зря… Это я не про заказы. Это я про настрой.

Очень понравилась идея отечественных телевизионщиков, которые заказали мексиканскому телевидению «Богатые плачут тоже – 2» с теми же героями плюс просто Марией. В кризисные времена такой фильм востребован и своевременен.

Равно как и тема Пирога Счастья актуальна, да ещё как. Это во-первых. А во-вторых, будете киснуть, будет ещё хуже. Кризис рано или поздно закончится, и что тогда? Вот чует моё сердце, что структурные изменения произойдут и кофе-менеджеры займутся чем-то более полезным. Кстати, термин «кофе-менеджеры» я применяю уже во второй раз в рассылке. Что это такое? Счас поясню.

Есть такой закон Парето – 20 на 80. Слышали наверняка. Напомню. 20% усилий приносят 80% результата. Остальные 80% усилий – пустоватое дело или носят вспомогательный характер.

20% коллектива приносят 80% результата. Но самое интересное – это следствие закона Парето, которое гласит, что 80% коллектива считает, что входит в те самые 20%. Это и есть кофе-менеджеры.

Я их за версту чую. По письмам. Сейчас я понимаю, что куча народу обидится. Причем искренне и от души. Те самые 80%...

Кстати, когда шла речь об омерзении русского языка сленгом и интернет-языком, негодующие письма писали именно они…

Интернет-признаки кофе-менеджера:

- торчание на сайте про одноклассников;

- обильное ай-си-кю в личных целях;

- активное использование файлообменных сайтов.

- активное участие в форумах-помойках, где кофе-менеджер показывает своё интеллектуальное «превосходство», всезнание, свысока критикуя, вернее, тявкая на всё подряд. Именно тявкая. Точное слово. А Вы говорите, что надо форум на сайте открыть… Набегут кофе-менеджеры!

Очень вовремя высказывание Дмитрия Медведева:

- Кризис - лучший момент, чтобы избавиться от неэффективных менеджеров, в том числе и государственных. Об этом нужно задуматься и губернаторам. Скоро будет стоять очередь из хороших специалистов. Почему бы ими не воспользоваться?

Вывод – надо выходить из болота 80%...

Ингредиент Одиннадцатый Пирога Счастья:

Чтобы достичь успеха в Жизни, нужно быть специалистом в трёх областях. Причём совершенно неважно, в каких. Причём пусть даже не глубоким. Но в трёх областях.

Это хорошо известная Т-модель. И, кстати, шестой аргумент в пользу овладения иностранным языком.

Самое время изложить новости.

1.              На Украине бушует кризис и всяческие страсти. Тем не менее, заявки на участие в тренинге в Киеве поступают хорошо, стало быть, состоится. Уверен, что до конца марта (время проведения тренинга в Киеве) сформируется вполне приличная группа.

2.              И я даже могу объявить даты проведения тренинга. 20-21-22 и 27-28-29 марта. Шесть дней. Киевляне и жители других городов Украины! Присылайте заявки!

3.              Тренинг в Москве состоится в конце апреля – начале мая. Заявок пока не поступило. Жду до 1 марта. Не будет – и славно! Но мне планировать свою деятельность нужно. Есть чем заняться, есть.

4.              По поводу тренинга по детской программе. Программа сверстана и готова. Тренинг для желающих работать с детьми по ней будет длиться три дня. Само собой, что материал тренинга усвоят те, кто занимался на наших очных тренингах или обучался (обучается) по нашему курсу «Память. Интеллект. Успех».

5.              Можно подать заявку на участие и в том случае, если человек не занимался по нашему курсу. Но тогда ответственности за результат мы не несём. Участвовать – пожалуйста! Результат – по принципу спасательной станции города Нью-Москва или Старые Васюки.

6.              Информационное письмо о тренинге по детской программе со всеми подробностями, условиями и пр. будет готов в течение недели и выслано тем, кто подал заявки или ещё подаст.

7.              Срок проведения тренинга по детской программе в Минске – 10-11-12  апреля. В других городах пока не планируется. Так что жители других городов, милости прошу, если кто-то заинтересовался всерьёз.

Самое выгодное вложение – в своё образование и образование своих детей. Это я опять же не к тому, что в срочном порядке следует заказывать наш курс (хотя это и хорошее вложение), а в том, что человек должен пребывать в состоянии постоянной учёбы. А посему обращаю внимание на свои тренинги (читай выше) и отменные тренинги, которые проходят, скажем, в Москве.

Например:

- "Уроки мышления де Боно", который состоится в мае. Сам поеду в том числе.

- «Овладение удачей», 27 марта (пятница), вечер – 28-29 марта (суббота-воскресенье), с 10.00 до 18.00. Стоимость 12 тыс. руб. www.vezenie.org

- «Жизненные стратегии», 31 марта-1 апреля (вторник-среда) с 11.00 до 19.00. Стоимость – 10 тыс. руб. www.life-strategies.ru

И тут вот какое наблюдение. Очень, мне кажется, важное. В интернете много информации. Очень много. Очень-очень много. Но интернет – не учебный класс.

Рассылки, сайты – скорее некие стимуляторы учёбы, но саму учёбу не заменят. Более того, если нет настоящей учёбы, то тогда интернет превращает человека в кофе-менеджера. Это самая большая опасность интернета.

Тут вполне закономерно было бы снова напомнить о наших курсах и тренингах, тонко всё отрекламировать, но я нее буду этого делать. Собственно, дела и так идут хорошо. В том числе, потому что учусь сам. Постоянно.

Что такое учёба?

1.               Книги. В первую очередь. Не скачанные из сети, а приобретённые в магазине. Да, я иногда сам скачиваю книги. Но потом обязательно достану бумажный вариант. Или приобрету в издательстве электронную версию, которую потом распечатаю и переплету.

2.               Курсы и тренинги. В интернете их, кстати, много, причём толковых. В первую очередь, правда, я стремлюсь попасть на очное обучение. Если нет – занимаюсь заочно. Хорошо, когда есть ознакомительные версии. Потом уверенно приобретаю полную. Но если нет ознакомительной – чутьё мне подскажет и, как правило, оно не ошибается. Причём курс не скачанный из интернета, с помоечного сайта, а пришедший мне в виде диска, книги или письма на мой электронный ящик. Именно на мой. Именно мне. Когда на том конце провода отправляющий знает, кому отправляет.

3.               Самое главное – Учитель. У меня несколько Учителей. У кого-то я учился на тренингах и курсах, причём иногда достаточно продолжительных. У кого-то собираюсь учиться, хотя и знаю программу (то же Де Боно). У кого-то учусь по их книгам и дискам, но делаю всё, чтобы как-то «энергетически» соответствовать, то есть не лазить по интернету в поисках скачек, а затратить усилия по поиску материала. И очень важна связь Учитель-Ученик. Очень!!! Эта связь не обязательно связана с личным контактом,  она образуется в первую очередь самим учеником. Интернет на первый взгляд задачу может упростить, а на самом деле уничтожить возможность этой связи.

4.               Интернет может быть только путеводителем. Но не учителем. Если Вы не установили связь с Учителем, а просто нахватали информации из Интернета, то Ваша судьба – кофе-менеджер. Даже если Вы эту информацию усвоите на 100%.

Сейчас я начинаю учиться снова. У Роберта Дилтса. У Майкла Райтера. С Дилтсом проще. Благодарю Свету Зотову! Не поленилась и съездила в издательство. Купила и прислала мне всё, что там нашла. Я мог найти и скачать в интернете. Но я не кофе-менеджер. Я – ученик.

А сейчас – просьба!!!!

В интернете можно скачать книгу Майкла Райтера «Философское чтиво или руководство пользователя вселенной». Я её уже и скачал. И читаю.

Но я знаю, что это большой пользы не принесёт, пока я не достану саму книгу. В Минске её нет. На сайтах вроде плати.ру не издательский вариант.

Если кто-то сможет её найти в бумажном виде – мало того, что расходы компенсирую, так и ещё подарками завалю. Именно завалю!

Моя рассылка – не учебный класс. Ну да, реклама. Ну да, стимулирует людей на учёбу. Ну да, позволяет самому высказывать мысли. Ну да, развивает моё писательское мастерство. Но всё же повторю – не учебный класс. Поэтому когда пишут, что «я занимаюсь по Вашей рассылке…», то это не совсем верно.

Ингредиент Двенадцатый Пирога счастья.

Не бывает плохих учителей. Бывают только плохие ученики. Не стоит быть плохим учеником.

Вроде написал нечто противоречащее общераспространённому мнению. Это для лохов, что не бывает плохих учеников, а есть плохие учителя. Я не обижаю лохов. Потому что в слове «лох» нет ничего плохого, это сейчас его объявили синонимом оскорбления. Изначальное значение слова – косматость. Далее – заросшесть, небритость, дремучесть и так далее.

Ещё одно наблюдение. Меня часто спрашивают, когда звонят или приходят записываться на курсы в Минске, почему только я веду занятия, почему не ведут ученики, неужели их нет? Кстати, это касается и моих выездных тренингов. Только я веду. Только тогда, уверяю Вас, будет обеспечен должный уровень. А он, кстати, очень высок. Те, кто у меня занимались, это знают. И это не хвастовство. Тут вот какая история…

…Вы, может быть, смотрели фильм «Визит к Минотавру». Там две сюжетные линии. В первой, происходящей в современные времена, идёт расследование кражи скрипки Страдивари. Следователя играет Сергей Шакуров.

Вторая линия – средневековая. Антонио Страдивари (в исполнении опять же Сергея Шакурова) становится Мастером. В начале пути он пришёл к Николо Амати и попросился в ученики. И Амати не стал сразу учить Страдивари тому, как делать скрипки, а сначала стал нагружать Антонио всяческой работой вроде уборки дома, беганья на рынок и тому подобное. Можно было даже подумать, что Амати издевается над бедным Страдивари.

Но вот ведь какое дело… Такой этап «чернухи» совершенно необходим. Без него Мастером не станешь…

Мне повезло… Я на интуитивном уровне сам себе организовывал такую вот «чернуху»… Можно сто раз прослушать курс и всё усвоить. И даже с успехом использовать для себя. Но ведение курса при этом будет нулевым.

Внимательный читатель спросит:

- А как же с тренингом по детской программе? Люди усвоят информацию и что, не смогут вести занятия так же, как и Вы?

Смогут. Я организую этот самый «черновой» этап. И при этом предупрежу заранее, что не всё так вот просто. И тогда моё детище, программа для развития детей, выстраданная, появившаяся в результате долгих раздумий, на самом деле станет мощным инструментом. А как Вы думаете, почему я прошу всех, кто желает принять участие, анкетные данные? Кофе-менеджеров, знатных форумщиков-помойщиков и закончивших курсы повышения наглости вроде лайф-спринг прошу не беспокоиться. Если они даже умолчат об этом, то эту публику я за версту чую и за версту же не подпущу к программе. Да они и не захотят сами…

Хотя кофе-менеджер, осознавший, что он кофе-менеджер, уже начинает выходить из этой категории.

…Сегодняшняя часть Пирога Счастья посвящена учёбе. Потому что сейчас ничего важнее нет. Учиться, что бы выжить в современных условиях. И что очень важно - учиться учиться. Ведь учёба – не просто процесс поглощения знаний. Это… Может, сегодняшний выпуск в чём-то Вам помог в этом плане.

И психология. Перестраивайте психологию свою, если это надо!   

Кстати, в этом плане весьма и весьма может помочь наш видеокурс «Эффективные психотехники. Часть 1». Заметьте, что я выделил жирным шрифтом «часть 1». То есть тем самым я подчеркнул, что материал для второй части уже отснят. Подавать заявки на вторую часть ещё рановато, но заказать первую – в самый раз.

Ингредиент Тринадцатый Пирога Счастья

То, что случается – случается вовремя.

Опять же звучит трюизмом, но подумайте над этим. А я добавлю, что если не случается, то тоже вовремя.

И измените отношение к учёбе. Настоящая учёба происходит не только тогда, когда Вы что-то читаете или слушаете лекцию. Это процесс мистический. Наверное, напишу статью с рабочим названием «Мистика учёбы». Кофе-менеджеры и форумщики-помойщики её не поймут.  

Ингредиент Четырнадцатый Пирога счастья.

Вкусить и насытиться – у каждого из этих действий своё наслаждение. Но не спутай их.

В заключение этой части. Чтобы не рыться в интернете, я хочу порекомендовать Вам уникальную коллекцию - комплект дисков: "Тренировка интеллекта + Умная музыка". Себе приобрету обязательно. Как путеводитель – весьма и весьма стоящий комплект. Буду знать теперь, что искать.

 

ИЗ ВСЕХ ИСКУССТВ ДЛЯ НАС ВАЖНЕЙШИМ ЯВЛЯЕТСЯ

ИСКУССТВО УСТНОГО СЧЁТА.

Ах, как я полюбил эту тему! С удовольствием отмечаю, что и сам почувствовал эффект, после того, как занялся этой темой. Теперь есть две вещи, которые мне очень сильно помогают – наша Музыка Интеллекта и устный счёт.

Если пару дней без них – то я уже физиологически чувствую, как мне этого не хватает. И как себя отменно чувствую, когда это есть.

Этот выпуск я, например, пишу под программу «Активное Мышление - 2». И я чувствую, как мне помогает музыка этой программы.

Продолжим тему устного счёта, тем более, что читатели её активно поддерживают.

Сегодня я приведу письмо очень интересного человека, читателя рассылки Евгения Манаева. Единственное, что я себе позволю, так это выделить практические приёмы устного счёта, которые он приводит в письме, чтобы было ближе по внешнему виду к учебному материалу.

Иван Иванович, добрый день!

Интересна Ваша тема про устный счет, наверное, что-то в этом есть. Мне любовь к устному счету привила наш школьный директор, которая вела только одну четверть математику в четвертом классе, но зато остались впечатления на всю жизнь.

Кроме схемы умножения двузначных чисел на 11, у нее еще было быстрое возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на 5.

Быстрое возведение в квадрат чисел, заканчивающихся на пять.

Для этого надо отбросить от числа эту пятерку и умножить на следующее число, а потом приписать 25. Например: 25х25=625 (2*3=6, приписать 25). 135х135 = (13х14=182, приписать 25) 18225.

Попрактикуйтесь:

35 х 35 =

15 х 15 =

55 х 55 =

 

Еще мои "собственные" приемы (наверняка "изобрел велосипед", зато использую регулярно):

- для умножения на 9 надо умножить на 10 и отнять исходное число. Например, 345х9 = 3450-345 = 3105

- аналогичный прием можно использовать для умножения на 8, только надо вычесть исходное число, умноженное на два (или два раза вычесть исходное число)

- аналогично можно умножать на число, оканчивающееся на 8 или 9 (88,98, 58)

- для умножения числа на 5 надо разделить на два и умножить на 10.

- для умножения числа на 25 надо разделить два раза на 2 и умножить на 100.

- запоминаю "опорные" или "красивые" комбинации, а потом свожу к ним какой-то конкретный пример.

Например, помню квадрат целого числа до 16, 7х7х7=343, 9х9х9=729, степени числа 5 до 6-ой степени, степени числа 2 до 16-ой степени, 7! = 5040.

С факториалом вообще интересно получилось. Как-то на лекции по матанализу мы разбирали ряд Тейлора, и я мгновенно подсказал лектору, сколько будет 7!. А этот лектор наизусть помнил все интегралы, мог мгновенно понять, правильно решены дифуры, или нет, а вот факториалы считал "по старинке". В общем, была немая сцена с последующей проверкой и еще одной немой сценой. :)

Сейчас дочку-дошкольницу учу складывать и вычитать двузначные числа с "опорой" на десятки (что 32-18 считается как 32-2-6-10=14). Я-то складываю еще с "опорой" на пятерки, но это, мне кажется, пока сложновато.

С уважением,

Евгений Манаев

От себя добавлю, что дочке повезло! Кстати, Евгений её и иностранному языку учит!

Удачи всем и во всём!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники»

 

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное