Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
39

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Сегодня выпуск посвящён ответу на одно письмо, актуальность которого, как мне кажется, несомненна для многих читателей, инструкция-рассказ о нашей новой программе «СуперМозг», реклама одного неплохого проекта. И, конечно, конкурс. Но по порядку.

Пришло мне одно письмо. Я позволю себе его слегка перефразировать, сократить, оставив только самое существенное.

…Как мне бороться с такой ленью, если ее можно так назвать? Или это просто неорганизованность?

Дело в том, что помимо Ваших тренингов у меня много других курсов, тренингов и очень много книг для чтения.

Читаю я медленно. Поэтому на это уходит много времени. И часто это отбивает желание читать. Объем информации большой. Всем не успеваю заниматься. Уделяю каждый день на самообразование все свое свободное время. То есть, до работы и после. Все равно не успеваю. Хочется все и сразу.

Много чего упустил в свое время. Сейчас стараюсь наверстать упущенное. У меня нет высшего образования, пока. Да и в школе учился слабовато. Сейчас хочется все сразу по всем направления подтянуть.

Вы не думайте, что у меня заниженная самооценка. У меня полный позитивный настрой. С силой подсознания я уже знаком, книга Джона Кехо. Знаете, так хочется сменить сферу деятельности, и поскорей. Я знаю, что Вера творит чудеса. А афирмации помогут? Я уже нашел дома четки, и активно использую их по Вашим рекомендация. Хотя у меня есть и свои установки и метод программирования своей судьбы.

Знаете, я думаю  у меня больше теории, чем практики. Думаю, пока все. Что посоветуете? Как все организовать, чтоб успевать заниматься всем, чем я хочу? Или просто повторять афирмации? С каждым днем я успеваю сделать все больше и больше.

Спасибо.

Мне кажется, что ситуация вполне распространённая и, увы, широко распространённая. И поэтому мне пришла мысль подготовить несколько писем, которые в этом плане могут оказаться полезными и интересными.

Итак, очертим проблему по пунктам для простоты изложения.

1.      Масса книг и масса курсов. Читать и проходить некогда.

2.      Хочется всё и сразу.

3.      Заедает текучка.

4.      И так далее…

Начну с массы книг и курсов в наличии. Вреднее этого ничего быть не может.

Именно это и создаёт блокировку развития на интеллектуальном уровне. Причём блокировка на энергетическом уровне и очень мощная.

Но сначала приведу вот такую аналогию. Я одно время серьёзно занимался шахматами. И твердо усвоил одну вещь. Есть такое понятие – план партии. Скажем, провести атаку на поле с7. И вот я начинаю игру. Разыгрываю вариант дебюта, перехожу в миттельшпиль… Но вот мне показалось, что гораздо лучше начать воплощать новый план и переключиться на королевский фланг. И по ходу игры я начинаю менять план. В этосм случае вероятность проигрыша возрастает многократно!

Поэтому вывод первый. Если остановились на какой-то системе развития или достижения результата, то придерживайтесь только её. И не шарахайтесь от, скажем, Зеланда к Синельникову, от Синельникова к Жикаренцеву и так далее. Результат будет нулевой.

Примерно то же самое даёт одновременное применение нескольких систем. В тех же шахматах ресур фигур ограничен и нельзя сразу переть на оба фланга.

К тому же практически все авторы пишут об одном и том же по большому счёту. Я, кстати, не исключение. Вводят свою терминологию, свою систему образов и так далее. Единственным своим преимуществом, да и то, если таковое имеется, я считаю простоту изложения материала без лишних рассуждений и изображения из себя этакого гуру и обладателя тайных знаний.

Тут, правда, надо сказать, что к выбору системы стоит подходить с осторожностью, обращать внимание на личность Автора, так как часто при абсолютной правильности текста и первоначально хороших результатах затем может последовать сильное разочарование или ухудшение, так как всё та же личность Автора непременно просачивается через текст и, в конце концов, становится определяющей.

Мне часто присылают письма с вопросами вроде …что Вы думаете об авторе таком-то, как Вам книга такая-то. Я вполне понимаю такого рода интерес. И даже беру на себя смелость что-то рекомендовать.

Тут есть нюанс, против которого, впрочем, Вы можете возражать с полным правом. У меня уже настолько развилась интуиция, что мне достаточно пролистать книгу или прочесть пару страниц, чтобы сделать вывод, что, скажем, творения Мегре-Пузакова являются бредятиной, что от писаний Зеланда веет мрачноватым чем-то, тем более, что такого человека просто не существует, или что Литвак, Вагин, Леви и Цветков – это здорово.

Меня забавляют письма вроде …срочно прочтите автора такого-то, Вы будете приятно удивлены. Удивлён не буду. И читать не буду. Просто просмотрю. Потому что я выбрал свой план и шарахаться не собираюсь.

То же самое и с развитием памяти. Есть замечательные системы и авторы – Козаренко, Васильевы, Миллер, Матюгин, Авшарян. Я. Есть те, которые мне откровенно не нравятся. Псевдоакадемик Андреев, ещё один скандальный товариш.

И если начали заниматься по Васильевым, так и продолжайте, не хватайтесь за всех сразу. И результат придёт. Еслит по моему курсу занимаетесь – забудьте про все остальные. Результат придёт.

Вроде ничего такого и не написал нового и неизвестного. Но до следующего выпуска поразмыслите о стратегии своего развития в этом плане.

А вот в следуюущем выпуске я отвечу на самый существенный вопрос – что делать с массой накупленных книг, курсов и тому подобное.

СуперМозг – о чём идёт речь?

Я писал в рассылке, рассказывал на очных занятиях о пользе одного забавного упражнения – вычисления дня недели по дате. Суть не в том, что по полученным цифровым данным Вы легко можете высчитать день недели, а в том, что регулярные устные вычисления замечательно развивают мозг.

Опять же я писал об этом, но повторюсь ещё раз, японские учёные провели исследование, в котором убедительно доказали, что человечество можно разделить на две категории – поумнее и слегка потупее. Причём разделение между этими категориями носит чисто временной характер – люди «докалькуляторной» и «калькуляторной» эпох. Любое явление всегда имеет двойственную природу. Повсеместное внедрение калькулятора заметно облегчило процесс вычислений, но в то же время сбросило нагрузку с мозга до такой степени, что некоторые функции его чуть ли не атрофировались.

Вернусь к упомянутому упражнению. Далеко не все стали регулярно в уме заниматься переводом дат в дни недели, далеко не все, но те, кто это сделал, получили несомненные преференции – улучшение памяти, концентрации внимания, скорости мышления и так далее.

Сие меня весьма заинтересовало, и я продолжил поиски в данном направлении. И через анализ литературных и Интернет-источников я постиг следующее.

1.              Многие сложные мыслительные операции возбуждают определённые участки коры головного мозга. Это биржевые операции, решение сложных управленческих задач, составление рефератов, подготовка статей и так далее.

2.              В то же время многие простые операции возбуждают те же участки коры головного мозга. Например, быстрый счёт в уме, запоминание логически несвязанных между собой слов, так называемый струп-тест, счёт возрастающих числовых последовательностей (например, от 1 до 100) с одновременным произношением числа и его образным представлением.

3.              Вполне логично предположить, что регулярная тренировка мозга на простых операциях приведёт к развитию участков коры головного мозга, занятых на сложных вычислениях.

4.              Такая тренировка приведёт к улучшению ментальных показателей – памяти, внимания, скорости мышления, сообразительности.

5.              Кроме того, регулярные тренировки на простых операциях улучшают и общее состояние человека. Все болезни от чего? От нервов! А если в мозгу активизируется большее количество зон, то это скажется и на здоровье самым положительным образом.

В дополнение скажу также, что и прослушивание хорошей музыки действует в том же направлении, и я рекомендовал бы дополнить всё вышесказанное рекомендацией регулярного прослушивания музыки эпохи барокко и раннего классицизма. В этом смысле очень эффективны наши музыкальные программы серии «Музыка Интеллекта», так как сделанный нами подбор композиций и фрагментов из музыки Великих Композиторов позволяет достичь максимального эффекта.

Итак, суть программы «СуперМозг». Программа рассчитана на 77 дней ежедневных занятий, причём время одного занятия длится примерно 5 минут. Я думаю, что 5 минут всегда можно найти для такого дела. В течение этого периода времени предлагается каждый день выполнить одно упражнение. Последовательность упражнений подобрана для достижения максимального результата.

Эффект весьма пролонгированный, но если Вы почувствуете, что начинаете слегка терять форму, то ничего не мешает пройти программу снова. В конце концов, зубы вы чистите каждый день. Но форма в этом случае набирается очень быстро.

Теперь отвечу на вопрос – а как получить программу? Я уже писал о том, что все, кто заказал наш видеокурс «Эффективные психотехники» до 15-го ноября и занимающиеся по нашему заочному курсу «Память. Интеллект. Успех», в состав которого входит этот фильм, получат её в виде бонуса. Сегодня уже 17-е. Стало быть, в одном из следующих выпусков я размещу ссылку на скачивание программы, после скачивания нужно будет просто передать нам регистрационный код и получить код активации.

Как быть остальным? Два варианта решения проблемы:

Первый – просто взять да и самому составить такую программу, пусть даже не в компьютерном виде, а просто в тетради.

Второй – заказать наш курс и получить программу со скидкой.

Третий… Ну, может, ещё что-то придумаем.

Четвёртый – повод рассказать о содержании проекта

«Эффективные Психотехники. Часть 2».

Я уже писал о том, что чрезвычайно увлечён своей новой темой – достижение личной гениальности. Не только моей, в которой не сомневаюсь, как бы нескромно это не звучало.

Речь идёт о достижении личной гениальности каждым человеком.

Я глубоко уверен в том, что каждый человек - гений. И эта гениальность имеет максимум на 3-м месяце беременности матери при условии отсутствия каких-либо патологий. Затем этот показатель может снижаться и часто, увы, снижается. В этом плане советую обратить внимание на публиковавшиеся в рассылке материалы об интеллектуальном развитии детей.

Но мне не кажется невероятным резкое увеличение личной гениальности человека!

Причём я веду речь не только об умственных способностях, а о возможности прожить жизнь красиво, интересно и полезно для себя и всего человечества. О достижении личного успеха во многих сферах жизни. Этот абзац я обязательно расшифрую в дальнейших выпусках.

Поэтому и задумана эта программа «Эффективные психотехники», которая насчитывает пока 5 частей. Пока…

Итак, содержание второй части.

1.      Программа «СуперМозг». Собственно, о ней Вы уже более-менее знаете.

2.      Программа «Форсаж Мозга». Позволяет за 5-10 минут достичь состояния максимальной эффективности. Ну, к примеру, Вы садитесь заниматься, а учёба что-то никак не идет, всё как-то вяло и нужно… Позанимались – и всё, Вы на пике своей интеллектуальной формы. Да и настроение поднимается.

3.      Программа «Волшебный алфавит». Те, кто сможет пройти третий уровень программы, могут смело сказать о себе, что они перешли в другое качество. Например, «заполучить» такой взгляд, который будет воистину волшебным. И тогда уже занятия визуализацией успеха, о которой так много сейчас пишут, начнут приносить плоды, а не будут просто мечтаниями на диване. Третий уровень очень сложен. Но громадный эффект принесут и первые два. Между прочим, две последние программы отменно зарекомендовали себя в работе с отстающими школьниками, которых учителя, а зачастую и они сами, записали в безнадёжно остающие.

4.      Программа «Шерлок Холмс». Помните, как говорил великий сыщик? Многие люди слушают, но не слышат, многие люди смотрят, но не видят. Вы сможете в остроте восприятия достичь вершин Шерлока Холмса с помощью простого, но очень эффективного упражнения, придуманного нашим великим современником Олегом Степановым.

5.      Видеофильм «Три древние жемчужины». Я ничего не имею против пяти тибетских жемчужин Питера Келдера, но скажу честно – не все они у меня получались в должной степени. Здесь же будет представлены три просто чудодейственных упражнения, применение которых даёт эффект сразу и которые не надо долго разучивать. Названия упражнений не даю намеренно, ибо во всеведущем Интернете оны поданы в таком виде, что… Впрочем, не будем о грустном. Добавлю, что эти упражнения нашла, обработала, довела до «педагогического вида» моя ученица Марина Борисевич, которая за полгода сделала такой рывок вверх, что я, во-первых, ею просто горжусь, а, во-вторых, убеждаюсь, что моя задумка насчёт личной гениальности каждого имеет вполне реальные основания.

Эта часть программы «Эффективные психотехники» выйдет примерно через месяц, о чём я сообщу в рассылке. У программы будет несколько вариантов цены. Первый – со скидкой побольше для тех, что закажет к моменту выхода программы первую часть «Эффективных психотехник» или наш заочный курс «Память. Интеллект. Успех». Второй – скидка поменьше для тех, кто будет после выхода второй части заказывать ещё и первую часть. Третий – без скидок для тех, кто будет заказывать только вторую часть «Эффективных психотехник».

Теперь пора малость развлечься, а для этого хорош наш конкурс. Но, прежде всего, ответы четвёртого тура и «турнирная таблица».

Конкурс, Конкурс, Конкурс!

Сначала ответы четвёртого тура.

Задача 1. Нужно было просто расставить существительные по парам, используя общность предметов. Кадило – свеча, лук – чеснок и так далее. И обратить внимание на то, чтобы фразы звучали благозвучно и ритмично. А это достигается, если Ерёме давть предметы с ударением на предпоследнем слоге, а Фоме – на последнем.

Ерёма взял полтину, а Фома-то полтора.

Ерёма взял кадило, а Фома-то свечу.

Ерёма взял луку, а Фома-то чесноку.

Ерёма взял шубу, а Фома-то кафтан.

Ерёма взял невод, а Фома-то неводок.

Ерёма взял короб, а Фома-то сундук.

Задача 2. Конечно же дело здесь в том, что само имя Ерёма имеет ударение на предпоследнем слоге, а Фомa - на последнем.

Задача 3. В древнерусском  языке, в отличие от современного русского, было не два, а три числа: кроме  единственного  и множественного, было еще двойственное число. Оно употреблялось, когда нужно было сказать, что существ или предметов не один или много, а два, причем числительное два можно было при этих формах двойственного числа пропустить.

Задача 4. В чём похожи Наполеон и Жириновский? Да ни в чём! Один - величайший Гений Судьбы. Второй – конъюнктурщик и клоун, хотя и не бесталанный и ужасно хитрый. О Наполеоне я ещё напишу, напишу о том, к примеру, что этот Человек ни разу никого не оскорбил и ни на кого не наорал.

Многие указали на то, что и тот, и другой мечтали, чтобы …солдаты их армий омыли сапоги в Индийском океане. Но согласитесь, что одно и то же в устах этих людей звучит совершенно по разному.

Задача 5. Про пелетон и так все знают.

Итак, лидеры.

1 место – Андрей Александров – 67 баллов.

2 место – Сергей Мачулин – 65 баллов.

3 место – Михаил Барский – 58 баллов.

А теперь новые вопросы.

1. Сколько видов мяуканий у кошек отмечают современные зоологи? – 2 балла.

2. Какой человеческий орган в древней Ассирии и Вавилоне считался органом разума? 2 балла.

3. Чем прославился доктор Воф-Ху? – 2 балла.

4. Самый дальний обнаруженный объект во Вселенной и сколько лет свет от него идёт до Земли? – 3 балла.

5. Точное значение скорости света в вакууме? – 2 балла.

6. Чьи это строки:

Но Время точно блюдёт свой порядок,

А мир… а в мире столько неполадок,

Как будто нас отверг Всевышний сам.

Всё ясное, обычное, простое,

Всё спуталось и рухнули устои.

А жизни нет. Жизнь только снится нам.

- 5 баллов.

7. Кто сказал, что …нет ничего в разуме, чего ранее не было в чувстве? – 3 балла.

Ну что, вперёд! А за сим я откланиваюсь.

Удачи всем и во всём!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

ü      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

ü      Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

ü      Видеокурс «Эффективные психотехники»

 

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное