Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

Секреты развития интеллекта в спецслужбах


Электронная рассылка

'Секреты развития интеллекта в спецслужбах'

102-й выпуск.

 

Фестиваль завершился. Голосование – рассылка на пятом месте. Ну, «Развивайся» ещё на седьмом. Правда, предполагается ещё решение Жюри Фестиваля. Подождём...

«17 мгновений Фестиваля Subscribe»

(начало окончания)

...Штирлиц ехал на своём Мерседесе из Берна, где провожал радистку Кэт. Она могла уезжать, так как фестиваль закончился, и ее работа уже не имела смысла.

Штирлиц ехал и размышлял над тем, где же была ошибка, где он допустил провал. Настроение портило ещё и то, что Мюллер, который одолжил поносить орден на полчасика, до сих пор его не отдал, шантажируя Штирлица тем, что он всем расскажет про отпечатки пальцев на клавиатуре русской пианистки.

...Штирлиц остановился на опушке какого-то леса, вышел из машины и устало присел на траву. В голове возник голос Кобзона, который напевал, что я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня...

Штирлиц стал тихонько подпевать, но тут с соседней опушки, как бы уловив мысли Штирлица, раздался нестройный пьяный хор, который с акцентом и по фабрично-звездному фальшиво выводил, что где-то далеко, где-то далеко идут грибные дожди.

Вдруг раздалась команда:

- Хальт! Включить фанеру! – после чего хор заметно постройнел и даже протрезвел.

Штирлиц усмехнулся и увидел, что к нему от хора подходит Холтоф.

- Что, дружище, - сказал Холтоф, - не веселитесь? А с Вас, Штирлиц, бутылка хорошей русской водки и, как это, закуска...

- Всё, - подумал Штирлиц, - и этот издевается...

Он схватил бутылку и со всего размаху ударил ею Холтофа по голове, после чего погрузил его в машину и решил сдать Мюллеру, надеясь при этом взамен получить обратно свой орден.

Голос Копеляна за кадром:

- Штирлиц знал, что Мюллер снял наблюдение за Интернетом в рейсканцелярии. И поэтому центр предпринял рискованный ход – отправил новое задание Штирлицу на адрес reichskancelaria@mail.ru. Штирлицу это было тем более приятно, потому что он знал, что все письма с этого адреса предлагали узнать погоду на Родине. Но теперь ему предстояло получить новое задание...

Штирлиц ехал по дороге и сосредоточенно думал.

А в это время профессор Плейшнер...

Теперь вопрос читателям. Какой пароль у почтового адреса reichskancelaria@mail.ru? Его нужно срочно передать Штирлицу! Наиболее догадливый и сообразительный получит приз!!!

 

Здравствуйте!

Фестиваль рассылок закончился и можно входить в обычную колею. Самое интересное, что все мои призывы, истории про Штирлица и Плейшнера по сути ничего не изменили – как тащилась рассылка на пятом-шестом месте, так и финишировала по итогам читательского голосования. Остается подождать решения жюри фестиваля.

Но одно несомненно – дело Штирлица продолжится. Признаюсь, мне самому понравился такой стиль подачи материала. Так что, как я и писал, Штирлиц получит новое задание из Центра. Более того, товарищ Сталин сейчас беседует с товарищем Жуковым на сей предмет. Содержание беседы – в следующем выпуске.

А литературные экзерсисы получать своё продолжение, о чем позднее, точнее – в новостях.

Содержание выпуска:

1.     Новости и планы с перспективами.

2.     Ответы на письма и запросы.

3.     Продолжение публикации книги Брэгга с комментариями.

4.     «Ода трубке».

Итак,

Новости и планы с перспективами.

1. Как я сообщал, давеча встречался с Владимиром. Задал ему вопросы, которые прислали читатели, свои подкинул. Володя отвечал, но вот тут я приметил такую штуку – все ответы Володя сопровождал словами вроде вот помню, был случай или как-то раз...

И тут мелькнула мысль – а почему бы не совместить вопросы, ответы и случаи и не облечь всё это в форму рассказа или повести? И веселее читаться будет, и материал будет легче «ложиться».

Володе затея понравилась, даже шутить начал на тему совсем как у Незнанского с Тополем... Только вот одно – перечитал он, видимо, наших милых детективщиц вроде Донцовой и Устиновой, и заявил, что написано должно быть в ироническом ключе. Хотя клянётся, что об этих дамах слышал, но их творений не читал. Ну, пусть... 

И ещё. Будет даваться только достоверная информация. А то, скажем, запустит дезу некто Суворов, он же Резун, что в ГРУ учили читать особым образом, и какая-то Настя могла читать две страницы одновременно. Сразу скажу, что это враки или, вернее, авторское преувеличение для большего обеспечения завлекательности произведения.

Мы постараемся обойтись без этого, но напишем (напишу) завлекательно и увлекательно.

В пятницу вечером начнём совместное литературное творчество.

2. Приближается славный праздник – День защитника Отечества. Вообще говоря, он вызывает у меня лёгкую иронию тем, что отмечают его все, даже те, кто усиленно «косил» от службы. Я, кстати, в своё время два года уворачивался, но потом два года оттрубил в радиоразведке. 

Обычно принято к праздникам какие-то скидки и сюрпризы. Мы пошли нетрадиционным путём и с моим партнёром и армейским другом Виктором Кириченко поднимаем стоимость видеокурса «Форсированное овладение иностранным языком». Причины, на мой взгляд, уважительные.

Во-первых, к курсу пошли письма и их выход будет продолжаться. Кстати, в письмах опять проявилось моё литературное буйство, и в них тоже появился герой – Семён Семёнович Горбунков, скромный экономист, который собрался на ПМЖ за рубеж.

Во-вторых, в рамках этой рассылки инструктивных писем заказчики курса получать мощный инструментарий трансформации с помощью языка. Предпосылка – принцип лингвистической относительности Сепира-Уорфа, который гласит, что язык не описывает реальность, он её конструирует.

Сначала подписчикам пойдет тест, на который нужно будет ответить предельно честно, затем растолколвывание результатов, затем оценки и хватания за голову, затем оптимистическая трансформация.

Заманчиво? Хотите поучаствовать? Заказывайте видеокурс Форсированное овладение иностранными языками!

3. То, что к моим делам подключился этот самый Виктор Кириченко, большой любитель и знаток уцнекса, привело к тому, что ситуация с моими обещаниями выравнивается, так как у меня высвобождается время для творчества. Например, теперь точно долгожданные фильмы выйдут в конце февраля.

Эти фильмы позволят логически завершить курс «Память. Интеллект. Успех». После чего курс поступит в оперативное управление Виктору, а это даст мне ещё большую творческую свободу. Нюанс – стоимость опять же будет повышена, причём значительно.

Но те, кто занимается по курсу, и те, кто успеет его заказать и получить уже имеющийся материал до выхода фильмов, получат фильмы по «щадящей» стоимости.

Ответы на письма и запросы.

1. Мне пришло несколько писем с просьбой продолжить тему автаркии. Как я уже писал, продолжение темы будет после того, как я получу достаточное количество писем, в которых будет рассказываться об успехах в освоении очередной порции информации.

Несколько позитивных писем пришло. Например, пишут, что после выполнения «упражнения у стенки» появились существенные сдвиги в «упражнении с карандашом». Во всяком случае, получается удержать его в вертикальной позиции. Правда, стоит подумать о нём, как тут же карандаш падает.

Тем не менее, ещё парочку писем – и тема будет продолжена.

2. Прислал очередное письмо тот самый Денис Органищук, который, как вы помните, «изобрёл» систему кругов внимания, аналогичную системе Станиславского. Слово «изобрёл» взято в кавычки ни в коем случае с точки зрения как-то подколоть или подшутить над человеком.

Скорее это признание его неординарности и того Пути, по которому он идёт.

При всех говорю – молодчина, Денис, так держать! И не стоит комплексовать, что якобы «изобрёл велосипед», о чём он с некоторым сожалением пишет. Наоборот, гордиться нужно, что своим умом дошёл до таких высот. А мой прогноз таков – ох, выдаст ещё Денис «на гора» что-то такое, что ахнем все.

А его письмо весьма уместно будет в выпуске, который продолжит тему автаркии.

Наведенный гипноз или мысленное навязывание образов

Р.Брэгг (подготовка и техники, часть 4)

А вот эти упражнения подавляющее большинство читателей «вгонят в прострацию», так как пишется, что на освоение их уходит от четырех месяцев до года. При этом заниматься придётся по часу в день.

Хотите откровенно? Ну, не верю я, что кто-то в наше время, если только не поставил себе цель только этим и заниматься, сможет выполнить это условие.

Мне кажется, что тут таится небольшой подвох. Вполне возможно, что эти упражнения приведены, дабы отбить охоту дальше всем этим заниматься.

Во-вторых, судя по стилю языка, книга довольно старая. И я не исключаю опять же, что в современных условиях всё это можно сделать гораздо быстрее. В-третьих, я позволю себе кое-что добавить...

 

Упражнения высшей ступени at

Упражнение 9. (Высшая ступень AT)

Цель  - научиться  вызывать  различные световые пятна и удерживать внимание на каждом из них.

Занимающийся выполняет это и последующие упражнения в состоянии обычного аутогенного погружения.

Упражнение 10. (Высшая ступень AT)

Цель - "увидеть" заранее заданный цветовой фон.

Занимающийся скоро почувствует, что созерцание красного, оранжевого и желтого фона ассоциируется с теплом (это создает эмоциональный подъем), зеленый и голубой - с состоянием покоя, синий и фиолетовый вызывают ощущение холода, черный и темно-красный - мрачное настроение, депрессию.

Обычно на отработку этого упражнения уходит до 4-х месяцев. В результате тренировки занимающийся приобретает способность легко вызывать нужный эмоциональный настрой при помощи целенаправленно вызываемого цветового фона.

Комментарий. Вспомните упражнение с цветными кругами или записанную нами медитацию «Цветные мячи» (последнее для тех, кто её заказывал). Мне кажется, что в таком случае результат будет достигнут очень быстро.

Упражнение 11. (Высшая ступень AT)

Цель - выработать устойчивое внимание, позволяющее "видеть" конкретные предметы длительное время.

Считается, что упражнение освоено, когда на фоне различных предметов непроизвольно возникнет образ самого себя. На отработку упражнения уходит около  года.

Комментарий. Мне кажется, что можно достичь результата гораздо быстрее.

Упражнение 12. (Высшая ступень AT)

Цель - отработать способность придавать каким-либо абстрактным понятием конкретное содержание.

Тренирующийся должен научиться зрительно представлять себе объекты, ассоциирующиеся с такими абстрактными понятиями как   "красота", "счастье", "свобода", "радость".

Каждый ассоциирует эти понятия с образами, которые ему ближе. Тренируются ежедневно, удерживая внимание (до 60 мин.) на абстрактных понятиях и тех конкретных зрительных представлениях,  которые навеяны ассоциативно.

Упражнение 13. (Высшая ступень AT)

Цель - научиться изменять свое эмоциональное состояние путем зрительного представления ассоциативных образов.

Представляются ассоциативные образы и стремятся видеть себя в центре представляемой картины.

Следующий этап - получение навыка вызывать динамические (движущиеся) картины со своим непосредственным участием.

Занимающийся должен при этом эмоционально реагировать на развивающиеся события и переживать их.

Упражнение 14. (Высшая ступень AT)

Цель - научиться вызывать мысленно и удерживать перед своим мысленным взором образы других людей, чувствовать своё присутствие и участив в их делах.

Комментарий. Уверен, что те, кто занимается по статье Станиславского с модификацией Дениса Органищука, результатов достигнут очень быстро! Гораздо быстрее, нежели год-два.

(продолжение следует)

Ода трубке.

Полюбил я эту тему, полюбил... Знаете, у меня лично какой эффект сработал – связь через предметный образ (трубка) с Великими. Возможно, в этом есть игра какая-то, детство, но, положа руку на сердце, есть в этой игре что-то...

А сегодня, пока не поступило вопросов, расскажу о Жорже Сименоне, что, как мне кажется, уместно с учётом предстоящих с Володей литературных опытов. Кстати, надо его с сигарет перевести на трубку.

Итак, Великий Писатель и Создатель образа Комиссара Мегре

ЖОРЖ СИМЕНОН

О том, что он станет писателем, Сименон знал уже в детстве. В юности он зачитывался детективами Гастона Леру, и даже подражал их главному герою, сыщику Рультабилю, который носил плащ и курил трубку.

Сименон тоже не расставался с трубкой до конца жизни, да и самого известного своего персонажа, комиссара Мегрэ, «заставил» курить трубку.

Хотя сначала он хотел стать репортером, и еще учась в колледже, начал подрабатывать в одной из газет, в разделе полицейской хроники. Вскоре колледж пришлось бросить из-за болезни отца.

После его смерти юноша Жорж отправился в Париж, искать счастья. Он подрабатывал в газетах и журналах, в разделах криминальной хроники и много читал. В Париже ему впервые пришла мысль, что он тоже сможет написать роман.

Первое произведение Сименона вышло в 1924 г. До настоящего успеха оставалось 7 лет. Первый роман о Мегрэ, «Питер Латыш» мало кто помнит, но именно он положил начало серии произведений с участием этого комиссара с трубкой, которая помогала ему думать и понимать мир: «Мегрэ затягивался трубкой, пытаясь пропитаться этим миром, которого он вчера еще не знал, и который внезапно возник в его жизни» («Сомнения Мегрэ»).

В начале 1930-х гг. Сименон писал в месяц по роману, всего им было написано более 400 книг. Перед тем, как засесть за очередное произведение, писатель обследовался у врача. После окончания романа Сименон опять посещал доктора.

К трубке Сименон пристрастился еще в юности, подражая любимому герою. В течение рабочего дня он выкуривал до 8 трубок. Писатель высоко ценил трубки Федорова, питерского мастера. У него самого была отличная коллекция, насчитывавшая порядка 40 трубок, но работы Федорова его покорили. В своем письме к мастеру Жорж Сименон писал: «В Ваших трубках есть неповторимая индивидуальность» и предполагал, что именно трубку работы Федорова курил бы Мегрэ.

Среди трубок одна была на подшипниках: для того, чтобы во время работы (а Сименон не выпускал трубку, даже когда писал) дым не мешал видеть страницу. Благодаря имени Сименона одна из подаренных ему Федоровым трубок была на Западе объявлена «Трубкой года», то есть лучшей из всех. Были в его коллекции и трубки компании Dunhill.

Жюль Мегрэ также не расставался с трубкой, более того, похищение ее воришкой в повести «Трубка Мегрэ» стало едва ли не самой большой потерей комиссара. На большом экране в роли Мегрэ выступали Жан Габен, который и в жизни не расставался с трубкой, Мишель Симон, Жан Морель, Жан Ришар и Брюно Кремер.

(продолжение темы следует?)

...А в это время профессор Плейшнер очнулся и снова посмотрел на подоконник. По-прежнему на нём стояло пять горшков. Эсэсовцы тоже почему-то пялились на горшки и ничего не предпринимали.

Вошла медсестра и подошла к профессору.

- Герр Плейшнер, скоро будет консилиум, и он постановит, сколько горшков останется на подоконнике...

Она поправила подушку и вышла, провожаемая настороженными взглядами эсэсовцев. Старший нервно потёр руки, но ничего не сказал.

- Может, и получится выйти на первое место? – подумал профессор и снова провалился в беспокойный сон...

(что-то дальше следует)

Удачи всем и во всём!

 

 

 

 Иван Полонейчик,

mailto:pobeda@anitex.by

 

Центр интеллектуальных технологий, г. Минск

http://www.pobeda.info

Развивайтесь с удовольствием!

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное