Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современные технологии достижения успеха


Информационный Канал Subscribe.Ru


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

Школа Достижения Успеха «RENATUS»

http://www.nlp.ee

Ведущий рассылки: 

Сергей Присяжный

Фрагменты курсов

В данном разделе будут публиковаться фрагменты курсов,  Энциклопедии НЛП и метафор, статьи и фрагменты книг их Электронной библиотеки ШДУ «RENATUS», которые, по нашему мнению, могут заинтересовать широкую аудиторию. Будем благодарны за обратную связь. Свои пожелания и мнения  направляйте по адресу: Renatus@nlp.ee.

 Курс – Психотехнологии личностных изменений и достижения успеха;

Урок 1: Как сделать свои действия успешными (извлечение).

 Одно из базовых достоинств НЛП заключается в том, что именно данное направление, впервые серьезно взялось за практическое и доскональное исследование того, как люди достигают успеха и совершенства в любом выбранном деле. В результате были созданы новейшие технологии, направленные на достижение реального успеха в различных аспектах жизнедеятельности человека. При этом данные технологии были описаны так, что стали доступны практически любому человеку, который захотел бы ими воспользоваться.

Для этого потребовался не один десяток лет кропотливой работы сотен специалистов во всем мире. В процессе данной работы специалистами НЛП отыскивались и изучались люди, которые были успешны в чем-либо:  кто-то успешно принимал решения и делал это быстро и легко; кто-то мог успешно и быстро себя замотивировать к деланию чего-либо и поддерживать это желание длительное время; кто-то мог успешно обучаться и усваивать что-то новое; кто-то мог успешно убеждать, продавать, общаться, писать стихи, сочинять музыку, лечить, обучать других, руководить, зарабатывать деньги и т.д. Все эти люди были очень разные и занимались разными делами. Но все они были одинаковы в одном – все они делали свое дело – успешно. Работая с этими людьми, специалисты НЛП тщательно изучали то, как они делали успех и описывали результаты с помощью специального языка, который называется моделированием.

Чтобы лучше понять, как это происходило, обратимся к истокам современного лыжного спорта. Вплоть до 50-х годов нашего столетия большинство людей считало умение кататься на горных лыжах природным даром, который или есть или нет. Процесс обучения состоял примерно в следующем. К вашим ногам привязывали пару лыж, вам говорили следить за тем, чтобы они не перекрещивались, и вы должны были скатываться вниз по склону горы вслед за более опытным лыжником, тщательно повторяя все его движения. Если вам удавалось скатиться к подножью горы, избежав слишком большого количества падений и переломов, и кроме всего прочего еще получить удовольствие, то вас начинали считать хорошим кандидатом в лыжники, возможно даже обладающим врожденным талантом.

А затем произошло то, что полностью перевернуло наши представления о подобных вещах. Как рассказывает профессор Эдвард Холл, автор книги «Беззвучный язык», тогда на 16-миллиметровой черно-белой пленке были засняты различные этапы спуска, которые выполняли самые опытные лыжники в Альпах. Затем исследователи изучали эти фильмы кадр за кадром, стараясь выделить в плавном движении лыжника мельчайшие элементы поведения, которые они назвали. И теперь, рассматривая процесс спуска с горы под этим углом зрения, они обнаружили, что, несмотря на огромное разнообразие стилей, все лыжники используют одни и те же элементы успешности. И как только этим элементам научили новичков и лыжников среднего уровня, они сразу же показали улучшение результатов.

Теперь каждый лыжник мог повысить свое мастерство, научившись воспроизводить те элементы, которые у мастеров получались естественным образом. Ключевой момент в этом исследовании заключался в том, чтобы выделить наиболее существенные элементы проявлений мастерства, которые делали этих лыжников выдающимися мастерами и которым могли бы научиться все желающие. В НЛП совокупность таких существенных моментов называется моделью.

Если последовательно применять этот подход, то при помощи НЛП его можно распространить буквально на все стороны человеческой жизни. Возможно, вы захотите улучшить свои отношения с другими людьми, избавиться от беспокойства или стать более конкурентоспособным на рынке. В этих случаях ключевые моменты следует искать не в движениях или напряжении той или иной группы мышц, а в ваших мыслях, словах, внутренних образах, ощущениях и даже убеждениях.

Исследователи НЛП изучают мастеров, достигших выдающихся результатов в своем деле в самых различных областях человеческой жизни. Это делается для того, чтобы открыть формулу их успеха и разработать ту уникальную технологию, пользуясь которой вы сможете научиться воспроизводить их умения.  При этом, несмотря на то, что для различных ситуаций и процессов деятельности были описаны различные модели успешности, все они содержали нечто общее, базовое. Их назвали ингредиенты успешности. Включение этих ингредиентов в любую деятельность значительно повышало ее успешность и результативность. В тоже время их отсутствие, как правило, делало эту деятельность проблемной и малоэффективной. Давайте кратко познакомимся с ними, чтобы представить и сложить в голове первичную схему. На следующих уроках каждый из них будет детально разобран и описан для практического усвоения и закрепления.

Трехминутный семинар

Если когда-нибудь придется представлять НЛП на трехминутном семинаре, на котором вам нужно рассказать, как научиться быть успешным в жизни, это может выглядеть примерно так. Ведущий войдет и скажет:

Дамы и господа, чтобы добиться успеха в жизни, вам не­обходимо уметь делать три вещи:

1. Иметь хорошо сформулированный результат того, что вы хотите (сформулированный по специальной технологии);

2. Быть сенсорно чувствительным к тем сигналам, которые показывают, что вы движетесь к цели или отклоняетесь от нее;

3. Иметь достаточно гибкости, чтобы настойчиво изменять свои действия до тех пор, пока вы не получите то, чего хотите.

Далее запишет на доске:

Результат – чувствительность – гибкость

После чего, поблагодарит за внимание и выйдет.

Итак, это три базовых элемента. Отсутствие любого из них в какой-либо деятельности, сразу значительно понижают ее успешность и результативность. Как правило, у каждого человека есть свой дефицит. Кто-то не умеет четко и результативно формулировать свою цель. Кто-то страдает оттого, что все время отклоняется от желаемой цели, или распыляется по пустякам, а самого главного так и не сделал. А у кого-то просто не хватает ресурсов, навыков, умений, определенных моделей поведения для достижения поставленной цели или способности меняться и приспосабливаться к быстро изменяющимся обстоятельствам реальности. 

хорошо сформулированный Результат

Неудачное начало – есть начало неудачи. Это полностью относится к результату. Большинство намечаемых дел не достигаются только потому, что неверно был сформулирован и поставлен результат. Самое удивительное, что многие, начиная что-то делать, вообще его не формулируют. Я помню, как в недалеком прошлом, мой знакомый предложил другому знакомому заняться бизнесом. На мой вопрос, каким именно, он ответил не важно главное начать, а там видно будет. Как показало время, данный человек много чего начинал, но ничего не удавалось довести до результата.

Итак, чтобы дело было успешным самое первое, что нужно сделать – это правильно и грамотно сформулировать результат. Изучение того, как это делают успешные люди, позволило выявить необычную технологию, которую назвали технологией «хорошо сформулированного результата».

Именно с помощью этой технологии ваши неясные намерения превращаются во вполне определенные и четко очерченные результаты и цели, включающие в себя схему и способы их (результатов и целей) достижения. Пошаговое выполнение данной технологии позволяет добиться самого главного:

Поставить предельно высокую цель, которую вы способны достичь

Фрейм результата исходит из одного очень простого главного положения:

Чтобы достичь успеха, необходимо ясно представлять себе результат

Сама по себе техника «хорошо сформулированного результата» представляет пошаговую процедуру уточнения исходного замысла, в ходе которой, вы как бы последовательно задаете себе следующие вопросы:

 

РЕЗУЛЬТАТ

1. Чего я хочу?

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2. От кого зависит получение результата?

ПРИЗНАКИ (КРИТЕРИИ)  

3. Как я узнаю, что достиг цели? Что я увижу, услышу, почувствую, смогу сделать?

УСЛОВИЯ

4. Где, когда и с кем мне это необходимо и желательно? Где, когда и с кем – нежелательно?

СРЕДСТВА

5. Чего мне не хватает, чтобы достичь цели? Каких ресурсов?

ОГРАНИЧЕНИЯ

6. Почему я не достиг цели раньше?

ПОСЛЕДСТВИЯ

7. Что произойдет, если я достигну/не достигну цели?

ЦЕННОСТЬ

8. Стоит ли цель моих усилий?

Итак, хорошо сформулированный результат существует только тогда, когда вы подробно ответили на все эти вопросы. Отсутствие, хотя бы одного, ставит вашу цель под угрозу срыва.

(На следующем уроке мы детально разберем каждый компонент и рассмотрим их применение на конкретных примерах и упражнениях. Далее вам будут предложены задания позволяющие интегрировать данную технологию, в ваш процесс мышления);

Сенсорная чувствительность

Важная часть подготовки НЛП-практика – это тренинг внимательности и сенсорной чувствительности: на что обратить свое внимание и как изменить и расширить свои фильтры, чтобы вы смогли заметить те вещи, которые прежде не замечали. Это сенсорное осознание настоящего момента. В процессе достижения собственных целей – это способность замечать сигналы, что вы на верном пути или, наоборот, отклонились нужного направления. Во время общения с другим – это означает замечать слабые, но существенные минимальные сигналы, которые дают вам понять, как он реагирует. И чем чувствительнее вы к этому будете, тем успешнее и эффективнее ваша деятельность.

Для развития данной чувствительности в НЛП создан специальный тренинг, позволяющий значительно повысить вашу способность к восприятию минимальных сигналов. Именно данное умение, очень часто и трактуется, как экстрасенсорная способность и воспринимается окружающими, как нечто сверхъестественное и магическое.

Так, одно из многочисленных упражнений по развитию сенсорной чувствительности заключается в том, что участники, в парах учатся калибровать (замечать) минимальные сигналы проявления интересности и привлекательности у другого партнера. Для этого один из участников выбирает трех людей из своего опыта, к одному из которых он испытывает интерес и привлекательность,  другого, к которому он нейтрален, и третьего, который ему неинтересен и не привлекателен. Далее партнер просто думает о данных людях по очереди, переживая те чувства, которые они вызывают. Задача второго партнера, по специальной технологии откалибровать и описать минимальные сигналы проявления этих чувств. В дальнейшем партнеры начинают говорить на разные темы, которые могут быть приятны или не приятны, или безразличны и, задача второго партнера замечать, как относится калибруемый партнер к данным событиям. Многими участниками данные результаты начинают восприниматься, как магия и способность читать мысли другого. Многие сразу схватывают практическую ценность данных умений. Ведь это позволяет считывать истинное внутреннее отношение собеседника к содержанию разговора, а не то, что он хочет показать. Участники очень быстро научаются калибровать состояние лжи, неправды, со стороны другого, что для многих является важным жизненным навыком.

(4 урок посвящен тренингу сенсорности в полном объеме. Как правило, для развития хорошей сенсорности и навыков калибровки требуется, примерно, 40-50 - часов работы).

Гибкость

Цель НЛП состоит в том, чтобы дать людям больше вариантов поведения.  Обладание только одним способом делать вещи - это отсутствие выбора вообще; это быть роботом, быком, которому показывают красную тряпку. Конечно, иногда этот один вариант будет работать, но в большинстве случаев – нет. Два способа поставят вас перед лицом дилеммы, что является причиной возникновения большинства неврозов у людей.  Этот тот самый внутренний конфликт или бросание в крайности, когда вы не можете выбрать решение или ведете себя противоречивым образом. Если таких внутренних противоречий накапливается много, поведение человека становится полностью дезорганизованным, порождая множество противоречий внешних. Иметь выбор - это, значит быть способным использовать как минимум три подхода к ситуации. При этом третий выбор – не есть просто количественный. Как правило, это результат интеграции двух предыдущих в качественно новый с учетом их преимуществ. Четвертый и пятый – это уже предпосылки таланта. В любом взаимодействии тот человек, у которого большая гибкость поведения, будет, безусловно, более успешен. Поэтому многие технологии НЛП включают в себя работу по развитию внутренних механизмов гибкости и творчества, способности к интеграции и генерированию новых моделей поведения.

Поэтому поводу одна из базовых пресуппозиций НЛП гласит:

Если вы всегда делаете то, что делали всегда, то вы и будете получать всегда то, что всегда получали. Если то, что вы делаете, не работает, сделайте что-нибудь другое.

Чем шире выбор, тем больше шансов на успех.

Согласованная работа этих трех ингредиентов успешности похожа на тот случай, когда вы берете напрокат лодку, чтобы исследовать водные просторы. Вы решаете, куда вам хотелось бы отправиться (ваш первоначальный результат). Вы начинаете грести и следите за направлением своего движения (сенсорная чувствительность). Вы сравниваете это направление с тем, куда вы направлялись (критерии), и, если вы сбились с курса, вы изменяете направление движения. Вы повторяете (гибкость) этот цикл до тех пор, пока не достигаете места назначения.

Теперь вы устанавливаете свою новую цель. Вы можете изменить ее в любой точке цикла, насладиться путешествием и изучить что-нибудь по дороге. Ваш курс, вероятно, будет напоминать зигзаг. Очень редко встречается абсолютно ясный и прямой путь туда, куда вы хотите попасть.

 

НОВОСТИ Школы

Продвинутый сертификационный Курс «НЛП-мастер»

 В задачу курса входит освоение более продвинутых техник и моделей НЛП в соответствии со стандартами Международной Ассоциации НЛП, а так же совершенствование навыков коммуникации, личностных изменений, изучение модели структуры убеждений и работа с мотивацией и изменением ограничивающих представлений другого человека.

1. Моделирование мастерства:

Моделирование лежит у самых истоков НЛП. НЛП – это изучение мастерства, а моделирование – это процесс, который делает мастерство осознаваемым. С его помощью мы можем исследовать и повторить структуру того, что «замечательно работает», обучиться ей самим, а также обучить других.

Этот процесс может быть, использован везде. Благодаря ему, вы можете взять у любого человека и буквально «присвоить» себе любое его умение и способность. Обучаясь техникам моделирования, вы поймете, как их лучше использовать в своей собственной жизни для того, чтобы стать более успешным.

В ходе работы вы освоите множество эффективных моделей: принятия решений, мотивирования себя и других, создания внутренней согласованности, что позволит воспринимать большинство событий жизни, как результат своих собственных действий, ощущать себя способным успешно управлять ею.

Содержание

  • Природное мастерство и барьеры на пути к успеху;

  • Стратегия и тактика моделирования;

  • Три фазы моделирования (убеждения, физиология, мыслительные стратегии);

  • Контрастный, сравнительный и процедурный метод выявления стратегий;

  • Модель стратегий TOTE и SCORE;

  • Выявление точек принятия решений;

  • Структурные и функциональные условия хорошо сформулированных стратегий;

  • Основные модели НЛП: модель психотерапевтического процесса, модель эффективного восприятия, модель достижения результата, модель творчества, стратегии запоминания, Спеллинг, и многие другие;

  • Мета-программы, как фильтры восприятия, экспертиза реальности и изменение мета-программ;

  • Как использовать достижения других в этих областях для себя;

2. Совершенствование речи.

Мы поработаем с речевыми моделями на уже достигнутом Вами уровне знания техник и приемов НЛП. Это позволит создавать изменения, влиять и убеждать с максимальной эффективностью.

Содержание

  • Речевые паттерны или что и как говорить, чтобы вас слушались;

  • Интонационные паттерны, фоносемантика;

  • Встроенные команды, косвенное внушение, метафоры, гипнотические паттерны;

  • «Раскрутки» «вверх», «вниз» и «в сторону»;

  • Выражения, которые делают невозможными негативные верования;

  • Язык успешности или как говорить с самим собой;

  • Глубинное слушание и область подбуквального значения высказываний или чего не знал Зигмунд Фрейд;

  • Оговорки людей или, что люди думают о вас, но не произносят вслух;

  • Глубинная речь и скрытый сексуальный смысл в словах;

  • Символическое значение чисел в речи;

Логические уровни изменений

Гармоничное развитие личности является одной из основных целей данного курса. Любая организация, объединяющая много разных отделов, может более эффективно и согласованно работать, преследуя общую цель. Точно так же любой человек может действовать более эффективно, если согласованно работают все составные части его внутреннего мира. Для достижения такой внутренней гармонии НЛП использует логические уровни, с которыми вы и познакомитесь в данном разделе.

Содержание

  • Нейрологические уровни организации информации. Общение на различных логических уровнях. Выявление смешения логических уровней в политических метафорах, рекламе и переговорах;

  • Особенности разных уровней;

  • Влияние разных уровней;

  • Реактивность и проактивность;

  • Путь гармоничного развития личности;

  • Анализ и коррекция ситуации с использованием логических уровней;

  • Интеграция логических уровней;

  • Использование логических уровней для работы с сущностями и частями личности;

  • Эффективные технологии работы с логическими уровнями;

Метафора – путь в подсознание

Библейские притчи и детские сказки незаметно вводят в нашу жизнь метафоры, и они проявляются в нашей повседневной речи и моделях мышления, в нашей деловой и личной жизни. Большинство рекламных объявлений основано на метафорах: умело сделанная реклама будет способствовать успешному сбыту продукции. Стиль метафор может быть волшебным, соблазнительным и гипнотическим. Они могут просвещать человека, открывая перед ним новые возможности; иными словами, творческий подход к использованию метафор может сделать их драгоценным украшением.

Содержание

  • Искусство использования метафор;

  • Метафора и принятие решений;

  • Визуальные и аудиальные метафоры;

  • Структура метафоры;

  • Метафорические истории

  • Метафорическое мышление или путь к творчеству.

  • Техники метафорического мышления («Предметы силы», «Шаманские техники», «Мастерская совершенства» и т.д.);

  • Психотехнологии успеха;

  • Язык нашего тела;

Продвинутые техники терапевтических интервенций

В тренинге собраны техники для работы с "ядерными ", глубинными проблемами, которые вынуждают психотерапевта создавать целую последовательность различных шагов, действующих на различных уровнях.

Содержание

  • Дополнительные возможности для использования в терапии линии времени;

  • Специальные техники работы с субмодальностями;

  • Работа с наиболее типичными негативными переживаниями (стыд, вина, гнев, ревность, печаль, горе, депрессия);

  • Техники работы с зависимостями, аллергиями и психосоматическими заболеваниями;

  • Техники изменения самооценки: «Автобиография», «Смотреть на себя глазами того, кто тебя любит, техника "Взмаха" в работе с самооценкой, Стратегия эффективного реагирования на критику,

  • Технологии принятия позитивной мыслительной настроенности;

  • Терапевтическая метафора;

  • Специальные техники, которые позволяют делать изменения более длительными и надежными, а терапевтические интервенции более изящными (использование недирективного внушения и "связывания", тональная и ритмическая конгруэнтность, изменение верований);

  • Как создавать технику, выбирать ту или иную терапевтическую стратегию;

Трансформация частей и сущностей человека

Бывало ли так, что вы злились и ругали самого себя потому, что вам не нравилось то, что вы делали или не делали. Интересно, кто кого ругал в вас?

Как было установлено, 90% наших патологий находится в бессознательном человека. И, в целом ряде случаев, они, как бы обретают самостоятельную жизнь в виде части или сущности – относительно автономных от сознания структур и образований, отвечающих за поведение и действия человека. Весьма существенным здесь является то, что их нельзя уничтожить с помощью вмешательства сознания.

В данном разделе вам будут предложены эффективные приемы и методы работы с частями личности.

Содержание

  • Основы теории трансформации сущностей и частей;

  • Условия успешности работы с частями личности;

  • Выявление сущности или части;

  • Техника шестишагового рефрейминга;

  • Психотехнология процессинга сущностей;

  • Договор между частями личности;

  • Психотехнологии создания новых частей личности;

  • Возвращение утраченных частей;

  • Технологии интеграции и объединения частей;

  • Воссоединение с отвергнутой частью;

  • Техника «постоянство ролей»;

Временная линия человека

Одним из самых интересных открытий, сделанных НЛП, было обнаружение того, что каждый из нас имеет свой внутренний собственный способ кодирования времени. Еще больше заинтриговал тот факт, что наша временная линия оказывает огромное влияние на то, кем мы являемся и чего достигаем в жизни.

Здесь вы научитесь выявлять манеру кодирования времени человека, строить новые временные линии и вносить изменения в уже имеющиеся. Особое внимание будет уделено работе с будущим. Именно здесь кроются многие причины неспособности человека планировать и достигать поставленных целей и строить жизнь такой, какой бы он хотел ее иметь.

 Содержание

  • Предпочитаемое человеком время. Судьба и ориентация во времени.

  • Определение и изменение временных предпочтений;

  • Причинно-следственность в нашей судьбе или чему подчиняется жизнь;

  • Время в пространстве сознания или что такое временная линия человека;

  • Выявление временной линии человека и ее особенностей кодирования;

  • Характеристики временной линии (расположение, строение, протяженность, субмодальные особенности);

  • Структуры и типы временных линий;

  • Способы изменения собственной временной линии и использование особенностей временных линий других людей;

  • Обнаружение глубинной причины и уничтожение отрицательных эмоций и ограничивающих решений;

  • Способы изменения своего прошлого;

  • Использование линии жизни для оптимизации будущего (переопределение катастрофических ожиданий, помещение в будущее необходимых ресурсов, создание неотразимого будущего, конструирование побуждающего будущего);

  • Коррекция будущего с применением терапии линии времени и созидающих визуализаций (уничтожение тревоги за будущее, техника создания позитивного будущего, использование созидающих визуализаций, составление карты ценностей, создание идеальных условий);

Метапрограммы

Мета-программы - глубинные фильтры, заложенные в человеке. Именно они, с одной стороны, придают нашему мышлению и поведению индивидуальный характер, а с другой - формируют те наши стереотипы и жизненные сценарии, которые основательно портят нам жизнь.

Уметь распознавать и воздействовать на Мета-программы – это, значит, приобрести способность изменять суть человека, его судьбу. Кроме этого, мы рассмотрим, как использовать Мета-программы в личностных изменениях, эффективной коммуникации, построении команд, в создании эффективной рекламы и успешного влияния на других.

 Содержание

  • Бессознательное и Мета-программы;

  • Состав и структура Мета-программ;

  • Одиннадцать ключевых Мета-программ и их характеристики;

  • Техники выявления и изменения Мета-программ;

  • Построение речевых стратегий с использованием языка Мета-программ;

  • Влияние Мета-программ на возникновение жизненных проблем человека (зависимости, неврозы, неуверенность в себе и в завтрашнем дне, неспособность быть ответственным, излишний консерватизм, и многое другое);

Миссия жизни

Если бы каменщика, работающего на строительстве собора св. Петра в Ватикане сто лет тому назад спросили: "Что ты делаешь", – он, возможно, ответил бы: «Кладу кирпичи, возвожу стену, просто делаю свою работу». Это один из типов человека – человек с единственной, одиночной целью. Но он мог бы также ответить: «Я возвожу одно из важнейших святынь мира, строение, которое будет стоять веками как памятник тому, что может достичь человечество, получив божественное вдохновение». Это человек с миссией.

К такому чувству можете стремиться и вы, определив собственную миссию. Миссия не является чем-то, что можно навязать себе, либо тем, что вытекает из повседневных забот. Это нечто куда более большое и глубокое, нечто, что вы открываете в себе. Открывая собственную миссию, вы можете убедиться, что цели, к которым вы стремитесь, прочны, вы можете быть уверены, что будете довольны, достигнув их, и что ваш жизненный путь наполнится страстью, которая возбудит каждый нерв вашего естества.

В данном сегменте вы освоите технологию выявления и интеграции миссии человека в его жизнь, научитесь более глубоко работать с логическими уровнями и выравнивать их, как это делал Господь Бог в своих проповедях. Без этого умения фактически невозможно вернуть смысл жизни алкоголику, наркоману или уже похоронившему себя онкобольному, помочь найти свое место в жизни взрослеющему подростку.  

Содержание

  • Смысл нашего рождения;

  • Пересмотр глубинных ценностей и жизненных принципов;

  • Создание картины миссии и нахождение определенного направления в ней;

  • Получение поддержки со стороны других;

  • Выравнивание логических уровней на основе миссии или создание личностной гармонии;

  • Открытие собственной миссии;

  • Выявление жизненной страсти;

  • Сущностная трансформация или обретение неиссякаемого внутреннего источника силы;

Убеждения и ценности человека

Именно здесь многие психотерапевты и практические психологи впервые, по-настоящему, «обжигаются» и сбивают спесь. Именно здесь НЛП из красивого шоу превращается в серьезную и глубинную технологию изменений. Именно здесь проявляется профессионализм и мастерство НЛП-практика.

Если человек убежден, что ему помочь нельзя, то остается только одно изменить его убеждение, иначе поражение неминуемо. Да! Убеждения – это серьезно! Они способны формировать, изменять и даже определять уровень наших умственных способностей, состояние здоровья, социальные связи, творческие способности и даже степень личностного счастья и жизненного успеха.

В данном сегменте вы дополните уже имеющийся у вас арсенал технологий работы с убеждениями и ценностями многими новыми, освоите новые вариации уже имеющихся, а главное сложите из них завершенную систему, позволяющую вам использовать ее в различных направлениях вашей деятельности, что, несомненно, усилить вашу результативность.  

Содержание

  • Природа и классификация убеждений, связь между убеждениями и ценностями;

  • Убеждения и регуляция человеческого поведения;

  • Функции наших убеждений;

  • Выявление и изучение собственного каталога убеждений;

  • Выявление и коррекция ограничивающих убеждений;

  • Выявление эффективных убеждений и генерализация их во все сферы жизни, с целью укрепления и усиления их воздействия. Техника: «Хорошо выполненное действие».

  • Убеждения, ведущие к совершенству;

  • Анализ экологичности убеждений;

  • Квадрат работы с причинно-следственными убеждениями;

  • Второстепенные признаки и использование их в соединении со стратегиями мышления и мотивации для убеждения людей;

  • Техники коррекции создания новых убеждений;

  • Работа с убеждениями в профессиональной области;

  • Ценности в жизни человека;

  • Системы и концепции ценностей;

  • Исследование глубинных ценностей;

  • Карты человеческих убеждений и ценностей;

  • Депрессивная «Триада сущности» и работа с ней;

  • Изменение места ценностей в иерархии;

  • Метод разрушения ценностей с помощью субмодальностей;

  • Сдвиг важности критериев;

  • Обращение неудачи в обратную связь;

  • Стратегия изменения веры;

  • Техники Ре-импринтирования и разрушения решений;

Как стать участником тренинга?

Если вы проявили интерес к нашим программам, для того, чтобы получить необходимую дополнительной информации по всем интересующим вас вопросам Вы можете:

1.  Позвонить по телефонам: (+372) 6588462 – Сергей Присяжный, (+372) 6533089 Агнес Краус , 9178020

2.  Приехать к нам по адресу: Таллинн, ул. Эндла 4, офис 419.

3.  Послать запрос по Электронной почте, указав интересующий вас тренинг и наиболее подходящее время.

ВНИМАНИЕ! Время проведения тренингов и их тематика во многом зависит от количества комплектации групп. Поэтому зарегистрируйтесь на тренинг как можно раньше.

 

Ваши письма с вопросами, пожеланиями и комментариями присылайте по адресу:

Renatus@nlp.ee

 

 

  Школа Достижения Успеха «RENATUS»: http://www.nlp.ee/

Руководитель:  Сергей Присяжный


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное