Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современные технологии достижения успеха


Информационный Канал Subscribe.Ru


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

Школа Достижения Успеха «RENATUS»

http://www.nlp.ee

Ведущий рассылки: 

Сергей Присяжный

Энциклопедия НЛП

В данном разделе будут публиковаться фрагменты курсов,  Энциклопедии НЛП и метафор, статьи и фрагменты книг их Электронной библиотеки ШДУ «RENATUS», которые, по нашему мнению, могут заинтересовать широкую аудиторию. Будем благодарны за обратную связь. Свои пожелания и мнения  направляйте по адресу: Renatus@nlp.ee.

Энциклопедия НЛП (Извлечение)

Психотехнология излечения аллергии отношений

В НЛП аллергическая реакция организма рассматриваются как фобия иммунной системы, когда иммунная система как бы испугалась, чего-то в общем-то безвредного и теперь ошибочно реагирует на него, как на враждебное организма вещество. Суть излечения заключается в переобучении иммунной системы реагировать на безвредное вещество вновь нормально. Фактически это работа на уровне условных рефлексов Павлова. Когда у человека складывается негативная реакция на какие-то социальные факторы (определенный человек, ситуации, элементы вербального и невербального поведения), то, по сути, эта та же  своеобразная аллергическая реакция. Только теперь аллергеном являются элементы социальной среды. Поэтому техника работы с аллергическими реакциями очень хорошо работает с любыми видами нересурсного поведения, возникающими в процессе взаимоотношений. Ниже приводится адаптированный вариант данной технологии.

  Психотехнология излечения аллергии отношений

 1. Получите доступ к ситуации, где у вас возникает нежелательная реакция (например, агрессия).

Определите источник нересурсной ситуации. Спросите себя, что означает для вас находиться в присутствии негативного источника? Что является причиной ваших дурных чувств (присутствие конкретного человека, его голос определенное выражение его лица, определенные слова и т.д.). Так как же возникает у вас это неприятное чувство (агрессия). Откуда вы знаете, что причина именно в этом? Предположим, что этот человек только что вошел к нам в комнату и, стал делать то, что он обычно делал, когда у вас возникало чувство агрессии… Что из того, что вы видите, слышите, чувствуете, вызывает у вас дурное чувство... Представьте ситуации, в которой все это происходит, как, если бы это происходило прямо сейчас, здесь, с вами. Что вы испытываете?

(Ваша цель добиться того, чтобы в процессе этого, у вас стали возникать те негативные чувства, от которых вы хотите избавиться).

2. ПРОВЕРКА ЭКОЛОГИИ (вторичная выгода).

Подумайте о том, какова была бы ваша жизнь без этой реакции. Если бы у Вас не было такой реакции агрессии в подобных ситуациях, какой была бы ваша жизнь? Какое значение это бы для Вас бы имело? Не могло бы это иметь каких-либо отрицательных последствий? Если ли какая-нибудь причина, по которой Вам не стоит от этого отказываться? Не торопитесь с ответом. Ваша задача – тщательно убедиться в том, что в результате избавления от этой реакции, вы ничего не потеряете. Применяйте при этом любую технику НЛП, которая Вам поможет решить вопросы экологии, прежде чем идти дальше.

(В качестве примера наличия вторичной выгоды в избавляемой реакции, вспоминается клиент, который хотел избавиться от чувства агрессии, которое у него возникало в определенных ситуациях взаимоотношений с его женой. В результате работы были созданы модели поведения общения с женой без чувства агрессии. Вначале все шло хорошо и клиент был очень доволен работой. Однако со временем у него стало нарастать внутреннее напряжение, беспокойство, беспричинное раздражение, бессонница и т.д. Как оказалось, скандалы с женой позволяли периодически избавляться от данных агрессивных накоплений внутри, вызванных совершенно другими причинами, чего он лишился в результате, проведенной работы.)

3. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕСУРС контр-ПРИМЕРА.

Найдите контр-пример наиболее похожий на ситуацию, где вы чувствуете себя ресурсно. Подумайте о чем-нибудь, что напоминало бы вам проблемную ситуацию, и на что вы умеете правильно реагировать, не вызывая нересурсной реакции. Подумайте о ком-то, кто ведет себя таким же образом, как человек вызывающий чувство агрессии, но в отношении которого у вас есть адекватная реакция, которая вас устраивает…

Поскольку Вы уже знаете, как правильно реагировать на контр-пример, мы используем это в качестве средства для переучивания вашего подсознания. Сейчас закройте глаза и представьте себе, что на Вас воздействует контр-пример, вернитесь в прошлое и окажитесь там полностью со своим контр-примером, действительно там. Пусть ваше подсознание уделит особое внимание тому, как она реагирует, когда Вы находитесь среди контр-примера, когда он воздействует на Вас. И пусть ваше подсознание обратит особое внимание именно на то, как она делает это для Вас.  

Поставьте якорь на эту реакцию, а затем держите этот якорь на протяжении всего процесса.

 4. СОЗДАТЬ ДИССОЦИАЦИЮ.

Используя щит из плексигласа от стены до стены или стеклянный колпак, легко установить диссоциацию (отделение). Продолжая удерживать якорь, заставьте его увидеть себя там, по другую сторону от плексигласа (колпака), имеющего ресурс. Используйте всю мягкость языка, полагая, что он является «самим собой», кем он хочет быть, и что его подсознание реагирует правильно.

Теперь представьте, что через всю комнату, от стены до стены находится толстый щит из плексигласа, защищающий Вас. И Вы, находясь здесь, чувствуете себя в полной безопасности. Вы защищены от того, что могло бы произойти по ту сторону щита.

(Вариант) Теперь представьте, что в центре комнаты находится толстый стеклянный колпак. И Вы, находясь здесь, чувствуете себя в полной безопасности. Вы защищены от того, что, могло бы произойти под стеклянным колпаком.

Продолжая удерживать якорь, представьте самого себя по ту сторону экрана, у которого есть такая же реакция на контр-пример, как у вас. Вы видите себя с той реакцией, которую Вы только что установили, себя, чье подсознание хорошо знает, как правильно реагировать на контр-пример. Когда Вы смотрите на себя там, Вы знаете, что у него такое подсознание, которое знает, как правильно реагировать… Продолжайте удерживать якорь.

А теперь представьте себя по ту сторону колпака. И Вы видите себя с той реакцией, которую Вы только что установили. (Продолжая удерживать якорь). Себя, чье подсознание хорошо знает, как правильно реагировать на контр-пример. Когда Вы смотрите на себя там, Вы знаете, что у нее такое подсознание, которое знает, как правильно реагировать.

5. ПОСТЕПЕННО ВВОДИТЕ НЕГАТИВНЫЙ ИСТОЧНИК.

В то время, как вы видите себя там, за плексигласом (колпаком), медленно введите негативный источник, то, что раньше вызывало проблему. Вводите это постепенно, давая себе возможность привыкнуть к этому. На этом этапе подождите, пока не увидите физиологический сдвиг, как будто ваше подсознание говорит: «Все в порядке, я поняло».

Для этого очень осторожно поместите другого себя, который находится за щитом (под колпаком), в ситуацию, где бы он был в контакте с негативным источником, из-за которого обычно возникала проблема. При этом его подсознание четко знает, что нужно делать. Представьте, как бы он при этом себя вел, что бы там было? Смотрите на себя там, зная, что у него есть эта реакция, на которую мы поставили якорь, и она ему полностью доступна. Его подсознание точно знает, как правильно реагировать…

Не удивляйтесь, если вы заметите, что у вашего двойника теперь возникает реакция на источник раздражения, которая похожа на ту, что была на контр-пример. Убедитесь, что ваш двойник полностью справляется с подобной ситуацией удовлетворительным для вас способом.

6. Вновь Ассоциируйтесь

Теперь верните своего двойника назад, в свое тело, и представьте себя в присутствии негативного источника, в то время как Вы продолжаете удерживать ресурсный якорь. Для этого уберите плексигласовый щит, дотянитесь до своего двойника, и поставьте его перед собой, а затем впустите его в себя. Таким образом, Вы сможете приобрести его умения правильно реагировать на негативный источник...

 Теперь, когда ваше подсознание знает, как поступать в таких случаях, представьте себе, что на Вас воздействует негативный источник прямо здесь. Обратите внимание на то, что Вы испытываете в данный момент, когда Вы уже знакомы с нормальной реакцией. Если все было проделано верно, то у вас возникнет аналогичная реакция, как у вашего двойника. Если нет, вернитесь к шагу 3 и найдите новый контр-пример.

7. ПЕРЕНОС в БУДУЩЕЕ.

Теперь представьте, как в будущем вы будете чувствовать себя в присутствии того, кто вызывал у вас раньше чувство агрессии. Если старая реакция не возникает, а появляется ресурсное чувство, то значит, вы добились успеха.

Представьте от 3 до 5 подобных ситуаций с различными людьми, где у вас возникала подобная негативная реакция. Это делается для того, чтобы ваше подсознание распростирало данную новую реакцию на все остальные случаи, где у вас проявлялось нересурсное поведение. 

 

НОВОСТИ Школы

Базовый сертификационный Курс «НЛП-практик»

Сертификационный семинар. В задачи курса входит освоение методологии, принципов и конкретных техник НЛП в соответствии со стандартами Международной Ассоциации НЛП в контексте коммуникации и личностных изменений. Основные требования к сертификации - практическое освоение методики НЛП и применение ее к конкретным задачам.

Курс рассчитан на психологов, педагогов, страховых агентов, медиков, менеджеров, бизнесменов, а также всех тех, кого интересует практическая психология применительно к личностному росту и профессиональной деятельности.

Здесь вы получите возможность осознать и пересмотреть свои взгляды, глубинные принципы и убеждения, определяющие отношение к жизни, самому себе, людям, целям и результатам. Это возможность начать жить ярко, гармонично и успешно. Это возможность стать победителем, испытав радость жизни эмоциональный подъем и вдохновение, получить доступ к своему мастерству, освоить базовые категории эффективности, успешности и совершенства.

Содержание курса

Искусство общения

Любые личностные изменения и жизненные достижения в полной мере определяются нашими коммуникативными способностями. Когда мы влияем на кого-либо или что-то меняем в себе – мы общаемся. И от того, насколько успешно мы это делаем, в полной мере зависит получаемый результат. Коммуникативные навыки и умения – это основа основ любых достижений. Без успешной коммуникации – изменение себя и других просто невозможно.

Здесь вы познакомитесь с тем,

  • как быстро и успешно устанавливать доверительные взаимоотношения даже с незнакомым человеком;

  • как понимать секреты состояния и поведения людей, что позволит вам различать тончайшие оттенки поведения и состояния людей и увеличит эффективность вашего влияния;

  • как налаживать отличные отношения с окружающими, которые находятся с вами в ежедневном контакте в личной жизни и на работе;

  • как эффективно руководить людьми, создавая атмосферу, способствующую согласованной и продуктивной работе;

  • как достаточно быстро определить различие между поступками, действиями людей и истинными намерениями которые скрываются за этим поведением;

  • как глубже понять индивидуальные особенности каждого человека, а, следовательно, строить свое общение на более тонком уровне, учитывая личностные особенности;

Содержание

  • Базовые теоретические и практические знания по искусству общения;

  • Анализ и коррекция собственного стиля общения;

  • Развитие остроты восприятия и сенсорной чувствительности, способности «читать» поведение собеседников по косвенным признакам;

  • Раппорт, как способ вызывать доверие у партнера и достигать согласия с ним. Сознательный и бессознательный способы установления доверительных отношений;

  • Подстройка к партнеру с учетом ситуации и ведение к желаемому результату;

  • Экспресс-диагностика НЛП (умение видеть, понимать и использовать состояние собеседников);

  • Ключи доступа к мышлению собеседника (как читать мысли собеседника по его глазам и телесным проявлениям, как слышать в словах больше, чем стараются сказать);

  • Как заговорить на языке собеседника или особенности моделей мышления (репрезентативные системы и НЛП-коммуникации);

  • Установление сходства интересов и подстройка в ходе переговоров;

  • «Бэктрекинг» или как  заговорить на языке ценностей другого человека;

  • Слова, которых надо избегать;

  • Умение преподносить себя и влиять на собеседников;

  • Умение слушать собеседника;

  • Построение успешных отношений на работе и в семье;

  • Навык конгруэнтности в коммуникации;

2. Модели мышления и способы управления ими.

Можно ли научиться понимать, о чем человек думает, «читать» его мысли, слышать в словах больше, чем стараются сказать? Можно ли воздействовать на мысли другого человека и почувствовать, когда кто-то пытается воздействовать на вас? Можно ли изменить процесс мышления, если он нас не устраивает? С помощью НЛП – Да!

Модели мышления и способность управлять ими являются главной отличительной особенностью метода НЛП.

Здесь вы познакомитесь с тем,

  • как научиться управлять собственными мыслями и чувствами, что позволит вам контролировать свои эмоции и стать творцом собственной судьбы;

  • как повысить свои способности к обучению и познанию; при этом вы сможете не только контролировать эти изменения, но и сами вводить их, научившись верно определять пути достижения ваших личных и рабочих интересов;

  • как проникнуть в собственное подсознание, что позволит вам максимально использовать внутренние творческие ресурсы.

Содержание

  • Сенсорные системы и особенности восприятия человека;

  • Ведущая, скрытая и бессознательная репрезентативные системы;

  • Дискретная репрезентативная система и способы работы с ней;

  • Мета-тактики использования сенсорных систем (утилизация, перевод, наложение и синестезия сенсорных систем);

  • Субмодальности и способы их использования в изменении нашего восприятия мира (основные характеристики, список субмодальностей, калибровка субмодальностей, критические субмодальности и их использование, механизм субмодального редактирования и многое другое);

  • Превращение замешательства в понимание и ясность;

  • Использование субмодального редактирования для создания Мотивации;

  • Субмодальности четырех базовых состояний: реальности, характерности, необходимости и страстности;

  • Метод «магических слов» и особенности его применения;

  • Техники субмодальных изменений (взмах, перенос характеристик, разрушение негативных переживаний, технологии отделения внутреннего состояния от внешнего поведения и т.д.)

  • Внутренняя команда или технологии рефреймирования личности (создание метафор частей личности, шестишаговый рефрейминг, договор между частями личности, интеграция частей личности, создание новых частей личности, рефрейминг смысла и контекста);

  • Творческая визуализация и генераторы нового поведения (12 моделей);

3. Могущество языка – свободный выбор или тюремщик.

Ваш язык определяет вашу жизнь. Он может вывести вас на дорогу познания и свободного выбора, а может стать вашим тюремщиком.

Здесь вы:

  • познакомитесь с тем, как особенности построения языка искажают смысл передаваемой и получаемой информации;

  • приобретете навыки сбора достоверной, «высококачественной» информации;

  • сможете расшифровывать оговорки людей или, что люди думают о вас, но не произносят вслух;

  • узнаете, как подготовиться к разговору, чтобы эффективно повлиять на партнера.

  • научитесь контролировать процесс разговора, манипулировать фактами и эмоциями, создавать изменения, влиять и убеждать с максимальной эффективностью;

  • овладеете искусством бессознательного гипнотического внушения и кодирования;

Содержание

  • Поверхностная структура и глубинная структура нашей модели мира;

  • Базовые механизмы создания модели мира (обобщение, искажение и удаление);

  • Мета-модель или, как, задавая вопросы изменить свою жизнь. Техники мета-модельных вопросов;

  • Пресуппозиции или базовые убеждения НЛП;

  • Речевые паттерны или что и как говорить, чтобы вас слушались;

  • Искусство задавания вопросов;

  • Интонационные паттерны, фоносемантика;

  • Встроенные команды, косвенное внушение, метафоры, гипнотические паттерны;

  • «Раскрутки» «вверх», «вниз» и «в сторону»;

  • Выражения, которые делают невозможными негативные верования;

  • Язык успешности или как говорить с самим собой;

  • Переформулирование проблемы с помощью рефрейминга, контекстуальный и содержательный рефрейминг или, как превратить неудачу в успех;

  • Саморефрейминг внешних и внутренних проблем;

  • Глубинное слушание и область подбуквального значения высказываний или чего не знал Зигмунд Фрейд;

  • Оговорки людей или, что люди думают о вас, но не произносят вслух;

4. Целевое мышление

Элементы целевого мышления были выявлены у успешных людей, которые на любом жизненном поприще неизменно достигали желаемых результатов. Они будут изложены в данном разделе. Эти принципы помогут вам научиться правильно выбирать цели и успешно планировать пути их достижения.

Здесь вы познакомитесь с тем,

  • как ставить и достигать великолепные цели, которые уже сами по себе являются стимулирующим началом и максимально увеличивают шансы достижения желаемого результата;

  • как стать гибким в поведении, и легким на подъем, что позволит вам научиться «оказываться в нужном месте в нужное время»;

Содержание

  • Целеполагание и эффективность жизнедеятельности;

  • Модель организации мыслительных и поведенческих стратегий (ТОТЕ);

  • Пять основных критериев постановки цели;

  • Связь цели с конкретной ситуацией;

  • Цели средства ее достижения (определение экологичности целей, оценка желаний и ожиданий);

  • Формирование подсознательной готовности к достижению цели;

  • Осознание цели высшего уровня или умение «чанкать»

  • Цели и запросы личности;

  • Создание образа желаемого будущего;

  • Символическое представление результата;

  • Создание эффективной мотивации на сознательном и бессознательном уровне к достижению цели;

  • Определение намерения, скрытого за поведением;

  • Организационные задачи;

  • Имидж и цели;

  • Искусство планирования и технологии внутренней самоорганизации (постановка и разделение целей на выполнимые задачи, распределение по важности, разработка целей во времени, выбор наилучшей для вас линии времени, работа с вашей территорией);

  • Анализ и оценка достигнутых результатов;

  • Организация и согласование деятельности;

5. Позиции восприятия

Позиции восприятия обеспечивают возможность уравновешенного и продуманного подхода не только к выбору цели, но и к любой другой ситуации. В тех случаях, когда вы не достаточно хорошо пони-маете ситуацию или плохо представляете себе ее последствия, позиции восприятия помогут вам достичь полного понимания и сделать свой выбор. Это очень мощный метод нахождения верных решений, который даст вам возможность по-новому взглянуть на сложившуюся ситуацию и найти верный выход.

Содержание

  • Четыре основных позиции восприятия и их использование;

  • Неуравновешенное восприятие и его последствия (агрессивность, неуверенность в себе, отстраненность);

  • Тупиковые ситуации;

  • Примеры благоприятных возможностей;

  • Организационные трудности и способы их решения;

  • Уравновешенный подход и уверенность в себе;

  • Возможность бесстрастного восприятия;

  • Техники использования позиций восприятия (техника кинотеатр, игра позиций, мета-зеркало, волшебные шляпы и др.);

  • Словесная эквилибристика;

6. Установка якорей

Большинство людей находятся в состоянии, которое они хотели бы изменить. Обычно в нем отсутствуют некоторые желаемые компоненты, и наоборот, присутствуют компоненты нежелательные. В связи с этим, предоставление первых и устранение вторых, является обязательным условием, а иногда и главным результатом личностных изменений. В НЛП данные задачи могут быть легко и быстро решены с использованием психотехнологий якорения.

Здесь вы познакомитесь с тем как,

  • задействовать в нужный момент необходимые внутренние ресурсы;

  • избавиться от нежелательных чувств и мыслей, заменив их такими, которые соответствуют вашим желаниям;

  • контролировать собственные эмоции;

  • добиться желаемой реакции от других людей;

Содержание

  • Что такое Якорение (теория и практика);

  • Технология постановки якорей и условия эффективного якорения;

  • Визуальные, аудиальные и кинестетические якоря;

  • Методы установки якоря на самого себя и других людей;

  • Искусственные и естественные якоря;

  • Изменение состояния или цепочки якорей;

  • Установление якоря «озарения»;

  • Набор якорных техник для каждодневного пользования («сжатый кулак, круг совершенства, По-ходка могущества, дыхание жизни и т.д.);

  • Использование якорей для построения человеческих совершенств;

7. Логические уровни изменений

Гармоничное развитие личности является одной из основных целей данного курса. Любая организация, объединяющая много разных отделов, может более эффективно и согласованно работать, преследуя общую цель. Точно так же любой человек может действовать более эффективно, если согласованно работают все составные части его внутреннего мира. Для достижения такой внутренней гармонии НЛП использует логические уровни, с которыми вы и познакомитесь в данном разделе.

Нейрологические уровни организации информации. Общение на различных логических уровнях. Выявление смешения логических уровней в политических метафорах, рекламе и переговорах;

Содержание

  • Особенности разных уровней;

  • Влияние разных уровней;

  • Реактивность и проактивность;

  • Путь гармоничного развития личности;

  • Анализ и коррекция ситуации с использованием логических уровней;

  • Интеграция логических уровней;

  • Использование логических уровней для работы с сущностями и частями личности;

  • Эффективные технологии работы с логическими уровнями;

8. Терапия негативных переживаний

Человек – неповторим в своей индивидуальности и в проявлении своих проблем. И в тоже время есть набор негативных переживаний, с которыми нам приходится сталкиваться наиболее часто. К ним относятся: страх, вина, агрессия, неуверенность в себе, критика, одиночество, неудовлетворенность собой. В данном сегменте вы ознакомитесь с природой каждого из них и особенностями терапевтической работы. Вам будут представлены конкретные технологии и методы работы.

Содержание

  • Преодоление страхов, чувства вины, агрессии и иными негативными эмоциями;

  • Разрешение внутренних противоречий;

  •  «Изменение личностной истории» и ре-импринтирование глубинных убеждений;

  • Критика и эффективные приемы ее подачи и принятия;

  • Голос внутренней критики или, как перестать критиковать самого себя;

  • Технологии эффективного реагирования на критику;

  • Технологии повышения собственной самооценки и чувства уверенности в себе;

Как стать участником тренинга?

Если вы проявили интерес к нашим программам, для того, чтобы получить необходимую дополнительной информации по всем интересующим вас вопросам Вы можете:

1.  Позвонить по телефонам: (+372) 6588462 – Сергей Присяжный, (+372) 6533089 Агнес Краус , 9178020

2.  Приехать к нам по адресу: Таллинн, ул. Эндла 4, офис 419.

3.  Послать запрос по Электронной почте, указав интересующий вас тренинг и наиболее подходящее время.

ВНИМАНИЕ! Время проведения тренингов и их тематика во многом зависит от количества комплектации групп. Поэтому зарегистрируйтесь на тренинг как можно раньше.

Ваши письма с вопросами, пожеланиями и комментариями присылайте по адресу:

Renatus@nlp.ee

 

То, что вы здесь найдете – изменит вашу жизнь, как уже изменил нашу и многих других. Эти изменения являются результатом конкретных и реальных технологий, которые доступны каждому из вас.

Подумаем, чего мы могли бы достичь, если бы нам удалась стать владельцами инструкции по эксплуатации собственного разума. А именно это вам и предлагает – ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА «RENATUS»

Здесь вы научитесь

  • говорить со своим суперкомпьютером  мозгом  на языке, который он понимает;

  • изменять свои мысли, действия и ощущения, когда хотите и как хотите;

  • изменять свои привычки в течение часа, или же еще быстрее, даже если вы боролись с ними в течение нескольких лет;

  • быть такими, какими вы всегда хотели быть: уверенными в себе в критических ситуациях, неуступчивыми и мобилизованными, если этого требует ситуация, впечатлительными и открытыми по отношению к близким и тем дарам, которые преподносит жизнь;

Пройдя наше обучение, вы сможете:

  • управлять собственными мыслями и чувствами;

  • наладить крепкие и эффективные связи и отношения с людьми;

  • ставить захватывающие цели и реализовывать их;

  • научиться эффективно руководить людьми;

  • проникнуть в собственное подсознание;

  • овладеть современными технологиями презентации и продажи, ведения переговоров и совещаний;

  • сформировать навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях;

  • овладеть эффективными методами и приемами бессознательного воздействия на других и защиты от чужого влияния;

Посетите наш сайт Школы прямо сейчас

 

  Школа Достижения Успеха «RENATUS»: http://www.nlp.ee/

Руководитель:  Сергей Присяжный


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное