Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Переговоры и манипуляции" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Современные технологии достижения успеха
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА |
|||||||
В данном разделе будут публиковаться фрагменты курсов, Энциклопедии НЛП и метафор, статьи и фрагменты книг их Электронной библиотеки ШДУ «RENATUS», которые, по нашему мнению, могут заинтересовать широкую аудиторию. Будем благодарны за обратную связь. Свои пожелания и мнения направляйте по адресу: Renatus@nlp.ee. Энциклопедия НЛП (Извлечение) Психотехнология излечения аллергии отношений В НЛП аллергическая реакция организма рассматриваются как фобия иммунной системы, когда иммунная система как бы испугалась, чего-то в общем-то безвредного и теперь ошибочно реагирует на него, как на враждебное организма вещество. Суть излечения заключается в переобучении иммунной системы реагировать на безвредное вещество вновь нормально. Фактически это работа на уровне условных рефлексов Павлова. Когда у человека складывается негативная реакция на какие-то социальные факторы (определенный человек, ситуации, элементы вербального и невербального поведения), то, по сути, эта та же своеобразная аллергическая реакция. Только теперь аллергеном являются элементы социальной среды. Поэтому техника работы с аллергическими реакциями очень хорошо работает с любыми видами нересурсного поведения, возникающими в процессе взаимоотношений. Ниже приводится адаптированный вариант данной технологии. Психотехнология излечения аллергии отношений 1. Получите доступ к ситуации, где у вас возникает нежелательная реакция (например, агрессия). Определите источник нересурсной ситуации. Спросите себя, что означает для вас находиться в присутствии негативного источника? Что является причиной ваших дурных чувств (присутствие конкретного человека, его голос определенное выражение его лица, определенные слова и т.д.). Так как же возникает у вас это неприятное чувство (агрессия). Откуда вы знаете, что причина именно в этом? Предположим, что этот человек только что вошел к нам в комнату и, стал делать то, что он обычно делал, когда у вас возникало чувство агрессии… Что из того, что вы видите, слышите, чувствуете, вызывает у вас дурное чувство... Представьте ситуации, в которой все это происходит, как, если бы это происходило прямо сейчас, здесь, с вами. Что вы испытываете? (Ваша цель добиться того, чтобы в процессе этого, у вас стали возникать те негативные чувства, от которых вы хотите избавиться). 2. ПРОВЕРКА ЭКОЛОГИИ (вторичная выгода). Подумайте о том, какова была бы ваша жизнь без этой реакции. Если бы у Вас не было такой реакции агрессии в подобных ситуациях, какой была бы ваша жизнь? Какое значение это бы для Вас бы имело? Не могло бы это иметь каких-либо отрицательных последствий? Если ли какая-нибудь причина, по которой Вам не стоит от этого отказываться? Не торопитесь с ответом. Ваша задача – тщательно убедиться в том, что в результате избавления от этой реакции, вы ничего не потеряете. Применяйте при этом любую технику НЛП, которая Вам поможет решить вопросы экологии, прежде чем идти дальше. (В качестве примера наличия вторичной выгоды в избавляемой реакции, вспоминается клиент, который хотел избавиться от чувства агрессии, которое у него возникало в определенных ситуациях взаимоотношений с его женой. В результате работы были созданы модели поведения общения с женой без чувства агрессии. Вначале все шло хорошо и клиент был очень доволен работой. Однако со временем у него стало нарастать внутреннее напряжение, беспокойство, беспричинное раздражение, бессонница и т.д. Как оказалось, скандалы с женой позволяли периодически избавляться от данных агрессивных накоплений внутри, вызванных совершенно другими причинами, чего он лишился в результате, проведенной работы.) 3. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕСУРС контр-ПРИМЕРА. Найдите контр-пример наиболее похожий на ситуацию, где вы чувствуете себя ресурсно. Подумайте о чем-нибудь, что напоминало бы вам проблемную ситуацию, и на что вы умеете правильно реагировать, не вызывая нересурсной реакции. Подумайте о ком-то, кто ведет себя таким же образом, как человек вызывающий чувство агрессии, но в отношении которого у вас есть адекватная реакция, которая вас устраивает… Поскольку Вы уже знаете, как правильно реагировать на контр-пример, мы используем это в качестве средства для переучивания вашего подсознания. Сейчас закройте глаза и представьте себе, что на Вас воздействует контр-пример, вернитесь в прошлое и окажитесь там полностью со своим контр-примером, действительно там. Пусть ваше подсознание уделит особое внимание тому, как она реагирует, когда Вы находитесь среди контр-примера, когда он воздействует на Вас. И пусть ваше подсознание обратит особое внимание именно на то, как она делает это для Вас. Поставьте якорь на эту реакцию, а затем держите этот якорь на протяжении всего процесса. 4. СОЗДАТЬ ДИССОЦИАЦИЮ. Используя щит из плексигласа от стены до стены или стеклянный колпак, легко установить диссоциацию (отделение). Продолжая удерживать якорь, заставьте его увидеть себя там, по другую сторону от плексигласа (колпака), имеющего ресурс. Используйте всю мягкость языка, полагая, что он является «самим собой», кем он хочет быть, и что его подсознание реагирует правильно. Теперь представьте, что через всю комнату, от стены до стены находится толстый щит из плексигласа, защищающий Вас. И Вы, находясь здесь, чувствуете себя в полной безопасности. Вы защищены от того, что могло бы произойти по ту сторону щита. (Вариант) Теперь представьте, что в центре комнаты находится толстый стеклянный колпак. И Вы, находясь здесь, чувствуете себя в полной безопасности. Вы защищены от того, что, могло бы произойти под стеклянным колпаком. Продолжая удерживать якорь, представьте самого себя по ту сторону экрана, у которого есть такая же реакция на контр-пример, как у вас. Вы видите себя с той реакцией, которую Вы только что установили, себя, чье подсознание хорошо знает, как правильно реагировать на контр-пример. Когда Вы смотрите на себя там, Вы знаете, что у него такое подсознание, которое знает, как правильно реагировать… Продолжайте удерживать якорь. А теперь представьте себя по ту сторону колпака. И Вы видите себя с той реакцией, которую Вы только что установили. (Продолжая удерживать якорь). Себя, чье подсознание хорошо знает, как правильно реагировать на контр-пример. Когда Вы смотрите на себя там, Вы знаете, что у нее такое подсознание, которое знает, как правильно реагировать. 5. ПОСТЕПЕННО ВВОДИТЕ НЕГАТИВНЫЙ ИСТОЧНИК. В то время, как вы видите себя там, за плексигласом (колпаком), медленно введите негативный источник, то, что раньше вызывало проблему. Вводите это постепенно, давая себе возможность привыкнуть к этому. На этом этапе подождите, пока не увидите физиологический сдвиг, как будто ваше подсознание говорит: «Все в порядке, я поняло». Для этого очень осторожно поместите другого себя, который находится за щитом (под колпаком), в ситуацию, где бы он был в контакте с негативным источником, из-за которого обычно возникала проблема. При этом его подсознание четко знает, что нужно делать. Представьте, как бы он при этом себя вел, что бы там было? Смотрите на себя там, зная, что у него есть эта реакция, на которую мы поставили якорь, и она ему полностью доступна. Его подсознание точно знает, как правильно реагировать… Не удивляйтесь, если вы заметите, что у вашего двойника теперь возникает реакция на источник раздражения, которая похожа на ту, что была на контр-пример. Убедитесь, что ваш двойник полностью справляется с подобной ситуацией удовлетворительным для вас способом. 6. Вновь Ассоциируйтесь Теперь верните своего двойника назад, в свое тело, и представьте себя в присутствии негативного источника, в то время как Вы продолжаете удерживать ресурсный якорь. Для этого уберите плексигласовый щит, дотянитесь до своего двойника, и поставьте его перед собой, а затем впустите его в себя. Таким образом, Вы сможете приобрести его умения правильно реагировать на негативный источник... Теперь, когда ваше подсознание знает, как поступать в таких случаях, представьте себе, что на Вас воздействует негативный источник прямо здесь. Обратите внимание на то, что Вы испытываете в данный момент, когда Вы уже знакомы с нормальной реакцией. Если все было проделано верно, то у вас возникнет аналогичная реакция, как у вашего двойника. Если нет, вернитесь к шагу 3 и найдите новый контр-пример. 7. ПЕРЕНОС в БУДУЩЕЕ. Теперь представьте, как в будущем вы будете чувствовать себя в присутствии того, кто вызывал у вас раньше чувство агрессии. Если старая реакция не возникает, а появляется ресурсное чувство, то значит, вы добились успеха. Представьте от 3 до 5 подобных ситуаций с различными людьми, где у вас возникала подобная негативная реакция. Это делается для того, чтобы ваше подсознание распростирало данную новую реакцию на все остальные случаи, где у вас проявлялось нересурсное поведение.
Базовый сертификационный Курс «НЛП-практик» Сертификационный семинар. В задачи курса входит освоение методологии, принципов и конкретных техник НЛП в соответствии со стандартами Международной Ассоциации НЛП в контексте коммуникации и личностных изменений. Основные требования к сертификации - практическое освоение методики НЛП и применение ее к конкретным задачам. Курс рассчитан на психологов, педагогов, страховых агентов, медиков, менеджеров, бизнесменов, а также всех тех, кого интересует практическая психология применительно к личностному росту и профессиональной деятельности. Здесь вы получите возможность осознать и пересмотреть свои взгляды, глубинные принципы и убеждения, определяющие отношение к жизни, самому себе, людям, целям и результатам. Это возможность начать жить ярко, гармонично и успешно. Это возможность стать победителем, испытав радость жизни эмоциональный подъем и вдохновение, получить доступ к своему мастерству, освоить базовые категории эффективности, успешности и совершенства. Содержание курса Искусство общения Любые личностные изменения и жизненные достижения в полной мере определяются нашими коммуникативными способностями. Когда мы влияем на кого-либо или что-то меняем в себе – мы общаемся. И от того, насколько успешно мы это делаем, в полной мере зависит получаемый результат. Коммуникативные навыки и умения – это основа основ любых достижений. Без успешной коммуникации – изменение себя и других просто невозможно. Здесь вы познакомитесь с тем,
Содержание
2. Модели мышления и способы управления ими. Можно ли научиться понимать, о чем человек думает, «читать» его мысли, слышать в словах больше, чем стараются сказать? Можно ли воздействовать на мысли другого человека и почувствовать, когда кто-то пытается воздействовать на вас? Можно ли изменить процесс мышления, если он нас не устраивает? С помощью НЛП – Да! Модели мышления и способность управлять ими являются главной отличительной особенностью метода НЛП. Здесь вы познакомитесь с тем,
Содержание
3. Могущество языка – свободный выбор или тюремщик. Ваш язык определяет вашу жизнь. Он может вывести вас на дорогу познания и свободного выбора, а может стать вашим тюремщиком. Здесь вы:
Содержание
4. Целевое мышление Элементы целевого мышления были выявлены у успешных людей, которые на любом жизненном поприще неизменно достигали желаемых результатов. Они будут изложены в данном разделе. Эти принципы помогут вам научиться правильно выбирать цели и успешно планировать пути их достижения. Здесь вы познакомитесь с тем,
Содержание
5. Позиции восприятия Позиции восприятия обеспечивают возможность уравновешенного и продуманного подхода не только к выбору цели, но и к любой другой ситуации. В тех случаях, когда вы не достаточно хорошо пони-маете ситуацию или плохо представляете себе ее последствия, позиции восприятия помогут вам достичь полного понимания и сделать свой выбор. Это очень мощный метод нахождения верных решений, который даст вам возможность по-новому взглянуть на сложившуюся ситуацию и найти верный выход. Содержание
6. Установка якорей Большинство людей находятся в состоянии, которое они хотели бы изменить. Обычно в нем отсутствуют некоторые желаемые компоненты, и наоборот, присутствуют компоненты нежелательные. В связи с этим, предоставление первых и устранение вторых, является обязательным условием, а иногда и главным результатом личностных изменений. В НЛП данные задачи могут быть легко и быстро решены с использованием психотехнологий якорения. Здесь вы познакомитесь с тем как,
Содержание
7. Логические уровни изменений Гармоничное развитие личности является одной из основных целей данного курса. Любая организация, объединяющая много разных отделов, может более эффективно и согласованно работать, преследуя общую цель. Точно так же любой человек может действовать более эффективно, если согласованно работают все составные части его внутреннего мира. Для достижения такой внутренней гармонии НЛП использует логические уровни, с которыми вы и познакомитесь в данном разделе. Нейрологические уровни организации информации. Общение на различных логических уровнях. Выявление смешения логических уровней в политических метафорах, рекламе и переговорах; Содержание
8. Терапия негативных переживаний Человек – неповторим в своей индивидуальности и в проявлении своих проблем. И в тоже время есть набор негативных переживаний, с которыми нам приходится сталкиваться наиболее часто. К ним относятся: страх, вина, агрессия, неуверенность в себе, критика, одиночество, неудовлетворенность собой. В данном сегменте вы ознакомитесь с природой каждого из них и особенностями терапевтической работы. Вам будут представлены конкретные технологии и методы работы. Содержание
Как стать участником тренинга? Если вы проявили интерес к нашим программам, для того, чтобы получить необходимую дополнительной информации по всем интересующим вас вопросам Вы можете: 1. Позвонить по телефонам: (+372) 6588462 – Сергей Присяжный, (+372) 6533089 Агнес Краус , 9178020 2. Приехать к нам по адресу: Таллинн, ул. Эндла 4, офис 419. 3. Послать запрос по Электронной почте, указав интересующий вас тренинг и наиболее подходящее время. ВНИМАНИЕ! Время проведения тренингов и их тематика во многом зависит от количества комплектации групп. Поэтому зарегистрируйтесь на тренинг как можно раньше.
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||