Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психологос: энциклопедия практической психологии Метафора жизни: Садовники


Место действия - некий коттеджный поселок для семей с детьми. Участки большие: с добротными домами и с огромными садами. Сады, однако, вроде и кое-где "с ландшафтным дизайном", но если приглядеться, то бестолковые: детям бегать неудобно, горки и лазалки - явно не по возрасту, подбор растений тоже не самый удачный. Дети, выходя в такие сады, не имеют возможности как следует реализовать свою двигательную и мыслительную активность. Потенциал этого пространства именно для развития детей реализован на 20% максимум. И тут появляется наш с партнером фургончик. Мы выходим из него - мы садовники. Мы в униформе, с нами инструменты. Нас вызвали родители, чтобы мы научили их, как им правильно организовать их сад.

Но мы не простые садовники.

Во-первых, наша цель - не просто красивый, а еще и "развивающий сад". Дети должны иметь возможность "и резвиться, и учиться" в нем. Мы рекомендуем определенные деревья (которые разрастаются удачно, стелятся ветками по земле - удобно и безопасно лазать), определенные спортивные комплексы, определенные горки. К деревьям, кустарникам и клумбам мы устанавливаем мини-таблички, описывающие это растение, знакомящие детей с природой чуть более подробно, чем принято.

Во-вторых, мы сами ухаживать за этим не будем. Мы только расскажем, что должно быть в саду обязательно, что - желательно. Мы дадим мастер-класс по уходу за растениями. Но потом мы уедем, и семья должна будет сама ухаживать за садом. Конечно, мы на подхвате и всегда доступны, как консультанты. Но мы не делаем работу хозяев за них.

Где-то в этом же саду есть и наши с партнером участки. Они не самые "крутые", но они правильно спланированы. Наша семья точно также принимает участие в нашем проекте - наши дети рассказывают нам, что им в саду было бы необходимо, без чего можно обойтись. Наши мужья и родители тоже дают обратную связь. В общем, семья и бизнес в этой картинке, кажется, очень гармонично сочетаются.

Камера отъезжает и видно, что с каждым днем все больше и больше садов становятся "развивающими". А дети вырастают и свои сады уже по умолчанию делают "правильными".

Оригинал статьи


НОВЫЕ ССЫЛКИ

Друзья, вот новые ссылки на видеоуроки Дистанции и магазин


Тренинг Н.И. Козлова
«Авторитет лидера: когда Вас слушаются с полуслова»
11 и 12 февраля, с 10.00 до 19.00

ЗАЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ АВТОРИТЕТ?

Многие руководители не заботятся о своем авторитете и проламывают свои решения должностью: как я сказал, так и будет. В результате эффективность низкая, сотрудники сопротивляются, руководителя не уважают, увольняются.

Другие руководители думают, что все вопросы нужно решать в режиме дружеской тусовки и только по-доброму. Сотрудники садятся им на шею, перекладывают на них свои задачи-проблемы, относятся с явным неуважением.

Руководитель должен быть руководителем, чтобы все знали, что такое иерархия, авторитет. Это залог эффективной работы.

Если руководитель вызывает уважение, сотрудники сами рады выполнить его поручение, относятся внимательно к его даже мелким пожеланиям. Устанавливается сотрудничество, взаимоуважение. Сотрудники гордятся, что работают с таким шефом.

Я знаю абсолютно классные темы: как быстро захватывать власть в новом коллективе, как эффективно работать с анти-лидерами и другие. Темы, без которых люди теряют здоровье, миллионы, имеют кучу проблем и чувствуют беспомощность.

Если вы хотите экономить время, деньги, здоровье, повысить производительность труда и т.д., приглашаю вас на тренинг.

Программа тренинга

  • Что работает на авторитет?
  • Выстраивание речи, которая говорит о твоей компетентности.
  • Конфликтогены. Умеем предупреждать конфликты, умеем создавать конструктивную атмосферу.
  • Умеем вызывать уважение собеседника.
  • Роль руководителя в команде. Создание корпоративной культуры.
  • Захват, перехват лидерства в разных коммуникативных и деловых ситуациях.
  • Управленческие внушения: как создавать мотивацию людей, правильное настроение, не прибегая к денежным вознаграждениям.
  • Делегирование, привычка и установка к нему.

Есть вопросы?

Менеджер — Кургузов Павел

Контакты для связи:

+7(967) 178-7794
+7 (495) 507-8793
kurguzov@syntone.ru

Подробно и записаться...


В избранное