Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Методика Полного Освобождения" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+1 за неделю
Скрытые резервы нашей психики
12.01.09. Выпуск 240 «В усердии – все». «Сдерживай гнев». –Периандр VII-VI века до н.э. Родился 666 г. Умер 586 г.
ШОСТАКОВИЧ Дмитрий Дмитриевич (1906-1975) Русский советский композитор
Дмитрий Дмитриевич родился 25 сентября 1906 года в Петербурге. Отец, Дмитрий Болеславович, — ученый-химик, сподвижник Менделеева, человек выдающихся деловых качеств, высокой нравственности и общественного долга. Передовые взгляды он унаследовал от своих родителей — профессиональных революционеров, почитателей Чернышевского и Герцена, долго живших в сибирской ссылке. Мать, Софья Кокоулина, — дочь управляющего золотыми приисками в Якутии, училась в Петербургской консерватории. Поэтому первые уроки фортепианной игры Шостакович получил именно у нее. Но в детстве особого желания и музыкального рвения Шостакович не проявлял, и даже занятия музыкой проходили под родительским нажимом. Тем не менее, успехи мальчика были очевидны, и когда Мите исполнилось одиннадцать лет, его решили определить в частную музыкальную школу Гляссера. Под его руководством постепенно рождается «вкус» к музыке и особенно к сочинительству, которое стало упорным и неукротимым. К девяти-одиннадцати годам относятся его первые пробы: пьесы «Солдат», «Гимн свободе», «Траурный марш памяти жертв революции». Шостакович перерос педагогическую школу Гляссера, и следующие полгода он занимался у Розановой — мягкого, терпеливого, талантливого педагога. Одновременно он посещает общеобразовательную школу, где познакомился с детьми Кустодиева, часто бывал в их доме. Среди детских впечатлений — встречи с Горьким, Глазуновым, Толстым, Зощенко, Фединым. Непрекращающиеся стремления к сочинительству привели Шостаковича к Глазунову, и тот посоветовал серьезно заняться композицией и поступить в консерваторию. (Впоследствии Глазунов заботился о Дмитрие Шостаковиче. Когда в 1922 г. у него умер отец, Глазунов выхлопотал для талантливого ученика стипендию.) Его талант экзаменаторами был замечен сразу, и в 1919 году Дмитрий становится учеником Петроградской консерватории по классу фортепиано и по классу композиции. Развитие талантливого юного композитора в стенах консерватории протекало стремительно и бурно: и профессоров, и студентов поражали необыкновенно яркая и разносторонняя его одаренность, блестящая музыкальная память, умение прекрасно читать с листа не только фортепианную литературу, но и сложные оркестровые партитуры, пытливый, острый ум, способный быстро воспринимать и оценивать все, что он слышал. Но вскоре в семью Шостаковичей пришла беда: умер отец, и семья осталась без средств к существованию. Мать стала работать кассиром, сестра искала частные уроки. Здоровье Дмитрия было подорвано — через год после смерти отца у него открылся туберкулез лимфатических и бронхиальных желез. Врачи, сделавшие операцию, настояли на продолжении лечения на юге, а по возвращении пришлось искать работу, чтобы расплатиться с долгами. Юноша устроился музыкальным иллюстратором (тапером) в один из ленинградских кинотеатров. Поскольку звук в немом кино отсутствовал, его заменяло фортепианное сопровождение. В 1923 г. Шостакович окончил консерваторию по классу фортепиано, а в 1925-м — по композиции. Первое после выпуска публичное выступление Шостаковича-пианиста, состоявшееся в Кружке друзей камерной музыки, было удачным и положило начало долгой концертной деятельности. На Международном конкурсе пианистов в Варшаве (1927) Шостакович был награжден почетным дипломом. Он продолжает сочинять музыку: Скерцо для оркестра, Тема с вариациями для оркестра, три «Фантастических танца» для фортепиано, Сюита для двух фортепиано, «Две басни Крылова» для голоса с оркестром и т. д. Но к первым наиболее значительным достижениям Шостаковича в развитии музыки стали Вторая и Третья симфонии (1927-1929). В 1929 г. В. Мейерхольд пригласил Шостаковича руководить в театре музыкальной частью. Здесь он встретился с В. Маяковским во время постановки его пьесы «Клоп». В 1928 году композитором была создана первая опера — «Нос» на сюжет повести Н.В. Гоголя. Постановка ее прошла довольно тернистый путь. В Ленинграде она состоялась в 1930 году, а в Москве — в 1974-м. Опера была неоднозначно оценена критикой и общественностью: наряду с положительными отзывами таких корифеев искусства, как Мейерхольд и Асафьев, ее называли «орудием дальнобойщиков». Она надолго исчезла со сцены. В 1928 году Шостакович опять пришел в кино. Страну облетела и мгновенно завоевала сердца «Песня о встречном» (к/ф «Поезд идет на восток»). Она на многие годы стала знаменем, символом молодежи и легко перешагнула границы, зазвучав во всех странах Европы, где ее быстро «присвоили», забыв об авторе. В Швейцарии она стала свадебной песней, а в 1948 году, наделенная новым текстом, была объявлена Гимном ООН. Необычным был и созданный композитором балет «Золотой век», разительно отличавшийся от классических балетных представлений. Он был построен на маршевости и мажорности музыки, спортивных движениях артистов. Вызвав бурю споров, спектакль быстро сошел со сцены. Закончилась провалом и постановка следующего балета — «Болт». На страницах газет и журналов то и дело печатались статьи с критикой произведений композитора. Шостакович пробовал отвечать на нападки, обвинения в «шатаниях»,«спутанности творческих путей», но затем перестал и сосредоточился на работе. В марте 1932 года в Театре им. Вахтангова состоялась премьера спектакля «Гамлет» с музыкой Шостаковича. А в конце 1932 года он заканчивает вторую оперу — «Катерина Измайлова» по повести Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». Оперы «Нос» и «Катерина Измайлова», балет «Золотой век» в 1936 году подверглись уничтожающей критике в статье «Сумбур вместо музыки» в газете «Правда». Подающий большие надежды композитор получил жестокий удар. С этого рокового момента было запрещено исполнять написанные ранее произведения, и Шостакович был вынужден отменить исполнение Четвертой симфонии. В результате Шостакович упростил свой музыкальный язык, что особенно заметно в струнном квартете и квинтете того периода. С осени 1937 года композитор начинает преподавать в Ленинградской консерватории — сначала в классе оркестровки, а затем — в классе сочинения, а в 1939 году ему уже присвоено звание профессора. В течение всей жизни композитор не раз обращался к симфонии (всего их было 15), но наиболее знаменитая из них — Седьмая (« Ленинградская »). «Нашей победе над фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу — Ленинграду я посвящаю свою Седьмую симфонию», — писал Шостакович. «Музыка неудержимо рвалась из меня», — вспоминал он потом. Ни голод, ни начавшиеся осенние холода и отсутствие топлива, ни частые артобстрелы и бомбежки не могли помешать вдохновению. Симфония прозвучала 5 марта в Куйбышеве, 29-го — в Нью-Йорке, а затем в Лондоне. Премьеру симфонии транслировали все радиостанции США, Канады, Латинской Америки — ее услышали около 20 млн. человек. И все испытали подлинный восторг — по силе эмоционального воздействия на слушателя ее можно было сравнить с величайшими произведениями Бетховена, Баха, Моцарта. Более 60 раз прозвучала эта симфония на Американском континенте в течение лишь нескольких месяцев 1942 года! В1943 году Шостакович вернулся из эвакуации и поселился в Москве. Отныне он навсегда связал себя с этим городом. Здесь он работает над Восьмой симфонией. В1948 году композитор вновь впал в немилость: его музыка была названа «формалистической и декадентской». Как примеры «типичного формализма» (т. е. искусства, непонятного народу и чуждого ему) упоминались Восьмая и Девятая симфонии, написанные в период 1943-1945 гг. Шостакович покорно принял адресованные ему обвинения, и это спасло его от более тяжких последствий партийной критики. В том же 1948 году он получил официальное поощрение за «реалистическую» и «демократическую» музыку к кинофильму «Молодая гвардия». Тринадцатая симфония Шостаковича носит название «Бабий Яр» и представляет собой вокально-симфонический цикл на стихи Е. А. Евтушенко. Все «критики» и нападки, сопровождавшие многие произведения автора, не помешали объявлять Шостаковича лауреатом Сталинских, затем Госпремий. В 1954 г. ему присвоили звание Народного артиста СССР. В1965 г. ему была присуждена ученая степень доктора искусствоведения. В 1966 г. Шостакович был удостоен звания Героя Социалистического Труда. Умер Д. Шостакович в Москве 9 августа 1975 года. Маленький комментарий. Через моего первого вокального учителя Нерода В.В., у которого я занимался с сентября 1971 года по февраль 1978, мне из первых рук посчастливилось узнать о некоторых подробностях из жизни Д.Шостаковича. Дело в том, что Владимир Васильевич с давних времен был в дружеских отношениях с семейством Шостаковичей и многие годы летом жил в Комарово на даче у композитора. В частности Владимир Васильевич рассказывал, что Дмитрий Дмитриевич никогда не правил того, что писал. Написав страницу, он бросал ее в мусорную урну. В конце дня жена или уборщица эти страницы складывали, а в дальнейшем они уже жили другой жизнью. Многое я слышал и о сыне, Максиме Шостаковиче, который был заядлым автомобилистом. О НАСУЩНОМ Это был один из последних тренингов для всех желающих улучшить свой голос. Далее будут тренинги только для будущих продолжателей моего дела. Заявки поступили и поступают не только из разных регионов России, но и ближнего и дальнего Зарубежья. Результаты Большого Мастер-класса Владимира Багрунова (на сайтах Подмосковье Пансионат «Юность» 16.01.-18.01.2009. Отзывы участников www.goloslogos.ru www.goloslogos.com вскоре можно будет услышать голоса самих участников до и после обучения)Колонтаевский Александр Петрович 1957 г.р. Психолог. Спасибо, что вы «так живете»! Спасибо. Подпись. Колонтаевская Наталья Анатольевна 1960 г.р. Экономист. Большое спасибо. До занятий говорила почти шепотом. А теперь услышала свой голос. А сегодня еще и запела. Спасибо Вам, огромное! Подпись. Козырева Мария Александровна 1985 г.р. Лингвист-преподаватель (английский и французский языки) Голос чудесным образом преобразился, стал намного глубже и богаче. Результат превысил все мои ожидания! Мастер-класс вызвал самые положительные ощущения, поднял настроение, придал уверенности в своих силах. Огромное Вам спасибо!!! Вы просто спасли меня и мой голос!!! На мой взгляд, голоса всех участников изменились к лучшему, стали звучнее и ярче. После певческой ступени стало легко петь, нет усталости и сиплости в голосе. Голос буквально заиграл, как целый оркестр. В конце каждого дня, несмотря на интенсивную работу, никакой усталости не ощущалось. Наоборот, наблюдался прилив сил. Подпись. Миловская-Габриелян Вера 1962 г.р. 1.Голоса всех, включая мой, изменились. Стали звонче, глубже, сильней. 2. Ожидания оправдались. 3.Впечатления положительные, ощущения приятные,состояние здоровья нормальное, настроение хорошее. 4.Семинар нужный, полезный. Единственное, хотелось бы, чуть больше комфорта в организации семинара. Подпись. Стройло Николай Максимович 1959 г.р. Индивидуальный предприниматель Изменения в голосах произошли очень значительные. Голоса стали более приятные, четкие, мелодичные. Я не ожидал подобного эффекта. Впечатление очень сильное не только от изменений в голосе, но еще и от улучшения общего состояния, самочувствия. Огромная благодарность Багрунову В.П. После занятий голос стал свободным, говорить стало легко, комфортно и испытывать приятные ощущения от звука своего голоса. Подпись. Бочко Нина Абрамовна,1956 г.р. главный бухгалтер Тренинг превзошел все ожидания и восхищена красотой голосов участников тренинга. Настроение радости и гармонии, от слышания своего голоса получаю уже удовольствие. Вы – мастер, Владимир Павлович. Большое желание петь, потому что почувствовала, какое пение доставляет удовольствие. И очень важным оказалось для меня то, что петь вначале надо тихо. Подпись.
17-26 апреля 2009 года Подмосковье. Пансионат Министерства Иностранных Дел «ЮНОСТЬ» Цена 1 местного номера (все включено: проживание, питание) 2000 руб. в сутки. ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРИРОДНОГО ГОЛОСА мастер-классы и индивидуальные занятия Большой Мастер-класс Владимира Багрунова 17-19,24-26 апреля до речевой и речевой уровни, пение. 20-23 апреля - индивидуальные занятия и консультации. Участники, прошедшие обучение на этих двух мастер-классах в первом ряду получат двухлетнюю лицензию на использование методики в коммерческих целях (диапазон применения методики широчайший). По сути - это приобретение специальности не имеющей аналогов: вы получаете огромные положительные эффекты для своего организма + высокий заработок. Обучение: 1-ый ряд (с индивидуальным контролем, не более 6 человек) Цена без предоплаты и при наличие мест 40000 руб. Скидки: 1.максимальная - 40% Требуется 50 %предоплата за месяц до начала обучения. 12000 руб. Остаток 12000 руб. перед обучением. Итого: 24000 руб. 2. минимальная -20%. Требуется 50 %предоплата за 2 недели до начала обучения. 16000 руб. . Остаток 16000 руб. перед обучением. Итого: 32000 руб. Предоплата вводится только для 1 ряда в связи с жестким лимитом числа участников 1 ряда. 2-ой ряд (без индивидуального контроля). Цена 12000 руб. Предоплата не нужна.
Участники 1 ряда определяются по дате отправки предоплаты. Для предотвращения разногласий сохранить платежный документ. Без предоплаты можно рассчитывать только на второй ряд. Первый ряд еще начал заполнятся перед окончанием тренинга. На 17-19 апреля 3 места забронированы участницей мастер-класса 16-18 января с.г. На 24-26 апреля 1 место забронированы участницей мастер-класса 16-18 января с.г. Участники, сделавшие предоплату, но не попавшие в 1 ряд, смогут участвовать во 2-м ряду, зарезервировать 1-й ряд на будущее или получить деньги.
Предоплату можно перечислить по следующим реквизитам: СБЕРБАНК РОССИИ НФ 5009153НН 89430007 ФИЛИАЛ №1991/0369 СУБ. К/С 30301810955000605523 К/С30101810500000000653 БИК О44030653 ИНН 7707083893 КОД ОКПО 02802459 ОКОНХ 96130 КПП 782 632 008 счет № 42307 810 3 5523 5602417 39 Багрунов Владимир Павлович Будьте в Голосе! Владимир Багрунов
|
В избранное | ||