Благодарю Вас за ответ на мой вопрос о повышении ЗП. Почему-то именно предложенный Вами вариант мне в голову не пришел. И вообще, Ваш ответ подтолкнул меня к очень важному выводу: договариваясь с работодателем, следует обязательно "танцевать" от рыночной стоимости работы, даже если понимаешь, что тебя удовлетворит и меньшая сумма - "скидки" никаких дивидендов не приносят!
Относительно Вашей интуиции, говорившей о неуместности переговоров о повышении ЗП - Вы абсолютно правы! Предприятие пол-лета простояло из-за проблем со сбытом, а в прошлую пятницу пришло уведомление от сан. станции о закрытии производства по экологическим соображениям. ;-)
Сия новость окончательно перевела меня на рельсы поиска другой работы, в связи с чем хотел бы попросить Вашего совета в следующем.
Каким образом искоренить в себе медлительность? ("Куй железо, пока горячо" - игнорирование этого принципа сильно мешает моей карьере, и на новом месте не хочется наступать на старые грабли).
По-моему, один из её источников - страх ошибки при принятии решения. Второй - отсутствие плана действий и недостаточная решимость отсекать препятствия в реализации намеченного плана, когда все же он есть. Пример: я наметил себе на последний рабочий час планирование дел на следующий день. Повесил напоминание на мобилку. Но именно в этот час (или за пару минут до его начала) появляются самые срочные и неотложные дела. В результате "час планирования" ни разу не был использован по назначению.
Понимаю, что, скорее всего, причина "в голове": я подсознательно "не хочу" планировать, будучи уверенным, что план нарушится от самого начала и это принесёт только разочарование. И подсознательно избегаю планирования, как пути, однозначно ведущему к разочарованию. Поэтому и назначаю любому подвернувшемуся делу самый высший приоритет. Всё это я осознаю позже или раньше, но, в момент, когда мобилка пиликает, призывая меня к планированию - текущее дело кажется несоизмеримо более важным. 8-( Что Вы можете посоветовать
в данной ситуации?
Руслан
29 августа 2005
Здравствуйте, Руслан, Вы правы насчет рыночной стоимости работы. Вряд ли стоит давать работодателю "скидки", только если работа дает толчок к карьерному росту, либо Вы берете неполную рабочую неделю, либо есть еще какие-то специфические бонусы для Вас. В иных ситуациях ждать, что оценят, тяжело. Есть, конечно, такие компании, и немало, которые ценят своих сотрудников, и в которых их карьерный рост планируется самим руководством. Но пока они больше исключение для нашего постсоветского рынка,
чем правило.
Что касается медлительности, то тут могут быть 2 причины. Первая - особенности темперамента. Это от природы и неискоренимо, Вам просто надо научиться реалистичнее оценивать объем работ, который Вы готовы взять на себя. Вторая причина - неумение планировать рабочее время, перфекционизм (стремление слишком хорошо все делать).
В этом случае могут помочь тренинги по тайм-менеджменту. Или же собственная тренировка в планировании рабочего времени. Выписывайте все дела, ранжируйте их по важности, начинайте с самых важных, а самые неважные оставляйте напоследок или старайтесь перепоручить, кому можно. Временами просматривайте список обязанностей с тем, чтобы убрать из него те, которые не являются прямыми обязанностями, и которые Вы делаете "в нагрузку".