Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы карьеристам: удовольствие от работы


Информационный Канал Subscribe.Ru

КАК ОТКАЗЫВАТЬ НАЧАЛЬСТВУ, НЕ ПОРТЯ ОТНОШЕНИЙ?

Доброе время суток, Ирина!

Меня довольно сильно взволновала статья молодого специалиста.

Я оканчиваю высшее учебное заведение по экономической специальности, работу уже нашел и осенью приступаю к ней, менеджером. Один из преподавателей нас уже предупреждал о том, что ни в коем случае нельзя выполнять чужую работу – вы заведомо роете себе могилу. Так случилось, что академия, в которой я учусь, полувоенная. И на протяжении всех пяти лет я наблюдаю, что происходит, если вы отказываетесь выполнить просьбу начальника – одни неприятности, но и те, кто старается угодить, редко добиваются не только повышения, но и уважения!

Проблема молодого специалиста – как нужно вести себя с начальством, чтобы мой отказ не портил отношения? Человек я спокойный и усердный, подхожу к работе с интересом, поэтому настроен на успех. Но как проявить свой характер так, чтобы не спровоцировать негативную ситуацию? Я внимательно изучаю ваши рассылки и нахожу много полезного.

Однако вопрос "как не оказаться среди двух огней: желание зарекомендовать себя и не попасть в кабалу" для меня остается открытым.

Я понимаю, что проблема не стояла бы столь остро, если существовал человек, покровитель, как у Вашего корреспондента Виктора до поры до времени, но что делать, если его нет? Неужели в таком случае настроиться на худшее и справедливости не ждать? Тогда одно решение – оборона любой ценой, выполнять только свою работу. На просьбы не реагировать.

Не поможете ли, уважаемая Ирина, разобраться с этим вопросом? Впрочем, Вы можете сослаться на отсутствие у меня опыта и проигнорировать мое сообщение, я не обижусь.

Иван.

17 августа 2005

 

Здравствуйте, Иван! В этом деле любые крайности не хороши. Ведь известно, что успех компании обеспечивает команда сработавшихся людей, а не кто-то один. В команде должна быть частичная взаимозаменяемость людей. Скажем, в отделе продаж, если один из менеджеров заболел, другой должен на это время суметь обслужить его клиентов. Аналогично в кадровой службе и других отделах предприятия. Мало ли бывает ситуаций, когда подменить друг друга важно? Командировки, болезни, семинары, презентации, отпуска и т.п.

В большинстве организаций есть специальные люди (менеджеры по управлению персоналом или кто-то, кто выполняет их функции в маленьких организациях), которые занимаются тем вопросом, чтобы функции у сотрудников не дублировали друг друга, и чтобы не было таких дел в компании, которые некому выполнить. Потому вообще такие уж критичные ситуации, когда кого-то регулярно заставляют работать за других, думаю, встречаются не так уж и часто. Потому заранее настраиваться на такой тип "проблем" не стоит. Ведь пока их нет.

 

Ирина Воронцова

Irina_Vorontsova@Mail.Ru

 

 

Мои рассылки на Subscribe.Ru
Советы психолога: как построить отношения с окружающими
Советы влюбленным: как завоевать и сохранить любовь
Советы женщинам: о нас любимых, и о них (о мужчинах)
Советы карьеристам: удовольствие от работы
Советы мужчинам: попробуем понять женщин вместе?
Советы родителям: как понять своего ребенка
Советы супругам: как сохранить хорошие отношения в семье
Жалобная книга (плакательная жилетка Ирины Воронцовой)

//

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.psyadvices3
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное