Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы карьеристам: удовольствие от работы


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЧИТАТЕЛЬ ЧИТАТЕЛЮ

По письму читательнитцы "ЗАНИМАЮСЬ НЕ СВОИМ ДЕЛОМ"

    Дело не только в перекошенной структуре. Здесь (как мне кажется) можно
управлять снизу. Проследите внимательно за своей работой. Если всё так, как
Вы описали, то Вы выполняете чуть больше функций, чем Вам кажется. Вам 23
года, поэтому Вам оно в глаза ещё не бросается.
    Оценить что-либо по-настоящему можно только тогда, когда это потеряешь.
Сейчас Вы готовили персонал. (!!!) Это очень важная функция. Когда в
следующий раз придёт человек с образованим детсада, исчезнете куда-нибудь с
фирмы под любым предлогом. На неделю-две. Например в отпуск или на
больничный. Вы даже не представляете, насколько Ваше отсутствие ЗАМЕТЯТ.
Уверен, готовить персонал больше некому! Кроме того, мало кто может
выполнить Вашу работу. То, что Вы делаете за полчаса, другой человек делает
целый день. Собственно поэтому Ваше рабочее место вообще существует.
    Когда придёте из отпуска у Вас есть 2 пути.
    Первый: Отсеять этого нового человека. Да, да. Именно Вы готовите его,
именно Вы и можете рекомендовать его отсеять.    Вы - технический ассистент
менеджера. То есть отличаетесь от самого менеджера только зарплатой. В
наглую (!) пользуйтесь всеми его полномочиями, в том числе по подбору
кадров. Дайте понять, что он всегда может свалить на Вас всю (!) свою
работу. Лишь "для галочки" иногда спрашивайте его согласия.
    Второй: Переложить на нового человека всю свою работу (нагло, но как
иначе?), а самой попытаться устроиться на его место (что там пытаться -
просто перейти). Тут тоже два пути: либо Вас вернут (заметят!!!), либо Вы
уже на новом месте с полной уверенностью возьмёте себе все полномочия, при
этом делая вид что на старом месте Вы их имели. Одно из главных полномочий -
непосредственный контакт с руководителем менеджеров. То есть, как только
будет вакансия менеджера, Вам уже не стоит стесняться предложить свою
кандидатуру. Естественно мотивируя не тем, как оно Вам надо, а тем, что Вы
это умеете делать и просто выполните эту работу. И естественно там выше
зарплата!!!
    Понимаете, что я говорю? Если на фирме некому управлять персоналом, то
это место вакантно. Управляйте персоналом в меру своих (и не своих)
полномочий. Начальству всегда приятно видеть, как вы выросли (!!! под его
непосредственным руководством) и оно с большей радостью возьмёт или
предложит Вас (как плод своих творений), чем будет брать человека с улицы.
Для начальства должно выглядеть так, что всё, что Вы делаете, это благодаря
ему, а в остальном, Вы просто хороший человек. Это (!) самое главное.
    При собеседовании нет ничего постыдного в том, что Вы перешли на другую,
более лёгкую для Вас и более ответственную (так Вы скажете), работу с
повышением зарплаты вдвое! Это ж и есть служебный рост!

Сергей Котенко

17 ноября 2004

Без комментариев.

Ирина Воронцова, Irina_Vorontsova@Mail.Ru

 

***

Дорогие друзья! По результатам голосования по поводу частоты выхода рассылок побеждает частота 2-3 раза в неделю. Относительно дней - все будние дни набрали голосов примерно поровну. В такой ситуации предлагаю сделать выходы по средам и пятницам (пока 2 раза в неделю).

Кроме того, в конце каждого вопроса теперь будет указана дата. Чтобы никому не было обидно, давайте будем отвечать на вопросы по очереди.

 

Мои рассылки на Subscribe.Ru
Советы психолога: как построить отношения с окружающими
Советы влюбленным: как завоевать и сохранить любовь
Советы женщинам: о нас любимых, и о них (о мужчинах)
Советы карьеристам: удовольствие от работы
Советы мужчинам: попробуем понять женщин вместе?
Советы родителям: как понять своего ребенка
Советы супругам: как сохранить хорошие отношения в семье

//

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.psyadvices3
Отписаться

В избранное