Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть проблема? Есть решение!!! Найди его!


Выпуск 74

 

"Есть проблема? Есть решение! Найди его!!!

Если у вас нет проблем - здорово!!! Помогите другому решить ЕГО проблему! 

ПРОБЛЕМА: НЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО L

РЕШЕНИЕ: ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ J

 

Английский как родной язык

English as a natural language

Просто как в детстве

Simply as a childhood

 

 

Говорят наши студенты:

Полностью отказалась от стереотипов, что учить язык - это долго, трудно и нудно. Это абсолютно новый способ сделать иностранный язык родным.
Окcана Олькова

Изучите английский язык для интересной, насыщенной жизни и общения!

Запишитесь на бесплатный вводный урок ß или закажите его для сотрудников своей компании!

 

Это самая простая, эффективная и суперпрактичная методика обучения английскому разговорному языку.

Вам знакома эта ситуация?

  • Вы изучали английский, но так и не можете свободно общаться?
  • Вы хотели бы общаться легко, не задумываясь над тем, как правильно построить фразу?
  • Вы совсем не знаете языка и хотели бы научиться разговаривать по-английски?
  • Вам нужно улучшить разговорный английский язык, чтобы найти работу или поехать за границу?

Что говорят преподаватели, работающие по нашей методике:

Я уже давно преподаю английский (18 лет) и у меня такое ощущение, что я долго шла, пробуя разные методы, стараясь получить «студента, умеющего общаться», но всё-таки чего-то недоставало, а теперь я нашла то, что долго искала и что может приводить моих студентов к успеху!

Елена Блудова

 

Я закончила курс «Учитель курса английский как второй язык»!
Полностью овладела навыками учителя и осознала, что курсы английского по этой технологии намного эффективнее, чем стандартное изучение английского языка.
Успешно буду применять приобретённые навыки в своей деятельности! Желаю успехов!

Маянская Екатерина

 

Вы согласны с таким утверждением: «Изучение языка и общение на английском языке – это умственная деятельность»!

Да! Это действительно, очень простая, но активная  работа разума!

Но почему же все методики так сложны и малоэффективны для вас и вашего разума?

Потому, что они были разработаны без понимания принципов работы механизмов разума?

Никто из разработчиков методик изучения языков не знает, и не знал, и даже не пытался изучить, как работает разум человека!

И поэтому эффективность их методик ниже, чем ожидают студенты или обещают сами преподаватели.

Что стоит за эффективностью методики?

 

За эффективностью, простотой и практичностью нашей методики стоят:

·        Пятьдесят шесть лет исследований принципов и механизмов работы человеческого разума, и его потенциальных возможностей.

·        Более сорока лет исследований в области образования, основанные на понимании принципов работы разума.

И каков результат всех исследовательских приключений?:

·        Создание уникальной методики обучения английскому, которая необыкновенно целостна и эффективна.

В ней нет элементов гипноза и подсознательного воздействия, как в 25 кадре.

В ней нет никаких элементов мистики и обещаний «чудесных» результатов без приложения усилий с вашей стороны.

Наша методика задействует все ваши способности и ваш разум на 100 %!

И мы уверенны на 99 %, что вы заговорите на первом  уроках, конечно при условии, что вы свободно говорите на родном языке.

Вы уже неоднократно слышали или читали данное о том, что: «Человек использует в своей жизни только 10% способностей своего разума».

А где же остальные 90%?

Хороший и  трудный вопрос!?

Но ответ  простой!!!

Запишитесь на бесплатный вводный урок ß или закажите его для сотрудников своей компании и узнайте все сами.

Применение методики «Английский как родной» позволяет:

А) Задействовать 90% способностей вашего разума и поднять интеллект.

Б) Приобрести навыки обучения и технологию самообразования в любой области.

В) Получить уверенность в повседневном общении  на родном языке.

Г) Сразу же начать говорить на английском языке так, будто вы давно знали английский, а теперь просто его вспоминаете.

Говорят наши студенты:

Я очень давно хотела разговаривать по-английски.

И вот я здесь, и уделяя по 9 часов в неделю, просто говорю - без напряжения, без огромных пауз в общении!

Посетив 5 занятий, я общалась с американцами, они меня понимали и я их тоже.

Как хорошо, что есть такая технология, по которой можно так быстро заговорить на языке! Я рекомендую этот курс всем, кто хочет научиться разговаривать по-английски или закрепить его так, чтобы он стал родным! Приходите, и вы сами убедитесь в этом!

Гуля Тугушева

Если вы начнете заниматься по нашей методике с начального уровня, то, дойдя до уровня продвинутого студента, вы сможете не только писать и читать, но, прежде всего, разговаривать и общаться по-английски на повседневные темы.

Прохождение этого курса позволит вам начать свободно разговаривать на английском языке, так же как и на русском.  Наш курс способен вас "разговорить" настолько, что вы сможете поддерживать беседу уже после нескольких занятий.

Если ваша основная цель научиться общаться и говорить по-английски - этот курс для вас!

Хотите больше узнать о курсе?

Приходите на бесплатный вводный урок ß или получите ответ на свой почтовый ящик

Вас интересует график занятий?

Приходите на бесплатный вводный урок ß или получите ответ на свой почтовый ящик

Какова стоимость обучения?

Приходите на бесплатный вводный урок ß или получите ответ на свой почтовый ящик

                                        Говорят студенты о вводном уроке

Безусловно, сегодняшний урок для меня явился приятным открытием для изучения английского языка. Я живу в республике Бурятия, но специально приеду в Москву для прохождения полного курса. Желаю Вам всего самого наилучшего. Эльвира Азаргаева

Запишитесь прямо сейчас на бесплатный вводный урокß

или закажите его для сотрудников своей компании!

Справки телефонам: 500 84 92 или 680 66 73  или по

Email: good-english@yandex.ru

Задайте свой вопрос! ß

Методика

Скажите, а какой язык вы знаете лучше всех и на каком легко общаетесь?

Родной. А как вы его изучали?

Было ли это так: Вам 2 года и ваша мама усаживает вас за стол, берет книгу по грамматике русского языка и говорит:

- Ну что ж, мой славный, вчера мы изучали имя существительное, а сегодня мы рассмотрим имя прилагательное. Кстати, ты можешь мне объяснить, что значит - «имя существительное»?

Было ли так на самом деле? Думаем, нет.

Вы, слушая речь окружающих людей:

1.      Постепенно изучали слова

2.      Складывали из них предложения и

3.       Всё время с кем-то общались, как могли, используя только те слова, что у вас были.

Вас никто не останавливал говоря: «Тебе еще рано говорить, так как ты еще не знаешь достаточно слов и правил языка!!! Помолчи, пожалуйста!

Помните, как это было?

Вас побуждали и поощряли  говорить все, что вы хотите и радовались  каждому более или менее осмысленному звуку.

Любая ваша неправильная фраза встречалась бурей энтузиазма и ликования.

Вы наверняка помните, как кот Матроскин обучал галчонка говорить фразу «Кто там»? И как он себя вел когда «ученик» сказал впервые: «Кто там»?

Правильно: «Заработало!!!!!»

Помните, как приятно было чувствовать себя самым важным, ценным и способным  человеком, когда вам позволялось все говорить и никто, ничего не критиковал.

Так ведь?

Вот такие же ощущения и эмоции испытывают наши студенты, обучаясь по нашей методике.

Говорят наши студенты

Я в таком восторге от курса и от экзамена. Во-первых, я всегда думала, что изучение языков это не для меня, и я никогда не смогу это сделать. Во-вторых, я всегда думала, что изучению языка надо отдаваться полностью, жить или учить постоянно. Но я очень удивлена, что можно достигать успехов быстро и при этом особо не напрягаясь   Каркабаева Багдат

 

Ура! Я сделала это! Я смогла! Теперь я смогу обучать английскому языку так, какникто не может. Этот курс просто чудо! Жалко, что он закончился. Хотелось бы, чтобы все преподаватели англ. языка знали, как научить людей говорить.

Болога Наталья

 

Вы наверняка подумали, что мы упустили, что-то важное в обучении языку!!?

Это то, в неизбежности и необходимости чего вас убеждали все ваши годы обучения иностранным языкам!

Это то, что вам снилось по ночам, перед экзаменом по английскому языку!

Это то, от чего все устали и начали считать себя неспособными к языкам!

Это ГРАММАТИКА ЯЗЫКА!!

Где же она в нашей методике, спросите вы!?

А вы вспомните снова свое детство и посмотрите: «Когда же я там начал изучать грамматику своего родного языка????

НИКОГДА!!!!

Пока вам не «стукнуло» 6-7 лет!!!

Этот «кошмар» начался лишь тогда, когда  вы пошли в школу, уже свободно общаясь на русском языке!

И сколько грамматических правил вы выучили к тому времени, как пошли в школу?

НИ ОДНОГО!!!

И почему-то, вы до сих пор говорите правильно и не задумываясь, вопреки всем научным доказательствам академической педагогики.

Вы, наверное, неправильный, если смотреть на вас через все эти «научные» изыскания!

Но ваша жизнь  доказывает обратное!

Все дети свободно общаются на своих, самых сложных языках, в том числе японском и китайском.

И методика обучения родным языкам ни разу не изменилась за тысячи лет!

А педагогические методики регулярно рождаются и 99% из них всегда умирают вместе со своими разработчиками.

Все гении, таланты, первооткрыватели, изобретатели и миллионеры, практически всегда нарушали принципы академического обучения, и чаще всего интуитивно следуя законам жизни, достигали невероятных  высот в своих областях, по сравнению со всеми людьми своего времени.

И вот что пишет о способностях и талантах человека, всемирно известный скрипач и педагог Синити Судзуки, обнаруживший прямо посреди жизни философию и принципы обучения, способствующие раскрытию талантов каждого человека и вырастивший тысячи музыкальных  талантов из обычных детей, благодаря своим открытиям:

Введение

«Вы не поверите: все японские дети знают японский язык! Эта мысль однажды поразила меня до глубины души. И действительно, все дети в мире свободно говорят на своих родных языках. Любой японский ребенок без всякого труда говорит по-японски. Разве это не свидетельствует о его удивительном таланте? Каким образом это получается? Мне едва удалось сдержать свою радость, когда я дошел до этой мысли…

Разве это не чудо? Однако ни один человек из тех,  с кем я разговаривал на эту тему, нисколько не удивился. Это считается как бы само собой разумеющимся. Люди обычно думают, что эта способность у детей врожденная. К моему удивлению, половина слушателей не находила в этом ничего особенного. А остальные попросту считали меня ненормальным. Однако мое открытие имело очень большое значение. Я понял, что любой ребенок может проявить необычайные способности, если применить ПРАВИЛЬНУЮ МЕТОДИКУ ОБУЧЕНИЯ.

Как я дошел до этого?

Знакомый попросил меня научить сына играть на скрипке. В то время я еще не знал, как и чему учить маленьких детей. У меня просто не было опыта. Какая методика обучения нужна четырехлетнему ребенку? Я думал об этом с утра до вечера.

Ответ пришел сам собой, когда я сделал свое открытие.

В то время я с тремя своими братьями организовал квартет Судзуки.

Однажды, когда мы репетировали дома у младшего брата, до меня вдруг дошло: все японские дети говорят по-японски! Это была вспышка молнии посреди ночи. Раз они все так легко и свободно говорят по-японски, то в этом есть какой-то секрет, и он заключается в ТРЕНИРОВКЕ. Конечно, все дети в мире учатся на самом совершенном примере – языке матери. Но почему бы не применить этот метод и к другим областям знаний? Я понял, что сделал грандиозное открытие. Если ребенок не знает арифметики, это еще не говорит от том, что у него интеллект ниже среднего. Ведь он же прекрасно разговаривает на таком сложном японском языке - или любом другом, который является для него родным. Разве это не должно заставить задуматься? На мой взгляд, если ребенок не знает арифметики, то это свидетельствует не об уровне его интеллекта, а о том, что в СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧТО – ТО НЕ В ПОРЯДКЕ. Просто его способности или талант НЕ СУМЕЛИ КАК СЛЕДУЕТ РАСКРЫТЬ.

Удивительно, что никто не додумался до этого раньше, хотя ситуация была совершенно очевидной на протяжении всей истории человечества.

Не завтра, а сегодня, прямо сейчас

Чем скорее люди осознают свою ошибку, тем лучше. Чем скорее изменится к лучшему ситуация, тем ближе человечество подойдет к всеобщему счастью. Я тоже один из тех людей, чьей жизни был нанесен ущерб в результате НЕПРАВИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. И это могут утверждать о себе большинство людей. Я постарался исправить эту ситуацию и с молодых лет упорно трудился, чтобы усовершенствовать себя… Мы все рождаемся с одинаково высоким потенциалом и при некоторых усилиях можем стать выдающимися, способными и талантливыми людьми. Если мои слова дошли до вашего сердца, то вы не будете откладывать свои замыслы на завтра, а начнете претворять их в жизнь сегодня, прямо сейчас. В результате ваша жизнь станет счастливее. Я мечтаю о том, чтобы это сбылось с каждым человеком.

Синити Судзуки

Наша методика построена на  законах жизни и принципах работы разума, поэтому вы сразу же побеждаете при изучении английского языка, и он становится родным, а не вторым иностранным языком.

Естественная методика обучения плюс сила вашего многоопытного аналитического разума позволяют быстрее чем обычно достичь своей цели - ОБЩАТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Не откладывайте на завтра возможность реализовать свой могучий языковой потенциал и скрытый талант общения!!

Не дайте себе шанса расстроиться, спустя некоторое время, когда вы узнаете, что другие уже свободно говорят, благодаря этому методу на английском языке, а вы узнавший раньше всех, просто долго думали, вместо того чтобы действовать.

Запишитесь прямо сейчас на бесплатный вводный урок ß

или закажите его для сотрудников своей компании!

Задайте свой вопрос! ß

Записывайтесь на курс изучения английского языка и общайтесь свободно и без барьеров как в детстве!(открывается форма записи на курс) ß

Позвоните нам по телефону  +7 495 500 84 92 или запишитесь на бесплатный вводный урок.  ß

 

 

|Главная|Новости|Л.Рон Хаббард|Форум|Дианетика|ЧаВо|

 

|Контакты|Книги|Услуги|Словарь| О нас|SOS|

 

ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА

 

07.06.06 Добавлен контакт в раздел "Нужен одитор"

 

01.06.06 Добавлена информация на страницу Нelp

 

25.05.06 Добавлены 2 сайта прикладного образования работающие по технологии Л. Рона Хаббарда

 

19.05.06 Обновлена страница "Контакты". Добавлен телефон, е-майл и ICQ

 

19.05.06 Добавлена страница в раздел "Скорая помощь для саентологов"

 

18.05.06 Выгружена миниатюра от Соколовой Юлии

 

18.05.06 Добавлено объявление от Нины Петровой на страницу "Помощь от добровольных священников"

 

18.05.06 Добавлены объявления на страницу "Работа для саентологов"

 

14.05.06 Добавлена новая вакансия на работу от Козлова Юрия

 

                                                        ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА, ПРОДОЛЖЕНИЕ       

 

 

 


В избранное