Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

социально-экономическая ситуация во всех обществах и странах планеты, от труднодоступных районов до суперцивилизованного Запада, не способствует ЗДОРОВОМУ воспроизводству населения. Потому что на первом месте в наше время везде и всюду интересы "производства" или "общества", но нигде нет приоритета интересов личности и прав человека! Можно даже не говорить об экологических проблемах и преступности, бедности и голоде, эпидемиях и войнах, порнографии и проституции, наркомании и алкоголизме, в которые, так или иначе, вовлечены миллиарды людей на земле. Это давно уже стало общим местом в новостях, к этому люди давно привыкли и с этим тупо и безысходно смирились, как смертельно больные привыкают к смертельной болезни. Но эти миллиарды людей подобным образом жизни создают такой негативный информационно-энергетический фон планеты, которая, как радиация, разрушает само человечество, тело его "ментальности" и плодит болезни. В этой мрачной атмосфере и опасной среде рождаются дети и начинают свою дичайшую нечеловеческую "борьбу за выживание"...>>


См.

XXI век и психология людей новой цивилизации - 19 (631)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, верстается октябрьский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

УЧИТЕЛЬСТВО КАК ПРИЗВАНИЕ - ЭТО КОГДА ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ОТ ДУШИ!

 

 

День учителя отмечается в России 5 октября 2021 года. Впервые День Учителя был введен в Советском Союзе еще в 1965 году.

 

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя. (Н.В.Гоголь)

 

Очень часто, особенно в праздники, мы все вспоминаем красивые и высокие слова об Учителе и Учительстве. Но эти слова как будто о чем-то далеком и недосягаемом, чуть ли не инопланетном или космическом. Потому что в действительности сегодня практически во всех странах мира люди сталкиваются с запрограммированным учебным процессом, заданным технологиями современной технократической цивилизации, как будто человек – это всего лишь материал или сырье для чего-нибудь в этой самой цивилизации, чуждой самому человеку. Технократической цивилизации все равно, что у конкретного человека, тем более у ребенка на душе: его нужно встроить в систему, как нужно системе, или отбросить в сторону, на обочину.

Разве не так? Вот смотрите на примеры... ... ...

(полный текст см. на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1694 или в журнале http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=371. )

 

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (октябрь 2021):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 631) - ИСТОКИ ПРОБЛЕМ В РОДАХ

- «...Основная проблема состоит в том, что природная основа (тело, психика) управляется подсознательно. А искусственно (социально, рационально) сформированное сознание только неумело вторгается в этот процесс, ломает и нарушает естественный ход жизни...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 573) - ПРОБУДИСЬ, ЧЕЛОВЕК!

- «...Сегодня всё намного более жёстко, намного более сурово. Я бы сказала, что человечеству сегодня уготована, во многом, школа суровых ударов...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 512) - О ЗДРАВЫХ ОСНОВАНИЯХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

- «...Как только ставится во главу всего человек, что богатство жизни заключается в Человеке, его Разуме, так экономическое учение перестает существовать. И вся иерархическая структура современной цивилизации оказывается бессмыслицей. Потому что разум существует только в движении со-творения. А техническими протезами заменяют живое, когда оно не в состоянии функционировать...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 502 ) - ТРУДНО ЛИ ВЕРНУТЬ СЛОВУ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ? (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

«...Мы современных лингвистов стараемся критиковать и осуждать только в случаях, когда они предают принцип научности и предают русский язык в угоду «прозападной» конъюнктуре...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ОКТЯБРЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть - и скачать - по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=371, а еще можно скачать СЕНТЯБРЬский номер по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=370.

 

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Страх присущ всем людям и так же естественен, как радость или грусть. Но люди делятся на тех, кто владеет страхом и добивается успеха, и на тех, кто не владеет им и оказывается в аутсайдерах. ЗАДАЧА СТРАХА – ОБЕРЕГАТЬ ЖИЗНЬ И ОПТИМАЛЬНО РАСКРЫВАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ РЕСУРСЫ. Решение этой задачи мы вам и предлагаем…

(Из материалов семинара «Наука радости, а не фактор страха…» в декабре 2004 года. Скачать свободно книгу на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=368)

 

НАПОМИНАНИЕ 17 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

ИСТОКИ ПРОБЛЕМ В РОДАХ

 

(Продолжение материала «Фактор страха в жизни людей». Начало см. «ЗОВУ РИТМ», май – сентябрь 2021)

…Эту тему мы достаточно подробно рассматриваем в книге: «XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 1.Часть пятая. …Рождение детей». Поэтому в данном случае ограничимся указанием на самые общие моменты, которые необходимо учесть.

Ситуация с рождением и воспитанием детей осложнена тем, что с самого начала ребенок НЕ ПРИНИМАЕТСЯ как полноценное и разумное существо. Его сразу же предполагают изменять согласно имеющимся на этот случай представлениям о воспитании (например, у родителей и ближайшего окружения ребенка). Причем хотят с самого начала приспособить к своим нуждам, как люди обыкновенно приспосабливают те или иные вещи к своим бытовым потребностям. Никто и не интересуется природными данными, задатками, потенциалом нового человека на земле? Ребенка откровенно "программируют", якобы «учат жить среди людей», называя это заботой и воспитанием. Фактически в ходе такого насильственного изменения из ребенка получается ДРУГОЕ существо, а не то, которое могло бы вырасти при бережном отношении к человеческому, природному. Хотя тут трудно ожидать от родителей бережного и мудрого отношения, так как они сами давно оторваны от своего естества, сами воспитаны в искусственных условиях. Вот, в итоге, и получается так, что у людей с самого начала имеются явные противоречия, т.е. проблемные моменты, чреватые серьезными последствиями как в образе жизни, так и в организме.

Основная проблема состоит в том, что природная основа (тело, психика) управляется подсознательно. А искусственно (социально, рационально) сформированное сознание только неумело вторгается в этот процесс, ломает и нарушает естественный ход жизни. А когда ломают, получают боль и разрушение тела.

А беда личности в таком случае заключается в том, что ее сознание, оторванное от естественных процессов в теле и окружающей среде, не сможет полноценно взаимодействовать с Реальностью. У нее отключен естественный «ОРГАН» ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ. Отсюда абстрактные знания и перевертыши ума. И так далее… В результате, все что-то говорят, и никто не слушает. А когда слушают, то просто не слышат. Нет этих органов слышания – друг друга, Природы. Они убираются с детства!

Более того, ребенка начинают ломать, изменять еще до рождения.

Известно, что многие роды происходят в больницах, клиниках (роддомах) в обществе чужих людей. Во время родов в современных условиях чаще всего испытывают боль, будучи не подготовленными к родам, а значит, дополнительно травмируется психика ребенка еще при прохождении им родового канала. Сейчас люди совершенно не считаются с переживаниями не только еще не родившихся людей, но и давно родившихся. Поэтому взрослые люди хорошо забыли свой приход в этом мир и считают происходящее «нормальным», а следовательно совершенно не понимают, откуда же у них болячки и проблемы адаптации в мире!

А как же не быть этим проблемам, если в их основе лежат РОДОВЫЕ ТРАВМЫ!?

Что можно ожидать, когда рожают неестественно и не знают, что это такое – родить естественно? Сейчас часто вместо рождения проводится «хирургическая операция по извлечению плода», сами же медики признаются, что современные роды – это «сильное физическое и психологическое переживание», сопряженное неосознанными «СТРАХАМИ». И даже неспециалистам сейчас понятно, что такие "воспоминания" остаются на всю жизнь, оказывая сильное влияние на мышление и поведение. Просто надо понимать, что СТРАХ, КОТОРЫЙ ИСПЫТЫВАЕТ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕД НЕИЗВЕСТНЫМ, НЕПОНЯТНЫМ, НЕИЗБЕЖНЫМ ВПОЛНЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ. Именно он заставляет задумываться о смысле жизни и делать что-то на пути собственного развития.

Не случайно мы давно уже писали, что «…уже внутриматочное существование плода закладывает "материальную основу" всех будущих идеологических убеждений личности. …У современных детей не развиты психические и психологические основы формирования личного счастья; основы, которые, между прочим, начинают закладываться еще до зачатия, в брачных отношениях…»

Писали и о том, что с таким катастрофическим «наследством» «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ невозможно так быстро и просто: мол, умные прочитали правильную статью, пересмотрели свой образ жизни и дальше все пошло прекрасно. Нет, так не бывает в материальном мире, где все на чем-то основывается и строится на причинно-следственных отношениях. … психофизиология и анатомия человека так быстро не изменяются, как философия, психология и социальные отношения…»

Помимо родовых травм имеют место и социальные проблемы, осложняющие жизненную ситуацию личности. Ни для кого уже не секрет, что «…сегодня дети обучаются чему угодно, но не "сотворению человека". Их даже нормально сексом заниматься не учат, и они сами этому учатся нездоровым образом, почти подпольно и почти тайком от взрослых, даже не зная, для чего все это на самом деле нужно… Во-вторых, сегодня детей учат чему угодно, но не "быть человеком"…»

Давайте уж перечислим эти проблемы и дальше, чтобы знать, откуда ноги растут у них. Не зная истоков проблем, нельзя их решить. Итак.

«…Сегодня детей "воспитывают" взрослые люди, которые сами несут букет нерешенных "психологических проблем" и толстенные медицинские карты с историями своих болезней за многие годы. Взрослые люди, которые преимущественно очень плохо знают историю человечества, физиологию человека, а также общую и возрастную психологию и психиатрию. Они невежественны и не знают, в каком возрасте что свойственно детям (и людям вообще) и какую информацию следует доносить…

Сегодня детей рожают люди, которые практически не готовы к родам даже на уровне "животных"…

В третьих, социально-экономическая ситуация во всех обществах и странах планеты, от труднодоступных районов до суперцивилизованного Запада, не способствует ЗДОРОВОМУ воспроизводству населения. Потому что на первом месте в наше время везде и всюду интересы "производства" или "общества", но нигде нет приоритета интересов личности и прав человека! Можно даже не говорить об экологических проблемах и преступности, бедности и голоде, эпидемиях и войнах, порнографии и проституции, наркомании и алкоголизме, в которые, так или иначе, вовлечены миллиарды людей на земле. Это давно уже стало общим местом в новостях, к этому люди давно привыкли и с этим тупо и безысходно смирились, как смертельно больные привыкают к смертельной болезни. Но эти миллиарды людей подобным образом жизни создают такой негативный информационно-энергетический фон планеты, которая, как радиация, разрушает само человечество, тело его "ментальности" и плодит болезни. В этой мрачной атмосфере и опасной среде рождаются дети и начинают свою дичайшую нечеловеческую "борьбу за выживание"…»

* * *

А это еще не все. Сейчас широко распространена практика преждевременных родов и родов через т.н. «кесарево сечение». О важности каждого положенного природой мгновения как-то при этом не думают. «Это от маленького ребенка до взрослого – рукой подать (в смысле психического развития и эволюции жизни!), а вот от эмбриона до новорожденного – целые эпохи. И здесь важны даже минуты! В ПРИРОДЕ ВСЕ ПРОИСХОДИТ В СВОЙ УРОЧНЫЙ ЧАС!»

…Оказывается, что многим нужны боль и страх! Это оправдывает сказки о тяжести, боли и мучениях. Поэтому люди сначала придумывают эту боль, накручивают себя до ужаса, а затем каждой своей клеточкой ждут подтверждения! Помните еще, наверное, что боль – это сигнал о неблагополучии, сигнал о недопустимых разрушительных процессах в естестве организма? И что, людям нужно знать, что с ними происходит нечто «ненормальное»? И именно это их успокаивает?

Не поверите, но часто да. У людей сейчас настолько чувствительность притуплена, что они не воспринимают естественный «вкус жизни», им нужны острые ощущения и боль, чтобы убедиться, что они еще живы, а не мертвы! К сожалению, вот так.

«…В итоге, каждый из нас с рождения несет нарастающий конгломерат, букет, комплекс, лавину (называйте как хотите!) вредных воздействий, аналогичных кесареву сечению при родах. Этот разрушительный для организма и личности процесс можно остановить только в том случае, если человек осознает наличие в себе механизмов разрушения и начнет сознательный процесс исцеления, оздоровления сознания, психики и даже тела…»

И, к сожалению, сейчас для каждого его роды являются лишь первой, но далеко не последней травмой на пути в этот мир. Ему здесь обеспечивают такой «заботливый» уход, который наносит лишь дополнительные травмы. Давно уже никто не считает, сколько среди людей больных, с какими-либо отклонениями.

«…Иметь представление о том, что происходит с родами в современном мире, не мешает и молодым, и пожилым. И тем, у кого уже выросли дети, и тем, у кого их еще нет, но непременно будут. Мы понимаем, что своим словом мы не остановим весь современный травматизм в этой сфере, но вы, задумавшись, не дадите сломать судьбу конкретного ребенка, вашего ребенка. Именно это побуждает нас говорить вам правду. Зная правду, и будущие мамы и папы, и их близкое окружение, надеемся, не будут соглашаться на обманчиво легкий путь, не будут уходить от ответственности. Не мешает иметь представление любому исследователю человека. Потому что, напоминаем, все основные проблемы человека закладываются уже там, в перинатальный период и при родах…» (Центр Социально-культурной Адаптации. 27.03.2003.)

Кстати, сейчас положение с родами не улучшается, а ухудшается. Почитайте нашу статью на эту тему в первой книге «Психологии людей новой цивилизации»: «Рождение человека: наследство и реальность». Там вы увидите, что даже вы почти не могли избежать травматизма при собственных родах. Там мы на основе многих примеров показываем, что «…сегодня здоровых вынашиваний и родов почти нет. Не лучше было 15-20 лет назад. Просто не было этой темы. И точно так же очень много "антидетского" и "античеловеческого", со своими региональными особенностями, в других странах и в другие исторические эпохи прошлого. Картина напоминает военное время…»

Трезвость прежде всего. Мы рассказываем об этом не для того, чтобы нагнетать какие-то ужасы. Как бы ни было, но надо знать все, что понадобится в пути, если уж собираешься в этом мире жить, избавляться от навязанных проблем и травм, и не передать их своим детям. Если вы не хотите жить и думать, «…проще пребывать в неведении и иллюзиях. Но нужно иметь мужество, чтобы видеть всю эту правду, и продолжать жить. Когда знаешь, что происходит кругом, то "рулить", куда и зачем ехать, и есть ли смысл ехать, все-таки легче и спокойнее. Это поможет принимать правильные и трезвые решения, зачем вы здесь, на земле, на этот раз!? Какой вопрос пришли решать?.. Может быть, в "космическом" смысле…»

Более того, мы предлагали избавляться от всех родовых травм и продолжать жить, жить мощно и красиво! Так, как это положено сильным человекам разумным!.. …

(Продолжение следует. скачать свободно книгу на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=368)

 

Источник: Наука Радости, а не фактор страха. – РИТМ, Екатеринбург. 2004

 

 

P.S. Все книги в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2021.

* * *

 


В избранное