Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

без понимания общей ситуации сегодня с человечеством на земле и без знания естественной педагогики нельзя смотреть и слушать о происходящем в современных семьях, в современной школе и в современном обществе. Это будет пустая трата времени, а безграмотное участие в социальных конфликтах - разрушительным действием и для вас, и для других


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1353.

XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 20 (393)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет октябрьского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. магазин-выставка "У Золотых Ворот" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Книжная выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

ПИСЬМО СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА

 

Все дни озаряют светлые мысли. Их результат - возникшие буквально один за другим вчера и сегодня афоризмы и аффирмации, а также стихи. Надеюсь, пригодятся. Высылаю.

 

***

Счастье не зависит ни от чего внешнего - ни от страны, ни от работы, ни от профессии, ни от правителей - оно внутри нас и зависит только от нас.

***

Счастливый человек может только указать путь к счастью другим. Но достижение счастья - в руках самого человека.

***

Счастье возможно для всего человечества планеты - нужно лишь всем его захотеть.

***

(полностью весь материал см. в журнале "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2011.)

В.В.ЧЕРЧЕНКО (г.Геленджик. - 15.09.2011г.)

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (октябрь 2011):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1278).

 

От редактора:

- И ПОСТОЯННО УЧИМСЯ ЖИТЬ!

«…С первых же самостоятельных шагов каждый из нас убеждается, что мир этот не прост. И начинает, как может, собирать себя в дальнюю дорогу!..»

 

Настроение:

- ПИСЬМО СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА

«…Я счастлив уже потому, что родился на свет. Ведь я живу, а жизнь бесценна!..»

 

Диалоги продолжаются:

- «ЖИТЬ ВО ВРЕМЕНА ДУХОВНОГО РАСПАДА…»

«…Суть здесь в том, что человечество, в соответствии с общей тенденцией жизни на планете, уже разделилось!..»

 

- «КЛЮЧ К ПОБЕДЕ НАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ…»

«…Если вы осознаете более полную картину происходящего, то у вас получится пройти через всю систему образования без принятия навязанных вам целей и ценностей!..»

 

Говорит народ:

- КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ШКОЛА БУДУЩЕГО

«…Уже поколение наших детей будет жестко разделено именно по уровню обучения… Все настоящее обучение будет проходить вне школьных стен…»

 

XXI век и психология людей новой цивилизации:

- СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА

«…Добрые родители, даже при самых лучших обстоятельствах, никому – ни школе, ни министру, ни царю - не доверят главные напутствия детям…»

 

Рекомендуем к чтению:

- «АЗБУЧНЫЕ ИСТИНЫ КАЖДОМУ РОДИТЕЛЮ»

«…Возможность предложить читателю проверенные научные данные в вопросах возрастной психологии…»

 

Властелин времени: хроники разумной жизни:

- КАКОГО ПОЛА ВАШ КОМПЬЮТЕР?

«…Не то страшно, что техники кругом много, а страшно то, что люди… проходят некую «точку невозврата» и постепенно уподобляются технике…»

 

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- КАК БЫТЬ В СИТУАЦИИ «НЕТ ВЫБОРА»?

«…Именно ЦЕЛОСТНОСТЬ, как один из важнейших законов природы позволяет понимать и познавать гармонию!..»

 

Прошу слова:

- ИЗ МЫСЛЕБЕСЕД СО СТАРЦАМИ В ПРЕДДВЕРИИ ВЫБОРОВ 2011 ГОДА

«…О высшем смысле деятельности партий, о высшем предназначении политического истеблишмента…»

 

Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ЯЗЫК: ЗНАНИЕ – СВЕТ, А НЕЗНАНИЕ – ТЬМА!

«…Перейдем от теории к практике, чтобы понять сказанное на примере. Возьмем злободневное в эти дни слово «ВЫБОР». Что это такое?..»

 

Тайны рунического письма:

- О НЕКОТОРЫХ НАДПИСЯХ ВРЕМЕН ДРЕВНЕГО РИМА

«…Язык всех этих древних рунических надписей одного корня, – славяно-русского!..»

 

Незабываемые события и традиции:

- ОТ ЯВНОГО ПРОГРЕССА ДО ЯВСТВЕННОЙ ДЕГРАДАЦИИ (Наблюдения в течение одной жизни)

«…Отрицательное отношение к варварству при разрушении природы… осталось у меня также навсегда!..»

 

 

См. подписка 2011г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1353.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА

 

... ... ...(начало см. в предыдущем выпуске или полностью сейчас на сайте)

Это правда, что каждому дается столько, сколько он может. Но правда и то, что чем больше дается, тем больше и спросится. Ничто (ни помехи технократической цивилизации, ни задачи личного просветления, ни что-либо еще) не может быть оправданием ухода от злободневных проблем современности и строительства новой жизни.

При этом без понимания общей ситуации сегодня с человечеством на земле и без знания естественной педагогики нельзя смотреть и слушать о происходящем в современных семьях, в современной школе и в современном обществе. Это будет пустая трата времени, а безграмотное участие в социальных конфликтах – разрушительным действием и для вас, и для других.

Например, сейчас много чего пишут и говорят о системе и детях, мол:

«…По данным имеющейся статистики РФ, в 2009 году 3973 подростка покончили с собой, в 2010 году - 3762. По прогнозам, и в 2011 году эта цифра существенно не изменится…»

Это только один факт. Из многих.

И что вы можете здесь сделать, какие шаги предпринять, не ориентируясь в том, о чем только что рассказывалось? Видимо, во всех этих многочисленных трагических ситуациях по стране с детьми, рядом с ними не было знающих и добрых родителей. Подростки оказывались наедине с бездушной «глобальной машиной», инструментом которой выступают школа, педагоги, общественность и все другие вовлеченные лица. Потому что от них никто не требует исполнения ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО долга, зато жестко требуют соблюдения инструкций, методик и должностных обязанностей.

Сейчас очень много в СМИ материалов о происходящем в школе и обществе, но мы ограничимся только одним типичным материалом для цитирования. Журналистка, анализирующая подобные трагические случаи, пишет:

«А знаете, что объединяет все эти истории? То, что ни один учитель не был признан виновным по статье «доведение до самоубийства». Не могу говорить обо всех случаях, но после тех трагедий, с которыми разбиралась я, ни один педагог, ни один директор учебного заведения не то что не был уволен, но даже не получил выговора…» (Дарья ТОКАРЕВА. http://kp.ru/daily/25712/911990 - 01.07.2011. см. статью «Можно ли избавить школу от учителей-садистов»)

Или вот еще оттуда же:

«…Психологи пришли к выводу, что в современной российской школе легче выживать детям из проблемных семей… Те ребята, которым с семьей не очень повезло, нормально чувствуют себя за партой, выслушивая унижения и стискивая зубы при очередном подзатыльнике. А вот любимым мамой и папой детишкам все это ломает психику…»

«…Сейчас вопрос, кто виноват, никто уже не задает. А что делать - трансформировался в «где взять?». Где взять грамотных и хороших педагогов?..»

«…Потеряны ориентиры, что можно в этой жизни, а чего нельзя. Нет нравственности…»

«…Родители боятся идти в школу. Боятся вставать в оппозицию. И это рождает безнаказанность, которая развращает… СПАСТИ СВОЕГО РЕБЕНКА И ВОСПИТАТЬ ИЗ НЕГО ЧЕЛОВЕКА В СИЛАХ ТОЛЬКО САМИМ МАМАМ И ПАПАМ…»

«…Если у ребенка в школе проблемы, если отношения с учителем не складываются - это тревожный сигнал для родителя. Часто бывает, что дети умоляют не ходить, поскольку иначе «гнобить будут еще больше». Здесь мудрость родителя в том, чтобы разобраться с ситуацией так, чтобы ребенок не пострадал еще больше…»

Мы близко знакомы с системой образования, с ситуацией в стране и мире. Понимаем, что происходит и почему.

Чаще всего современные родители излишне доверяются вот этой глобальной технической системе (так же, как педагоги и чиновники). Если она и «педагогическая» - эта «система образования», она все равно состоит из методик и инструкций, регламентов и учебных планов, техники и технологий, где нет места живой душе с человеческими мерками, как бы вы ни старались ее там увидеть. Все человеческое отодвинуто далеко в сторону, после всех установленных нормативных требований к современному образовательному учреждению и учебному процессу. Вы можете только обманываться в своих надеждах...

 

Мы в этой нашей статье привели пример понимающих мамы и папы. Что можно сказать другим мамам и папам, которые тоже готовы встать на защиту своих детей?

Вы не можете сразу изменить эту среду, в т.ч. систему (потому что пока что сложились условия, когда люди не могут или им очень трудно договориться между собой). Следовательно, нужно руководствоваться СИЛОЙ ДУХА И РАЗУМА С ОПОРОЙ НА ЕСТЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИЗНИ. Вспомнить наследие предков.

Чтобы в последующем меньше было проблем у вас и ваших детей, начинать надо сразу же правильно, сообразно природе человека и человеческих отношений. А если немного опоздали, то ускоренно и основательно наверстывать в этих вопросах. Другого выхода нет. Иначе вам грозит только постоянное отступление, сдача позиций и деградация. Вы этого хотите?

Если нет, то уже к родам и своему будущему родительству нужно готовиться основательно, чтобы родить благополучно здорового ребенка и начать с ним диалог о его будущем, помогая делать первые шаги.

Еще до детского садика ВАШ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН СФОРМИРОВАТЬСЯ СИЛЬНОЙ, КРАСИВОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, КОТОРЫЙ В ЦЕЛОМ УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ.

Основное формирование происходит в семье и в первые годы жизни. Вот где важно не сломать, а дать раскрыться потенциалу будущего человека. А для этого родителям нужно быть грамотными, мудрыми и любящими (а не просто начитанными современными книжками по уходу за ребенком). Потому что система неявно будет склонять вас к тому, чтобы вы сами сломали дух вашего ребенка, подчинили заранее системе, якобы в целях «социализации», «адаптации» к детскому садику и школе.

Если удастся сохранить врожденный потенциал ребенка и мудро раскрыть его способности, сделать грамотно и с любовью, то далее можно не опасаться системы и улицы ни в садике, ни в школе. Ваш ребенок, будучи с первых лет сильным (не только физически) и здоровым, будет САМ прокладывать себе дорогу среди людей и через технократическую систему. Вам в таком случае остается только прикрывать наиболее уязвимые места, помогать (не только материально, но и в социальной адаптации), а также сглаживать острые моменты, когда ваш ребенок рискует напрямую столкнуться с системой, как с паровозом.

В общем, практика наших мам и пап показывает (как это было и раньше, в трудные времена войн, разрухи и иные лихие годины), что ВОСПИТЫВАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ДЕТЕЙ МОЖНО И В НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ. Знания (они хранятся и передаются во многих местах нашей земли) – можно и раздобыть, а опыт и навыки - наработать! БЫЛА БЫ ТОЛЬКО ВОЛЯ, СИЛА ДУХА.

Вот такую современную педагогическую сказку захотелось вам рассказать на этот раз. Удачи и успехов вам!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2011г.)

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2011.

* * *


В избранное