Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<...Добрые родители, даже при самых лучших обстоятельствах, никому - ни школе, ни министру, ни царю - не доверят главные напутствия детям...>>


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1353.

XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 19 (392)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается октябрьский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2011 год и анонсы свежих номеров см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15!

 

И ПОСТОЯННО УЧИМСЯ ЖИТЬ!

 

(см. на сайте здесь)

С первых же самостоятельных шагов каждый из нас убеждается в том, что мир этот не так уж и прост. И начинает, как может, собирать себя в дальнюю дорогу по жизни. К примеру, смолоду складывая свой жизненный путь, наряду с опытом предыдущих поколений, мы подбираем себе еще и созвучные нам стихи и песни. Чтобы учиться и чтобы было легче идти.

Так же и мне однажды попалось полюбившееся на многие годы стихотворение Юрия Левитанского (см. публикацию о нем в нашем журнале за январь 2009г.):

«Каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.

Щит и латы, посох и заплаты,

меру окончательной расплаты

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя».

Наверное, люблю я, по-своему, это стихотворение по сей день! Но ведь и годы жизни тем временем идут. Да и на пройденный путь смотришь порой несколько иначе, с высоты своего накопленного опыта. Ведь мы постоянно растем, постоянно учимся.

Когда-то я был, например, безоговорочно согласен с Юрием Левитанским, и слова его стихотворения звучали как лично от меня, как мое собственное мнение. А сегодня порой задумаешься, и хочется сказать немного по-другому, с учетом нового опыта. Не отказываясь совсем, конечно, и от прежнего. Ведь все эти годы слова Юрия Левитанского и в стихотворении, и в песне поддерживали и помогали в пути.

И если мне теперь переложить этот опыт на слова, получается как будто другая, новая песня – уже своя! - на тот же ранее известный любимый мотив. Особенно с учетом понимания слова «выбор, выбирать» (см. статью в этом номере: «Язык: знание - свет, а незнание – тьма!»).

Примерно вот так:

 

Каждый собирает сам себя,

Наскребет, что может, по сусекам

Делает, как может, человеком,

Долго принимая и любя!

 

Надо нам принять, что суждено!

Ведь для жизни нужно лишь родиться,

А потом для службы пригодиться:

Каждому пройти, что суждено!

 

Мы не выбираем ничего,

Человеку все дается свыше:

Вера, пара, родина, дом с крышей –

Мы не выбираем ничего.

 

На великом жизненном пути,

Все имея, ничего не ищем.

В будущее писем мы не пишем,

Но и от судьбы нам не уйти!

 

Каждый собирает в путь себя!

С детства, от родимого порога

Впереди одна у нас дорога!

Каждый собирает сам себя!

 

Спеть хочется вот так, от души. Новыми словами. Ведь все мы постоянно учимся петь! И постоянно учимся жить!

Это только частный пример, который пришелся в тему. Потому что в этом номере разговор пойдет ОБ УЧЕБЕ И ВЫБОРЕ ПУТИ, ЗНАНИЯХ И ЖИЗНЕННОЙ ДОРОГЕ. А каждый из вас обо всем этом может сказать по-своему. Как уже может и живет по-своему!

Удачи и успехов вам в ваших уроках на жизненном пути!

От редактора журнала "ЗОВУ РИТМ" (Пресс-центр ЗоВУ. октябрь 2011г.)

(см. на сайте здесь)

* * *

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (октябрь 2011):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 392) - СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА

- «...Добрые родители, даже при самых лучших обстоятельствах, никому – ни школе, ни министру, ни царю - не доверят главные напутствия детям…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 334) - КАКОГО ПОЛА ВАШ КОМПЬЮТЕР?

- «...Не то страшно, что техники кругом много, а страшно то, что люди… проходят некую «точку невозврата» и постепенно уподобляются технике…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 273) - КАК БЫТЬ В СИТУАЦИИ «НЕТ ВЫБОРА»?

- «...Именно ЦЕЛОСТНОСТЬ, как один из важнейших законов природы позволяет понимать и познавать гармонию!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 262) - ЯЗЫК: ЗНАНИЕ – СВЕТ, А НЕЗНАНИЕ – ТЬМА!

«...Перейдем от теории к практике, чтобы понять сказанное на примере. Возьмем злободневное в эти дни слово «ВЫБОР». Что это такое!.. »

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 144)." - 1) ИЗ МЫСЛЕБЕСЕД СО СТАРЦАМИ В ПРЕДДВЕРИИ ВЫБОРОВ 2011 ГОДА... 2) ОТ ЯВНОГО ПРОГРЕССА ДО ЯВСТВЕННОЙ ДЕГРАДАЦИИ… и др. материалы.

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.10.2011г. составляет 22700 экз.

 

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1353.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА

 

Жили-были в одном большом царстве-государстве папа с мамой и растили детишек. Не так много, сколько хотелось бы, а сколько могут себе позволить в такую сложную эпоху. Потому что царство-государство это современное, и проблемы там тоже что ни на есть сегодняшние, какие в каждом городе сыщутся и о чем почти что в каждой газете каждый месяц пишут. Конечно, таких пап и мам в этой стране множество. А эти, может быть, тем только и отличаются, что ПОМНЯТ ЗАВЕТЫ ПРЕДКОВ ДА ОСТЕРЕГАЮТСЯ ЗАМОРСКИХ СОВЕТОВ НА ТЕМУ ВОСПИТАНИЯ ИХ ДЕТИШЕК.

Перво-наперво они прочно убеждены, что ВСЕ ОСНОВНОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ В ЖИЗНИ, ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ДОМА, ОТ РОДНЫХ ОТЦА И МАТЕРИ, В ПЕРВЫЕ ГОДЫ МЛАДЕНЧЕСТВА.

Да и настоящие добрые родители, даже при самых лучших обстоятельствах, никому – ни школе, ни министру, ни царю - не доверят главные напутствия детям, формирование характера и мировоззрения, раскрытие способностей и знание науки жизни. Кто не хочет понять это, или наивно хочет передоверить воспитание своего чада кому-то на стороне (тем, кто хочет отнять или воспитать как нужно чужим), поступает весьма опрометчиво. Касается это и детских садиков, и школ. Это не значит, что детей не надо отдавать в социальные заведения дошкольного и школьного образования. Надо, при возможности, потому что в них ваши любимые дети взаимодействуют с другими детьми, социализируются, осваиваются в обществе, в котором им предстоит жить.

Но это вовсе не значит, что вопросы педагогической заботы о ваших детях теперь делегируются воспитательницам и учительницам. БЕРЕЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ ТО, ЧТО ПОЛУЧАЮТ В СОЦИУМЕ ДЕТИ, ОБЯЗАНЫ РОДИТЕЛИ. Их задача – дать любовь, обеспечить защиту и комфорт, а также сориентировать, т.е. объяснить, что происходит в обществе и что значит то, что им рассказывают в детском саду и школе. А для этого им надо быть мудрыми и ответственными родителями. Вот что понимают наши папа и мама.

Иначе ваших детей будет воспитывать – через оплачиваемых педагогов и специальные методики – заграничный дядя, которому нужны рабочие руки для его бизнеса на вашей земле и в вашем доме. А это, извините, не совсем то, что обещают наивным потребителям по телевизору проплаченные им же шоумены и рекламисты. Заграничный дядя на вашей земле руками ваших детей, если ему удастся втереться к ним в доверие, будет делать не то, что нужно вам, вашим детям и вашей Родине. А то, что выгодно его бизнесу, - даже за счет вашей родимой земли и ваших любимых детей!

Вот так. Что бы ни говорили сегодня в газетах и телевизорах о каком-то там прогрессе и технических благах, но главное, на чем жизнь вечно держится, никуда не девается. ЧЕЛОВЕК ФОРМИРУЕТСЯ ОТ ПРИРОДЫ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ, что и тысячами-тысячами лет раньше, независимо от того, в пещере это происходит или в напичканной компьютерами квартире. Никакие всемирные информационные пространства, типа интернета, никакие компьютеры и электронные учебники и тренажеры, школы и вузы не отменяют ПРИРОДНЫЕ ЗАКОНЫ И ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА!

Только наивные и легкомысленные люди могут поверить в анекдоты о прогрессе и достижениях техники. И не знать о тех временах, когда человек был богатырски могущественным существом в Природе, без всяких компьютеров и скорострельного оружия, которые не идут ни в какое сравнение с живой мощью божественного совершенства.

При любом развитии техники, излишнее взаимодействие с техникой вредно влияет не только на взрослых, но еще больше вредит формирующимся организмам детей. ЖИВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЖИВОГО (и не следует приносить людей в жертву технической, т.е. по сути мертвой системе)! Это следует из законов Природы. Искусственное, неживое, техническое привносит в человека, взрослый он или ребенок, только чужеродное, несвойственное, вредное для живого существа. Миф о достижениях технического прогресса – это хорошо приготовленное вранье, которое скармливают тем, кто не может это оспорить или даже не пытается! Технические средства превосходят возможности людей только в том случае, если они, люди, сильно заторможены с детства в своем естественном развитии, изолированы от Природы в искусственной среде с многочисленными вредными для организма и психики экологическими факторами. Да и в этом случае техника сейчас преимущественно используется не на благо (не на восстановление естественных возможностей искалеченного человека и исцеление измененного сознания), а на выработку у людей зависимости от технических средств.

Усилия технократической цивилизации направлены исключительно на удержание населения в техническом рабстве, чтобы люди здесь никогда не стали по-настоящему разумными, могущественными и божественно совершенными. Вот что нужно знать родителям, отправляющим своих детей в школу.

И отдавать себе отчет в том, что многие другие родители по соседству могут и не знать об этом. Вы не можете оказывать на них давление (если грамотно не владеете ситуацией), без вреда для пребывания ваших детей в той же школе (как часто случается в современной школе, на них могут отыгрываться за ваш протест). Но можете, как наши мама и папа, иметь доверительный контакт со своими детьми и беседовать с ними о том, в какой цивилизации они находятся и как надо здесь держаться. Чтобы техническая система не сломала их психику и характер. Чтобы они росли счастливыми и свободными, сильными и красивыми!

Технической системе выгодно, если родители разъединены между собой, отчуждены от своих детей, и если везде – дома и на улице, в учебных заведениях и общественных местах - случаются конфликты и раздоры, катастрофы и аварии, насилие и разбой, чтобы люди находились в состоянии постоянного страха и надеялись исключительно на выстроенную по техническим алгоритмам систему, как на последний шанс.

Технической системе выгодно, чтобы сознание людей было занято тысячами не связанных между собой задач и проблем, чтобы оно было буквально ослаблено этим раздраем разнонаправленных мыслей и буквально «атомизировано». Например, чтобы у двух соседей были разные проблемы и чтобы они никогда не могли договориться между собой о совместных действиях, будучи заняты каждый своей проблемой (помните пресловутый принцип «разделяй и властвуй», который еще эффективнее, чем в минувшие века, действует в современном технократическом обществе?)…

Это закладывается еще в школе (что родителям тоже надо знать) через почти не связанные между собой многочисленные предметы обучения. Через однообразные и общие для мальчиков и девочек - для стирания половых различий и будущих разногласий между мужчинами и женщинами – занятия, направленные на формирование бесполых специалистов для бесполой и мертвой технической системы. Не знать такие вещи, проигнорировать, отказаться от помощи своим детям в нейтрализации вредных воздействий «глобальной машины» - значит, предать их, отдать детей во власть, как говорили еще в начале ХХ века, этого «железного молоха», перемалывающего слабые и обманутые души.

Это к тому, что наши мама и папа не опускают руки, а стараются, сколько могут, чтобы их дети знали, в каком обществе они находятся и в какой среде предстоит им строить свою жизнь. Ведь то, что каждый из нас может оказаться как на пустынном острове с бедными условиями для жизни и без цивилизованных благ, так и в сверхцивилизованной стране с обилием технических средств, ни в коей мере НЕ ОПРАВДЫВАЕТ РОДИТЕЛЬСКОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ.

НАДО ПОСТУПАТЬ ТАК, КАК ЗАЛОЖЕНО ПРИРОДОЙ, и это следует принимать к сведению в любых условиях. И в любых условиях строить природосообразную жизнь с природосообразным, естественным воспитанием. ДОБРЫЕ И ЛЮБЯЩИЕ РОДИТЕЛИ НЕ БРОСАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ НИ В СУРОВОЙ ПРИРОДЕ, НИ В БЛАГОУСТРОЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Ни то, ни другое не отменяет обязательное естественное взаимодействие между родителями и потомством. Это должно быть на уровне родительского инстинкта. То, что сегодня масса людей сломлены и их природные ориентиры сбиты, опять-таки не оправдывает возможное бездействие тех, кто понимает происходящее. Деградация одних, наоборот, должна быть дополнительным стимулом и ответственностью для продолжения жизни, вместо вымирающих, не сумевших вернуться на природный, естественный для человека путь. ... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2011г.)

 

(окончание см. в следующем выпуске или сейчас на сайте)

* * *

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10).
см. окончание в следующем выпуске: ...

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2011.

* * *


В избранное