Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ>>, КАК СПОСОБ СОХРАНИТЬ СЕБЯ И ВЫЖИТЬ!


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 19 (344)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается октябрьский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ":

Подписка на 2009 год и анонсы свежих номеров см.: http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

+ Пять CD "Собрания сочинений" от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по эл.почте new1ps@yandex.ru.

 

Знание истории нужно соотносить с практической целесообразностью своего личного жизненного пути в этом мире...» (Путь к реальной истории)

 

ПУТЬ К РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ

Практически все интересуются историей! Каждый желает знать реальную историю!

При этом вокруг нас полно выдуманных или неполных, умалчиваемых или фальфицированных историй.

С тем, что историю нужно знать, может согласиться каждый. Но какую историю и насколько нужно знать?..

Видите, как много вопросов, если задуматься!

 

Давайте на примере истории нашей страны за последние сто лет посмотрим, сколько всего произошло и сколько разнообразных взглядов существует сегодня на произошедшие за это время события. Всего за каких-то сто лет пережили и монархию, и анархию, и революцию, и контрреволюцию, и коммунизм строили, и «застой» был, и капитализм с рынком вкусили… А что же еще будет, чего ждать? Знание истории может помочь понять логику происходящего. Что происходит - все видим. Но ведь среди массы разноречивых толкований так и нет четкой картины происходящего, нет желанной и понятной научной истории. Что же тогда говорить о более далеких временах?

 

В любом случае все не объять. Информации много. Целесообразно подойти к вопросу знания истории с точки зрения личностного развития:

«Что нужно знать лично мне и зачем»?

Если каждый из нас живет сегодня, то ему и знать нужно только то, что ему будет помогать полноценно жить сегодня. Поэтому нет смысла без разбора поглощать массу исторических данных и посвящать дни свои на переваривание «исторической пищи». С другой стороны, незнание истории чревато тем, что можно наделать много роковых ошибок, заблудиться и вообще стать игрушкой в этом водовороте.

Поэтому и знание истории нужно соотносить с практической целесообразностью своего личного жизненного пути в этом мире и личными эволюционными задачами человеческого совершенства. Надо же точно, достойно и во всеоружии проходить свои жизненные уроки…

 

Много можно на эту тему говорить. Этот номер мы вообще решили посвятить истории. Причем недавней и близкой нам. Поразмыслить об истории вообще, посмотреть на некоторые недавние исторические события, влияющие на современную действительность.

И, конечно же, почувствовать на примерах, КАК она, история, рождается сегодня, прямо сейчас! И что остается за нами, что останется после нас!?

Команда ЗоВУ (октябрь 2009)

 

!2! Из проектов Команды ЗоВУ:

"Центр Сказки": давайте праздновать жизнь вместе!

Нашему проекту уже много лет. Но любознательность с годами не иссякает. Практика и исследования продолжаются. За это время появилось много того, что Вам нужно! Приглашаю желающих в школу МАСТЕРСТВА (т.е. "повышения квалификации") в умении ЗНАТЬ и ЖИТЬ (т.е. "профессиональном применении знаний") ! Мы готовы поделиться своими секретами. Приходите за вашим "волшебным рецептом", благодаря которому у вас "все заработает" (на научном языке это - "системная коррекция знаний и опыта") . Ведь каждому предстоит вписываться в новый мир и новую жизнь!.. Что это значит?

Во-первых, мы много лет работаем в области практического естествознания, систематизации знаний, древнего и современного опыта владения знаниями (см. ниже направления нашей работы, просветительскую литературу) .

Во-вторых, сейчас очень много знаний и новой информации, которые вы можете собирать без нас. Но мы много лет очень часто сталкиваемся с тем, что люди, набрав много знаний, фактически не умеют ими реально пользоваться. Или пользуются так, что вредят себе и окружающим. Или накопленные знания оказываются бессистемными и фрагментарными... Итог же один: "знания не работают". И нет удовлетворения от результатов! Почему так происходит?

Потому что "система" сложена не полностью или не так! Без учета живых законов природы и естества человека. Здесь мы увидели реальную потребность людей в такого рода помощи (услуге). И уже давно и довольно часто нам, практикам-системщикам, приходится помогать многознающим и многоопытным (в самом хорошем смысле!) людям ПРИВОДИТЬ В ПОРЯДОК ЗНАНИЯ И ОПЫТ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОНИ, ИХ ЗНАНИЯ И ОПЫТ, ЗАРАБОТАЛИ ЦЕЛОСТНО, СИСТЕМНО, ЧЕТКО И БЕЗ СБОЕВ, КАК ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ. Так, чтобы ими можно было эффективно пользоваться в своей жизни и деятельности. Мы это делали, делаем и готовы помочь каждому, кто осознает такую потребность.

Словом, если вам по душе такое "повышение квалификации" в умении ЖИТЬ и в умении ЗНАТЬ, мы готовы помочь сделать так, чтобы вы в полной мере радовались вашим знаниям и в полной мере осознанно их применяли! Если даже, как поется, в жизни у каждого сказка своя, то вовсе не зазорно иметь "проводников в сказку", в лице практиков в естествознании!

Мы рады помочь вам подобрать "ключик" к знаниям и научить мастерски им пользоваться!

Наталия ЗОРИНА. 2009г. см. http://www.zovu.ru

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

"Собрание сочинений" Команды ЗоВУ на пяти компакт-дисках!

- "Воодушевлённый вашим вторым CD, решил продолжить тесное знакомство с вашей замечательной во всех смыслах литературой… Моё желание только выросло! Примите, пожалуйста, мой заказ… … Владимир Ш. (16.10.2009)"

- Самым важным этапом на этом нескончаемом Пути Постижения Гармонии и Радости является начальный этап. Этап восстановления естества, утраченных способностей и взаимосвязей с целым. Постепенное раскрытие себя и внутренней Гармонии. Когда внутреннее естество и Гармония восстановятся, то искажения в мировосприятии и восприятии внешней Гармонии исчезнут. Разумеется, останутся индивидуальные особенности мировосприятия, но искажений не будет. А до этого вам придется помнить, что вы можете воспринимать мир с искажением и быть готовым вносить поправки и коррективы в свое виденье. Весь этот процесс важен и очень увлекателен. На нашем компакт-диске «Возрождение Человека» много материалов, способных помочь вам обрести ориентиры в индивидуальной работе над собой, материалов, дающих вам «карту и компас»...

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

 

!2! Живая статистика рассылки:

Кто и где нас читает?

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.10.2009г. составляет 25050 экз.

Любопытная у нас статистика по рассылке "XXI век и психология людей новой цивилизации". Читатели до 30 лет составляют 60 процентов. И "плюс" еще 15 процентов - это читатели в возрасте 30-35 лет.

Вся деятельность Команды ЗоВУ, включая книги и статьи, - для молодых, которым строить новый мир и которым принадлежит будущее!

При этом только 47 процентов читателей этой рассылки живут в России. Остальные 53 процента проживают за рубежом. В том числе примерно 15 процентов - в США, более 10 процентов насчитывают украинские читатели. И еще десятки читателей в странах: Беларусь, Казахстан, Германия, Великобритания, Япония, Канада, Китай и т.д. ...

Пресс-центр ЗоВУ. 2009г.

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (октябрь 2009):

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 344) - «ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ», КАК СПОСОБ СОХРАНИТЬ СЕБЯ И ВЫЖИТЬ!

- «...Современный подход к воспитанию детей фактически не учитывает половые особенности ребенка…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 286) - ЗАЧЕМ ДРУГ ДРУГУ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА?

- «...Более высокий уровень развития не допускает конфликта с тем, что уже пройдено…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 225) - ТРАГЕДИЯ ТОТАЛЬНОГО НЕПОНИМАНИЯ

- «...Знание ситуации избавит тебя от разочарований и станет началом в поиске личного решения...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 212) - ЖИВАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ: КАК УХОДЯТ «ОРГАНИКА» И «СМЫСЛ».

- «...Сейчас пришло уже время открывать глаза и сердце, пришло время для настоящей грамотности…»

- ЖИВАЯ РУССКАЯ ГРАМОТА: СЛОЖНЫЕ СЛОВА .

- «...В прошлом, почти что вплоть до XVIII века, практически все тексты писались без пробелов между словами, т.к. в них не было необходимости…»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 120)." - 1) О БУДУЩЕМ - 20 ЛЕТ НАЗАД. - 2) "ИСТОРИЯ" - ЭТО ЧТО?. - 3) РЕАЛЬНАЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ "РУСЬ".

Кроме этих материалов, в октябрьском номере электронного журнала "ЗОВУ РИТМ" представлены следующие публикации: - КОМПАКТ-ДИСК «ЖИВАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ». - « ИСТОРИЯ» – ЭТО ЧТО? - « ИСТОРИЯ – ЭТО ПОСТОЯННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ» (ЛЕВ ГУМИЛЕВ). - РЕАЛЬНАЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ «РУСЬ». - РОССИЯ КАК АУТСАЙДЕР ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПРОЦЕССА. - «ИСТОРИЯ БЫЛА ФАЛЬСИФИЦИРОВАНА». - ПОЧЕМУ ГОРЕЛИ БИБЛИОТЕКИ? - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К СВЕТУ?.. - КАК СТАТЬ БОГАТЫМ. - ПОКА ВСЕ СПЯТ. - АМУР. (полный анонс смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr102009.htm ).

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.10.2009г. составляет 25050 экз.

 

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

"ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ", КАК СПОСОБ СОХРАНИТЬ СЕБЯ И ВЫЖИТЬ!

Тема воспитания детей всегда актуальна и при этом совершенно не имеет значения для людей, какое время на дворе! А уж если время необычное, то и актуальность образования, воспитания детей просто трудно оценить. Ценность и значимость образования возрастает в разы.

И, видимо, поэтому именно сейчас, в период «странных» перемен в нашей стране, упрямо и настойчиво разваливают свою систему образования и воспитания на государственном уровне. Мы не можем равнодушно смотреть на происходящее в этой сфере. Нам горько и больно видеть и понимать всю трагичность происходящего вокруг. «Творчество» и «новаторство» перешло все разумные границы! Что же в этой ситуации делать нормальным родителям и настоящим педагогам? Этот вопрос стоит все острее и острее.

Именно в этом ключе нам захотелось представить свой взгляд на происходящее в сфере обучения и воспитания детей. Может быть, это поможет родителям и мыслящим педагогам найти в сложившейся ситуации свои неповторимые и здравые решения.

Мы постоянно говорим читателям о том, что родителям необходимо четко понимать, кого они растят. Растят мужчин и женщин, или же бесполое существо, способное стать лишь «функцией» системы? Современный подход к воспитанию детей, как известно, фактически не учитывает половые особенности ребенка. А это основа здравости в воспитании, без этого о здравом воспитании говорить просто абсурдно!

А еще современным родителям стоит помнить и понимать, для чего им вообще могут быть нужны дети. Помнить и понимать, что только естественное и полноценное «детство» их детей гарантирует родителям спокойную и полноценную старость. В мире все взаимосвязано. Все так просто, естественно и разумно! А родители, воспитатели и педагоги умудряются заблудиться и в этих простых правилах. Заботясь о своих детях, родители просто-напросто закладывают свою жизнь в старости. «Что посеешь, то и пожнешь!» Этого правила еще не отменили.

Если система воспитания и образования выстроена с учетом и пониманием этих простых природных закономерностей, то вопросов принудительной «нравственной работы» с детьми просто не будет возникать. О нравственности начинают говорить (как о вероятных гарантиях), когда уже начинают терять исходные данные, ладные традиции и преемственность знаний. Когда все действительно ЛАДНО, благополучно, в моральных установках просто нет необходимости. И такая система воспитания действительно существовала. Она настолько мощная и разумная, что ее основ не смогли разрушить горе-реформаторы и по сей день.

Сейчас все еще идет повальное увлечение всем западным, хотя во многих сферах, в том числе и социальной, западные технологии показали себя у нас не с лучшей стороны. Видимо, западное для Запада, а у нас должно быть свое, исконное.

И оно, исконное, действительно было. Несмотря на большие разрушения в обществе, старое доброе до сих пор еще держится. Даже в системе образования. Наши люди живут как бы «двойными стандартами». С одной стороны, прилежно заучивают и пытаются внедрить в образование и воспитание официально рекомендуемые западные образцы. С другой стороны, видя, что они у нас либо «работают» плохо, либо и вовсе «не работают», почти инстинктивно начинают вспоминать и применять то доброе старое, которое прежде у нас существовало. Причем существовало веками.

Если здраво рассуждать, то в этом ничего плохого и нет. Например, если сравнивать с языками, то ничего плохого в том, чтобы учить иностранные языки, английский там, испанский или французский. Или даже несколько языков. Это даже хорошо может оказаться!

Но плохо, очень плохо, когда русский пытается стать французом, или украинец англичанином и т.п. Или же тщетны попытки одновременно быть французом, испанцем и англичанином. Просто, даже абсурдно. Потому что понятно, что это совершенно разные культуры и образы жизни. Разные корни. Всегда есть язык, на котором человек мыслит. Совсем не просто перейти «из одной культуры в другую». А в случае «потери корней» происходит маргинализация людей, культуры, образования и всей общественной жизни (кстати, маргиналы - это «лица и/или социальные группы вне характерных для общества рамок социальных отношений, норм, традиций»). Как говорится, ни свое не сохраняется, ни чужое не прививается! Вот так и «зависают» в промежуточном состоянии. Без опоры и ориентиров.

Примерно подобное происходит и в системе образования и воспитания. От своего педагогического опыта отказываемся и в то же время пытаемся беспорядочно копировать фрагменты западных педагогических технологий.

Вот почему, прежде всего, нужно сохранять трезвость и здравомыслие. Мы не выступаем против западного даже в педагогике и образовании. Только оно должно быть привнесено не взамен родного, исконного, а лишь в дополнение, как «иностранный язык» наряду с родным. Только тогда «иное» может привиться и пользу принесет. И только тогда сохранится родное! И только тогда возможно хоть какое-то развитие. Иначе такую страну ждет просто катастрофа, а люди без корней и родины будут деградировать. Уйдут от своего, не дойдут до западного, в силу ряда объективных причин, и просто зависнут в промежутке. На наш взгляд, ни один здравый родитель не пожелает своим детям такого жуткого тупика, без будущего.

Наших педагогов словно раздирает на части. Они сегодня пытаются преподавать по двум совершенно не согласованным между собой системам. При этом, внедряя новое, они фактически просто разрушают то, что было. Развития и движения не происходит. Нет в этом случае и преемственности, когда вместо одного предлагается совершенно другое.

Поэтому то, что наши педагоги и воспитатели делают пока вынужденно и почти неосознанно (своего рода «двойной стандарт») в целях выживания и предохранения от разрушения всей системы, нужно просто делать осознанно и здраво. Более того, сравнивая и сопоставляя, чтобы была открытая возможность выбирать лучшее и здравое. В этом случае, когда выбирается лучшее и здравое для детей, уже и неважно, западное это или исконное, свое.

Хотя опыт и знания прошлого, если в это вникнуть хорошо, показали, что современная цивилизация ничего лучшего, чем было у предков, дружных с природой и живущих в ладу, еще не придумала.

Даже если не забегать слишком далеко во временных рамках, брать, к примеру, не минувшие 300 лет фальши и искажений, а из них лишь самые последние 100 лет «перемен и поиска лучшей жизни». Даже на этом коротком временном отрезке картина будет видна отчетливо и понятно. Давайте рассмотрим ее только в рамках нашей системы образования.

Начнем с последних 25 лет реформ образования. За эти годы наше образование трансформировали и «усовершенствовали» настолько, что здравого и полезного для дальнейшей жизни в образовании практически не осталось. Может быть, только умение писать и элементарный счет как-то еще сохранились, да и те уже не избежали бестолковых «усовершенствований» в методиках обучения. Как тут не начать пить? А если серьезно, то решить проблему теперь могут только «случайные» знания родителей или очень знающие и опытные педагоги. Диплом сегодня - лишь видимость знания, его приходится подкреплять либо репетиторами, либо кем-то заменяющим их.

Современный выпускник нашей, почти полностью разваленной школы, является обладателем свалки информации, вываленной на него практически без всякой системы, порядка и смысла. ... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2009г.)

 

(окончание см. в следующем выпуске)

 

 

Актуальная цитата:

«…Начинайте постепенно открываться миру. Начинайте, не стесняясь необычности происходящего. Учитесь собирать и накапливать Радость, получаемую от каждого общения с живым миром природного естества. Это поддержит раскрытие вашего внутреннего естества, внутреннего мира каждого человека. Ведь Природа, она не только вокруг нас. Природа, она и внутри нас. Без пробуждения внутренней Природы нам нечем слышать и видеть Природу окружающую нас. И нет смысла прятаться и бежать от этой цивилизации. Везде вокруг вас есть оазисы природной Гармонии. Просто учитесь слышать и понимать Природу и все живое. Именно это станет важной и существенной поддержкой каждому на Пути обретения себя настоящего, на Пути Постижения Гармонии и истинного Счастья...» (из компакт-диска "Возрождение Человека).

Если не хотите блуждать по искаженным источникам информации и желаете сразу обрести "карту и компас" для обращения к ЖИВЫМ ЗНАНИЯМ и выхода в ЖИВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, то:

- смотрите информацию по CD-1 и 2 "Возрождение Человека" и CD "ЗОВУ РИТМ" на сайте http://www.zovu.ru/cd.htm .

- закажите по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-1,2 и 4 ".

Девятнадцать книг о ЖИВОМ познании и ЖИВОЙ Реальности ждут Вас!

* * *

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 5-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь" и "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала): см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2009.

* * *


В избранное