Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 14 (315)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru , +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), (343) 350-45-37, тел./факс (343) 350-94-26 (Алексей Иванович), tiva1@land.ru, тел. 89222276878,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет июльского номера журнала "ЗОВУ РИТМ"

 

 

ИГРА В ПЕРЕВЕРТЫШИ, ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ НАИЗНАНКУ

 

... ... ...Надо же было как-то и чем-то компенсировать то, что в современном обществе явно недоделывается. А люди, конечно, не от большого ума, решили все недостающее в себе самом компенсировать техникой и технологиями. И объявить это «прогрессом».

Что, очень хочется стать биороботом!?

 

Сколько лет мы уже говорим, что полноценно и гармонично развитому Человеку Разумному такая техника и в таком количестве не нужна!

В таком направлении, как сейчас, общество может развиваться, мягко выражаясь, только от недостатка разума. Как будто все нарочно наоборот делается. Поэтому, вместо гармоничного соотношения техники и разума, происходит техническая и технологическая перегрузка на организм и интеллект людей, что, в итоге, оборачивается чем-то вроде наркотической зависимости.

В результате, происходит не исцеление и исправление допущенных в минувшие века перекосов в развитии общества и личности, а усугубление проблемной ситуации. И деградация людей не останавливается, а только ускоряется. Во всех смыслах.

 

Самое же смешное и трагичное одновременно в этой ситуации заключается в том, что чем больше обостряется кризисная ситуация с экологией среды обитания и экологией здравого состояния людей, тем более наблюдается выраженное нежелание больших масс людей видеть и понимать это. Наоборот, усиливаются на всех уровнях тенденции не решать эти проблемы, а убежать от них и от всей реальности, например, в какие-то игры. Лучше всего в «массовые», чтобы «как все»…

 

Думаете, с чего это вдруг экологи и другие ученые разных отраслей знания бьют тревогу и выдают все больше и больше различных диагнозов неблагополучия жизни? А население многих и многих стран в это же самое время все больше и больше увлекается различными массовыми играми и зрелищами. И все чаще даже не в качестве участников, - это же еще учиться и тренироваться надо, - а в качестве пассивных зрителей.

 

Учиться и совершенствоваться основная масса людей просто не желает! Она застряла в малолетнем возрасте.

А значит, и «жизнь» у них преимущественно эмоциональная. Эмоции должны кипеть, плескаться через край. И чтобы обязательно только «хорошие» (потому что «плохие» на них, таких слабеньких растительных существ, действуют непереносимо, как кислота). Для того, чтобы эмоции любой ценой были «хорошими», они готовы уже на все – на наркотизацию и алкоголизацию, переедание и разврат…

И принимать серьезную ответственность за судьбу человечества оказывается уже просто некому.

 

Вот так она и происходит – постепенная СМЕНА ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

Вот так оно и происходит – напророченное предками РАЗДЕЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

 

Большая часть реально вырождается (своим неразвитым умом успокаивая свой страх мыслями, что «прогрессирует и заслуженно наслаждается благами цивилизации»). Это - инфантильные дети, неспособные вписаться в изменившиеся реалии НОВОЙ ЖИЗНИ НА ПЛАНЕТЕ.

А маленькая часть - будет пытаться адаптироваться в новые условия жизни. Они тоже ослаблены технократической цивилизацией. Тоже малоадаптивны. Но их желание, по крайней мере, достойно похвалы. И достойно человека!

 

Сегодня время доигрывающих. И сегодня же время продолжающих эволюцию разумной жизни.

Зрячие и способные жить не перепутают эти процессы.

И сделают верный выбор!

Команда ЗоВУ (июль 2008)

См. подписка на 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

!2! Подписка на новый диск Команды ЗоВУ:

Почему вам нужно вернуться к "Живому Русскому Языку"?

 

- "...Как только ребенок пришел в школу, его тотчас же учат читать и писать, т.е. чуть не с первого дня учат МЕРТВОМУ ЯЗЫКУ. При обучении чтению и письму РАБСКИ держатся орфографии, т.е. МЕРТВОГО ЯЗЫКА. Как ученик научился читать, то он слишком много читает про себя, МОЛЧА; ИСПОЛНЯЯ домашние работы, некоторые дети даже заданные наизусть стихи учат ПРО СЕБЯ, т.е. обращают живую речь в МЕРТВУЮ, вопреки здравому чувству и смыслу. Ученики пишут диктовки и МОЛЧАТ. Теперь переходят, ради лучшего изучения орфографии, т.е. МЕРТВОГО ЯЗЫКА, к списыванию, а при нем, по указанию некоторых его сторонников, полагается сугубое МОЛЧАНИЕ..." (В.И.Чернышев. Живой язык в первоначальном преподавании. 1912г.)

Кого и с каким качеством выпускает современная школа при такой практике обучения, просто так вы не сможете даже представить. Сравнивать не с чем!

Для сравнения нужен "Живой Русский Язык"! И мы его вам предложили!

Оставаться в неведении или вернуться к живым истокам - решаете вы. Выбор теперь за вами!

Обновление информации по диску см. на сайте http://www.zovu.ru/yaz/1cdrus.htm . Желающие получить диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-3" или "подписка на CD Живой Русский Язык".

Вы получите 10 книг по Живому Русскому Языку подарочного (презентационного) качества с цветными обложками и страницами, если самостоятельно распечатаете себе для личного (некоммерческого) пользования содержимое предлагаемого компакт-диска от Команды ЗоВУ!

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июль 2008):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr072008.htm ).

· От редакции:

- ИГРА В ПЕРЕВЕРТЫШИ, ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ НАИЗНАНКУ

«…Учиться и совершенствоваться основная масса людей просто не желает! Она застряла в малолетнем возрасте …»

 

· Диалог продолжается:

- «ЗДОРОВЫЙ ДУХ В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ»?

«… Вместо того чтобы перевести фразу в виде: «благодаря здравому рассудку, здорово и тело», фразу оставили в том виде, который знают все …»

 

- ЗДОРОВЬЕ ДУХА И ТЕЛА – ЭТО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!

«…ни один здравомыслящий не позволит себе выдвинуть вперед духовное или, наоборот, телесное. Потому что может быть ТОЛЬКО ВМЕСТЕ…»

 

- ОТЗЫВЫ НА НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- КАК СТАНОВЯТСЯ "НЕПУТЕВЫМИ"?

«…«видящими» свой жизненный путь были в те далекие времена все, за очень редким исключением…»

 

· Властелин времени: технологии разумной жизни:

- ЛЮБОВЬ ЖЛОБА?

«…Любой жлоб уверен, что в глубине души – он добрый и «глубоко ранимый человек», раз способен желать женщину…»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- ЭКОЛОГИКА ЗДРАВОМЫСЛИЯ

«…Н асилие над природой человека не только разрушает его, но и оборачивается для людей многочисленными формами неадекватного «сброса напряжения» …»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ, или Сколько миллионов не выучили родной язык?

«…Есть здравая альтернатива той мертвой букве, которая формально заучивается в стенах школы…»

 

· Экология материнства:

- ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ДОМАШНИЕ РОДЫ

«… бессознательное родительство. Кого в этом винить? Естественно, только себя. И мне в том моём испуганном, незрелом состоянии сознания спасением был только родильный дом и замечательные, чуткие врачи, которые сделали тогда всё максимально безболезненно …»

 

· Особое мнение:

- ПО ЖИЗНИ КРУГУ ВСЕГДА ЗА РУКУ

«…в народной культуре как раз было предусмотрено все абсолютно, для того чтобы развился нормальный человек. И психически, и физически...»

 

· Технократический мир (Неуслышанные предостережения):

- ИСКАНИЯ И ПРОВИДЕНИЯ ВОЛОШИНА (или «Путями Каина. Трагедия материальной культуры»)

  «…Из всех насилий, творимых человеком над людьми, убийство - наименьшее, тягчайшее же - воспитанье...»  

 

· Загадки и тайны истории:

- О ДУХОВНОЙ РОЛИ РОССИИ

«…П рогнозы, говорящие о духовном возрождении и лидерстве России вполне реальны… »

 

· Необычная экскурсия по планете:

- ПОЙМЕТ ЛИ НАС ВСЕЛЕННАЯ?

«…- Какой секрет от тебя-то!? Мы от друзей ничего не скрываем! – и, посмотрев по сторонам, добавил. - Тороплюсь на встречу с Вселенной. Понимаешь?..»

 

· Наш календарь событий:

- МИФ, ТАЙНА, ДУША

«…Реальные вещи не изменяются от того, что мы даем им те или иные имена. Если это и имеет какое-то значение, то только для нас самих…»

 

· Это было недавно:

- МЫ ВЫРОСЛИ В 90-Е

«…Смотрели по пятницам «Поле Чудес» с родителями, и тайно мечтали, чтобы ваши родители попали на ТВ, чтобы вам тоже достались подарки...»

 

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

КАК СТАНОВЯТСЯ "НЕПУТЕВЫМИ"?

... ... ... А знаете, что бывает, когда им, непутевым, разрешают родить детей, воспитать их? Писать книги и словари. Думаете, получится что-то путевое? Думаете, если посеять плохой сорт семян и к тому же неумело культивировать, то получится отменно хороший урожай?!

Мы не хотим сказать, что сегодня нас окружает мир непутевых. Это было бы слишком упрощенно. Потому что засеяно много чего разного и много разных тенденций и сил в современном мире. Но «непутевых», к сожалению, больше всего. Их, бедных, наивных и слепых, и используют все, кто может и как может – и за копейку, и за кусок хлеба, а то и за идею или просто так.

Но больше всего жаль сейчас не их, этих «непутевых», сделанных такими - нарочно или по невежеству - их воспитателями. Больше всего жаль их детей, которым «непутевые» родители каждый день и почти каждым своим поступком дают непутевые модели жизни.

Спросит ребенок, например:

- Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

- Что такое – Жизнь, Смысл Жизни?

- Что такое – Человек?

- Что такое – Счастье, Любовь, Цель?..

А что скажет в ответ «непутевый» родитель? Что-то невразумительное? Или отмахнется: мол, « не задавай глупых вопросов – ешь, учись и работай »? Или в какой-нибудь справочник с умным видом заглянет, типа словаря Ожегова? И прочтет бедному ребенку прямо по словарю, например, о последнем слове, слове «цель» то, что там для «слепых» и наивных простаков написано. Цитируем: « цель – место, в которое надо попасть при стрельбе или метании, мишень », или « то, к чему стремятся, что надо осуществить ».

Поняли, что такое по Ожегову, например, « цель жизни »? – Все же понятно: « или мишень, или дуб какой-нибудь », к которому есть « стремление »

И кого мы воспитаем на таком уровне – путевого или непутевого?!

И ведь ни слова не говорится о том, что у слова «ЦЕЛЬ» есть такие родственники по смыслу, как « целое », « целостность », « целоваться », « целый век »… А само слово имеет изначальный и неизменный естественный смысл « человеческое пространство » или « полнота проявления энергии лада ». Никто не говорит детям, что Цель – это имя собственное, что только вот этот смысл и есть Цель, и что никакая « мишень » не может разумно называться «целью»! Что Цель у человека одна единственная, выраженная звуками самого корня – «ЦЕ-ЛА» ( См. Живой Русский Язык и Смысловой Толковый Словарь – от РИТМ, Команды ЗоВУ )! Не может «цель» обозначать «мишень», как не может Маша заменить Мишу или карандаш. Так можно обманывать только «слепых» и «непутевых», которым внушили, что они «зрячие и путевые».

Не говорят детям об этом, потому что такая живая грамота Путь показывает и к Человечности и Разуму ведет!

Вот всего одно слово, имеющее бестолковое определение для «непутевых», не умеющих отличать настоящее, живое от муляжа, имитации. А такого же уровня понятий в том же словаре многие-многие тысячи! А сколько еще других справочников и таких же «непутевых», но дипломированных «учителей» вокруг детей! Тут вовсе можно культурно отупеть лет за 10-20 и стать почти полностью зависимым от начальника примерным сотрудником. Может быть, поэтому и выгодно «расширенное воспроизводство» разнообразно «непутевых» людей.

Теперь понимаете, почему нам жаль детей и не жаль тех, кто, прикрываясь мотивацией заботы о детях, позволяет себе жить «непутево»?! Так, по их мнению, «как все»!

Не жаль тех, кто забывает о человечности и разумности. Потому что, сами понимаете, как же можно называть «Человеком Разумным» существо, предавшее забвению все его изначальные естественные свойства, в т.ч. и «разумность», и «человечность».

Подмена, она и есть подмена, что-то «непутевое»!

 

В таких условиях, очень нелегко тем пока «непутевым», которые дозрели до осознания того, что они искусственно и насильно сделаны своим окружением «непутевыми». Нелегко до тех пор, пока они лишены живых и реальных ориентиров. К тому же непутевое окружение будет мешать до последнего!

Но чем больше будет этих живых критериев, тем лучше и эффективнее человек будет возвращаться на свой настоящий осмысленный Путь Жизни, от Природы ему предназначенный!

Еще легче ориентироваться во всей этой окружающей «непутевости» в этом мире тем, кто четко знает свой Путь. Они сами идут своей дорогой и близким в нужный момент помогут или не свернуть с Пути, или вернуться на свой Путь!

(начало см. в предыдущем выпуске)

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2008г.)

 

Скачайте первый номер БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info.

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами: см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе:
zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2008.

* * *


В избранное