Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 12 (313)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru , +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), (343) 350-45-37, тел./факс (343) 350-94-26 (Алексей Иванович), tiva1@land.ru, тел. 89222276878,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет июньского номера журнала "ЗОВУ РИТМ"

…Важно сохранить на всю жизнь то, чем наполняет человека полноценное детство. Речь идет о живом восприятии мира и особенной роли в этом процессе живого Слова!

 

КАК СЛОВО С ДЕТСТВА ПОНИМАЕТСЯ?

 

... ... ...Кто-то сохраняет врожденные природные данные и добивается потом многого в настоящей, от самой Природы, самореализации.

А кто-то, сформированный по фантазиям какой-то ограниченной и нереализованной личности, всю жизнь будет чувствовать неудовлетворенность и беспокойство по поводу утраченного, так и будет ходить со смутным чувством, будто жизнь мимо течет. Так бывает, когда человек не своей жизнью живет, а навязанной ему социальным окружением.

Так что очень важно не просто сберечь детство, но еще важно сохранить на всю жизнь и то, чем наполняет человека полноценное детство. Речь идет О ЖИВОМ ВОСПРИЯТИИ МИРА И ОСОБЕННОЙ РОЛИ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ ЖИВОГО СЛОВА. О ТОМ, КАК ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛОВО С ДЕТСТВА ПОНИМАЕТСЯ!

Если нам удалось донести до вас эту мысль материалами данного номера журнала «ЗОВУ РИТМ», мы свою задачу выполнили.

Приятного и полезного чтения!

С Любовью, Команда ЗоВУ (июнь 2008)

См. подписка на 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

!2! Подписка на новый диск Команды ЗоВУ:

"ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" - для ЖИВЫХ!

- Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть отчаяние при виде всего, что свершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! (И.С.Тургенев)

- Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни. (К.Г.Паустовский)

Обновление информации по диску см. на сайте http://www.zovu.ru/yaz/1cdrus.htm . Желающие получить диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-3" или "подписка на CD Живой Русский Язык".

Вы получите 10 книг по Живому Русскому Языку подарочного (презентационного) качества с цветными обложками и страницами, если самостоятельно распечатаете себе для личного (некоммерческого) пользования содержимое предлагаемого компакт-диска от Команды ЗоВУ!

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

 

!3! Из первых отзывов на третий диск Команды ЗоВУ:

"Впечатления очень благоприятные"!

- "Здравствуйте, Команда ЗоВУ. Посылка с заказанными материалами получена в целости и сохранности. Впечатления от первого ознакомления очень благоприятные. Особая благодарность за диск. Собрать столько разностороннего материала о живом языке и слове за многие годы работы на едином носителе – поистине великое дело! Надеюсь, данная работа будет продолжаться и далее. С уважением, Вадим Б. ( Москва. - 01.07.2008) "

* * *

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2008):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr062008.htm ).

· От редакции:

- КАК СЛОВО С ДЕТСТВА ПОНИМАЕТСЯ?!

«…важно помнить, что самое важное и нужное дается человеку в детстве, с первых дней его жизни …»

 

· Диалог продолжается:

- «…НЕЛЬЗЯ ОБВИНЯТЬ В НЕВЕЖЕСТВЕ ЛЮДЕЙ…»

«…Вы обрекаете себя на общество трусливых, амбициозных ослов, которые будут умилённо заглядывать Вам в рот, ловя каждую фразу…»

 

- ЧТОБЫ УМНЫЕ ЗАДУМАЛИСЬ!

«…Мы занимаемся естествознанием и очень хорошо представляем, что бывает от нарушения законов природы…»

 

- А ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ?..

«…никто не хочет слушать и понимать, знать и видеть, жить и отвечать за свою жизнь; никто не хочет жить и знать, что жизнь стоит того, чтобы ее ЖИТЬ…»

 

· Хроника культурных событий:

- У НАС КАЖДОЕ ЛЕТО ВОТ ТАКОЕ ХОРОШЕЕ!

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- «ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД» НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ: НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

«…Детям, пока они живые и не оторваны от природы, в рамках современной цивилизации действительно не комфортно…»

 

· Властелин времени: технологии разумной жизни:

- ТЕЗИСЫ О ЛЮБВИ КОСМИЧЕСКОЙ: «О ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ В НОВОЙ ПАРАДИГМЕ»

«…если человек любит, то эта любовь, в первую очередь, делает лучше его собственную душу – делает её устойчивее к влиянию зла всякого рода…»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- УСЛОВНАЯ ЖИЗНЬ В ПРИДУМАННОМ МИРЕ?

«…видеть и понимать, на каком этапе живых процессов на планете мы оказались сейчас участниками и свидетелями…»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- АЛХИМИЯ СЛОВА, ИЛИ «ЗОЛОТЫЕ» ФОРМУЛЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

«…Все звуки речи тесно связаны между собой, как элементы целого звукового пространства смыслов. Они, меняясь в форме и характере звучания, плавно перетекают друг в друга…»

 

· Дороги познания (информация к размышлению):

- АЛФАВИТ – ВЫРАЖЕНИЕ МИСТЕРИИ ЧЕЛОВЕКА

«…История человека должна быть изучена в соответствии с развитием сознания...»

 

· Наш календарь событий:

- МАУРИЦ ЭСХЕР: ОСОБОЕ ВОСПРИЯТИЕ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

- «РУССКИЙ ЭРОС» ГЕОРГИЯ ГАЧЕВА

  «…взглянем на русский Эрос с точки зрения типа городской жизни в России: то есть какой панцирь цивилизации нарастает на теле русского человека…»

 

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ: НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

... ... ... - Тэра! Тут неподалеку наша Тэра! - воскликнул мужчина.

- Мне знаком этот голос, - подумала Эсл. И тут она случайно упала на землю.

- Кто это? - спросил испуганный голос женщины.

- И этот голос знаком, - опять подумала девочка и спряталась.

Но мужчина и женщина нашли то место, где спряталась Эсл. Мужчина посветил на листву, и они увидели Эсл.

- Тэра! Тэра! Иди сюда! - закричала женщина.

Но они увидели, что у Эсл зажглись глаза и испуганно отошли.

- Ужас! Что это с ней? Она ведет себя как Пантера! - удивилась женщина. Затем она увидела других Пантер и с ними была девочка-Пантера.

- Они вырастили Тэру! - сказал мужчина.

- Тэра! Что с тобой? Иди сюда! - снова позвала её женщина.

- Это моя семья! Кто вы? - с рычанием идя на них спросила Эсл.

- Мы твои папа и мама! - сказал мужчина.

Тогда Пантеры и Эсл остановились.

- Это вы?! - с удивлением спросила девочка-Пантера.

- Да! Да! Иди сюда доченька! - кричала настоящая мама.

- Зачем вы меня оставили тут? Я была вам не нужна? - спросила Эсл.

- Раньше? Ну… трудно объяснить. Зато ты сейчас нам нужна! - сказала мама.

Но тут же Пантеры, включая и Эсл, начали снова рычать и медленно подходить к родителям. И тогда оба как рванули подальше от Джунглей. Пантеры посмотрели на Эсл – она была зла как дикий буйвол!

Глава 8.

Эсл дома.

На утро девочка подобрела и пошла гулять с Нолей. Девочка-Пантера не заметила как на что-то наступила, и тут же на неё упала сетка. Эсл видела, как из укрытия вышли её родители и, смеясь, мама спросила:

- Ну что, попалась Пантерка?.

- Ноля! Передай всем, что я в беде! - крикнула Эсл, пытаясь перегрызть сетку.

Но она оказалась очень прочной. И родители потащили её домой.

Глава 9.

Проделки Эсл.

Как только они пришли домой и выпустили Эсл из сетки, девчонка бросилась на люстру как на лиану:

- Плохая лиана! Она не зеленая, не длинная и плохо качается!

- Это не лиана, а люстра! - закричал папа.

Тут Эсл увидела мясо и потянулась за ним:

- Фу, что за мясо? Оно не сырое! - фыркнула она.

- Это обычное вареное мясо! - рассердилась мама.

Потом Эсл увидела искусственный банан. Впившись в него зубами, она зарычала:

- У него же нет вкуса! Как вы это едите?

Пантеры конечно не едят бананы, но она все таки родилась человеком.

Затем Эсл обратила внимание на телевизор и хотела броситься на него, увидев как на экране что-то движется. Тут у мамы очень быстро кончилось терпение, и она спросила:

- Тэра, ты хочешь обратно в Джунгли?.

Эсл покивала головой и сказала:

- Да, очень!

- Тогда мы сейчас же тебя туда отвезем! - хором сказали родители.

Глава 10.

Возвращение.

Когда Эсл привезли обратно, она рассказала Пантерам про плохую лиану, про ужасное вареное мясо, про безвкусный банан, про непонятный квадрат на ножках, в котором что-то движется. Но Пантерам всё это было неинтересно, они радовались тому, что их Эсл вернулась. Родители Тэры иногда навещали её, но Эсл встречала их без особой радости.

Вот так девочка-Пантера и осталась жить у Пантер.

***

 

Те, кто понимает ход наших мыслей, наверное, уже и без комментариев уловили, в каком свете видится современная технократическая цивилизация глазами детей и с точки зрения природосообразности. Но все равно посвятим несколько строк этому рассказу.

Суть не в том, что он, с литературной точки зрения, строится на как бы знакомых сюжетах и мотивах.

Суть в самом духе рассказа, в душевном настрое ребенка, которому тесно и, чего уж скрывать, плохо посреди этого искусственного мира. И не надо думать в этом месте, что ребенку не повезло с родителями. С ними как раз, как у многих – не хуже и не лучше.

Суть в том, что детям, пока они живые и не оторваны от природы, в рамках современной цивилизации действительно не комфортно, тесно и неуютно. И это в лучшем случае.

Непонятые и непринятые, дети ищут свое место в этом сложном мире, ищут понимания, отклика, любви, поддержки. Без всего этого очень трудно раскрыться, стать собой, проявиться, занять свое законное место, данное с самого рождения. А как результат всего этого – трагедии детских судеб. Трагедии, которые постепенно переносятся и во взрослую жизнь.

И если вовремя не решать, это накапливается. И может как-то неадекватно прорваться, и даже закончиться бедой.

И это сейчас не частные случаи, это сейчас типичная для современного мира ситуация, в которую попадают миллионы детей.

Мы считаем, что не надо проходить мимо этого, а надо предпринимать посильные для каждого на его месте меры. Но каждый этот вопрос для себя решает сам.

И к тому же не надо все сваливать все на родителей. Иногда даже понимание и теплое слово вроде бы постороннего решает очень многое!

(начало см. в предыдущем выпуске)

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2008г.)

 

Скачайте первый номер БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info.

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами: см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе:
zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2008.

* * *


В избранное