Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 11 (312)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru , +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), (343) 350-45-37, тел./факс (343) 350-94-26 (Алексей Иванович), tiva1@land.ru, тел. 89222276878,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июньский номер "ЗОВУ РИТМ"

 

Детям посвящается, особенно тем, кто не выдержал условий этого мира.

 

КАК СЛОВО С ДЕТСТВА ПОНИМАЕТСЯ?

 

Вот уже июнь. Начинается лето. И как-то так получается, что сама Жизнь диктует, о чем и когда следует говорить. Даже в нашем журнале это отражается. Пока отбирали материал и компоновали содержание очередного выпуска, мало задумывались, с чем это будет связано. А когда сложили, и пришло время редакционного послания читателям, увидели, что получилось.

Да, надо признать, мы здесь нарочно и сознательно избегали привязки к стандартным ситуациям, к знаменательным датам и тому подобным праздникам. Тем более в минувшие годы мы в «ЗОВУ РИТМ» уже обращали внимание и на День защиты детей, отмечаемое 1 июня, и о дне рождения Пушкина, отмечаемом 6 июня, писали, и на другие июньские даты смотрели. Зачем повторяться? Зачем снова о каких-то общих местах?..

Да, листая номер, сразу видишь: получилось! От знаменательных дат и дежурных разговоров ушли, но не от важной темы! Настолько, будто опять пишем о Дне защиты детей и наследии Пушкина говорим, хотя и не упоминая привычные понятия и тривиальные формулировки!..

ТЕМА ДЕТСТВА И ТЕМА СЛОВЕСНОСТИ – через педагогику и воспитание, через формирование восприятия и сознания с малых лет, через тайны живого Слова в исторической перспективе и психической глубине человеческой природы – очень тесно переплетаются в этом номере. И сегодня это действительно важно:

ПРИРОДА ЖИЗНИ И ПРИРОДА ЛЮБВИ – РОЖДЕНИЕ МЛАДЕНЦА И ЗДРАВОЕ ВОСПИТАНИЕ – ПОЛНОЦЕННОЕ МИРОВОСПРИЯТИЕ И ПРИРОДА ЖИВОГО СЛОВА – ПРИРОДА ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА…

Все это взаимосвязано. Нельзя ничего упускать, нельзя ничего искажать.

И важно помнить, что самое нужное дается человеку в детстве, с первых дней его жизни. А не тогда, когда он школу заканчивает и задумывается о дальнейшей жизни в обществе. И в школе он будет учиться и выбирать жизненный путь так, КАК его, только что родившегося младенца, очень пластичного и с гениальными природными задатками, правильно или неправильно направили в первые дни и годы его пребывания на земле. ... ... ...

С Любовью, Команда ЗоВУ (июнь 2008)

См. подписка на 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

!2! Подписка на новый диск Команды ЗоВУ:

"ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" - для ЖИВЫХ!

- Здравствуйте. Я получил заказ. Огромное спасибо! Давно искал подобные материалы! Только у вас есть ИМЕННО то, что мне необходимо! На сегодняшний момент это такая редкость! Желаю продолжать радовать нас таких новыми материалами. Хотелось бы, чтобы больше слов было в словаре Живого Русского Языка, может быть, с добавлением именно значений слов праязыка ... А в Целом - еще раз огромное спасибо, обязательно буду заказывать у вас новые материалы. С уважением, Константин К. (09.06.08.).

- Наша основная задача не словарь, а все-таки желание дать вам возможность самостоятельно видеть живые смыслы и дать вам возможность самостоятельно пробуждать свои способности, в том числе и в области живой словесности и настоящего Дара Речи, вместо которых до сих пор навязывают детям только школьную "знаковую систему" на уровне тестирования!

 

Обновление информации по диску см. на сайте http://www.zovu.ru/yaz/1cdrus.htm . Желающие получить диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-3" или "подписка на CD Живой Русский Язык".

Вы получите 10 книг по Живому Русскому Языку подарочного (презентационного) качества с цветными обложками и страницами, если самостоятельно распечатаете себе для личного (некоммерческого) пользования содержимое предлагаемого компакт-диска от Команды ЗоВУ!

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2008):

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 312) - "ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД" НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ: НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ.

- «… Детям, пока они живые и не оторваны от природы, в рамках современной цивилизации действительно не комфортно…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 254) - ТЕЗИСЫ О ЛЮБВИ КОСМИЧЕСКОЙ: «О ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ В НОВОЙ ПАРАДИГМЕ»

- «... если человек любит, то эта любовь, в первую очередь, делает лучше его собственную душу – делает её устойчивее к влиянию зла всякого рода …»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 193) - УСЛОВНАЯ ЖИЗНЬ В ПРИДУМАННОМ МИРЕ?

- «…видеть и понимать, на каком этапе живых процессов на планете мы оказались сейчас участниками и свидетелями ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 180) - АЛХИМИЯ СЛОВА, ИЛИ "ЗОЛОТЫЕ" ФОРМУЛЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

- «...Все звуки речи тесно связаны между собой, как элементы целого звукового пространства смыслов. Они, меняясь в форме и характере звучания, плавно перетекают друг в друга…»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 104)." - 1) "...Нельзя обвинять в невежестве людей... " 2) "...Чтобы умные задумались..." .

Кроме этих материалов, в июньском номере электронного журнала "ЗОВУ РИТМ" представлены следующие публикации: - «…НЕЛЬЗЯ ОБВИНЯТЬ В НЕВЕЖЕСТВЕ ЛЮДЕЙ…» - ЧТОБЫ УМНЫЕ ЗАДУМАЛИСЬ! - А ВЫ С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ?.. - БЕСЕДА С ДЕТЬМИ О ПРИРОДЕ ЯЗЫКА. - У НАС КАЖДОЕ ЛЕТО ВОТ ТАКОЕ ХОРОШЕЕ! - АЛФАВИТ - ВЫРАЖЕНИЕ МИСТЕРИИ ЧЕЛОВЕКА. - МАУРИЦ ЭСХЕР: ОСОБОЕ ВОСПРИЯТИЕ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ. - «РУССКИЙ ЭРОС» ГЕОРГИЯ ГАЧЕВА. - .... (полный анонс смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr062008.htm ).

Общий тираж четырех наших рассылок на 17.06.2008г. составляет 20315 экз.

 

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ: НЕОЖИДАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Совершенно неожиданно, по воле его величества Случая, после посещения детского раздела сайта «Золотые Врата Урала» (http://www.deti.zovu.ru)*, одна мама написала в редакцию письмо, в котором есть слова:

« Добрый день. Меня зовут Любовь. У меня есть дочь. Ее зовут Маргарита, ей 10 лет, она очень любит рисовать и писать разные истории. Если можно я вам отправлю рассказ, который она написала сегодня. Спасибо. До свидания…(19.04.2008 – Казахстан) ».

Мы прочитали рассказ. Он нам понравился. Поэтому сначала знакомим вас с детским рассказом, а потом дадим свой комментарий к нему. Это и будет завершением темы, поднятой в прошлом номере.

Итак, сначала рассказ:

 

Маргарита Меняйлова (10 лет)

 

ПАНТЕРА

 

Глава 1.

Происшествие в Джунглях.

Однажды темной ночью в Джунгли пришли люди. Это были женщина и мужчина, а с ними младенец. Они оставили младенца в Джунглях, а сами ушли. Малыш не знал, где находится, и молчал. Тут из темноты подошел кто-то с желтыми глазами, взял малыша и утащил куда-то.

Глава 2.

Знакомство с Эсл.

Прошло13 лет и малыш вырос. Это была девочка. Оказывается, все это время её воспитывало семейство Пантер – Мама, Папа, братик и сестренка. Девочка думала, что она тоже Пантера. Маму звали Лала, папу Сэрг, сестренку Ноля, а братика Бэм. Саму девочку звали Эсл.

Эсл научилась у мамы Пантеры лазать по деревьям, качаться на лианах. Эсл уже была настоящая Пантера (ну в переносном смысле), то есть с характером и повадками Пантеры.

Глава 3.

Желтые глаза.

Один раз ночью, когда все в джунглях спали, кто-то пронесся мимо пещеры Пантер. Это услышала Эсл. Она быстро вскочила. Выйдя из пещеры, Эсл осмотрела территорию Пантер, было чисто. Но вдруг сзади кто-то громко зарычал, Эсл со страхом оглянулась. Это был злой Гепард. Он только хотел броситься на Эсл, как она быстро прыгнула на лиану, Гепард за ней.

- Боже! Он сейчас убьет меня! - подумала она.

И тут Эсл почувствовала, что у нее внутри проснулась смелость. У неё сверкнули глаза желтыми искрами! Это напугало Гепарда, он отвернулся, но продолжал лезть. Тогда Эсл зарычала и у неё глаза стали совсем желтые. Гепард даже с дерева упал. А девочка будто проснулась.

Глава 4.

Сила Пантеры.

Утром Эсл рассказала маме о том, что произошло ночью, и о том, что у неё проснулась смелось. Мама-Пантера ей сказала:

- Это твоя пантерская смелость! Она видна в глазах! Когда Пантера злится, у нее сверкают глаза желтым цветом.

- Ты стала настоящей Пантерой! - сказала мама и улыбнулась.

Глава 5.

Пелёнка из прошлого.

Рано утром, когда все звери в Джунглях спали, Эсл пошла к реке. Вдруг она обратила внимание на свое отражение в воде.

- Боже! Что со мной? Я что, человек, а не Пантера?! - вскрикнула Эсл.

Не поверив своим глазам, она бросилась к своей семье Пантер. Она со слезами рассказала все маме и папе.

И папа начал свой рассказ:

- Когда ты была маленькой, я нашел тебя не далеко от нашей пещеры. Я взял тебя и принес сюда в пещеру.

- Мы не знали кто ты, но нам стало тебя жалко и мы решили, что ты останешься в нашей семье, - закончила рассказ мама, а затем вытащила какую-то тряпку.

- Что это? - удивилась Эсл.

- В этой пеленке ты была завернута, когда мы тебя нашли, - сказала мама.

Эсл долго рассматривала свою пеленку. А потом нашла там квадратик с какой-то надписью.

- Мама! Тут что-то написано! - крикнула Эсл. Она не умела читать потому, что росла в Джунглях.

- Здесь написано «Тэра», - сказала мама.

- Ты умеешь читать?! - удивилась Эсл.

- Да, но обсудим это потом. Тебя зовут Тэра.

- Нет! Я Эсл! - настаивала Девочка.

- Ты Эсл, потому что мы тебя так назвали, а на самом деле твое имя Тэра, - объяснила мама-Пантера.

Глава 6.

Встреча с Черной Мамбой.

Один раз Эсл, Ноля и Бэм играли возле пещеры. Эсл нравилось играть со своими братиком и сестренкой. Она была веселая. Девочка хотя и задумывалась в последнее время о своих настоящих родителях, но для нее это не было поводом, чтобы не веселиться (она же с рождения жила в семье Пантер, и считала их родными).

Вдруг сзади кто-то очень быстро пронесся. Пантерки обернулись и уставились в темную глубину Джунглей. Там опять кто-то пронесся. И тогда Ноля и Бэм прыгнули Эсл на руки. Все втроем дрожали. Тут из гущи Джунглей выползла змея. Она стала вытягиваться и была уже ростом с дерево. Это была Черная Мамба – очень опасная и ядовитая змея. Она ползает со скоростью 11км/ч.

Тут у Эсл, Ноли и Бэма сверкнули глаза и они втроем набросились на змею! Она чуть не задохнулась, но смогла ударить всех своим длинным хвостом. Ноля ударилась об пещеру, Эсл об пальму, а Бэм держался на голове Мамбы.

- Эта змея упертая! - рычал Бэм.

- Я знаю как нам её победить? - крикнула Эсл и залезла на лиану.

- Эы ты, Мамба! Побегаешь за мной? - крикнула девочка-Пантера.

В ту же секунду Черная Мамба кинулась за ней. Эсл, убегая от неё, перескакивала с дерево на дерево: налево, направо, налево, направо. И вот, наконец, змея застряла между деревьев.

- Молодец!!! - дружно крикнули Ноли и Бэм.

Глава 7.

Встреча с людьми.

Наступила ночь. А звери Джунглей не спят, потому что их беспокоит какой-то незнакомый шорох. Возле пещеры с Пантерами появился свет. Мама, Папа, Ноля и Бэм спрятались, а Эсл сидела на пещере. Вдруг у неё упал значок, на котором было написано «Тэра», и он привлек людей.

... ... ...

(окончание см. в следующем выпуске)

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2008г.)

 

* Кстати, на нашем детском сайте по ссылке http://www.deti.zovu.ru/sl001.htm регулярно публикуется продолжение сказки для взрослых и детей Людмилы Снесаревой-Дмитриевой "Кот и Я, или что бывает когда начинаешь вспоминать себя".

 

Скачайте первый номер БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info.

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами: см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе:
  zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2008.

* * *


В избранное