Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 10 (311)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru , +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), (343) 350-45-37, тел./факс (343) 350-94-26 (Алексей Иванович), tiva1@land.ru, тел. 89222276878,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет майского номера журнала "ЗОВУ РИТМ"

 

ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ?

 

... ... ...Возможно, это кого-то удивит, но мы принимаем и сегодняшний мир, и наших современников. И у нас нет осуждения. Горечь и печаль есть, сожаление есть, а вот осуждения нет. Именно это дает нам силы и позволяет не прятать глаз от происходящего в мире и вокруг нас. Позволяет по возможности не приукрашивать и не дорисовывать происходящее. Это позволяет не только сохранять себя, но и делать то, что однажды выбрали.

Мы знаем об иллюзиях, НО ОНИ НЕ МЕШАЮТ НАМ, НЕ ЗАСЛОНЯЮТ РЕАЛЬНОСТЬ И ЛИЧНЫЙ ПУТЬ!

Реальность важно знать. А еще важно знать, что она не только снаружи, что реальность есть еще и внутри каждого! И она вся очень важна!

В мире все тесно взаимосвязано. Ведь мир целый!

И познавать реальность можно, важно и интересно всегда!

С Любовью, Команда ЗоВУ (май 2008)

СКАЧАЙТЕ "ЗОВУ РИТМ, 1-2008" С САЙТА ЖУРНАЛА <<< http://zovuritm.info >>> БЕСПЛАТНО!

См. подписка на 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

!2! Подписка на новый диск Команды ЗоВУ:

Компакт-диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" от Команды ЗоВУ

- Язык - всем знаниям и всей природе ключ. (Г.Р.Державин)

- Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы звуков - от самых твердых до самых нежных и мягких. (Н.В.Гоголь)

Обновление информации по диску см. на сайте http://www.zovu.ru/yaz/1cdrus.htm . Желающие получить диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-3" или "подписка на CD Живой Русский Язык".

Вы получите 10 книг по Живому Русскому Языку подарочного (презентационного) качества с цветными обложками и страницами, если самостоятельно распечаете себе для личного (некоммерческого) пользования содержимое предлагаемого компакт-диска от Команды ЗоВУ!

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2008):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr052008.htm ).

· От редакции:

- ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ?

«…Реальность важно знать, и она не только снаружи, реальность есть еще и внутри каждого! И она вся очень важна…»

 

· Ладный путь к своей Природе:

- ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

«…Отрадно, что люди стали обращать внимание на экологию, на здоровье, на здоровое воспитание подрастающего поколения …»

 

- ЭКСПЕДИЦИЯ В БУДУЩЕЕ

«… Пришло время возвращать долги, залечивать раны и учиться жить на Урале по-другому, менять сложившиеся стереотипы мышления и формировать более экологичную систему жизнедеятельности …»

 

· Диалог продолжается:

- «…КТО РАССЕЕТ ЭТОТ МРАК?…»

«… люди, в большинстве своём, уже просто не понимают самого смысла своей жизни …»

 

· Хроника культурных событий:

- ПРАЗДНИК ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ.

«…Май благодаря «Майской прогулке» для многих превратился в праздник настоящего весеннего пробуждения, праздник настоящей жизни…»

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- «ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД» НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ

«…Не принято компрометировать взрослых, какими бы идиотами они не были!.. Против же детей принято выступать единым фронтом…»

 

· Властелин времени: технологии разумной жизни:

- ТЕЗИСЫ О ЛЮБВИ КОСМИЧЕСКОЙ: «О ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ В НОВОЙ ПАРАДИГМЕ»

«…любить надо, в первую очередь, того, кого заслужили – кого Бог послал на этот раз. Научиться надо любить именно эту «неказистую» половинку…»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ УТРАЧЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ?

  «…мы живем по-настоящему, сразу набело и начисто, не имея возможностей на черновики и пробы…»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- АЛХИМИЯ СЛОВА, ИЛИ «ЗОЛОТЫЕ» ФОРМУЛЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

«…Важнее заставить людей думать, пока они совсем в «биороботов» не превратились…»

 

· Загадки и тайны истории:

- КТО МЫ, РОССИЯНЕ?

«Кто мы, россияне: вчерашние дикари, спустившиеся с деревьев, или потомки первооткрывателей мировой письменности, культуры и религии?»

 

· Наш календарь событий:

- «РУССКИЙ ЭРОС» ГЕОРГИЯ ГАЧЕВА

  «…Много горечи и обид, большие взаимные счеты есть у русского мужика к бабе и у русской женщины к мужчине...»

 

- «БЕЗУСЛОВНОЕ ОСОЗНАНИЕ» КРИШНАМУРТИ

«… Кришнамурти - противник всякого рода техник, и он советует отставить в сторону все авторитеты и традиции ...»

 

· Детское творчество:

- ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ВЕТРОВ

«…В тот же миг она полетела вниз и уже не понимала, что делать. Торнадо поднял её так высоко, что она была над облаками…»

 

· Сказки для взрослых:

- КОТ И Я, ИЛИ ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА НАЧИНАЕШЬ ВСПОМИНАТЬ «СЕБЯ»?

«… Странно и приятно было обнаружить, что, отбрасывая важность и страхи, ты можешь видеть радужный мир …»

 

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

"ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД" НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ

... ... ... - Говорят, что у «детей индиго» в голове не укладывается, что такое – « комплекс неполноценности », « чувство вины » или « заниженная самооценка »?

- При чем тут «индиго»? Сколько же говорить, что ВСЕ ДЕТИ КАК БОГИ! А эти перечисленные вами и еще не названные « комплексы », как изъяны современной цивилизации, просто навязываются детям со стороны, по мере их отрыва от Природы. Вся разница в том, что одни дети сильные, твердые, волевые, стойкие, у других меньший потенциал. Потенциал они получают в том объеме, сколько нужно для решения задач той миссии, с которой они идут на землю, в этот мир. Каждый индивидуально. Так вот, сильных, с большим потенциалом, не ломают, как миллионы других детей. Именно поэтому этот факт и заметили, как свойство «детей индиго». Только не в своем уме можно себе представить, как это такое богоподобное существо, как Младенец, будет проявлять « подобострастие » перед каким-нибудь взрослым! А взрослый, добивающийся от ребенка унижения его достоинства, это «природонесообразное явление» или, выражаясь даже социальным языком, «неразоблаченный маньяк».

- Да, это правда, если даже полистать вот эти книжки по «детям индиго». Взрослые нередко бывают ошеломлены откровениями детей о своем естестве.

- Конечно, дети и свой путь земной знают, если им насильно не перекрывать их «родовую память». И будут идти своим путем, если взрослые – сознательно или бессознательно – допустят это. Словом, не дети приходят преступниками и насильниками, а современная цивилизация им жестко навязывает «вакантные» роли, а затем наказывает за это через публичные суды и казни. Суть технократических порядков нисколько не изменилась за все века существования современной цивилизации.

- А что можно сказать о том, что для детей серьезная проблема – признать « навязываемую власть » взрослых?

- Это тоже естественное. Опять же вопрос, если дети от естества признаются богоподобными, на каком основании можно предъявить богам чью-то власть на земле ? Могут ли быть счастливыми и довольными люди на земле, если они посягают на богов и их посланников, если взрослые постоянно навязывают детям свою «власть» (вернее, произвол), «власть системы», очень часто без объяснений и согласия, через принудительные меры? Определенно можно сказать, что пока современная цивилизация противостоит детям, она не справится со своими глобальными проблемами и не вылезет из кризиса. Точно так же и все взрослые, ответственные за преступление природных законов перед детьми, сполна пожнут все последствия своих неблаговидных и недалеких деяний . Произвол и тупость наказуемы от Природы. Это так же просто, как сунуть палец в розетку и получить удар электрическим током. Одно то, что за детей решают, что для них благо, а что нет – уже серьезный просчет! Стратегический. Дети же не виноваты в том, что тут взрослые всю землю растащили на собственность. Настолько, что им и погулять вольно негде! Так что собственникам уже есть, за что ответ держать!

- Есть вещи, которые дети просто не будут делать, если это ограничивает их свободу.

- Да, конечно. Зачем им, к примеру, стоять в очередях, к которым приучены униженные и оскорбленные «бывшие дети», которым не дали вырасти богами. Природа ценит вольность ! Человек – тоже. А вот гражданин – только свое гражданство. Так что выводы делайте сами, что от Природы, а что произвольное допущение. Дети - самые свободолюбивые существа, именно поэтому современная цивилизация так коварно подавляет эту их свободу – под флагами « заботы », « воспитания », « достойного места в обществе » и т.д. И в результате такой «заботы» получаются не «Творцы», а существа, ожидающие от общества какой-нибудь « питающей » ниши, чтобы как-то существовать.

- Да, такие наблюдения тоже есть. Дети очень чутко реагируют на порядки и правила, которые препятствуют творческому развитию. Вот почему нередко дети - хоть и в одиночку, но смело и самоотверженно – бунтуют. И миллионы таких бунтов подавляются грубой физической силой «родственников» и «воспитателей» так, что о них никто не узнает, а детские души тем временем ломаются на всю жизнь. Это из них делаются те взрослые, которые потом так же будут обращаться уже со своими детьми. Вот почему современная школа в кризисе, вот почему существуют сейчас проблемы во многих семьях с детьми. Везде это проблемы не детей, а взрослых, забывших свое детство и предавших свое детство, подавляющих творческий рост детей « стандартной линейкой » системы для всех.

- Дети преимущественно гениальны все ! Но взрослые их оценивают не по степени одаренности, а по шкале соответствия социальным требованиям, составленным какими-то бездетными существами. И, как гениальные существа, дети заботливые и любящие существа. Никто в этом мире не любит сильнее, чем дети !

- Это дурно воспитанные взрослые решили, что дети «одичают», если они их не будут воспитывать. Если их бросить, нарушив «природный договор», преступив закон природы (а в природе все существа, зачавшие и родившие, если они в здравом состоянии, помогают своим чадам встать на ноги!), то, возможно, и одичают. На самом деле, не детей нужно воспитывать. Под видом воспитания в современной цивилизации давно уже гениальных детей превращают в неумных взрослых!

- На самом деле, это современным взрослым нужно учиться у детей – учиться любить, учиться жить, учиться делать добро и строить светлый мир !

(начало см. в предыдущем выпуске)

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2008г.)

 

Скачайте первый номер БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info.

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами: см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе:
zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2008.

* * *


В избранное