Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Воспитание Сочувствия, или Психология педагогики
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3.) - 39 (274)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

!?! Знаете ли вы?

"РОДНЫЕ СЛОВА: ВОЗРОЖДЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ СМЫСЛОВ"

Именно так называется новый проект Команды ЗоВУ по Языку, который стартовал недавно. И те, кто не подписан на эту рассылку, могут это сделать: http://www.zovu.ru/podpiska4.htm

Дорогие и уважаемые читатели! Последние главы по смыслам звуков книги "Через Язык - к истокам разумной жизни" можно будет найти на компакт-дисках РИТМ серии "Возрождение Человека".

А сейчас наша четвертая рассылка транслирует новый языковой проект, посвященный раскрытию смыслов и реабилитации слов, которые в современном обществе понимаются и толкуются искаженно, неправильно. В одном из рассказов нового проекта есть слова:

"Понять бы людям, что у них нет другого Пути, кроме как возрождать исконное Слово с исконным Смыслом. Иначе никакое умствование им не поможет прозреть. Безъязыкая мысль бесплодна и бессильна. И ни к чему не приводит. И будет все иллюзией, видимостью мысли и поиска истины. На современном новоязе (или "техноязе") полноценно мыслить невозможно. Разве что можно еще искать "кусочки информации" для восстановления полноценного Слова. И ничего более..."

ПАРАЛЛЕЛЬНО ФИЗИЧЕСКОМУ И ПСИХИЧЕСКОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМО ОЗДОРОВЛЯТЬ И СОЗНАНИЕ, И ЯЗЫК МЫШЛЕНИЯ, ВМЕСТЕ!

Итак, продолжаем знакомить вас, дорогие читатели, с новым языковым проектом РИТМа "Родные Слова: Возрождение утраченных смыслов". Читайте о словах, важных для нового миропонимания...

С уважением, Команда ЗоВУ

* * *

 

!?! Наши Вести 1:

Анонс 13-го выпуска "ЗОВУ РИТМ"

Для открытия файла газеты служат программы Adobe Acrobat Reader, Adobe Reader, Adobe Acrobat Pro начиная с версии 5.0. Если у вас имеется более ранняя версия, то вы не сможете открыть файл. Если у вас не оказалось подходящей версии, скачать программу можно по адресу: http://izzi.ru/archive/foxit.rar

1) От редакции:
- НАШИ ОБЩИЕ МЕЧТЫ ПО ЭЛ.ГАЗЕТЕ "ЗОВУ РИТМ"!
2)· Здравые вести:
- "СЛИШКОМ НИЗКО ПАЛА СТРАНА".
- ВЫМИРАНИЕ РОССИИ МОЖНО ОСТАНОВИТЬ
- ДЖОРДЖ СОРОС: КАК СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА ХАОСЕ.
3)· Вести с Урала:
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ОБ АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.
4)· Интернет и наука:
- ЭКОЭТИКА ИНТЕРНЕТА.
5)· Наука для человека:
- О РАЗНИЦЕ ПОЛОВ
6)· На неведомых дорожках:
- СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ.
7) ·О слове изначальном и словах:
- О БЛУЖДАНИЯХ БЕЗЪЯЗЫКОЙ МЫСЛИ, или В начале было Слово.
8) Следы древних цивилизаций:
- ГОРА МЕРУ - САКРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ НАРОДОВ ЗЕМЛИ.
9) Следы древних культур на Урале:
- АРКАИМ.
10) Фантастический уголок:
- БАЛЕТ, КВАДРАТНАЯ ГАРМОНИЯ. ИКС.

(см.полный анонс http://www.zovu.ru/biblio/biblio5c.htm)

ЭЛЕКТРОННАЯ газета распространяется по ПЛАТНОЙ (на полгода и год) ПОДПИСКЕ - через Пресс-центр ЗоВУ и его партнеров в других регионах. Для подписки пришлите на адрес zovuritm@narod.ru заявку с темой "Подписка на газету "ЗОВУ РИТМ" с обратным адресом для получения газеты. С уважением, Команда ЗоВУ

МЫ ТЩАТЕЛЬНО ОТБИРАЕМ ИЗ ОПЫТА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЛУЧШЕЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ И ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ В РЕАЛИЯХ ГРЯДУЩЕГО!

* * *

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - 11. Сочувствие и целомудрие.

2. "Властелин Времени-3" - "Дары цивилизации" и потери Человека.

3. "Назад в Будущее-3" - 10. Здравость - в соответствии философии и практики естеству.

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни (Родные Слова: Возрождение утраченных смыслов)" - 3. О БЛУЖДАНИЯХ БЕЗЪЯЗЫКОЙ МЫСЛИ, или "В начале было Слово".

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). Выпуск 76." - "ВСЕ ХОТЯТ ПОГРЕТЬСЯ от ЕСТЕСТВЕННОГО СВЕТА СЕРДЦА ЖИВОГО..."

Общий тираж четырех наших рассылок на 03.07.2006г. составляет 19 200 экз.

!?! Основная часть:

11. СОЧУВСТВИЕ И ЦЕЛОМУДРИЕ

 

Говоря в самом начале о воспитании Сочувствия, мы это имели в виду для взрослых, взаимодействующих с детьми. И нужно это понимать именно так, как и написано: ВОС-питание.

Именно взрослым, у которых это сочувствие по разным причинам подавлено слишком рано, нужно его "ВОС-питать", возродить и пробудить. Как для себя, так и для взаимодействия с детьми и Природой.

А вот дети скорее едины с Природой и еще целомудры. Такие, какими должны быть, по Природе, все взрослые. Взрослея, нужно сохранить Детство. И только на фундаменте счастливого Детства может сформироваться полноценная, счастливая взрослость. А когда отнимается Детство и формируется взрослость без Детства, то люди вдвойне несчастны. У них нет связи с Природой, и они не имеют правильных ориентиров в Жизни. В технократической цивилизации взрослые неправильной социальной практикой вокруг них слишком рано лишаются целомудрия и отрываются от Природы. Целомудрия - и как невинности, и как целостности восприятия Мира. Поэтому люди начинают свою взрослую жизнь искалеченными как физически, так и психически - без целомудрия.

Поэтому и стоит практическая задача: сохранение целомудрия у Детей и возрождение целомудрия у взрослых. А это достигается через сильное Чувство - Любви и Уважения - к себе и детям. Когда технократическая цивилизация подавляет чувства людей и добивается бесчувствия, для настоящей жизни требуется как раз огромное и сильное чувство, как основа СОЧУВСТВИЯ между людьми. Естественны отношения Сочувствия. А там, где нет Сочувствия и не чувствуют друг друга, выстраиваются искусственные отношения. Посмотрите на существующие в мире идеологии: людям навязывается либо врожденная греховность, либо у них с детства воспитывается чувство страха и вины. Это нужно только для того, чтобы люди чувствовали себя вещами и техническими средствами, но не для Жизни, полной Счастья и Радости.

Посмотрите, что делает технократическая цивилизация? Если плохо видно на своем примере, на примере взрослых, посмотрите на примере детей. Когда они рождаются и приходят в мир, они приносят в мир только Любовь и больше ничего. У них нет ни опыта, ни собственности, ни отношений. Но как только они приходят в мир, им начинают навязывать чужой опыт, чужую собственность, чужие отношения. У детей не спрашивают, хотят ли они всю эту цивилизацию, технику и рынок. У них не спрашивают, что они принесли в мир. Их сразу же начинают обрабатывать, как заготовки, под нужды технократической цивилизации. И процесс "цивилизованного воспитания" строится таким образом, чтобы как можно раньше лишить подрастающее поколение целомудрия и сделать его зависимым и несчастным. Для этого все человеческие ценности перевернуты и демонстрируются детям и молодым почти наоборот.

Чтобы не быть соучастником этого разрушительного процесса, как раз и нужно возвращать себе целомудрие во всех смыслах. А дети помогут. Надо им только помочь посреди цивилизованного разврата сохранить целомудрие, вовремя подсказывать, что из чего получается и что на самом деле в этом мире происходит. Надо им, детям, помочь сохранить самое ценное, что в жизни дается человеку для совершенства. Потому что отношения складываются слишком неравные: технократическая цивилизация давит на Детей всеми возможными способами - материально, идеологически, административно... У детей, с точки зрения социума, нет ничего, кроме их целомудрия, разума и полноценности. Но Разум и Целомудрие - для безумной технократической цивилизации - это самое опасное. Безумный среди безумных не опасен, опасен умный среди безумных, т.к. он найдет способ посеять среди безумных живые зерна сомнения и возрождения ума. Вот почему технократическая цивилизация так методично и дотошно подходит к защите своих интересов.

Смотрите, во всем мире самым тщательным образом простраивается именно искусственная система воспитания подрастающего поколения под гласно и негласно действующий "общественный стандарт", который единственно якобы хорош для всех и не может быть подвергнут сомнению. Вся система выстроена таким образом, чтобы постепенно у детей вытравить их природность и заменить ее "цивилизованностью". Для этого постоянно рассказывается только о цивилизованных вещах и отношениях, постоянно игнорируются естественные потребности детей, а если и приходится детей знакомить с Природой, то это делается с точки зрения использования "природных ресурсов" для "научно-технического прогресса" этой цивилизации.

Когда Дети естественно интересуются окружающим миром и хотят его освоить, хорошо в нем ориентироваться, что они вокруг себя видят? Природу или искусственный мир с искусственными отношениями? Если с пути Младенца заранее убирается Природа, то остается лишь искусственный мир вещей и техники. Уже одним этим достигается многое: дети вынуждены видеть только технический мир. И что же они впитают и чем же в последующем будут мысленно и физически оперировать, как своим опытом? А взрослые, подложив любимым детям такую коварную штуку, затем чистосердечно и честно объясняют, как обходиться с такими техническими "штучками". Отчасти это действительно забота, но только отчасти (когда многие вещи не договариваются, и ребенок не понимает до конца, что к чему на самом деле!). Может быть, эта искренность и вводит в заблуждение детей и заставляет их доверяться взрослым и сомневаться в себе!? Им внушается мысль, что у них ничего нет, а взрослые им дают все. Так обесценивается самое важное - Человеческая неповторимость и жизнь (целомудрие и сочувствие, как подлинно человеческие качества) - и прививается зависимость (на их счет записывается безразмерный долг - перед родителями, страной и всем миром - который они должны отрабатывать столько, сколько в силах). Так формируются существа, лишенные разума и воли, забывшие об эволюционном пути Человека Разумного.

Эта ПОДМЕНА естественного искусственным происходит так незаметно, так по чуть-чуть, через все общественные отношения, включая отношения в семье и с окружающими людьми, что дети теряют бдительность и доверчиво лишаются Целомудрия и Сочувствия под одобрение воспитателей и сверстников. И если раньше Род и Природа способствовали сохранению и раскрытию всего человеческого по эволюционной целесообразности, то сейчас чаще всего обстоит как раз наоборот: сохраняют воспоминания о естестве и здравом смысле как раз те, кто по тем или причинам выпадал с социального конвейера и был вынужден по-настоящему бороться за выживание. Если почти все цивилизованные средства служат тому, чтобы отвлечь человека от себя, то оставленный без внимания общества вынужден как минимум прислушаться к себе, воспринимать себя и свои потребности. А это естественно оказывается лучше, чем опережающие желание ребенка предложения со стороны коварного мира искусственных соблазнов.

Поэтому надо признать, что цивилизованными средствами вернуться к себе настоящему вряд ли удастся. На пути к Природе в себе нужно постепенно убирать искусственные помехи, но с умом. Так, как постепенно снова начинает ходить травмированный, по мере возвращения сил и возможностей отказываясь от протеза и посоха.

А живым примером естества могут служить Дети. Пока общество будет лицемерно "цивилизовывать" детей, якобы в заботе о них, этот мир будет полон бед и несчастий как для детей, так и для взрослых. Вспомните, что однажды сказал Ошо:

"В лучшем мире каждая семья будет учиться у детей".


(Продолжение следует)

* * *

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Журнал"Карта Успеха", газета "ЗОВУ РИТМ" и брошюры. Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

 

Ссылки на ЗоВУ: www.zovu.ru v Российский Институт Творческого Мастерства v Библиотека ЗоВУ v Психология и Вселенная v Филология и культура v Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка (новая версия) v Первый опыт словаря смыслов v Большой бестолковый словарь v История и легенды v Наука и экология v Здоровье и естество v Искусство и творчество v Радость общения v Детский интернет v Юмор и бестолковщина v Музыка на ЗоВУ v Звезды Урала v Золотое Времечко (новости на каждый день) v Первый Банк Поздравлений v Мой чат сердечный (МЧС) v Дельфийский Оракул (гадает!) v

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2006.

* * *


В избранное