Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Воспитание Сочувствия, или Психология педагогики
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3.) - 35 (270)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

!?! Наши Вести 1:

Дорогие наши читатели и друзья! Нам приятно получать такие отзывы. Они нас поддерживают и придают сил для продолжения нашей работы. Нам очень важны и ваша поддержка, и ваше участие, а также ваши вопросы и замечания. Пишите нам чаще. Пускай это сначала будет просто поддержка, которая позднее может перерасти в диалог и сотрудничество. Ведь теперь у нас есть и газета, которая создается при вашем участии, да и на сайте есть возможность размещения интересных произведений живого творчества. Процесс идет. А ведь, кроме того, что вы сами интересные личности, и вокруг вас много талантливых и интересных личностей! Давайте это вместе замечать и поддерживать. Тогда польза от нашей работы будет больше. Еще раз спасибо вам за внимание и поддержку!

И еще один отзыв:

Я же говорю - СЛИВКИ!!!

Здравствуйте, РОДные. Спасибо за газету. Замечательный номер - яркий, живой, звенящий, исЦЕЛяющий. Особенно мне понравились фотографии - живительные и свежие. Красота неимоверная!!! Я вас Люблю. Еще очень хочется сказать, что изюм этой газеты и в том, что там собраны все "сливки" из актуальных тем, изучаемых НАМИ, и проведена систематизация всех возможных каналов поступления от вас ценной информации. Здорово!
Мне очень понравилось. Как-то иначе читалось то, что уже есть в рассылках и на дисках - как-то живее и ярче.
Ну, я же говорю - СЛИВКИ!!!

Подписку подтверждаю (в предложенной форме я это уже сделала). СпасиБо.
****************
Желаю Любви и Удачи! С уважением, К. (27.02.2006)

 

Анонс девятого выпуска эл.газеты "ЗОВУ РИТМ"

Девиз газеты: ПУСТЬ РИТМ СЕРДЦА ГАРМОНИРУЕТ С РИТМАМИ ПРИРОДЫ! Электронная полноцветная газета выходит два раза в месяц на 18 стр.. Сделана в формате PDF (Adobe Acrobat), поэтому удобна для чтения с экрана и для распечатки на любом принтере А4!

Скачать для ознакомления некоторые номера можно по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5c.htm. Для открытия файла газеты служат программы Adobe Acrobat Reader, Adobe Reader, Adobe Acrobat Pro начиная с версии 5.0. Если у вас имеется более ранняя версия, то вы не сможете открыть файл. Если у вас не оказалось подходящей версии, скачать программу можно по адресу: http://izzi.ru/archive/foxit.rar

1) ·От редакции:
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСЕМ ОТ "ЗОВУ РИТМ".
2) Здравые вести:
- РЕКЛАМА - ВМЕСТО ПАРТИЙНОЙ ИДЕОЛОГИИ.
- НА ПЛАНЕТЕ МЕНЯЕТСЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОГОДА.
- ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЕРИТЬ, НАДО ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
- ГДЕ МОЖНО ПОЧЕРПНУТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ?
3) Живое наследие:
- О ПРОСТУДЕ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ.
- ПРАКТИК НАПОМИНАЕТ.
4)· Реальная и нереальная история:
- ПРЕКРАТИТЕ КАЯТЬСЯ
5)· Прошу слова:
- ПРИШЛО ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ.
6)· Научные гипотезы:
- О НОВОЙ ТЕОРИИ ВРЕМЕНИ.
- КАК ПОНЯТЬ ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ ВООБРАЗИТЬ?
7)· Забытый скандал:
- ДОКТРИНА АЛЕНА ДАЛЛЕСА. Директива ЦРУ США 1945г.
8)· Гигиенические наблюдения:
- ЛЕВ ТОЛСТОЙ О СУЩНОСТИ ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
9)· Творчество:
- НАШИ ФОТОГРАФЫ ПОКАЗЫВАЮТ ЕКАТЕРИНБУРГ И УРАЛ.
10)· Следы древних цивилизаций:
- ЛЕГЕНДА О ГИПЕРБОРЕЕ.
(см.полный анонс http://www.zovu.ru/biblio/biblio5c.htm)

ЭЛЕКТРОННАЯ газета распространяется по ПЛАТНОЙ (на полгода и год) ПОДПИСКЕ - через Пресс-центр ЗоВУ и его партнеров в других регионах. Для подписки пришлите на адрес zovuritm@narod.ru заявку с темой "Подписка на газету "ЗОВУ РИТМ" с обратным адресом для получения газеты. С уважением, Команда ЗоВУ

МЫ ТЩАТЕЛЬНО ОТБИРАЕМ ИЗ ОПЫТА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЛУЧШЕЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ И ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ В РЕАЛИЯХ ГРЯДУЩЕГО!

* * *

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - 8. Как сохранить жизнь Младенца?

2. "Властелин Времени-3" - "Дары цивилизации" и потери Человека.

3. "Назад в Будущее-3" - 8. Как встать тому, кто никогда не стоял?

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" - 19. От горнего до греха (Рассказы о словах).

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). Выпуск 72." - КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (Нищета и блеск воображения).

Общий тираж четырех рассылок на 07.05.2006г. составляет более 19 000 экз.

!?! Основная часть:

8. КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ МЛАДЕНЦА?

 

Можно читать хорошие книги о воспитании (да, хотя и редко, но еще можно найти литературу, где можно собрать оставшиеся крохи Знания о Природе Младенца). Однако перед каждым родителем в условиях технократической цивилизации во весь рост встает вопрос, а как сохранить жизнь Младенца? Потому что каждый взрослый, даже если не является родителем, очень хорошо знает, насколько небезопасно, в отличие от Природы, находиться в цивилизованной среде: на каждом шагу тысячи опасностей остаться калекой или лишиться жизни. Только то обстоятельство, что с детства каждый учится "технике безопасности", еще позволяет как-то оставаться в живых. Но все равно тысячи и миллионы людей на Земле ежегодно гибнут по техногенным причинам. Раз каждый взрослый с детства знает об этом, то с родителями сложно говорить о сохранении жизни Младенца. Имеется в виду говорить здраво, т.к. на самом деле родители любят рассуждать о безопасности детей, но настолько при этом перестраховываются, что ведут себя неадекватно и создают для детей строжайший режим "любви и заботы" на грани систематического насилия и принуждения. А это настолько пагубно сказывается на воспитании, что нередки случаи, когда вырастает либо социально опасный элемент, либо пассивное и зависимое существо, которое впору назвать "роботом".

А начинается такое рано и с малого. Представьте, что ребенок растет и уже начинает ползать. В условиях современной цивилизации (в квартирах и домах) он оказывается посреди грязи и опасных вещей, несмотря на частые генеральные уборки. Родители это осознают и чаще всего начинают "хорошо" следить за тем, чем занимается их чадо. Все живые существа (в том числе и человеческие дети) рождаются с инстинктом самосохранения, который и следует развивать. Здесь проходит тонкая грань, которую сложно объяснить тому, кто плохо чувствует состояние и настроения ребенка. А задача простая: как бы тут не перегнуть палку и своей излишней опекой не сбить инстинкт самосохранения. Ребенок очень чувствительное существо и старается сохранить взаимопонимание с взрослыми: очень часто уступает инициативу заботы о себе взрослым. Связано это еще и с тем, что современным родителям бывает некогда нормально общаться с детьми. Поэтому опека незаслуженно оборачивается формой общения (ребенок хотя бы так получает внимание, чем никак). Но последствия такого обращения рано или поздно проявятся. Человек со сбитым инстинктом самосохранения в любом возрасте не отвечает за себя и старается использовать любой шанс переложить ответственность за себя и свое поведение на кого-нибудь: родителей, педагогов, начальника, правительство, бога… Человек со сбитым инстинктом самосохранения - это потенциальный фактор катастрофы, который неведомо где и как сработает.

При этом в цивилизованном обществе никто и не подумает о нарушениях в процессе раннего воспитания, т.к. если такие положения и существуют, то только в редких изданиях, которые почти недоступны читателям. А "массовая" административная педагогика предписывает относиться к ребенку как начальник к подчиненному или надзиратель к заключенному. Ни о какой природной гениальности и врожденных способностях и речи нет. Животный мир - это животный мир, а вот человеческие дети - это, оказывается, НЕ "животный мир". Да, детей признают в качестве маленьких живых созданий, даже сюсюкаются с ними, как с котятами или щенками. А вот воспитывают в командно-административном духе, без всякого понимания природы ребенка. И воспитатели при этом не думают о преступлении законов Природы, которое может вылиться в социальное преступление, даже уголовно наказуемое. За нарушение законов природы не наказывают еще и потому, что сейчас почти не знают природы Младенца. Ни воспитатели, ни их администраторы. Потому что, будучи оторванными от Природы, они чаще всего даже не подозревают о связи природных законов с социальным поведением.

Обычно в современном мире воспитатели маленьких детей запаздывают с "правильными" мерами, даже когда догадываются о том, что нужно принимать какие-то меры. Предвидения и упреждающих мер нет, т.к. нет Знания Природы Младенца. Раз реагируют, как правило, с опозданием, то у них не срабатывают должным образом даже "самые правильные" меры. Как говорится, зачем насос, если дом уже сгорел! Но люди обычно предпочитают винить насос, а не свою нерадивость. Им "педагогический прием", оказывается, не тот подсунули! А "обязаны были" дать "качественный", "хороший". Так и работает "безответственность" воспитателей, которых в свое время, в их младенчестве, не так воспитали (сбили у них инстинкт самосохранения!). И теперь они не знают, что это и как работает, и свое невежество "успешно" передают следующему поколению!

Современная цивилизованная педагогика выстроена таким образом, что воспитатели многие природные инстинкты Младенца начинают сбивать с раннего возраста. И мы с вами об этом уже говорили не один раз. Потому что генеральная линия технократической цивилизации диктует отношение к человеку как к техническому средству. И это сразу же, без исключения, распространяется и на детей. Происходит даже значительно хуже. За техническими средствами должны присматривать специально обученные специалисты. А вот природосообразно родить и воспитать учат крайне мало, потому что якобы людям это не за чем, т.к. они будут жить в цивилизации, посреди техники, а не на Природе. При этом с ходу игнорируется то, что живое существо - это, прежде всего, "природа", а потом уже все остальное. Поэтому детям запрещается: бегать, подходить близко к взрослым "игрушкам" или трогать их. Отношение к ним изначально как к социально опасным элементам или преступникам, которых следует поставить на "путь истинный" - воспитать или перевоспитать. Общество ожидает от детей нарушения общественного порядка и принимает превентивные меры против них. И это - сбивание природных инстинктов и дрессировка безответственности и инфантильности - в обществе называется "любовью" и "заботой". Дети, как любые живые существа, рождаются без склонности к суициду. Но система воспитания выстроена таким образом, что из года в год масштабы детского и подросткового суицида в мире продолжают расти. Потому что система воспитания во всех цивилизованных странах давно уже выстроена как производственный процесс по изготовлению общественно полезного продукта, и дети помещаются в эту систему как сырье для производства. От того, что педагоги и чиновники называют все это другими словами, суть их "производственной" деятельности не меняется.

Вот поэтому-то у разумных родителей в этом огромном "производственном цехе" и возникает вопрос, КАК сохранить ЖИЗНЬ Младенца? И не просто в техническом смысле ("дышит и выполняет указания взрослых, ну и ладно, значит, живой"). На самом деле, такой подход не имеет отношения к настоящей жизни. Так относятся к техническим средствам: "включается-выключается - значит, исправный". Вопрос стоит о сохранении врожденных способностей и природной силы жизни, о сохранении НАСТОЯЩЕЙ жизни, а не цивилизованных функций передвижения по социуму.

Рассчитывать на скорые изменения в системе образования любой страны не стоит (тем более социальные структуры очень консервативны и меняются с трудом, по чуть-чуть десятилетиями, а наиболее консервативные среди них - это образование, воспитание…). Так что понимающие (и по-настоящему любящие своих детей) родители могут рассчитывать в современных условиях только на себя. Только в этом случае вы здраво задумаетесь как о технике безопасности для себя, так и не просто о безопасности вашего ребенка, но и о том, чтобы он с малолетства учился выживать в таких "дико цивилизованных" условиях и успешно самореализоваться. А для этого как раз и нужно сохранять максимально все то природное, что несет в этот мир Младенец.

(Продолжение следует)

* * *

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Журнал"Карта Успеха", газета "ЗОВУ РИТМ" и брошюры. Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

 

Ссылки на ЗоВУ: www.zovu.ru v Российский Институт Творческого Мастерства v Библиотека ЗоВУ v Психология и Вселенная v Филология и культура v Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка (новая версия) v Первый опыт словаря смыслов v Большой бестолковый словарь v История и легенды v Наука и экология v Здоровье и естество v Искусство и творчество v Радость общения v Детский интернет v Юмор и бестолковщина v Музыка на ЗоВУ v Звезды Урала v Золотое Времечко (новости на каждый день) v Первый Банк Поздравлений v Мой чат сердечный (МЧС) v Дельфийский Оракул (гадает!) v

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2006.

* * *


В избранное