Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 80 (234)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

К седьмой годовщине Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) - от Команды ЗоВУ - еще один практический шаг вам навстречу!

Читайте объявление и участвуйте:

*

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ)
Центр Социально-культурной Адаптации (ЦСкА)
Российский культурный портал «Золотые Врата Урала» (www.zovu.ru)

всем друзьям по клубу предлагают организованный досуг в форме

карнавально-праздничного семинара-тренинга

«ФАКТОР СТРАХА С НОЧНЫМ ДОЗОРОМ»
(или Люди в мире вещей)

Скоро Новый год. Мы хотим, чтобы вы смогли уже с Нового года начать НОВУЮ ЖИЗНЬ. Мы поможем вам вернуть ПРАЗДНИК. Вы сможете найти себе таких ДРУЗЕЙ, с которыми вам будет легко и приятно общаться. Возможно, встретите того, с кем захочется встретить Новый год. И пусть это будет первой ступенькой к радости и счастью.

Этот полезный досуг в атмосфере праздника поможет вам обрести живой компас в океане событий современного мира, найти настоящие ключики к осознанной самореализации и осознанному успеху.

Помните! У нас вы узнаете, что удивительное всегда рядом с вами и все гениальное действительно просто. Приходите, и вы убедитесь, что для вас жизненно важные ключики уже найдены!

* * *

Страх присущ всем людям и так же естественен, как радость или грусть. Но люди делятся на тех, кто владеет страхом и добивается успеха, и на тех, кто не владеет им и оказывается в аутсайдерах. Задача страха – оберегать Жизнь и оптимально раскрывать жизненные ресурсы. Решение этой задачи мы вам и предлагаем.

То, через что вы пройдете на этом действе, является начальной ступенью школы настоящего лидерства, которая открывает перед вами перспективы следующих ступеней совершенства. Вы получите те знания, владея которыми, сможете сами решать свои жизненные проблемы, и вам не надо будет обращаться к психологам и психотерапевтам, экстрасенсам и колдунам!

Рекомендуется также всем для физической и умственной зарядки с целью укрепления здоровья, выносливости организма и стрессоустойчивости в социуме.

Особенно это необходимо тем, кто ранее проходил продвинутые семинары и тренинги, но еще не знает, куда дальше…

* * *

Это - ноу-хау в области саморазвития, как технология коммуникаций и адаптации в быстроменяющемся мире, созданная на основе синтеза достижений современного естествознания и древних народно-карнавальных традиций специалистами Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ). Надеемся, что вам понравятся наши чародеи, труды которых сейчас изучают через Интернет много тысяч образованных людей в более чем 50 странах мира.

Акция проводится в рамках благотворительной программы «Кладовая Солнца» по сбору средств на возрождение Живой Мудрости Предков для улучшения условий и образа жизни всех поколений ныне живущих.

Обращаться в Екатеринбурге по тел. 8-922-2276878.
Сайт: http://www.zovu.ru/ , Эл.адрес: zovuritm@narod.ru или zovu@baza-r.ru

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФАКТОРОМ СТРАХА ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА !

С уважением, Команда ЗоВУ

30. КОГДА НА ЗЕМЛЕ РОЖДАЛИСЬ БОГИ

 

... ... ...Интересен такой момент, который сейчас игнорируется в современном мире. Мальчики по природе и функционально больше общаются с мальчиками, девочки с девочками – в своих отдельных группах. Так же ведут себя взрослые мужчины и женщины. Потому что женский и мужской миры – это, как понятно и сегодня, функционально и мировоззренчески совершенно противоположные миры. И живое общение между мужчиной и женщиной строится совсем не так, как это получается в современных обществах. В современных обществах общение между полами преимущественно носит разрушительный характер, что выгодно для поддержания цивилизации - среди разрухи и неразберихи - на низком, техническом уровне развития.

Поэтому, понятное дело, естественное воспитание не может строиться на принципах бесполости и смешения полов. Бесполость и смешение полов обычно характерны для вырождающихся обществ, к числу которых относится, как давно замечено, современная технократическая цивилизация с ее «прогрессирующей эмансипацией» полов и половой распущенностью, дающей генетически и физически слабое потомство.

Более того, даже воспитание и образование изначально индивидуальны. И это не утратило своего значения до сего дня. Даже в античном мире «школа» в современном понимании была чрезвычайной редкостью, т.к. коллективное обучение – при трезвом размышлении – годится разве что для овладения какими-то конкретными и простыми внешними действиями, типа, овладения приемами боя или охоты, для освоения внешних форм и формализованных движений, но не для усвоения глубинного содержания. Усвоение содержания сугубо индивидуальный жизненный процесс.

Поэтому коллективное обучение – это сегодня, как и прежде, преимущественно формальное образование, способствующее формированию лишь заданных стереотипов и ограниченных навыков. В результате такого обучения теряются как гибкость и глубина интеллекта, так и творческие способности. Понятно, что в Древности коллективные занятия имели лишь вспомогательное значение. Основной формой обучения «групповые занятия» могут стать только при утрате глубины знаний. И особое распространение групповые формы занятий получают опять-таки в вырождающихся обществах, в форме массовых лекций и семинаров, тренингов и проповедей. Впрочем, как и распространение в вырождающихся обществах техники и технических протезов. Только при сильном внушении и незнании естества можно принимать технические протезы за «достижения прогресса».

Вернемся к общению. Уважение границ друг друга в общении – это не моральные или нравственные установки, как сейчас считается, а естественное чувствование процесса и событий. И отсюда, понятное дело, перебивать или встревать невпопад, нарушая течение речи или мысли, могут только «глухие» и бесчувственные. Поэтому не о том речь, чтобы научить детей какой-то морали (мораль, как известно, плохой помощник и не помогает глухому лучше слышать!). Это смешно и печально видеть, когда глухие учат глухих внимательно слушать и убеждать.

Объяснение нелепого подхода к детям, какой практикуется в современной цивилизации, дается в книге Жан Ледлофф. Приводим оттуда еще одну цитату:

«…В нашей системе мы пытаемся догадаться, что и в каком количестве ребенок может усвоить. В результате возникают противоречия, непонимание, разочарование, злость и вообще потеря гармонии. Ужасный обычай учить детей, что "добро" всегда будет вознаграждено, а "зло" - наказано, что обещания всегда выполняются, что взрослые никогда не лгут и т. д., не только приводит к необходимости "спускать детей с небес на землю" как "витающих в облаках" и "незрелых", если вдруг они все еще верят в детсадовские сказки, но и создает у них чувство разочарования в их воспитании и в культуре, которой, как они верили, им предстояло следовать. В результате возникает замешательство по поводу того, как себя вести, так как принципы поведения вдруг разрушаются, что заставляет их крайне подозрительно относиться ко всему, что продолжает говорить их культура. Опять же речь идет о попытке интеллекта "решить", что ребенок может понять, в то время как следование инстинктам просто позволяет ребенку усваивать то, что он может, из полной языковой среды, которая не деформируется и не подвергается цензуре. Разум ребенка невозможно травмировать понятиями, которые он пока не может усвоить, если только этому разуму позволяют оставлять без внимания то, что он не может переварить. Но если взрослые во что бы то ни стало пытаются заставить ребенка что-либо понять, то возникает конфликт между уровнем познавательных способностей ребенка и тем, чего, как он чувствует, от него ожидают. Если же детям позволяют беспрепятственно слушать и понимать то, что они могут понять на своем уровне развития, исчезают всякие указания на то, какую информацию, по мнению взрослых, ребенок должен усвоить, что и предотвращает этот разрушающий конфликт…» (Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности").

Настоящее воспитание – это воспитание чувств, воспитание восприятия. И такое воспитание выражается в сохранении гениальных способностей восприятия Младенца и только лишь в помощи особо умудренных взрослых при адаптации детской гиперчувствительности к социальным и естественным процессам в Мире.

* * *

(продолжение следует)

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.ppsl
Отписаться

В избранное