Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 75 (229)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

- "…Я уже отчаялся узнать хоть что-то от кого бы то ни было, перестал задавать вопросы и барахтаюсь в одиночку. Но вот, благодаря каким-то неведомым мне богам, я познакомился со статьями Вашими. Они близки мне, но я вот уже более года их читаю, а только сейчас у меня появилась мысль заказать Ваш диск "Возрождение Человека". Потому что чувствую, что опять буксую, вязну и за всю свою жизнь так никуда и не сдвинулся с мертвой точки…" (Евгений Д.)
- Мы хорошо понимаем Ваши трудности и понимаем, как сложно переориентироваться и начать жить иначе - радостнее, гармоничнее, здраво и осмысленно. Именно для оказания как бы первой помощи ищущим и создан диск "Возрождение Человека". Одними только рассылками обойтись сложно, да и материалов диска, наверное, мало. Но мы постарались вложить в диск как можно больше примеров и дополнительного материала (звуков, картинок, текстов…), чтобы можно было хоть как-то почувствовать настоящее, получить хотя бы направление. Правда, те, кто имеет диск, успокаивают нас, говоря, что получилось, что диск помогает. Но нам верится с трудом, потому что ситуация с людьми в мире сильно запущена. Не зря говорят, что сегодня поздно, чем никогда. Мы будем только рады, если наш диск поможет еще кому-то.

Справочная информация по уровням вещания и практика: 1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса").5) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 30. Когда на Земле рождались Боги.

2. "Властелин Времени-2" - 36. Техноутопия как она есть.

3. "Назад в Будущее-3" - Введение 3. Экология Человека и базовые модели пространства личности (методические материалы к семинару).

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 14. Распространенные заблуждения или помехи мысли? (Заметки на полях дискуссий о мифотворчестве в понимании феномена Языка).

Общий тираж четырех рассылок на 26.10.2004г. составляет более 16120 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 53." - КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ? (15. Психологическое моделирование?)

30. КОГДА НА ЗЕМЛЕ РОЖДАЛИСЬ БОГИ

 

... ... ...И наоборот, какой же пример подают детям те взрослые, которые живут не своей жизнью, даже не понимая, что есть жизнь. К сожалению, очень много сейчас в мире тех, кто считает "жизнью" лишь выполнение общественных и трудовых обязанностей, разменивая оставшееся время на сон и досуг. Они не понимают, что только уникальная и полноценная личная жизнь расцвечивает всеми красками бытия душевное богатство человека, необходимое ему для эволюционного восхождения. Не понимают, что только совершенная личность может творчески относиться к выполнению общественного долга. А самое вредное начинается тогда, когда такие взрослые оказываются рядом с детьми и "воспитывают" их в такой "технической" атмосфере, что те, повзрослев и заимев своих детей, начинают относиться к ним не лучше, чем к игрушкам.

В Древнем мире с малолетства постигали Природу Человека и ни на миг не разрывали связи с Природой. Да и сама Природа, по живой своей сути, представляла Вселенную "при Роде". Никакого другого смысла у слова "природа" нет (остальное додумывают современные несведущие якобы специалисты). Не надо перепутывать реальность с придуманными анекдотами о "пещерных людях" якобы "первобытного строя" (эти факты имеют место, если их очистить от досужих фантазий историков о "примитивности" предков, но не в качестве генеральной линии эволюции Человека Разумного, а как отклонения и одичание "экспериментальных" особей и групп, оторванных от цивилизации и центров древней естественной культуры). Древние наши предки умели внимать и слышать Мир во всем его разнообразии. И могли взаимодействовать с Миром, не переставая жить собственной жизнью и при этом не мешая жить никому в своем окружении - даже маленькой букашке, не говоря уж о Человеках, живущих рядом.

Каждому благоразумному воспитателю и сегодня понятно, что Ребенка воспитывают не слова, которые говорятся Ребенку, а поступки и образ жизни взрослых в конкретном окружении Ребенка - от поведения до особенностей мышления. Словом, воспитывают Ребенка не педагогическая теория и лекции о хорошем поведении, а воспитывает та реальная среда, в которой Ребенок находится и живет. Ребенок становится не таким, каким ему предписывают стать в приказном порядке и каким его хотят видеть согласно педагогическим методикам, а таким, каким его на самом деле принимает окружающая его среда. Ребенок естественно находит и встраивается в ту нишу, которая ему непосредственно "открывается" навстречу. Если к нему будут относиться как к совершенной и гениальной личности, то он станет гением. Если к нему будут относиться как к слабому и глупому существу, то он хорошо впишется именно в эту роль, т.е. станет слабым и глупым, если именно это поможет ему выживать в таком социуме.

Поэтому не Ребенок виноват в том, что он становится "плохим", а те взрослые, которые проложили ему дорожку в мир и невольно определили место "примерного чиновника" или "злостного преступника" в социуме. Каждый раз это очень конкретные взрослые. Но этих провинившихся в воспитании взрослых сейчас так много, что они сообща морально и законодательно заняли "круговую оборону": оказывается, "двоечники-воспитатели" хорошие и знают, как нужно воспитывать детей, а вот дети пошли "плохие", потому что неблагодарно принимают то, мягко выражаясь, "непотребное" или "неестественное", что им всучивают "умные" взрослые, и даже иногда пытаются протестовать. Отсюда распространенная система карательных мер против детей, существующая во всех современных обществах, плохо прикрытая "декларациями о правах ребенка" и "педагогической теорией", далеких от реальных процессов взаимодействия с Ребенком.
Сейчас уже дошло до того, что ученые педагоги официально разрабатывают методики воздействия на якобы "плохих" и "непослушных" детей, включая насильственное вторжение в психику и сканирование мозга, чтобы они, "неудобные" для взрослых дети, стали послушными и тихими паиньками. А что здесь удивительного? Ведь свое насилие над Ребенком взрослые и тут оправдывают своей якобы заботой о маленьком человеке!

* * *

Да и без всяких карательных мер, одной только своей "развивающей" заботой взрослые, извините, такую свинью подкладывают Ребенку, что последствия этой заботы просто удручают, если не шокируют. Вряд ли кого сегодня удивляет "беспредел" т.н. "свободного рынка", как формы существования современной цивилизации и ее могильщика (см. об этом нашу работу "Основы предпринимательства переходного периода"). Но сейчас речь не об этом, а о том, как влияет рынок на воспитание подрастающего поколения. ... ... ...

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.ppsl
Отписаться

В избранное