Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) №22 (176)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Правда о русском слове и тайны русского народа?

Уважаемая команда ЗОВУ! ... бесконечно счастлива, что проблема языка получает живой отклик и волнует людей. Для заинтересованных , в качестве источников информации (к уже Вами предложенных) могу порекомендовать:
1. В.Н.Демин "Тайны русского народа", "Загадки русских летописей", "Загадки Урала и Сибири" и другие книги этого автора.
2. С.Л. Рябцева "Правда о русском слове".
3. А.В.Зиновьев "Тайнопись кириллицы".
4. Ю.А.Хлестков "УРА".
В примечаниях книг приводится обширный список литературы, которым пользовались авторы. И среди этого списка можно выбрать интересующий каждого источник информации.
Особенно настоятельно рекомендую ознакомиться с книгой Ю.А.Хлесткова "УРА". Тем более, что это можно сделать, что называется, "не отходя от кассы". Электронную версию книги "УРА" можно найти в интернете по адресу: http://khlestkov.pp.ru
Полагаю, что эта книга поможет ответить на очень многие вопросы, а, возможно, где-то и изменит взгляды и мировоззрение по целому ряду вопросов, касающихся истории, языкознания, космологии, проблем происхождения и развития разумной жизни на Земле и предназначения Человечества.
С глубоким уважением и благодарностью Надежда Д. г.Москва

p.s. Я понимаю, что Вас больше интересует дискуссия по затрагиваемым Вами темам. Но, у меня лично нет по ним принципиальных возражений. Более того, я, как прилежная ученица, Вам внимаю. Но все же полагаю, что, перефразируя и переакцентируя известную фразу А.П.Чехова - "В человеке все должно быть прекрасно ... и душа, и мысли, и лицо, и одежда ." Поэтому и продолжаю так настойчиво предлагать информацию по затрагиваемой мною теме. Пусть это будет, как бы, "подготовительным классом" к началу серьезного разговора по этой теме.

* * *

Команда ЗоВУ: Еще раз напоминаем о необходимости серьезной работы с разными источниками, чтобы хорошо ориентироваться в информационном пространстве (и с теми, которые мы даем, и с другими). А знать указываемую нами литературу надо хотя бы потому, что мы пишем, уже имея в виду в контексте подобную информацию. Но мы не можем пересказывать все в мире заново. Поэтому мы и даем ссылки на литературу. Их надо знать, но не для того, чтобы бездумно принять (мы не раз говорили, что сейчас нет чистых источников), а для размышлений. Одной лишь нашей информации недостаточно. Наша главная задача - не всю "картину" восстановить, а всего лишь дать вам хорошие ориентиры в реальности. А "картину" придется собирать все равно вам самостоятельно.

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 2. Мастерство по-прежнему в цене?! - 2

(2. "Властелин Времени" и 3. "Назад в Будущее" выйдут в понедельник)

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 07. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается спецвыпуск с дополнительной информацией. Материал располагается в 3 рубриках. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "К нам прилетело письмо": "Здравствуйте, уважаемая Команда ЗоВУ!"

2) Информация для размышления, которая нужна всем, но понятна не всем: ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (Продолжение публикации)

3) Обмен информацией в узком кругу: В КАКОМ ЖЕ МИРЕ МЫ ЖИВЕМ? (По письмам читателей о материалах по "Социокультурной Адаптации..." и "Основам предпринимательства"...)

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить).

А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

 

2. МАСТЕРСТВО ПО-ПРЕЖНЕМУ В ЦЕНЕ?! - 2

 

... Более того, можно сказать, что желание изменить среду порождено недоверием и враждебностью к этой среде, противопоставлением себя миру (в данном случае, под "миром" мы имеем в виду не просто "социум", а именно все совокупное окружение людей, от микроорганизмов до космоса). А живой природе себя возможно противопоставить, только обособившись от нее, т.е. будучи не совсем природным, не совсем естественным, неполноценно природным. И это можно понять, как только представишь себе, сколько в людях сейчас технического, искусственного, неживого.

Но с древнейших времен известно и другое: не надо менять мир, нужно изменить себя и мир послушно подстроится. Об этом говорят нам народные сказки, об этом осталась память в нашей психике. С миром Человеки взаимодействовали через себя, свой организм и мысли. Отсюда была Любовь к Миру. А это трудно сегодня представить, глядя на бульдозер, вскрывающий живую почву с живой растительностью на ней, это все равно, что ножом снимать кожу с живого тела. Поэтому и не знают настоящей Любви люди, ставшие за многие века без-мысленными и без-чувственными, жестокими и агрессивными.

Но представьте, что вы встретили свою "спутницу". Во-первых, та ли это спутница, которая именно для вас "пара"? Как вы ее узнаете, если не совершенствовать себя, свое наитие и способности? Во-вторых, чему она, эта "спутница", соответствует: вашему состоянию сейчас или вашему состоянию потом, в совершенстве, способна ли она изменяться к лучшему или будет намертво держать вас на имеющемся уровне, как якорь? И зачем вы сами на земле, для какой миссии? В состоянии ли договориться со спутницей так, чтобы она, если даже не будет способствовать, то хотя бы не мешала вашему самоосуществлению (реализации) в жизни? И потом, как с ней приступить к "сотворению" (мы имеем в виду не только приведение в мир ребенка, а даже создание "пространства любви" как для себя, так и для ребенка, для семьи, для своего окружения)? На каком языке с ней о чем договариваться? Как понимать друг друга? Разве это возможно без самовосстановления, без ясномыслия и самосовершенства?

А много ли от вас на самом деле зависит, когда вы говорите, что сделаете "все от вас зависящее", пока вы слабы и несовершенны? Не обманываете ли себя? Почти все хорошие родители якобы посвящают себя детям, но не могут не только дать ребенку что-то для жизни, но не могут даже сохранить то, с чем ребенок пришел в мир. А это дороже денег и еще какого так называемого наследства. В этом мире на самом деле ничего никому не принадлежит! Но хитрецу это повод нахапать, а глупцу повод наломать…

А когда ребенок хранит то, с чем пришел в мир, и помнит, зачем пришел в мир, Мир ему идет навстречу и сопутствует!

Поэтому не надо менять мир, надо заниматься с собой. И тогда не надо будет ломать голову, что же делать дальше. Разумные шаги в мире будут открываться перед каждым на его пути по мере самосовершенствования и прозревания. Не окружающая среда делает нас похожими на себя. Люди фактически и не знают окружающую среду. Они судят о ней по тому, что фиксируют их ограниченные и нетренированные органы восприятия, включая и "орган думания". Кто же сказал вам заранее, что по джунглям нужно пройти в костюме и галстуке? И кто сказал, что если пройти в такой форме, они испачкаются? Вы проверили? Или собираетесь в костюме и при галстуке пройти по джунглям по-пластунски? А как вы прошли бы, если бы вам были возвращены настоящие человеческие способности (не правда ли, странный вопрос, потому что обычно и не говорят о настоящих природных способностях Человека Разумного, а больше, как знаете, туманно рассуждают о "личности как совокупности общественных отношений")? И прошли бы вы к намеченной цели именно по джунглям, или бы изменили маршрут и способ передвижения? Видите, тут может быть огромное число вероятностных факторов, в которых, сидя в кресле перед телевизором, еще и не пытавшись как-то себя изменить, можно много чего нафантазировать и в своих возможностях, и невозможностях.

Давайте по-вашему, давайте менять среду?! Так, чем и как мы ее будем менять? В каких масштабах? С чего начнем? И главное, зачем? Менять так же бестолково и во вред себе, как ее меняют сегодня?..

Грустно от того, что вы все еще следуете тем философским категориям и понятиям, которые давали в ходе школьного и вузовского получения образования. И поэтому путаетесь, ставите вопросы перед собой не так, отрываетесь от живого… Что значит, "менять окружающую среду вместе с собой"? С какого места для вас начинается "среда", а с какого "не-среда"? Ваши слова, мысли, ваше тело - это среда, в которой вы действуете, или нет? Зачем путаете себя? Вы можете действовать и думать только "в среде", только "со средой". Это уже не философия, а основы живой практики. Вот почему мы, если судить по вашему понятию "среды", говорили с самого начала о вашей среде и ее изменении. Не научившись что-то делать в ближней среде (в своем организме и своем мышлении), вы будете бессильны и в дальней среде, в социуме и цивилизации и т.д. (нечем будет выходить в эту "даль" и связываться с дальним!), В дальней среде, где для вас будут существовать только не зависящие от вас обозначенные кем-то правила, дорожки и границы. И где вы можете изменять только то, что дозволено условием игры, как запряженная лошадь, в отличие от вольного коня, может только или тащить, или не тащить телегу. А цивилизации нужны, если продолжить эту аналогию, лошади в упряжке, но не вольные кони.

И еще, кто же вам сейчас скажет, как определить, для чего пришел в мир ребенок? Тем более ребенок, которого привели вы. Как вы его привели? А вы готовы уже к принятию ребенка, если его еще нет здесь? Какого ребенка - способного хоть как-то сохраниться или податливого на воздействия, способного стать сильной личностью или способного лишь для фабричного труда? Насколько вы уже восстановлены в силе для участия в сотворении?! Поймите, что вопросов возникают сотни в любом действии, на каждом шагу. И на них нужно давать не просто локальные сиюминутные ответы, а принимать решения стратегические, на сотни ходов вперед, с учетом далеко идущих последствий. "Халявить", как ослы, могут только те, кто уже не в состоянии двигаться самостоятельно и рассчитывает на "погонщиков" (мол, "пускай бьют, но покажут, куда надлежит идти").

Вот почему дело не в наших социальных представлениях о способностях ребенка, куда бы его пристроить, на резьбу по дереву или подпеванию в церковном хоре, чтобы глупо умиляться, глядя на его "старания" (или мучения). Таким образом вы заботливо, как папа Карло, будете вытачивать из живого существа какую-то милую для себя игрушку, вроде Буратино. Социальные игры иного сценария и не позволяют видеть.

Адаптация ребенка в Большом Мире, Живом Мире, начинается с адаптации к живому Миру самого себя, с настоящего оживления себя. До мудрости, гениальности. Иначе у вас ничего не получится. Вернее, получится то, чего вы не хотите: еще один несчастный и проблемный. Вот почему счастье и радость детей и всех ближних начинается с вашего личного счастья и радости.

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное