Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) №21 (175)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Дорогие ЗоВучи! Большое спасибо за то тепло и свет ваших рассылок!!! Даже в зрелом возрасте можно заново рождаться и рождаться для любви, красоты и солнца через Ваши "отмывания" глаз и прозрение! С пожеланием любви, светлого творчества и солнца, Андрей В. (14.11.2003)

 

Важны готовность и настрой

"Здравствуйте, zovu. Заказала ваш диск. Но еще не получила его. Могу ли я получить информацию второй ступени. Если уже да, то с нетерпением жду. Заранее спасибо. С уважением, Лера."

Добрый день, Лера! На Вашем месте лучше не торопиться, лучше дождаться. Вы сначала хотя бы подержитесь за диск :) Объясняем - почему.
Информация второй ступени от Вас никуда не уйдет. Но мы не случайно ее даем только тем, кто имеет диск
(это не какие-то игры с нашей стороны, а простая забота о наших читателях). Потому что на диске много информации, которая просто облегчает понимание того, о чем будет идти речь на второй ступени.
Дополнительная информация довольно "жесткая", и без соответствующей готовности и настроя может вызвать просто недоумение и отторжение с Вашей стороны
(это нормальные защитные реакции на непонятное и мы это вполне понимаем и принимаем, даже общая информация первой ступени выдерживается не всеми). И из-за таких эмоций и неготовности иногда можно надолго уйти от знаний, которые в последующем могут Вам же очень даже пригодиться.

С уважением, Команда ЗоВУ

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 2. Мастерство по-прежнему в цене?! (начало)

(2. "Властелин Времени" и 3. "Назад в Будущее" выйдут в понедельник)

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 06. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается пятый специальный выпуск с дополнительной информацией. Материал в этом выпуске располагается в 3 рубриках. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "К нам прилетело письмо": "Пора действовать и жить мудро"! (письмо читателя с нашими комментариями).

2) Информация для размышления, которая нужна всем, но понятна не всем: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (Письмо к мудрым мира сего). (Продолжение публикации)

3) Обмен информацией в узком кругу: ГДЕ ИСКАТЬ "ДРЕВНИЙ МИР"? - 2 (Диалог с читателями).

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить).

А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

 

2. МАСТЕРСТВО ПО-ПРЕЖНЕМУ В ЦЕНЕ?!

 

"Здравствуйте, уважаемые МАСТЕРА! Я бы хотел выразить свое мнение по поводу рассылки "ХХI век и психология людей новой цивилизации". Вы очень много уделяете сил и времени, чтобы описать, как надо жить, как готовиться к Рождению нового Человека, но вы не говорите, как изменить окружающую среду. Даже если я найду свою спутницу, сделаю все от меня зависящее, чтобы Ребенок пришел в жизнь без травм и каких-либо отклонений, но окружающая среда все равно сделает его похожим на себя. Невозможно пройти по джунглям в костюме и галстуке, не испачкав и не испортив их. Так может стоит начать менять окружающую среду вместе с собой, пусть эти изменения будут вначале незначительны и локальны, на уровне семьи, соседей, друзей коллег. Еще хотелось бы мне узнать, как определить, для чего пришел в мир ребенок? Зная это, можно было бы помочь ему с учителями. Если он пришел петь - найти учителя пения, если вырезать - резьбы. Можно, конечно, попробовать методом "научного тыка", но на это уйдет много времени, и получится ли найти - неизвестно. С Уважением, ваш читатель Степан Ф." (август 2003)

Нам очень понравилось это письмо, поэтому мы его выбрали для разговора. Подобные вопросы возникают и в процессе практики психологического консультирования. Вопросы современного мира и будущего детей волнуют многих. Поэтому здесь не личный ответ автору письма, а больше рассуждения на заданную тему. Спасибо Степану за удачные сравнения и вопросы! В дальнейшем мы эту тему будем раскрывать подробнее. И будет просто замечательно, если мы это будем делать вместе с вами.

Сегодня огромное число людей активно участвуют в изменении окружающей среды. И вы все, наши читатели, давно знаете, что из этого получается хаос и беспредел уничтожения среды обитания людей. Но не только. Одновременно происходит загрязнение организма людей, загрязнение мозга и психики, ухудшение наследственности и упрощение мышления. Отсюда следует и изменение речи и коммуникативных средств, к которым затем подтягивают с помощью реформ и язык общения.

Поэтому сегодня для того, чтобы здраво передавать мысль, необходимо не только высказать мысль, но и давать этой мысли соответствующие комментарии, чтобы было понятно, что же имеется в виду на самом деле. Потому что сегодня, как правило, в текстах вычитывают не то, что написано, а часто даже пишут не то, что хотели сказать (это как массовая игра в "глухие телефончики"). Можете проверить даже на себе, перечитывая один и тот же текст через определенный промежуток времени. Значит, еще есть куда совершенствоваться, правда! При совершенном языке и совершенном мышлении такого бы не было. Информация передавалась бы четко и недвусмысленно каждый раз (а не так, будто посмотрел раз - Вася, посмотрел второй раз, оказывается, Петя и т.п.).

Именно поэтому мы уделяем огромное внимание РАБОТЕ НАД СОБОЙ, восстановлению самого себя, оздоровлению организма и возвращению утраченных способностей, возвращению ясномыслия и, соответственно, языкового инструментария для этого. Мы не избегаем разговора о взаимодействии с другими и с окружающей средой. Скорее, просто не дошли до этого. И это не наша вина, что столько основательно забыто и столько нужно воссоздать хотя бы для того, чтобы понять, что происходит. Но ведь все равно сначала нужно понять. Нельзя действовать без понимания, иначе то, что происходит, будет продолжаться и усугубляться. Будет еще хуже. Подумайте прежде о себе, восстанавливайте пока себя!

Иначе вы и не поймете не только, что нужно делать. Не поймете и то, что мы на самом деле хотим сказать. Одни и те же слова на разном уровне понимания воспринимаются по-разному. А от того, как понято, зависят дальнейшие действия. Пока не понято от чего и что происходит, что именно движет миром и событиями, бесполезно призывать к каким-то действиям. Это будет видимость деловитости, но эта деловитость будет разрушительна, потому что будет неосмысленна и противоречива. А посему непонятна и фрагментарна. Поэтому людям сегодня бесполезно говорить, что, например, современная цивилизация через рыночные механизмы приближает людей к состоянию биоробота. Одни не поймут шутки, другие посмеются, третьи всерьез будут возмущаться, и почти у всех не будет хватать данных для проверки этой информации. Вопрос будет решаться на эмоциях и на имеющемся уровне образования и воспитания, т.е. без фундаментальной базы достоверных данных…

Вот почему пока было бы бесполезно, а может быть, даже вредно, говорить о том, что нужно делать вам сегодня с окружающей средой. До тех пор, пока себя не восстановили, не оздоровили. Вот главнейшая задача. Можно продолжать делать то, что делали, но что-то круто менять?! А куда и на что менять-то? Без ясности и здравости нельзя здраво двигаться дальше. Потому что вам скажут, что нужно менять окружающую среду. Вы согласитесь и пойдете менять. Так? А зачем менять окружающую среду? Вы ее создали?

Вы можете пока менять только себя. Да и то лишь в смысле улучшения, а вернее возвращения утраченного - по собственному легкомыслию и по допущению предков. И нет задачи важнее этого. А для ваших детей - с вашей стороны - это максимально возможное сохранение гениального естества детей и опять возвращение вашей же способности понимать детей. Иначе они на ваших глазах и на ваших руках, не без вашего участия, станут либо дикарями и преступниками, либо цивилизованными пролетариями.

А ведь вы просто не поверите пока, что НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ без учета максимально возможного количества взаимосвязей между составляющими. А это означает, по сути, гармонично легкое движение в среде, не разрушая и не нанося ей вреда. А для этого нужно иметь РАЗУМ ЧЕЛОВЕКОВ, а не ограниченные рассудочные способности очень медленно и приблизительно думающих людей.

А кто же из людей сегодня, при их способностях, согласится поверить, что самые мощные компьютеры ни сегодня, ни завтра не в состоянии превзойти РАЗУМ ЧЕЛОВЕКОВ? А интеллект современных людей? Да, при современной скорости деградации населения, уже сегодня компьютеры во многих сферах цивилизованного общества превосходят многих людей. Так что сравнивать-то нужно сопоставимые вещи, а не муравья с китом…

Вот почему о многих вещах сегодня приходится говорить обстоятельно, очищая язык и мысли от лишних и вредных наслоений. ...

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное