Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Папам и мамам об особых детках


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
«ПАПАМ И МАМАМ ОБ ОСОБЫХ ДЕТКАХ»

Выпуск №19
От 2005-12-23
Тираж: 833


* * *

«Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проверить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное ВОЗМОЖНО...»


* * *

Пишите мне:
natali-dok@mail.ru

Архив рассылки:
psychology.pedagogika

Ссылка для подписки


* * *

Дружественные
проекты:


Рассылка «Детский невро-патолог о здоровье и бо-лезнях новорожденных».




Сайт Комаровского Олега Евгеньевича, детского док-тора.




Сайт для семей с детками СД «Мыс доброй надеж-ды».




Сайт Лены Станив, автора многочисленных рассылок о том, как нам стать счаст-ливее




Форум "В защиту жизни"




Фонд поддержки интегра-тивного образования "Шаг навстречу"




7я.ру:все о детях и семье




Сайт "Приоткройте мне сердце – и я открою вам мир"




Рассылка "Спасите жизнь ребенка!"




http://www.reha.lviv.ua> Сайт Международной кли-ники реабилитации (по ме-тоду Козявкина)




Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня Вы можете прочитать:




 

Открытое письмо моим бывшим соотечественникам

Не поместить письмо Лены в рассылку я не могла хотя бы потому, что в нашей стране, увы, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Будте бдительны!

5 лет назад мы переехали в Канаду с полной уверенностью в том, что здесь о нас наших будущих детях позаботятся намного лучше, чем там, где мы жили раньше. Сейчас я могу сказать, что именно эта моя вера в канадскую заботу о людях и стала причиной серьезной, неизлечимой болезни моего ребенка. Мое письмо к вам о той опасности, от которой уже пострадал мой ребенок, и которая сейчас нависла над детьми СНГ.

Мой сын родился здесь, в Канаде. 2.5 года назад, когда ему исполнилось 2 года, ему был поставлен диагноз "регрессивный глобальный аутизм". Это страшное заболевание, не оставляющее родителям никаких надежд на выздоровление ребенка. Детей с таким диагнозом приходится потом сдавать в интернат, потому что они становятся просто опасны для окружающих.

После того, как ребенку был поставлен этот диагноз, я прожила еще год с верой в здешнюю медицину и ее возможности помочь моему ребенку. Но ситуация становилась все хуже и хуже, ребенок взрослел, при этом его развитие двигалось назад, а не вперед. Когда же местные специалисты попросту сказали, что помочь мне ничто не может, и я должна смириться с ситуацией, я начала изучать проблему аутизма самостоятельно.

Результаты этих поисков меня просто шокировали:

- аутизма не существовало вообще всего 60 лет назад, именно тогда в детских вакцинах начали использовать тимеросал (ртутное соединение, используемое в качестве консерванта);

- существует множество исследований, показывающих четкую взаимосвязь между вакцинами, содержащими тимеросал, и уровнем аутизма в данной стране, отдельно взятом штате или просто в выбранной группе людей;

- уровень аутизма падает в десятки раз в течении нескольких лет в тех странах, которые перестают использовать вакцины с тимеросалом хотя бы для детей до 3-х лет – это тот возраст, когда отравление тяжелыми металлами может привести к развитию аутизма; позднее это просто будут уже другие проблемы, но они все равно будут;

- существует уже довольно большой процент успешно вылеченных (до 90%) аутистов с помощью специальной терапии, позволяющей очистить организм от тяжелых металлов (у аутистов всегда находят высокое содержание ртути в организме). Успех терапии тем выше, чем раньше начато это лечение;

- все эти исследования и вся эта информация об опасности вакцин, не доходит до нас только потому, что фармацевтические компании прилагают громадные усилия к этому. Они зарабатывают деньги на вакцинах с тимеросалом.

Когда я только столкнулась с этим потоком информации, с одной стороны мне не верилось, что наши канадские врачи используют такие опасные вакцины для детей. С другой стороны, мне ничего больше не оставалось как поверить в нее и попробовать помочь ребенку – от него же все равно отказались, сказав, что ситуация безнадежна. Я нашла материалы о том, что “Autism Research Institute” http://www.autismwebsite.com/ari/index.htm , организация, которая почти 40 лет занимается проблемой аутизма, несколько лет назад начала проводить конференции для врачей и исследователей, где обсуждаются результаты исследований в этой области и результаты применения этих исследований. В результате ими был разработан DAN! (Defeat Autism Now) протокол, по которому уже сегодня можно проводить лечение детей больных аутизмом. Врачи, подписавшие этот протокол, есть уже во всем мире. Но их практически нет ни в одной стране СНГ (я знаю только об одном таком враче на сегодняшний день). Принципы, положенные в основу этого лечения сводятся к следующему – убрать от ребенка все вредное, дать ему полезное, и он сам восстановится. Основная часть лечения, без которой невозможно полное восстановление ребенка – вывод ртути из организма. Той самой, которая осела у него в тканях после вакцинации. Аутизм развивается не всегда, потому что часть детей может вывести ртуть из организма полностью или частично, а часть не может. Дети из последней категории становятся аутистами, если это отравление произошло до 3-х лет. Исследования показывают, что в последние годы увеличилось число детей, которые развивались нормально до какого-то возраста, а потом теряли навыки и регрессировали.

Именно это и произошло с моим ребенком, он регрессировал в возрасте 2-х лет. Сейчас ему 4.5 года, он не говорит, не имеет навыков самообслуживания, его развитие соответствует возрасту 1.5 годичного ребенка. В течении последних полутора лет и до настоящего момента наша жизнь превратилась в постоянную борьбу за ребенка. Мы неплохо продвинулись вперед, ребенок больше не регрессирует, он развивается, но до окончательной победы нам еще очень далеко. Но я до сих пор не знаю, удастся ли нам вылечить ребенка до конца и сколько времени и средств на это уйдет.

Поверьте мне, намного проще не допустить эту проблему, чем ее потом решать, даже если уже известно, чем она вызвана и как с ней можно бороться. На сегодняшний день статистика по заболеваемости аутизмом уже приблизилась в Соединенных Штатах к 1 случаю на 160 детей, а в некоторых штатах это 1 случай на 130 детей. Число диагностируемых детей растет год от года, хотя еще 10 лет назад это было довольно редко встречающееся заболевание 3-4 случая на 10000 детей. Статистика по Канаде лучше – 1 случай аутизма на 500 детей. Ситуация в Штатах намного хуже ситуации в Канаде, потому что там в первые часы жизни делается вакцинация против гепатила В. Используемая при этом вакцина содержит громадное количество ртути. Но полтора года назад эта вакцина вошла в план обязательной вакцинации и в Канаде... Мне уже страшно смотреть на местных малышей сейчас и видеть все те признаки, которые я наблюдала в этом возрасте у своего ребенка. Эти дети все еще не диагностированы; вы увидите как изменятся данные по Канаде в ближайшие год-два из-за начала использования этой страшной вакцины для всех (раньше мы за нее платили дополнительно, поэтому делали ее далеко не все). Большинство родителей этих детей, как и я когда-то, верят, что это всего лишь возрастные проблемы. Но это не так, аутизм не исчезает сам по себе.

Почему я обращаюсь сейчас именно к жителям стран СНГ в первую очередь. Потому что именно они оказались в самом ужасном положении, какое только можно себе представить. Эти страны совершенно не подготовлены к эпидемии аутизма. Чем хороши используемые в СНГ вакцины? Прежде всего, они очень дешевы и могут дольше храниться. Но вспомните, вы видели аутистов, когда вы росли? Я уверена, что почти никто из вас, как и я раньше, даже не слышал раньше об этой проблеме. А в Канаде и Штатах о ней знает каждый.

Теперь немного цифр. Чтобы вырастить аутичного ребенка, наше правительство тратит около $3 млн.; при этом все равно только 5% аутистов затем способны самостоятельно жить и работать. Все остальные до конца дней остаются в специальных интернатах, в случае такого диагноза, как у нас, или же на попечении родителей, в случае более легкой формы аутизма. Часто как минимум один из родителей такого ребенка не может работать, потому что он требует постоянного надзора. Кроме того, более 50% этих детей умственно отсталые. Но даже дети с высоким IQ для развития интеллекта требуют специальной формы обучения. Обучение аутистов - эта специальная терапия АВА, проводящаяся по индивидуальным программам, которая обходится примерно в $30 000 в год, у нас эта программа финансируется правительством провинции. Этим детям требуется помощь и других специалистов: специалиста по развитию речи, специалиста по развитию моторики и т.д. Этих специалистов нам в Канаде, как и в Штатах тоже оплачивает правительственная программа.

Теперь посмотрите, что происходит сегодня. Сейчас в США и других странах полным ходом идет кампания за полное запрещение вакцин, содержащих ртутный консервант. Статьи об этом печатают уже на первых полосах самых известных печатных изданий, многие люди требуют от своих врачей использования чистых от тимеросала вакцин. Они уже есть в Северной Америке, только нужно поставить доктора в известность о том, что вы не хотите травить вашего ребенка тимеросалом. Но фармацевтические компании не хотят сдаваться и платить бешеные штрафы, поэтому они до сих пор официально не признают свою вину в трагедии миллионов детей - аутистов. Более того, они хотят успеть продать уже выпущенный товар. Именно поэтому они не признают опасности присутствия ртути в детских вакцинах, хотя уже доказано что тимеросал не прошел нужных испытаний, когда начиналось его использование 60 лет назад в детских вакцинах. Им все равно, сколько еще детей от него пострадает, им важно не упустить свою прибыль. Один из их последних маневров – сбывать вакцины с тимеросалом в страны, где такие вакцины пока не запрещены. Мне сейчас пишут люди с Украины и России об этом – вакцинация обязательна, но вакцин без тимеросала найти там уже невозможно! Они все с ртутью! Проверьте вакцины, которыми колют ваших детей, вы увидите, что тимеросал сейчас везде. Исследования показывают, что 3 укола с этим консервантом, сделанные до 3-х лет приводят к тому, что аутизм у таких детей развивается в 27 раз чаще, чем у других детей. Здесь речь идет о детях, получивших менее 3- вакцинаций. Практически не известны случаи аутизма среди невакцинированных детей, хотя потенциально возможны и другие источники получения критической дозы ртути: амальгамовые пломбы у мамы и в результате питания мамы в беременность морской рыбой.

Есть еще одна огромная проблема в странах СНГ - невозможность там провести терапию очистки ребенка от тяжелых металлов, т.н. терапию хелатирования. Даже если отвлечься от проблемы аутизма и от того, что эта терапия - единственный реальный шанс вылечить такого ребенка, при современной экологической ситуации, просто немыслимо, что нигде в СНГ такая терапия не проводится!

Основная причина написания этого письма – развернувшаяся сейчас в России агитационная кампания за вакцинацию детей против гриппа. Оставляю на совести тех, кто лжет вам, доказывая эффективность такой вакцинации, но не поленитесь, посмотрите состав вакцины: ВСЕ ВАКЦИНЫ ОТ ГРИППА СОДЕРЖАТ ТИМЕРОСАЛ! Если еще можно где-то найти в мире чистые детские вакцины, то вакцин от гриппа без тимеросала просто не существует! И когда я говорю об опасности этого яда для маленьких детей, это не означает, что для других он безопасен. Посмотрите на список проблем, которые вы или ваши дети могут получить благодаря этой очень сомнительной защите: Отравление тяжелыми металлами и проблемы связанные с ним

http://www.elinahealthandbeauty.com/Symptoms_Of_Heavy_Metal_Toxins.htm

В заключении хочу дать ссылку на раздел моего сайта, посвященному аутизму

http://www.elinahealthandbeauty.com/all_about_autism.htm

Вы найдете там много полезной информации от ранней симптоматики этой проблемы до протоколов хелатирования детей и методик их обучения. Вот ссылки на материалы, изучение которых я бы рекомендовала каждому из вас:

Что такое аутизм? - общее описание проблемы и ранняя симптоматика аутизма

http://www.elinahealthandbeauty.com/what_is_autism.htm

Отравление тяжелыми металлами и проблемы связанные с ним - сравнение симптомов аутизма и отравления ртутью; поведенческие структурные и функциональные аномалии, ассоциирующиеся с различными токсичными тяжелыми металлами

http://www.elinahealthandbeauty.com/Symptoms_Of_Heavy_Metal_Toxins.htm

Оценочная шкала раннего детского аутизма - это основной тест, который проводят при диагностировании детей с подозрением на диагноз аутизм в Северной Америке

http://www.elinahealthandbeauty.com/Childhood_Autism_Rating_Scale.htm

Для тех, кто хочет разобраться в этой проблеме досконально и родителей детей - аутистов, очень рекомендую изучить документ с описанием последней инициативы от Autism Research Institute, напечатанный в 2005 году. - Виды лечения при отравлении ртутью  и другими тяжелыми металлами аутизма и родственных ему расстройств:  согласованная позиция.

http://www.elinahealthandbeauty.com/Treatment_Options_for_Mercury.htm

Небольшие отрывки оттуда:

"В течение последних нескольких лет увеличивалось число научных и клинических свидетельств того, что большая часть детей с аутизмом пострадала от отравления ртутью и другими тяжелыми металлами".

"Существует огромная разница в восприимчивости к ртути у разных людей - наследственность, возраст, пол и состояние здоровья – все это влияет на восприимчивость. У взрослых известно 78-fold вариантов, а у новорожденных этих вариантов может быть до 10,000 fold. Метаболизм и процессы выделения также широко варьируются. В опытах с животными стало ясно, что новорожденные не выводят ртуть, пока находятся на грудном вскармливании, молочная диета повышает всасывание металлов в желудочно-кишечном тракте. Для выведения тяжелых металлов необходимо определенное количество желчи, а у новорожденных зачастую этого недостаточно. Кишечная флора также играет определенную роль в выводе ртути из организма, таким образом, использование антибиотиков снижает способность организма к выводу ртути. Стресс и болезни – факторы, понижающие уровень глутатиона, что в свою очередь ведет к снижению способности организма выводить тяжелые металлы".

"Три главных источника заражения ртутью для детей в США это: содержание ртути в морской рыбе, которую есть мать, материнские пломбы и детские вакцины… Тимеросал - это консервант, используемый в производстве многих лекарств, включая вакцины для новорожденных и препараты иммуноглобулина, содержащие 49.6% этилена ртути (ethyl mercury). История применения тимеросала в вакцинах достаточно запутанная. Впервые его начали использовать в конце 1930-х годов, и как только количество прививок для новорожденных возросло, возросло и число детей, привитых вакциной с тимеросалом. ... Как часть текущего обзора биологических продуктов FDA объявила в 1999 году, что новорожденные, получившие сложную прививку с ртути - содержащим консервантом, могли получить уровень ртути в крови, превышающий федеральные нормы безопасности. В 1999 году Американская Ассоциация Педиатров (ААР) рекомендовала прекратить использование тимеросала в детских вакцинах, в 2001 FDA попросила (а не потребовала) производителей вакцин исключить тимеросал из детских вакцин. На сегодняшний день тимеросал исключен из состава большинства детских вакцин, но все-таки не из всех".

"Тимеросал как ртутный консервант (состоящий на 50% из ртути) до недавнего времени постоянно использовался в большинстве детских вакцин. Вот некоторые примеры содержания тимеросала в вакцинах – Гепатит В (12.5 mcg), ), DTaP (25 mcg), HiB (25 mcg), and PCV (25 mcg). Прививка Гепатит В делается при рождении, и считается, что при весе ребенка 3.4 кг. (7.5 фунтов), "безопасный уровень наличия ртути по нормам EPA - 0.34 мг; таким образом при введении вакцины Гепатита В превышается рекомендованный "безопасный" уровень в 36 раз; дети с меньшим весом подвергаются большему риску, потому что вакцины – это такой редкий тип лекарств, доза которых не зависит от возраста или веса (одна и та же доза обычно дается и взрослому, и недоношенному младенцу). Если ребенок получил полный перечень прививок в 1990-х годах, значит он получил примерно 237.5 mcg ртути в первые 15 месяцев жизни."

"...исследования Бернардена и др. показывают, что симптомы, описанные в литературе об аутизме, точно такие же, как симптомы, описанные в литературе о токсичности ртути, и наоборот. Поэтому очень возможно, что дети, пострадавшие от отравления ртутью, в дальнейшем будут диагностированы как "аутисты", что зачастую является просто констатацией факта, что они имеют проблемы общения/поведения/социальной адаптации, причины которых неизвестны. Отравление ртутью скорее всего становится причиной многих случаев возникновения "аутизма". "

"...младенцы имеют ограниченную способность выводить ртуть, а у детей с аутизмом эта способность еще ниже, в силу низкого уровня глутатиона и активного использования оральных антибиотиков. Более того, антибиотики повышают ядовитость ртути. "

"Многие DAN врачи утверждают, что проведение долгосрочных мероприятий по детоксикации у детей-аутистов приводит к высокому уровню выведения токсичных металлов, содержание которых в организме заметно снижается после нескольких месяцев терапии. Из организма выводятся часто несколько видов тяжелых металлов, поэтому не надо забывать, что время выведения разных металлов не одно и то же. Долгосрочная терапия по детоксикации в результате приводит к различного рода улучшениям, а если это проводится с маленькими детьми, то самый главный результат заключается в снятии диагноза аутизм"

На своем форуме я отвечаю на вопросы, связанные с биомедицинскими и учебными терапиями для аутистов. Я хочу чтобы все люди, дети которых уже пострадали от вакцинации, знали - аутизм не генетическое заболевание, ваши дети просто были отравлены, следовательно, ваших детей можно вылечить:

http://www.elinahealthandbeauty.com/forum/

Если у вас возникли вопросы лично ко мне после прочтения этого письма, вы можете написать мне на мэйл.

Если же у вас есть вопросы тематике вакцинации, вы можете задать их на специализированном форуме автора книги "Беспощадная иммунизация" Александра Котка:

http://www.homeoint.org/kotok/forum/viewforum.php?f=3

Я очень надеюсь, что благодаря этому письму хотя бы несколько детей смогут избежать этой страшной болезни. Профилактика аутизма очень проста - всего лишь не травите детей ртутью. Здоровья вам и вашим детям.С уважением, Elina

elina5x86@mail.ru

1.11.2005 г.

Вместо послесловия. Ну что, впечатляет? Не знаю как Вы, а я была в шоке. Послала друзьям, в том числе и Николаю Ивановичу Курдюмову. Получила их "угу, травят все кому не лень". Но вот что интересно. Я-то письма не только им отправляла, но и в российский Минздрав, а оттуда НИЧЕГО! Сложно им прислушался к мнению коллег из Autism Research Institute? Скорее всего - да! Потому что слишком серьезные деньги там "крутятся". Поэтому предлагаю каждому, читающему эти строки: распечатайте это письмо. И отнесите руководству области, города, района, врачам вашей больницы. Потому что мы еще хотим жить. И хотим, чтобы наши дети жили и над ними не ставили экспериментов. С солями ртути в том числе. И да поможет нам Бог.



 

Приглашаем к телеэкранам

Программа "Здоровье" с Еленой Малышевой приглашает на передачу с участием профессора Козявкина В.И., которая состоится в субботу, 24.12.05 на телеканале ОРТ в 12-10 по московскому времени.

Программа "Здоровье" широко известна среди зрителей, как передача для тех, кто бережно относится к собственному здоровью, а также о тех, кто бережно относится к здоровью других.

24 декабря вы сможете посмотреть интервью автора нового метода реабилитации профессора Козявкина В.И., а также встретиться с пациентами Международной клиники восстановительного лечения



 

Радость легкомыслия

Вдумайтесь, вчувствуйтесь в это слово: "легко-мыслие"

О каждой ситуации можно думать по-разному. Если ваш ребенок шалит, разбрасывает игрушки и громко смеется, а у вас болит голова, но это происходит в день, который мы условно называем его Днем рождения - ваша реакция будет несколько иной, чем в "будний" день. Ребенку и вам просто повезло :-). "К сожаленью, день рожденья только раз в году" Почему бы вам не продлить очарование радостного, легкого и бережного отношения к его настроению и к своему собственному?

Вспомните, пожалуйста, как вы ведете себя обычно в такой ситуации праздника? Вы улыбаетесь ребенку, смеетесь вместе с ним, помогаете ему убрать игрушки - или сами делаете это за него? Последний вариант, конечно, легче, но тогда у вашей деточки может сложиться предвзятое представление о ценности "праздника недеяния".

Я попрошу вас очень точно и подробно припомнить эту ситуацию. Что вы чувствуете, глядя на свое расшалившееся чадо? Какое это состояние?

Вам приятно, что праздник принес ему столько радости? Вы улыбаетесь? Какие ощущения вы испытываете в области лба, груди, сердца? Особое внимание обратите на изменение вашего тонуса мышц лица: лба, висков, глаз Ваши глаза раскрыты чуть шире, чем сейчас? Вы чувствуете легкость, спокойствие и радостную расслабленность?

Какой голос звучит в вашем сознании? Ведь мы всегда ведем внутренний диалог. Это спокойный голос? Какой у него тембр, громкость, стереофоничен ли он и приходит к вам извне или возникает внутри вашего сознания?

Какие образы возникают у вас, когда вы думаете о своем счастливом от удавшегося праздника ребенке? Они цветные, яркие, радующие ваше воображение? Это большая, объемная "картинка", в которой вы присутствуете вместе со своим сыном или дочкой - или вы с удовольствием наблюдаете ее со стороны? В какие тона она окрашена? Изменяется ли картинка со временем или она остается неизменной в вашем воображении? Переходят ли образы друг в друга?

Запомните как можно точнее все характеристики своего состояния. Проверьте себя еще раз: что вы видите, слышите, чувствуете при воспоминании об удавшемся дне рождения малыша, которому может быть и 16 лет :-) ? Возникает ли у вас то же самое состояние легкого и радостного отношения к происходящему? Стоит ли на первом месте в вашем восприятии любовь к вашему ребенку и чувство разделенного счастья?

Теперь, "захватив" это состояние, с тем же выражением лица, с тем же внутренним комментарием, с теми же радостными образами вашего воображения - посмотрите на нынешнюю ситуацию. Какое место в ней занимают разбросанные игрушки или громкий голос вашего ребенка? Что вы сейчас сделаете? Вы ведь это уже прекрасно себе представляете. Сохранится ли при этом атмосфера радости? Как, каким голосом, какими словами и с каким выражением лица вы объясните ребенку важность получения радости и от порядка в его комнате?

Может быть, вы расскажете ему какую-то сказку (только не очень длинную - дети быстро переключают свое внимание, и через несколько минут ваш ребенок будет уже в сказке, а не в комнате) - или просто поможете ему представить результат? Может быть, ребенок сам подскажет вам - почему, как и зачем он может выполнить вашу просьбу? Возможно, одной любви и благодарности вам за то, что вы разделяете с ним хорошее настроение, будет достаточно?

Теперь поучитесь у своей любимой частички: ведь дети ближе к истокам радости и "легко-мыслия", чем мы Дети не умеют расстраиваться по поводу таких мелочей, как разбросанные игрушки - у них есть более интересные внутренние задачи :-). И их воображение не будет рисовать, подобно нашему, страшные картины своего безалаберного будущего И они любят нас независимо от наших ошибок - они просто еще не умеют их замечать - им "мешает" делать это удивительно легкая и чистая радость бытия :-) .

ПОДАРИТЕ ДЕТЯМ СКАЗКУ

Зачем тебе это нужно?

(сказка для толковых)

Жила-была на свете одна девочка. Ее дом стоял на берегу огромного океана, и она любила прибегать к нему и играть с морской звездой. Звезда была забавная. Она приплывала всегда в одно и то же место, в одно и то же время, как будто знала, что сейчас здесь вот-вот появится девочка. Звезда не умела говорить. Она даже не умела танцевать и бегать. Но девочке ничего этого было не надо. Она могла просто играть с ней и разговаривать. Они дружили.

Но однажды в океане поднялся страшный шторм. Небо и землю как будто перевернуло и взбучило разбушевавшимися волнами. Девочка спала, и только ее мама не выключала лампу, боясь за стены и крышу, и дерево во дворе. Утром девочка проснулась и первым делом побежала к океану.

На его берегу, на всем протяжении берега лежали, задыхаясь, умирая от прямых лучей солнца, морские звезды. Их было много, тысячи, десятки тысяч! Девочка добралась до своей лагуны, смотрела пристально в воду, шевелила руками. Но ее любимой звезды там не было. Девочка посмотрела на берег. Звезда, ее звезда, наверное, была здесь, на берегу, одна из тех умирающих звезд.

И тогда девочка стала брать морские звезды одну за другой и выбрасывать их в море. Она бросала их в волны одну за одной, не останавливаясь и не отдыхая.

Вскоре подошли люди, они стали смеяться над девочкой и спрашивать: "Ты что это, глупая, делаешь? Ты что, надеешься, что сможешь спасти их всех?" Тогда девочка посмотрела на них из-под ладони, на минутку остановившись, и ответила: "Понимаете, здесь в лагуне жила моя звезда. Я играла с ней. Я с ней дружила. Но шторм смешал ее с остальными. И если я спасу все эти звезды, может быть, среди них окажется и та, моя. Если я брошу в море звезду, я сама смогу что-то изменить в ее жизни".

Люди задумались. Они снова посмотрели на нее, на ее маленькие руки, продолжавшие одну за одной возвращать в море звезды. А потом один из пришедших, взрослых, наклонился и тоже взял в руки звезду. И бросил в море.

Другие люди последовали его примеру. Они стали брать звезды с песка и бросать их в море. И каждый думал:

"Я что-то изменил в жизни этой звезды.

Я что-то сделал".



Ну а я сегодня с Вами прощаюсь.
Всего Вам самого доброго.
Любви и терпения!


© Наталья Гузик. «ПАПАМ И МАМАМ ОБ ОСОБЫХ ДЕТКАХ» 2005 г.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.pedagogika
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное