Если вы недавно подписались на рассылку, то прочитайте этот текст, а также этот.
Энергетические типы людей
Продолжение темы Энергия. Если вы не в теме, прочитайте, будет способствовать пониманию.
В зависимости от уровня и, возможно, качества энергии, люди действуют по разному и достигают разного. Кто же добивается наибольшего успеха легче всего, а кто бьется головой о простейшие преграды? Как нам сотрудничать, чтобы взаимно усиливать друг друга?
Можно условно разделить людей по уровню энергии на несколько категорий: двигатели, рулевые, пассажиры и тормоза.
Двигатели – самая малочисленная категория. Эти люди обладают наивысшим уровнем энергии! Они могут быть наделены высоким интеллектом, но если нет, это не помеха. Они легко притягивают к себе людей, делятся энергией на право и налево, зажигают и вдохновляют. Их жизнь – огонь в прямом и переносном смысле слова. Они легко преодолевают любые препятствия, увлекаются и бросают увлечения. Сразу становятся неформальными лидерами в любой компании, что не всегда полезно
для, например, бизнес-проектов. Если вы пересечетесь с таким человека, забыть будет трудно. Могут на всей скорости заехать в тупик, разбиться о стену, пойти на таран. Хорошо, если с ними есть второй тип людей.
Рулевые – более многочисленная категория, но все равно не большая. Они высокоинтеллектуальны, что естественно требует достаточного уровня энергии, но все же не двигатели. Они хорошо управляют, способны решать нестандартные задачи. Часто к этому типу людей относят начитанных умников, что является ошибкой. Умники только умничают, рулевые же ведут свои корабли, решают сложные проблемы или являются не ниже чем штурманами кораблей, которыми владеют люди-двигатели.
Сочетание Двигателя и Рулевого в одном человеке случается очень редко, о них знают все. Самые яркие в современном мире – Б. Гейтс, С. Джобс и другие создатели мегакорпораций. Чаще эти роли сочетают разные люди в одной команде и, если они умеют сотрудничать, то добиваются огромных успехов. В противном случае, если Двигатель постоянно навязывает свою точку зрения Рулевому за счет более высокого уровня энергии, то это заканчивается плохо для их партнерства; если случается
обратное и Рулевой интеллектом задавливает Двигателя, то Двигатель просто глохнет. Как найти золотую середину – никто не знает, если бы существовал идеальный рецепт, то его создатель стал бы известен на весь мир и обладал бы многомиллиардным состоянием.
Пассажиры – самый многочисленный контингент. В жизни это наемные работники. Да, и даже те, кто занимает управленческие должности! Так что если вы наемник – вы пассажир и едете туда, куда вас везет Двигатель и указывает Рулевой.
Тормоза – тоже не маленькая категория. По ходу написания статьи появилась мысль, что страны третьего мира таковыми являются потому, что в них слишком много тормозов, которые ни сами не едут, ни другим не дают. «Не дать!», «Запретить!» - чьи слова? «Система сдержек и противовесов…» как раз нужна чтобы никто ничего не смог сделать – это все проделки тормозов. Не расстраивайтесь, если вы один из них, ибо как говорил Конфуций, в обществе лишь 10% должны уметь думать,
иначе общество себя уничтожит.
Вот собственно и все, с энергетической точки зрения другого нет. В жизни главное – это умелое сочетание всех типов людей в одной команде. Неправильное сочетание гибельно для семьи, группы, фирмы и даже общества. И Тормоза тоже нужны, особенно, когда Двигатели действуют без Рулевых!
Как вы поняли, попадание в ту или иную группу для психически здоровых людей определяется лишь уровнем энергии. Вниманию Рулевых, которым надоело быть штурманами на чужих «кораблях»! Если вы решите возглавить свой корабль, повысите уровень энергии и перейдете в класс Двигателей, может произойти, что вы потеряете навыки Рулевого. Такое случается, когда энергетическая система не в состоянии вместить новый уровень энергии. Именно поэтому многие высокоэнергетичные люди отчебучивают
такое, за что им самим бывает очень стыдно. Просто будьте осознаны, понимайте где вы в данный момент и куда движетесь.
В заключение скажу, что мой курс «Дезомбирование и достижение целей» рассчитан в большей степени на Рулевых, в меньшей степени на Пассажиров и Двигателей. Тормоза же гарантировано разочаруются в моем курсе, т.к. в нем нет никакого «секрета» как правильно визуализировать, чтобы не отрывая жопу от дивана все получать. А тормоза, в связи с катастрофическим недостатком
энергии хотят именно этого. Пассажиры тоже этого хотят, но им хватает энергии на осознание того, что на самом деле есть и, иногда они готовы работать на всю катушку. Рулевым курс позволит убрать внутренние ментальные барьеры, вызывающие расход энергии на пустом месте и сдвинуть дело с мертвой точки или существенно ускорить его. Двигателям же проработка барьеров даст возможность расширить свои энергетические резервуары, перестать метаться и, в некоторых случаях, обрести навыки Рулевых.