Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] Озвученый компас

Здравствуйте.

Есть реальная возможность разработать озвученый компас с
функцией "удерживания направления". Другими словами, можно будет
нажатием клавиши сохранить направление и, при отклонении от него прибор
будет об этом сигнализировать.

Разработчиков интересует:
1. Насколько такой прибор будет востребован незрячими?
2. Какую стоимость прибора вы считаете допустимой?

Поясню насчет п.2. Дело в том, что, разумеется, разработчики
возьмутся за дело только если прибор этот, как минимум, будет окупать
затраты на его разработку и выпуск. На данный момент, основной элемент
прибора стоит что-то около 750 рублей. Понятно, что конечная цена будет
даже выше. Так вот, на повестке дня стоит вопрос о том, какую цену
готовы платить потребители за этот прибор?

Ответить   Vladimir Dovydenkov Fri, 08 Dec 2006 13:57:21 +0300 (#618227)

 

Ответы:

Добрый день.

Я бы сказал, что цена очень сильно зависит от качества реализации задумки...
(Обсуждалась тут, помнится, ультразвуковая тросточка...)

Идея: Прибор чрезвычайно востребован (по крайней мере, мной). Я давно уже
размышлял над тем, что исключительно полезно было бы придумать такой вот компас.

Проблема связана с тем, что я (как, полагаю, и некоторые другие незрячие) не
могу выдерживать направление, т.е. постоянно отклоняюсь то в одну, то в другую
сторону. Один способ решения этой проблемы -- натренироваться ходить прямо,
другой -- озвученный компас.

Цена: За условно небесполезную вещь я готов заплатить что-нибудь около
полутора-двух тысяч рублей... Если прибор будет реализован качественно, то,
скажем, вдвое-втрое больше.

"Качественно" означает:
- Приемлемые габариты и эргономичный дизайн -- прибором должно быть удобно
пользоваться;

- Хорошие технические характеристики (продолжительность работы от аккумулятора
и
возможность его подзарядки через адаптер, влагонепроницаемость, точность работы,
т.е. возможность "тонкой" настройки отклонения (кто-то сильно забирает
влево-вправо, кто-то слабее -- для разных людей нужен разный порог
чувствительности), работоспособность прибора в условиях, скажем, метрополитена
и
т.д.)

- Дополнительные функции (например, шагомер, спидометр, часы, возможность
"вбивать" маршрут в память (скажем, прошёл один раз со зрячим в тестовом
режиме -- прибор "запомнил", сколько шагов и в каком направлении было сделано.
Затем при помощи этих "конспектов" можно пройти по пути самостоятельно)).

Ну, это, может, и мечты, но почему бы не попытаться сориентировать разработчиков
на будущее?.. Так вот за качественную реализацию подобного прибора я готов
отдать значительные деньги (скажем, пять-шесть тысяч рублей и больше).

P.S. Володь, если наш спрос платёжеспособным не окажется, спроси, пожалуйста,
за
какие деньги разработчики готовы были бы вложиться в прибор. Возможно, удастся
что-нибудь придумать (вроде гранта), чтобы хоть как-то компенсировать разрыв
между минимально необходимой и максимально возможной ценами.

Ответить   "Anatoliy D. Popko" Fri, 8 Dec 2006 22:44:33 +0300 (#618372)

 

Доброго времени суток!

На форуме портала "Феникс" открыта тема обсуждения необходимости создания электронного
компаса и голосование по цене.
http://fenix.mostinfo.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=26#26

Original Message From: "Vladimir Dovydenkov" <vld***@m*****.ru>

Хорошая идея. Я целиком и полностью за.
Мои соображения:
1. Прибор должен быть удобен в использовании - эргономичный корпус;
2. корпус должен быть влагонепроницаемый и морозоустойчевый;
3. компас должен быть защещён от наводок всевозможных электромагнитных полей,
которых в городе очень много;
4. компас должен работать от аккомулятора;
5. вывод сигнала необходимо сделать на внешний динамик, на наушники, на вибро.

Возможно стоит сделать несколько модификаций:
1. только компас;
2. компас с дополнительными функциями

Дополнительные функции:
1. часы;
2. таймер
3. секундомер
4. jps навигатор
5. определение нависающих и впередистоящих препядствий с возможностью выставления
расстояния

Что касается цены, то я бы предпочёл, чтобы этот прибор был бы включон в средства
реабилитации и часть стоимости или вся стоимость компенсировалась бы за счёт
государства. Если же полностью покупать за свои деньги, то за полный вариант
я готов заплатить до 3000 рублей, а за упрощённый вариант до 1000 рублей.

С уважением, Алексей Любимов г. Новосибирск.
mailto:projest_fen***@m*****.ru
mobil. tel.: +7 (913) 4581228
ICQ: 250909688
http://fenix.mostinfo.ru

Ответить   Алексей Любимов Sat, 9 Dec 2006 12:41:32 +0200 (#618500)

 

Здравствуйте!
Хочу обратиться к ребятам, которые сами получали образование в ВУЗах
или имеют любую информацию или личное мнение по нижеизложенному вопросу.
Хочу поступить на заочное обучение в хороший экономический ВУЗ г. Москвы,
где мог бы получить хорошее образование в таких областях как: маркетинг, менеджмент,
управление и право. Интересует именно заочное обучение. Кто что может мне посоветовать
в этом вопросе. Конечно предпочтительнее было бы поступить в Российскую Экономическую
Академию им Плеханова, может быть из наших ребят, у кого-то есть опыт обучения
в этом ВУЗе или любая информация с практической или даже субъективной точки зрения.
Всю официальную информацию об этом ВУЗе могу прочитать в инете, интересует именно
практический опыт. И ещё, подскажите, где можно скачать полную версию "справочника
абитуриента" со всеми соответствующими документами и списком ВУЗов, в которых
уже проторены дорожки нашими ребятами?
- -
С уважением, Вадим!
luchp***@m*****.ru
ICQ: 192634169
SKYPE: skivadimpro

Ответить   "VadimPro" Sat, 9 Dec 2006 21:39:01 +0300 (#618745)

 

Ответить   Максим Чардымский (#618796)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Vladimir Dovydenkov!

В письме от 8 декабря 2006 г., 12:57:21 мне довелось прочесть:

Володя, отличная идея, всё это хорошо. Но вот хочу что ещё сказать:
скажем, на улице, на которой я живу, просто звуковая сигнализация
окажется для меня абсолютно бесполезной, поскольку движение на ней
очень оживлённое: по 3 ряда в каждую сторону да ещё и две трамвайные
линии посередине дороги. По улице ездит много тяжёлых грузовиков,
заезжающих и выезжающих по этой улице в город и из города. Ну я просто
элементарно в таком шуме эту сигнализацию не услышу. Поэтому, думаю,
неплохо было бы, чтобы в этом устройстве-компасе обязательно была
мощная вибра, ну примерно по типу таких, как есть во многих мобилах
фирмы Сименс (мне вот показалось просто, что именно в моделях этой
фирмы вибры самые мощные), тогда его можно будет почувствовать.
Разумеется, вибра эта должна и иметь функцию отключения при
необходимости, ну действительно, Мацалу в кубанской тихой станице она
ни к чему, только аккумулятор без толку быстро садить будет.

Теперь про деньги: если она с виброй, дала бы за него эквивалент,
равный 40 долларам, а если без вибры, то не больше 25.

Ответить   Sat, 9 Dec 2006 12:16:47 +0200 (#618559)