Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] открытие собственного дела

Здравствуйте, psychology.

интересует следующее:
какие документы мне необходимы, чтобы открыть собственное дело, фирму
или ип, если я инвалид 1 группы по зрению?
какого рода дело правильнее открывать, если планируется
трудоустройство нескольких инвалидов по зрению и не только, ну
допустим штатом до 10 человек?
Имеет ли значение, Московская у меня прописка или
подмосковная?
далее, цена вопроса открытия такой организации, и
можно ли получить какие-либо скидки на этот пункт при
наличии мною инвалидности 1 группы?
далее, как можно получить субсидию и на каких
условиях, если свое дело удалось открыть?
следующий момент- до меня дошла информация, что при
трудоустройстве инвалида по зрению первой группы,
фирма имеет право получить определенную сумму денег на
обустройство рабочего места инвалида, что для этого
необходимо? более того, так же я слышал что в процессе
работы фирмы государство может выделять определенную
сумму в месяц на обслуживание этого места, так же тут
хотелось бы конкретики.
Так же возможно получить грант от государства
опять-таки с той же целью- оплата аренды, обслуживание
рабочих мест, вобщем по финансированию- что реально и
можно получить, а что нет и как это делается?
так же интересует выплата налогов, на каких условиях
и в каком размере?
так же, какие штатные единицы должны присутствовать в
фирме обязательно- бухгалтер, сотрудник по работе с
персоналом и т.д?
вот пока самое основное, что меня интересует,
естественно все применительно к инвалиду 1-й группы по
зрению.
Спасибо!

Ответить   Wed, 30 Nov 2011 22:30:09 +0400 (#2283079)

 

Ответы:

Здравствуйте, Андрей.

Порядок регистрации юридического лица или индивидуального
предпринемателя общий для всех. Различия лишь в степени
ответственности. т.е. ип по своим обязательствам отвечает
всем пренадлежащим ему на праве собственности имуществом,
а юридическое лицо отвечает по своим обязательствам только
тем имуществом, которое было внесено в его уставной
(складочный капитал).

Выбор направления деятельности зависит от самого
предпринемателя. А правом трудоустройства по трудовому
кодексу РФ имеют как юридические лица, так и ип.

Это нужно уже конкретно смотреть по налоговому кодексу.

О какой субсидие Вы говорите?

Это право не "получения денег", а право на компенсацию
расходов по такому обустройству. т.е. Организация сначала
должна из собственных средств обустроить место, а потом
подать заявление в службу занятости, где состоял на учете
инвалид. Теперь порядок получения компенсации. Инвалид,
которого берут на работу, должен состоять на учете в
службе занятости. Сама организация должна подать заявку в
службу занятости о наличии вакантного места. Потом этот
работник приходит в службу занятости, говорит, что его
берут на это место. Затем начинается оформление
трудоустройства этого инвалида. После того, как работник
будет устроен в организацию, и у него будет обустроенно
рабочее место, на расчетный счет организации приходят
деньги. Затем приходит коммиссия с проверкой на предмет
целевого расходования средств, полученных в службе
занятости. Дальнейшее обслуживание рабочего места инвалида
идет за счет работодателя.

Нужно выиграть конкурс какой-нибудь, чтобы получить грант.
Нужно смотреть, есть ли вообще такие конкурсы. Если ваш
проект выиграет конкурс, то получите грант. Поищите,
существуют ли такие гранты.

Налогообложение зависит от выбранной системы
налогообложения. А система налогообложения зависит от
выбранного рода деятельности.

Обязательных требований к штатному расписанию нет, так как
работодатель сам для себя определяет, какие специалисты
ему нужны. А бухгалтер и менеджер по персоналу могут
вообще приглашаться, когда это необходимо работодателю.


-- С уважением, Горохова Юлия
mail to: yulianna19***@n*****.ru
skype: yulianna1986
mail agent: yulianna_19***@m*****.ru
icq: 418419814
г. Новосибирск --
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Модераторы: Алексей Любимов, Светлана Медведева.
Общий модераторский адрес: modgro***@y*****.ru
Сайт листа: http://www.lyubimov.su
Количество подписчиков: 577, Всего писем: 3305
Наши ссылки:
Институт коррекционной педагогики РАО - www.ikprao.ru/
Тифлолаборатория - www.tiflolab.ru/
Тифлолаборатория вtwitter - www.twitter.com/tiflolab/
Вспомогательные ссылки листа:
Правила листа: http://subscribe.ru/catalog/psychology.orientation/rules
Заказать правила по почте: psychology.orientation-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 02 Dec 2011 12:35:52 +0700 (#2285347)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.

*** Документы нужны стандартные, инвалидность значения не имеет. Юр. лицо
может быть в разных организационно-правовых формах. Самая популярная - ООО.
Хотя далеко и не единственная. И выбор организационно-правовой формы имеет
значение в зависимости от того какой деятельностью Вы собираетесь
заниматься.
Если говорить об ООО, то, как минимум, нужен устав. Потом Вы должны вопрос
решить кто является учредителями. Если учредителей несколько, нужен
учредительный договор, чтобы расписать в нем права и обязанности
учредителей.
Потом нужно провести собрание учредителей и обсудить устав и договор и их
утвердить и все это запротоколировать и собрать подписи под протоколом со
всех учредителей.
Протокол и устав вместе с заявлением о регистрации несете в налоговую
инспекцию, которая занимается регистрацией юр. лиц.
Вроде теперь даже такие заявления можно через районные налоговые инспекции
подавать. Ко всем документам добавляете квитанцию с гос. пошлиной. Реквизиты
для оплаты нужно аккуратно списать так как в налоговой какая-то сложная
система с этими оплатами и ошибка даже на одну цифру может застопорить
малость процесс. Заявление можно самостоятельно заполнить, но можно
заплатить 5 тыс. руб и получить готовое ООО. Правда, тогда нет полной
гарантии, что со временем не придется что-нибудь менять уставе. Когда сами
составляете устав и заполняете заявку, имеете возможность сами все взвесить
и продумать.
На официальном сайте налоговой
www.nalog.ru
имеется раздел с программным обеспечением для заполнения различных форм. В
том числе и регистрационной формы.
Скачиваете, устанавливаете и забиваете все необходимые данные. Программа
удобна тем, что при заполнении видов экономической деятельности вы из списка
выбираете нужные Вам, а коды подставляются автоматически. Ну и после
заполнения можно проверить правильность заполнения.

*** Думаю вид деятельности зависит от профессиональных наклонностей, а не от
инвалидности. Какой бы вид бизнеса Вы не выбрали, налоговый кодекс у нас
один на всех и льготы предоставляются, в первую очередь, общероссийским
организациям инвалидов и предприятиям ими учрежденным, а не в зависимости от
вида деятельности. Есть льготы по НДС если в штате более 50% инвалидов. То
есть Вам нужно думать о выборе подходящей налоговой схемы, а не о виде
бизнеса, если Вас интересует налоговая оптимизация.
Упрощенные системы налогообложения льгот в себе никаких не содержат. Общая
система налогообложение может дать Вам льготы, если вся бухгалтерия будет
грамотно вестись.

*** ООО или ИП вы регистрируете по месту юр. адреса, а не по месту прописки.
Другое дело, что юр. адрес часто совпадает с местом прописки так как этот
адрес лучше контролировать в смысле получения всякой официальной
корреспонденции. Но место прописки это не самый хороший вариант. Можно
заплатить денежку, заключить договор на почтовое обслуживание (есть для
этого спец. организации) и выбрать таким образом наиболее удобный для себя
юр. адрес с точки зрения налоговой. Ну чтобы было территориально туда
добираться удобно.

*** Цена вопроса не велика. Уставной капитал для ООО. Минимум был 10 тыс.
Вроде не слышала, чтобы его поднимали. Но это нужно проверить, в прошлом
году было много изменений по ООО, может и минимальный размер уставного
капитала был увеличен. Закон об ООО нужно смотреть. Плюс гос. пошлина за
регистрацию в размере 4 тыс. руб. Ну а если устав и все документы будете
делать не сами, то еще тысяч 5 или около того за подготовку всех документов.
Льгот для инвалидов по гос. пошлине нет. Ну и по всему остальному,
естественно, тоже.

*** Так субсидии же разные бывают. Есть на поддержку малого
предпринимательства, есть на организацию раб. места для инвалида. Это смотря
какую субсидию вы хотите получать, тот пакет документов и собираете.

*** Ну по этому вопросу вся официальная информация на сайте
Минздравсоцразвития. Главное что нужно, Подготовить требуемый пакет
документов. Это лучше читать первоисточники.

*** Составляется грантовая заявка опять же по правилам грантодателя. Это
нужно отслеживать интересующие вас гранты, никто так сходу вам об этом не
напишет.

*** Обязательных требований по персоналу нет. Главное чтобы отчетность
сдавалась правильно и двигалась работа. А кто и как составляет и утверждает
штатное расписание сами учредители могут решить и в уставе закрепить чья это
должна быть компетенция. Сотрудники нужны для решения конкретных задач,
поэтому с должностями придется определятся самим учредителям и управляющим
бизнесом.

с уважением, Елена Новикова.

Ответить   Sat, 3 Dec 2011 02:21:20 +0400 (#2287276)