Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-06-01

[LVR] Re[11]: edu. школа-интернат.

Здравствуйте, Badjos.

А я даже небуду цитировать тебя, потому что полностью с тобой согласен. вот только
скажу, что я абсолютно не хотел жаловаться, а просто показать, что там творилось.
мне впринципе жилось неплохо.
проблема ведь вобщем-то совсем в другом. если бы в советское время у нас не прятали
инвалидов, если бы они работали на общих предприятиях вместе со зрячими, то и
отношение у общества было бы совсем другое. вон роман гулис в штатах учится в
обычной школе, государство обеспечило его тифлоприборами и никто там на него
не смотрит как на ущербного. ну конечно я тоже могу сейчас купить ноутбук и писать
на уроках, а домзадание распечатывать и приносить, но опять же согласись, чтобы
всё это сделать это же кучу инстанций нужно пройти и кучу проблем порешать ну
разве нетак? и как на ребёнка смотреть будут?
сознание общества менять надо в корне и законодательную базу пересматривать.
да сейчас жизнь труднее, ну молодёжи побегать отучившись можно работу и даже
неплохую найти, а люди пожилого возраста они же в массе своей акромя УПП ничего
незнали и всё сидят на пенсию и квасят потихоничку. ну вот даже в этой рассыле,
посмотри, какие проблемы обсуждаются? как ходить, как дорогу перейти, как в маршрутку,
как в супермаркет и т.д. и т.п. вопрос: почему? а ответ то ведь очень прост!
да потому, что практически никто инвалидами не занимается! нет никаких законов
нет потдержки. ну скажите, что у нас такк много в стране инструкторов ориентирования?
ну это же смешно на всю страну 2 школы восстановления трудоспособности, и то
не закрыли ли это заведение в бийске? а если ребёнок с детства зрения лишился,
то его родители за печку и ни гу-гу. ну и что? ну и всё. конечно многое от характера
зависит, но если тебе тепличные условия создают ну чем не жизнь! вот и приводят
слепых в 1-й класс, а они шнурки завязать немогут. и начинают это растеньеце
шпынять! даже на чисто слепецких предприятиях полузрячие пальцы гнут, а в интернатах
и подавно. ну а о простом обществе и говорить не приходиться!
вот ты написал, что я газеты в электричках торговал, а знаешь сколько смешного
я услышал и, что слепых в интернатах держат, они там женятся даже их там кормят
и они там и умирают. вот оно сознание воспитаное в соввремя! да сейчас потихоничку
меняется конечно, но как медленно-то а! ладно можно долго на эту тему распинаться,
да что толку надо не говорить, а делать! а то у нас только и привыкли на кухнях
да на лавках языки чесать, а как на митинг так 50 человек со всей москвы ну чуть
больше. ну а за колясочников я вообще молчу для них вообще никаких приспособ.

   2008-06-01 22:20:28 (#750654)

[LVR] Re[10]: edu. школа-интернат.

Приветствую, Denis.

D> Ну, что касается учебного процесса я абсолютно согласен с тобой- сильно ничего
D> не скажешь, а вот что касается всего остального- практически зона строгого
режима.

Вот и абсолютный ответ на все проблемы, которые тут так тщательно муссировались
в последнее время:
для одних школа-интернат - это зона, для других благодатное время беззаботного
детства, для третих -
прикольная школа выживания, для четвёртых - ещё что-то своё... Так что сколько
не обсуждай, сколько
не кричи, что есть или нет проблемы - многое останется на прежнем уровне, а всё
потому, что вода
мокрая, трава зелёная, а школа-интернат - это заведение специализированного типа.
Ежели и получится
где-то улучшить общую обстановку, то все эти блага скажутся лишь на определённой
категории, для
других мнимые улучшения будут ещё большей пыткой и каторгой

D> я то в этом же интернате учился в 80-е и какой беспредел там был это же не
передать!
D> ну начать хотя бы с того, что попробуй после отбоя в младших классах мурлыкни
D> что-нибудь. воспитателями вызывалась бригада "старшиков" и понеслась душа
в рай!

Да ладно, Денис, сам же помнишь, что никакими воспитателями никто не вызывался,
старшеклассники
проявляли инициативу беспредела собственными соображениями. И если однажды, возможно,
был такой
толчок со стороны воспитателей, то затем всё осуществлялось за счёт инициатив
более старших
учащихся.

D> или мне,например, за какую-то реплику одна тварина из воспитателей
D> вылила чай за шиворот, а потом стращала чтоб я родителям недай бог не сказал.

Денис, вот ты такой большой и салидный господин сейчас стал, неужели по вот таким
случаям оцениваешь
всю свою школьную эпоху? Как сказал месье Stelazine: никакие чайные процедуры
за шиворот не заменят
прекраснейших воспоминаний, которые только теперь из детства, ксожалению, приходят
к нам в часы
душевного, лирического настроя.

D> а общая обстановка- дети постоянно не доедали, воровство на кухне в открытую
D> повора выносили.

Ну, кто ж этого не знает? Я даже голодовку однажды по этому поводу объявил, хотя
ничего, разумеется,
не добился. Но лишь по такому признаку обличать школу в том, что это казарма
- это просто обычные
застарелые обиды. Да, интернат во многом несовершенная система, но лучше ты её
никак не сделаешь,
хоть тысячу комисий привлеки к этому делу. Ну, многие тут из нас считают себя
особо разумными, на
всё есть план действий, всегда знают, как улучшить то, в чём им пришлось обжечься,
однако это пустая
трата трафика, так как где живут много людей, там всегда будет столкновение характеров,
личных
иллюзий о светлом будущем и т.д. и т.п. Ежели сделать школу-интернат по принципу,
когда учащиеся
каждый день приходят и уходят, то поверьте - проще от этого не станет. Ну, да,
обвинить в своих
неудачах школу уже почти не получится, и только то... Любая школа - это социальный
конвеер, там об
индивидуальности ребёнка практически никто думать не будет, так что одни выйдут
оттуда психически
больными и не способными зацепиться за окружающий мир, который подчас не лучше
интерната, либо в
итоге из-за царящей несправедливости задумаются о самом себе, чтобы взвешивать
и принимать свои
собственные решения, а не винить в этом общество.

D> может в 90-ые какой-то ориентировки вас учили, а при мне абсолютно ничего.

Нет, я же писал, что ничему такому нас не обучали, но все те, кто остро нуждался
в самостоятельном
передвижении, все смогли овладеть тростью, и бегать с ней хоть по всему свету.
Вот даже тот пример,
которым являешься ты, Денис, я всё время удивлялся, как ты носился по Владивостоку,
а в электричках,
продавая газеты, ничем, практически, тебя нельзя было отличить от зрячего. Так
что вводи или не
вводи уроки ориентировки в интернатах, всё равно кому будет нужно - научатся
и без этого, а кто лишь
любил спать в спальнях на третьем этаже, тот и после окончания школы будет дрыхнуть.

D> А насчёт общения с местными- ну вообще натуральный цирк! их гоняли с криками
D> все вон отсюда здесь школа закрытого типа!

Да, гоняли конечно, хотя фиг его знает, на сколько лучшим был тот итог, когда
зрячие даже стали к
нам на дискотеки приходить. конечно, интеграция своеобразная, но сколько приходилось
с этими местными
зрячими конфликтовать, ты, Денис, всё-таки не застал. Уж лучше мнимая защищённость
в стенах
интерната, чем вот такие каждодневные разборки. Ни все могли за себя до конца
постоять, посему
всегда была палка, у которой, как известно, имеется два конца.

D> это вам в 90-ые
D> уже полегче стало и свободы побольше.

Свобода - понятие скользкое, просто старшеклассники в девяностых стали меньше
показывать своё
превосходство силы над более слабыми, а те, в свою очередь, стали больше наглеть.
Воспитатели и
учителя в этом процессе привносили минимальный вклад, так что ни тётя Роза -
повар, ни какая-нибудь
Зоя Петровна - воспитатель, ничуть не изменились. И даже те новенькие, которые
стали приходить на
работу после девяносто пятого, одни с ними находили общий язык, другие их ненавидили,
но это никак
нельзя отнести к ярлыку казармы в интернате.
Сегодня век бурных информационных технологий,
так что в любом интернате найдуться прогрессивные
ученики, которые смогут защитить себя от кого бы то ни было: диктофоны, мобильники,
ноутбуки сегодня
доступны каждому, и защитить своих друзей. Надо учить школьников сознательности,
учить чувствовать
себя личностью, а это можно сделать только либо через родителей, либо через какие-то
внешние
организационные мероприятия. В рамках стен интернатов ничего поменять нельзя,
ни та это сфера, так
как для многих интернат не просто школа, но ещё и самый настоящий дом, и уж в
чём в чём, а дома
человек, пусть он ещё маленький, но с лёгкостью отыщет лазейки для манипулирования
окружающим себя
мирком.

   Badjos 2008-06-01 19:46:02 (#750629)

[LVR] Комплекс неполноценности

Привет всем!

А я вот испытываю жутикй комплекс неполноценности, когда на меня садится муха!
Причем чем страшнее муха, тем больше у меня комплекс!
Я прямо чувствую как он растет по мере приближения мухи ко мне.

Я конечно пытаюсь представить себя баночкой меда, а не тем, о чем вы сейчас подумали.
Но не всегда это удается. Размеры мухи подавляют эффект от самовнушения.

А вообще, пусть у вас всех все будет здорово!!!!
P.S. Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!

   2008-06-01 17:41:44 (#750610)

[LVR] Re: посадка в маршрутку

Доброго времени суток!

Original Message From: "Ксения" <ksenia-zvon***@y*****.ru>
"Не подскажете правила посадки в маршрутное такси с сопровождающим? хотя бы кто
должен садиться первым?"

При сопровождении незрячего или слабовидящего необходимо всегда и везде соблюдать
одно правило: сопровождающий идёт впереди сопровождаемого.

При подходе к транспортному средству (микроавтобус, автобус) можно использовать
два способа подхода на посадку:
1. сопровождающий и сопровождаемый подходят ко входу перпендикулярно так, чтобы
сопровождаемый при обнаружении ступенек находился строго напротив. При этом,
после обнаружения тростью ступенек, сопровождаемый перекладывает трость в руку,
которой держится за сопровождающего, а свободной рукой берётся за поручень на
двери.
2. сопровождающий и сопровождаемый подходят ко входу вдоль борта, при этом, сопровождаемый
ведёт тростью по транспортному средству. Дойдя до входа, сопровождающий и сопровождаемый
разворачиваются лицом к ступеньками дальше сопровождаемый перекладывает трость,
берётся за поручень и заходит.

--
С уважением, Алексей Любимов.
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва.
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su Site: www.lyubimov.su
Справочник интернет-ресурсов: http://koleso.mostinfo.ru/guide

   Алексей Любимов 2008-06-01 13:59:21 (#750568)

[LVR] Re: посадка в маршрутку

Здравствуйте, Ксения.

Вы писали 31 мая 2008 г., 21:13:28:

К> Не подскажете правила посадки в маршрутное такси с сопровождающим?
К> хотя бы кто должен садиться первым?

Мне кажется первым должен заходит сопровождающий, а затем вы.
Простотак удобней. Иначе как вы будете знать куда идти и где садиться.

   2008-06-01 13:44:05 (#750565)

[LVR] Re[9]: О помогающих

Здравствуйте, Badjos.
С большим опозданием из-за проблем с инетом и компом, но всёже хочу ответить
вам!
Вы писали 24 мая 2008 г., 0:12:01:

B> Я закончил школу десять лет назад, и были те учителя и воспитатели, которых
на
B> своём выпускном я
B> открыто послал на три знаменательных звука. Но вот прошло десять лет, и считаю,
B> что школа-интернат,
B> которая и сегодня находится в городе Артём приморского края, является просто
B> особенной, что касается
B> уникальности учительского и воспитательского коллективов. да, у всех были
свои
B> амбиции и ошибки, но
B> меня учили и воспитывали действительно профессионалы своего дела.

Ну, что касается учебного процесса я абсолютно согласен с тобой- сильно ничего
не скажешь, а вот что касается всего остального- практически зона строгого режима.
я то в этом же интернате учился в 80-е и какой беспредел там был это же не передать!
ну начать хотя бы с того, что попробуй после отбоя в младших классах мурлыкни
что-нибудь. воспитателями вызывалась бригада "старшиков" и понеслась душа в рай!
ну скажем присидать с подушкой пока не свалишся, это чтоб дополз до кравати и
спать до утра! мы с вами такого недай бог- демократия уже началась, школьные
советы создались. или мне,например, за какую-то реплику одна тварина из воспитателей
вылила чай за шиворот, а потом стращала чтоб я родителям недай бог не сказал.
это 2-й класс был, наша классная воспитатель, которая с нами с первого по последний
была, так класса до пятого постоянно от неё только и слышали:
-уроды физические,уроды моральные, все на упп пойдёте железки переберать.
а общая обстановка- дети постоянно не доедали, воровство на кухне в открытую
повора выносили. потом когда в86-ом деректор сменился чуть полегче стало. да
даже в 88-ом лично при мне одна павариха материла сына, что он сумку маленькую
принёс.
может в 90-ые какой-то ориентировки вас учили, а при мне абсолютно ничего. мне
мать в 9-ом классе написала росписку,что сам домой могу ездить(ну тогда уже совсем
невидел), так лично дирректор ей заявила, что так даже животные не поступают,
что вы ребёнка практически выбрасываете, а я тогда уже по всему владивостоку
мотался по всем районам. какраз таки из артёма мне до дому легче было добраться
А насчёт общения с местными- ну вообще натуральный цирк! их гоняли с криками
все вон отсюда здесь школа закрытого типа! конечно играли и в футбол и в хоккей,
но до тех пор пока у кого-нибудь из воспитателей башню не сорвёт! так что матч
мог прерваться в любую минуту! да много я, что могу написать. это вам в 90-ые
уже полегче стало и свободы побольше.

   2008-06-01 11:57:20 (#750542)

[LVR] Re: посадка в маршрутку

Добрый день, господа. Ксенья, на сколько я осведомлен, то в автобус любого
типа, первый входит сопровождающий, и выходит тоже. Не важно, маршрутка или
нет. С уважением Александр.

   2008-06-01 09:38:44 (#750514)