Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Риторика. Лидерство. Ораторское мастерство" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Риторика. Лидерство. Манипуляции. Тренер Дмитрий Устинов.
Автор и ведущий Дмитрий Устинов: dmitry@ustinow.ru Сайт рассылки: www.ustinow.ru Интернет-рассылка В этом выпуске: Вредная аудитория или Как выйти сухим из воды? (часть 1). Интервью Дмитрия Устинова для журнала «To be//деловая презентация, №4». Как избежать провала, даже если публика хочет завалить выступающего? Как удержать свой ранг оратора? Как реагировать на агрессивную публику? Приемы, рекомендации, методы. Тренинг Манипулятивное влияние и Защита состоялся в феврале месяце. Это долгожданный многими курс о манипуляциях, которые управляют людьми, как это использовать в жизни и как не стать жертвой влияния. На следующий тренинг открыта предварительная запись. Ближайший тренинг "Искусство Речи: риторика и ораторское мастерство" состоится 11-12 марта в двухдневном режиме (суббота-воскресение). Тренинг посвящен развитию такого инструмента успеха, как речь, голос, а также ясному мышлению, уверенному поведению на публике, воздействию на людей живым словом. По отзывам участников, для многих тренинг являлся для них одним из главных событий в жизни за последнее время. 13 марта начинается последний в этом сезоне регулярный тренинг "ПОБЕДИТЕЛИ (психология влияния и харизмы)". Это жесткий курс, посвященный методам психологической защиты и нападения, жестким переговорам, развитию внутренней силы. На тренинг в режиме выходных дней открыта предварительная запись. 16 марта Дмитрий Устинов проводит, и уже не первый раз, Клуб Ораторов в Академии Ораторского Мастерства (рук. Радислав Гандапас). Начало в 19.00. Тема встречи: Каверзные вопросы от недоброжелательной публики, вредные клиенты, бесчинствующие слушатели и что с этим делать? Каверзные вопросы или как выйти сухим из воды? Как реагировать на вредные, ядовитые, агрессивные и манипулятивные вопросы? Как в этом случае «сохранять лицо» и не терять уважения публики? Как нейтрализовать вредного клиента, не теряя свой ранг как оратора? Наиболее эффективные методы и приемы, которыми обязан профессионально владеть публичный человек. Всем посторонним вход разрешен, взнос символический.
Вредная аудитория
|
В избранное | ||