Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru Выпуск 22


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru
  Выпуск 22
         Здравствуйте, любители хорошего кино.

         Я в одном из первых выпусков говорил, что российское кино начало заметно идти в гору. Единственный недостаток нашего кинематографа, если не считать жесткую цензуру в период СССР и все еще сказывающееся её влияние в постсоветский период, да впрочем, и по сей день, вижу только в недостатке финансирования - слабая техническая часть, примитивные декорации ну и т.п. В этом отношении Ночной дозор был своего рода прорывом, подобно Матрице на западе - с ее компьютерной графикой и спецэффектами. И вот почти одновременно выходит два фильма и чуть ранее еще один - все три ничем не уступающие качеству Голливудских фильмов с миллионными бюджетами. Что интересно, все три - разных жанров, что также удачно: каждый зритель найдет то, что ему ближе.
         Я, как всегда, скептически отнесся к новинкам, которые буквально захватывали зрителя рекламным штурмом. Но почему-то казалось, что смотреть их все-таки стоит, несмотря на то, что куда ни ткнись, везде была их реклама. Так что этот выпуск больше всего рассчитан на тех, кто был заинтригован рекламным натиском, но определиться не может. Попробую сориентировать вас: смотреть или не смотреть?


         Турецкий гамбит


         Фильм, описывающий русско-турецкую войну глазами титулярного советника Эраста Фандорина. Впрочем, самим боевым действиям внимания не уделено, фильм о противоборстве "бойцов невидимого фронта". Как известно, шпионы и разведчики являются важной составляющей победы и удачи, без них воевать просто невозможно. Так и здесь - весь фильм построен именно на этом: в течение двух часов, нам предоставляется возможность вместе с главным героем вычислять врага в собственном стане. Я бы охарактеризовал Турецкий гамбит как динамичный шпионский триллер.
         Для тех, кому никогда не было дело до шахмат, поясню значение слова "гамбит". Это шахматный термин, означающий комбинацию где, жертвуя малым, получают инициативу и возможность одержать победу. Именно эту комбинацию и пытается разыграть турецкий диверсант.
         Сюжет построен вполне в духе хорошего детектива. Вычислить шпиона действительно удается не сразу, но для любителей Агаты Кристи - вполне реально, хотя я все же сомневался до самого конца.
         Я считаю, что по совокупности параметров фильм смело можно назвать лучшим из того, что было выпущено современным кинематографом. Здесь хочу обратить ваше внимание на слова: "современный кинематограф", "совокупность параметров" и "лучший". Да, Джентльменов удачи будут смотреть еще очень долго, и знать наизусть каждую фразу, а Турецкий гамбит со временем уйдет в тень; да, есть сейчас фильмы более содержательные, но уступающие в съемках, качестве и красоте. А "лучший" - это вообще понятие относительное, это еще не значит гениальный или что-нибудь в этом роде. Просто пока лучший.
         Я практически уверен, что Голливуд бы не смог сделать лучше. Хуже - да, и это более вероятно, лучше - нет.

         Резюмирую. Как раз тот редкий случай, когда реклама не сильно далека от правды. Рекомендую всем.

         Приятного просмотра



         Бой с тенью


         Коронной фразой рекламного ролика является: "От режиссера Бригады". Ни разу я так и не столкнулся с фамилией Сидоров, везде только "режиссер Бригады".
         В отличие от Турецкого гамбита, его реклама хоть и более пафосная и "крутая", но сам фильм отражает гораздо хуже. Я бы характеризовал его как "голливудский" экшен. Но сделано все с русской душой, и близко сердцу нашего зрителя. Вполне в духе Бригады, это чувствуется и в некоторых сценах фильма и в игре Панина, который как всегда очарователен в своем амплуа негодяя.
         Почему я пишу об этом фильме, если это типичный "голливудский" экшен? Потому что это "наш" экшен, и сделано там все по-нашему. И это не тупая бойня со стрельбой и мордобоем, а динамичный и боевитый рассказ о силе и мужестве настоящего мужчины, который поставил на карту все, ради спасения любимой женщины. Он нуждался в помощи сам и рисковал остаться инвалидом на всю жизнь. Что такое стать инвалидом для боксера-профессионала на самом пике карьеры представить сложно. Представьте для себя и умножьте на десять. Но он не сломался и вышел победителем из этого испытания.
         Главный герой Артем Колчин сочиняет в фильме стих, который отражает суть этого фильма лучше, чем ее рекламный ролик.

         Любовь бьет прямо в сердце, стоит тебе раскрыться.
         Она не похожа на Тайсона, а даже совсем наоборот,
         Но бьет намного сильнее. И вот, лежа на полу,
         Первый раз в жизни, тебе больше не хочется драться.

         Вообще Артем Колчин вызывает симпатию с самого начала. Положительный со всех сторон герой и действительно настоящий мужчина - сильный, умный, смелый и решительный. Так что фильм получился про настоящего мужчину и любовь.
         Хочется отметить и саундтреки к фильму. Есть саундтреки, которые просто создают фон не более, а есть саундтреки, которые создают атмосферу, подчеркивая происходящее. Именно такие и представлены в фильме - подчеркивающие и создающие атмосферу.
         И последнее, но очень приятное. Весь фильм я не мог отделаться от впечатления, что где-то я уже видел парня, сыгравшего роль младшего брата главной героини. Имя Иван Макаревич в титрах заставило меня насторожиться. Из источника близкого к самому Андрею Макаревичу получаю подтверждение - да, это его сын.
         Думаю, можно поздравить парня с успешным дебютом в кино - сыграно безупречно.

         Резюмирую. Рекомендуется в первую очередь любителям Бригады и красивого экшена, а также поклонникам Андрея Макаревича. Остальным рекомендовать не буду, но скажу, что фильм хороший и вряд ли вызовет у вас сожаление о потраченном на него времени. Экшен - это не единственное, на что там можно смотреть.

         Приятного просмотра



         Зови меня Джинн


         Кажется, у нас зародился свой стандарт молодежных комедий. Именно так я бы обозначил этот фильм.
         Описать фильм - пара пустяков, потому что много извилин для просмотра не потребуется. Главный герой влюбляется в красавицу из своего университета (Анастасия Цветаева Даже, не думай!), и неожиданно, став счастливым обладателем самого настоящего джинна (Пётр Буслов Бумер), отправляется следом за ней в Индию, на каникулы, где, естественно, влипает в историю с бандитами.
         Фильм по большей части строится на персонаже Петра Буслова - Джинн получился потрясающий и совершенно необычный! Только из-за него и стоит смотреть фильм, все остальное - весьма обыденно. Это не значит, что фильм плохой. Был бы плохой, я бы не стал о нем писать. Сделан он красиво - хоть и без размаха и не дорого, но ярко, празднично и тепло. В нем достаточно забавных моментов и приятных мелочей.
         Впрочем, есть в фильме одна идея, которая присутствует на всем протяжении, акцент на нее сделан небольшой, когда Джинн объясняет ребятам принцип устройства нашего мира и своей волшебной сути. Понятно, что в комедии нет места для долгих философских размышлений, поэтому приходиться довольствоваться лишь парой фразой, хоть и не лишенных смысла, но уже довольно-таки старых.

         Резюмирую. Этот фильм я бы рекомендовал только тем, кому любопытно стало посмотреть на современного джинна, живущего в банке из-под Спрайта. Самому Джинну ставлю "пятерку" - понравился. А сам фильм стоило выпускать в начале лета - подняли бы прибыли с продаж Спрайта.

         Приятного просмотра


         Я, честно говоря, сомневался, стоит ли писать об этих фильмах. Все-таки смысловая нагрузка у них минимальная и ничем особым они не цепляют. Да, посмотреть приятно, и не жалко потраченного времени, но в раздел "избранного" на полочке с кассетами и дисками не попадут. Отдельно о каком-нибудь из них я точно не стал бы писать, а вот вместе эти фильмы заставили меня обратить внимание на тенденции в развитии нашего кинематографа. Именно на это я и хочу обратить ваше внимание. Переход на новый качественный уровень, можно сказать, осуществился. Но вот только подобный переход "подтянул" наше кино ближе к Голливуду - не только в техническом плане, но, к сожалению, и в плане смыслового содержания. А это уже не очень хорошо, даже совсем не хорошо. Уже начали появляться фильмы, сделанные по образу и подобию "made in Hollywood" и с таким же качеством. Что интересного в этом? С таким же успехом можно смотреть американские фильмы - разницы никакой. Но надо отдать должное этим трем фильмам - это все же осталось наше кино, и хочется верить, что наш кинематограф все-таки не американизируется и останется таким же родным, как раньше, но при этом станет лучше, качественнее и красивее.
         И еще одна причина, почему я стал рассказывать об этих фильмах - это мощный поток рекламы, сопровождающий выход каждого из них. Обычно в таких случаях любопытство борется с жизненным опытом, подсказывающим, что в таких случаях рекламные ролики часто бывают лучше, чем сам фильм. А единственный способ это узнать наверняка - посмотреть фильм самому. Поэтому я пытаюсь донести до скептиков, что все не так плохо. А остальным, а я думаю, для большинства все же любопытство берет верх: "Что же там такого сняли, что так бешено рекламируют?" - просто разобраться, что к чему, и быть может выбрать смотреть не все три фильма, а какой-то один из них.

         А теперь небольшое предложение к вам. Я смотрел недавно Призрак оперы в версии этого года. Джоэль Шумахер выступил не только в качестве режиссера, но и как сценарист. В результате, получилось... Предлагаю перейти на форум, там я вкратце обрисую свои впечатления от фильма, и хотел бы услышать комментарии тех, кто смотрел старую версию или ваши впечатления от новой.


         А в заключение выпуска предлагаю еще раз обратить внимание на рассылки Александра Горячкина. В прошлый раз мне сказали, что формы подписки не работали, я исправил и предлагаю попробовать вам еще раз.

        Рассылка Как начать действовать

        Если вам уже понятно, что для получения результата, нужна, по меньшей мере, цель. Если вам удалось цель сформулировать и может быть даже составить план ее достижения, то наверняка вы столкнетесь с такой проблемой, как начать этот план воплощать в жизнь. Другими словами, совершать определенные действия, шаги, ведущие к цели. Многие полагают, что начать действовать мешают разного рода страхи. Страх неудачи, страх оказаться в неловком положении, страх потерять авторитет и уважение окружающих и т. д. Если вы вдруг сделали это чудное открытие, то, конечно, тут же ринетесь на поиски этих самых неведомых страхов и борьбу с ними. И вот страхи побеждены, вы счастливы, а дело уверенно продолжает стоять на месте. Другим распространенным заблуждением является наличие лени и безуспешные поиски способов ее преодоления. Ни тот ни другой путь не являются эффективными. А как же все-таки начать действовать, начать делать реальные шаги к поставленной цели? Об этом и поговорим.



Рассылки Subscribe.Ru
Как начать действовать



        Рассылка Как придумывать мысли

        Задача данной рассылки взаимное усиление мыслительных возможностей. Мыслительные возможности - это основа реализации проектов любой сложности, воплощения желаний и достижения результатов. Уровень мыслительных возможностей определяется способностью решать следующие вопросы:

        Как начать думать?
        Как собственно думать и управлять этим процессом?
        Как расширить границы мышления?
        Как увеличить скорость мысли?
        Как использовать результаты мыследеятельности?

        Я нашел способ решать все эти вопросы совершенно естественным путем, без применения каких бы то ни было эзотерических или психологических способов. Об этом без всяких секретов расскажу в рассылке. И, кроме того, кто-то из читателей обязательно поделится собственными мыслями по этим вопросам.



Рассылки Subscribe.Ru
Как придумывать мысли



         До встречи в следующем выпуске.

         Shrek



         Вы можете рекомендовать свой любимый кинофильм или книгу остальным читателям Эквилибриума.

         Прислать рецензию >>> shrek@ekvilibrium.ru

         И помните, все сказаное вами может быть использовано против вас, если в письме не будет указано обратного:-)


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.oliolog.cinema
Отписаться

В избранное