Мы все за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!
<<Билайн>> станет партнером первой в России конференции по ассистивным
мобильным технологиям M-Enabling Summit
http://ugra.mk.ru/articles/2015/05/14/bilayn-stanet-partnerom-pervoy-v-rossii-konferencii-po-assistivnym-mobilnym-tekhnologiyam-menabling-summit.html
13 мая 2015 года, Сургут.
ОАО <<ВымпелКом>> (бренд <<Билайн>>) станет генеральным партнером
международной
конференции M-Enabling Summit Russia 2015, посвященной разработке и
внедрению мобильных технологий, вспомогательных приложений и услуг для людей
с ограниченными возможностями и лиц старшего поколения.
Крупнейшая профильная площадка для диалога
M-Enabling Summit впервые проводится в России (до этого он с 2011 года
проводился в Вашингтоне). M-Enabling - это центральная дискуссионная и
деловая площадка в мире для обмена практиками, обсуждения наиболее
актуальных вопросов в сфере производства технических средств реабилитации и
телекоммуникаций между представителями международных организаций,
государственных органов, крупнейших поставщиков решений и оборудования в
этой области.
Россия занимает одно из первых мест в мире по уровню использования мобильных
телефонов на душу населения - 1,5 аппарата на человека, при этом доля
смартфонов составляет более 35% (среди пользователей <<Билайн>> 38,8%).
Одновременно с ростом проникновения смартфонов и планшетов растет
потребление мобильного интернета - рост Интернет-трафика за первый квартал
2015 в сравнении с первым кварталом 2014 года составил 81%. Между тем, как и
во многих странах мира, люди с ограниченными возможностями сталкиваются с
серьезными барьерами на пути к использованию мобильной телефонии и услуг
мобильной передачи данных.
<<Являясь глобальным оператором, <<ВымпелКом>> стремится способствовать
распространению в России лучших международных практик и стандартов в
развитии ассистивных технологий, призванных обеспечить равные возможности и
доступность телекоммуникационных услуг для всех групп граждан - для
повышения качества жизни, образования и возможностей самореализации. Для
многих из нас мобильная связь давно стала базовым элементом удобства и
безопасности. Однако в нашем обществе еще немало людей, для которых ее
использование в данном качестве является труднодоступным. Стратегия
<<Билайн>>
<<Просто. Удобно. Для тебя>> направлена на то, чтобы учитывать возможности и
особенности общения каждого клиента, предоставив для него максимально
релевантные тарифные предложении и комфортный сервис>>, - прокомментировала
проект Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной
ответственности ОАО <<ВымпелКом>>.
Решение данного вопроса возможно за счёт повышения доступности web-среды,
расширения онлайн облуживания Клиентов, адаптации мобильных устройств и
реализации соответствующих доступных вспомогательных технологий - как раз
тех направлений, развитием которых сейчас занят <<Билайн>>.
С 2006 года <<Билайн>> существует специальный тарифный план <<Со-общение>>,
разработанный в Екатеринбурге по инициативе и при участии одного из обществ
слабослышащих людей <<Страна глухих>>. Позднее, тарифный план стал доступен
слабослышащим людям на всей территории России, а в 2011-2012гг <<Билайн>>
реализовал бесплатный доступ с мобильных устройств к <<нулевым зонам>> в
Интернете, включающим в себя социальные сети и ряд новостных порталов. Эта
опция позволила слабослышащим людям бесплатно общаться в социальных сетях.
<<Билайн>> также является многолетним партнером Фестиваля Peace&Love <<Мир
глухих>>, который ежегодно проходит в Московском парке Сокольники в
преддверии Всемирного дня глухих и призван способствовать стиранию барьеров
в коммуникациях между слышащими и неслышащими людьми.
В сентябре 2014 года <<Билайн>> стал первым оператором, внедрившим проект по
обслуживанию на жестовом языке людей с нарушениями слуха, - для того, чтобы
клиенты с особыми потребностями могли чувствовать себя свободно и комфортно
при получении всей интересующей их информации и при использовании услуг
связи. Офисы <<Билайн>>, где осуществляется данное обслуживание, отмечены
символом проекта - изображением уха, и находятся по адресам:
м.Маяковская (ул.Тверская- Ямская 1-я,2 стр.1),
м.Улица 1905 года (1905 года, 11, стр. 1),
м.Китай-город (Лубянский проезд, 27/1)
Также с недавнего времени в г. Санкт-Петербург в офисах продаж и
обслуживания <<Билайн>> запустил пилотный проект <<Говорящий город>> по
внедрению системы информирования и ориентирования для инвалидов по зрению и
других маломобильных групп населения. Первый офис в Санкт-Петербурге, в
который была интегрирована данная система, расположен в ТК <<Континент>> на
ст. метро <<Звёздная>>.
В ближайшей перспективе - работа над повышением доступности сайта и личного
кабинета, где клиенты с ограниченными возможностями могут воспользоваться
сервисами самообслуживания, а также расширение географии интернет-магазина и
совершенствование консультирования с помощью digital-каналов.
Проект <<Обслуживание на жестовом языке - как новое направление сервиса в
рамках поддержки глухих и слабослышащих клиентов>> победил в номинации
<<Социальная Инновация года>>, категория <<IT и Телекоммуникации>> премии
<<Время
инноваций - 2014>>.
Антонина Чернобай
*
Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
*
Это сообщение доставлено 368 подписчикам.
Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru