Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Любить - это значит..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Почему же вы одиноки? 15
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ ОДИНОКИ?
Ба! Оказывается Никто это мужчина, да еще и имя есть, Петр. Так что извинения принесенные читательницам рассылки забираю обратно, перед Петей извинятся, собственно не за что.
Наш ответ Чемберлену - neofit neofit <neofits@mail.ru>
Ай-яй-яй, Владимир!
Из Вашего ответа становится понятно, что градус вовлеченности в ситуацию в данном случае настолько высок, что аргументацию послушать с Вашей стороны не получится. Спасибо хоть за смелость: мое письмо напечатали. Будете и вовсе храбрец, если комментарии публики опубликуете (каламбур?)
Но, по порядку.
1) И с чего это Вы взяли, что я - женщина. Мужчина, белый, славянской наружности, 36 лет от роду. Зовут Петр. Подписывался ПК всегда в рассылке с незнакомыми лично людьми: так комфортнее вообще-то. Не знаю, чем Вам поможет знание моего имени, ну а адрес существует несколько лет.
2) Цель моих предыдущих комментариев: люди, которые заводят рассылки на душеведческие темы должны избегать откровенной глупости: на такие сайты ходят, в основном, нуждающиеся в совете и помощи. А Вы, в качестве образца для подражания, что им подсовываете? И личные воспоминания - не оправдание здесь.
3) То, что человек умер, не делает его лучше или хуже. Поэтому факт смерти ничего не изменил в ситуации.
4) Факт любви с несчастливым исходом совершенно неоригинален: редкий морально нищий человек не попадал в историю, когда сердце в клочки. Более того, такого рода чувства очень даже полезны: они мотивируют человека расти. И духовно, и физически. А еще - взрослеть. Барышню не жаль за это: жизнь давала ей уроки (не гуляй, милая, с кавказцами, не продавай себя бизнесменам за деньги, не тра..., ну, простите, не занимайся сексом по первому импульсу в промежности. За все в жизни придется платить, дорогая...)
5) Дешево же Вы девушку эту цените, если радуетесь, что она в жизни "имела счастье" попасть в засаду с "ванной роз". Неужели не чуете запаха дешевого мыла? Паскудник сделал подлость: попользовался девушкой, а потом - в сторону. Но, будучи инфантильным соплячком, хотел, чтобы еще и бросить человека эффектно. Чтоб с рыданиями. Ну, просто, "Рабыня Изаура"... Лучше бы он квартиру ей оставил (как, кстати, часто поступают "обычные", "серые" расейские мужички)
6) А чтобы Вам хоть немножко в реальность вернуться, перечитайте "Анну Каренину" Толстого, "Мой ласковый и нежный зверь" Чехова, посмотрите в другой раз "Жестокий романс" Михалкова. Да, бывает, что очень достойные женщины мечутся, не находя выхода. Но, нравственные уступки всегда ведут к катастрофе...
С уважением, Петр
P.S. Сочувствую Вам как человеку, однако, надо думать и про подписчиц. В Вашем ответе Вы выглядели (не обижайтесь) как на коммунальной кухне или на базаре...
КВ:
Петр: «Спасибо хоть за смелость»
КВ: А в чем должна выражаться моя не смелость, и главное перед кем?
Петр: «Подписывался ПК всегда в рассылке с незнакомыми лично людьми: так комфортнее вообще-то»
КВ: Кокетство в этом вопросе со стороны женщин вполне естественно, а со стороны того, кто считает себя мужчиной … Как видите я тоже подписываюсь КВ. Но даже полный адрес моего «мыла» состоит из настоящих имени и фамилии, не говоря о подписи в конце рассылки. Что ж такого страшного и некомфортного в том, что у Вас есть имя?
А комфортнее что? Поливать грязью незнакомую девушку? Вполне достойный поступок для «смелого» мужчины.
Петр: «Из Вашего ответа становится понятно, что градус вовлеченности в ситуацию в данном случае настолько высок»
КВ: Еще раз повторяю, я не психолог, но даже мне недоумку видно, что здесь срабатывает принцип «У кого что болит…». Очень уж вам не дает покоя вопрос: трахался я с Янкой или нет. Повторяю – нет.
Петр: «люди, которые заводят рассылки на душеведческие темы должны избегать откровенной глупости: на такие сайты ходят, в основном, нуждающиеся в совете и помощи. А Вы, в качестве образца для подражания, что им подсовываете?»
КВ:
1. Моя рассылка, как хочу, так и рисую. Не согласен, открывай свою. А то со стороны всегда виднее кто кому чего должен. А ни я, ни подписчики ничего друг другу не должны. Я просто веду рассылку, потому что так ХОЧУ. А почему её читают, нужно спросить у подписчиков?
2. Я не подсовываю, а печатаю на компе и размещаю в рассылке.
3. Печатаю реальные жизненные истории, а не фантазию автора: "Анну Каренину", "Мой ласковый и нежный зверь". Хотя авторы опирались, естественно, на свой жизненный опыт и достойны уважения.
А Вы Петр что написали? Ну, хотя бы диссертацию?
Петр: «Дешево же Вы девушку эту цените, если радуетесь»
КВ: А где радость-то? Вы юноша пережили её, лет на десять примерно.
Я только не пойму что это Вам дало? Славянофильский шовинизм. Повторить фразу Шопенгауэра? Не сложно (Повторение – это углубление. Б. ЭНКЕЛЬМАН):
«Самая ДЕШЁВАЯ гордость – это гордость национальная. Человек, которому нечем гордится лично, вынужден гордится тем, чем гордятся миллионы».
Или Вы, в отличие от Ромы, квартиру кому-то оставили? Или ванну из роз?
Или хотя бы как я, ничтожный, любите кого-то и любимы? Я это уже спрашивал. Ответа не увидел. Что-то у меня с глазами. :)
Петр: «Сочувствую Вам как человеку»
КВ: Премного благодарен. :) В чем сочувствие, однако? :) Про подписчиц я думал с момента открытия рассылки и ещё после первого Вашего опуса приносил им свои извинения, или Вы не заметили?
Петр: «Вы выглядели (не обижайтесь) как на коммунальной кухне или на базаре...»
КВ: Как-то давно, наверно в те ещё времена, когда Янка была жива, на одной из гулянок (сейчас это называется вечеринка), сидевший напротив меня пьяный молодой человек, раз двадцать, как заевшая виниловая пластинка, повторял одну фразу: Обижаться – признак неполноценности.
Как ни парадоксально я с ним полностью согласен. А на коммунальной кухне и на базаре мы и живем. Как живем – так и выглядим. Хотя опять же мое частное мнение – не имеет значения внешность для мужчины. НЕ ИМЕЕТ. :)
Что-то я слишком много внимания уделяю 36-тилетнему юноше.
Да! В следующий раз жду ответы на вопросы. От «смелого» мужчины. Желательно с перечислением регалий, титулов и званий, ОЧЧЧЕНЬ впечатляет многих. Я на этом фоне буду выглядеть убого и серо. За десять лет ни одной категории не получил. Вопросы то по существу. Когда я задаю им кому-то из знакомых, они начинают говорить что-то типа: «Ерундой ты занимаешься». То есть таким образом «закрываются» и стараются не отвечать на вопросы. Отсюда вывод – вопросы по СУЩЕСТВУ. Если нет, ХОЧУ получить ОБОСНОВАННОЕ отрицание. Стремление просто порисоваться в рассылке будет проигнорировано. Шаблонные трюки с моей «не смелостью» не прокатят. Тратить свою энергию и засорять архив Субскрайба бесплодной информацией от Никого, даже если вдруг выясняется что его зовут Петр, не вижу смысла.
Вот Юрий в свои 23 уже МУЖЧИНА:
В рассылку "Почему же вы одиноки?" - Yuri
Здравствуйте, Владимир!
Получив Ваше письмо, по тексту понял, что что-то пропустил. Залез на "Сабскрайб" и действительно нашел 2 недошедших до меня выпуска. Может не только мне так "повезло"? Может Вам нумеровать выпуски, на всякий случай?
В догонку к предыдущему письму свеженькое переживание и мысль. Был сегодня в аптеке. Срочно нужно было лекарство, а оно оказалось только в одной аптеке - разумеется в той, где очереди длинее. И вот стою я, жду. А вокруг: кто выясняет "кого эдесь стояло, а кого не стояло", кто кого-то пихает перед прилавком, кто с кассиршой ругается из-за сдачи и т.д. и т.п. целых 25 минут.
А сегодня 4-е января, выходной, Новый Год только что был, Рождество на носу. Когда подошел к кассе, улыбнулся, поздоровался, поздравил с Новым годом. И отдавая мне покупку, продавщица улыбнулась, не смотря на то, что за 30 секунд до этого выслушала злобную тираду в свой адрес, не смотря на то, что она (в выходной для остальных) провела на ногах уже 5 часов к моему приходу. Да, может у нее еще 50 причин нашлось бы, чтобы не улыбаться.
Тогда зачем собачиться в очередях? Зачем толкаться и хамить? Можно хотя бы в праздники быть веселее, улыбнуться окружающим, пропустить вперед пожилую женщину, которой тяжело стоять? Да сколько еще возможностей облегчить жизнь и себе и другим.
Вот этого никогда не понимал и не пойму, наверное. Вернее умом я конечно ОСОЗНАЮ, почему так происходит. Но НЕ ПОНИМАЮ.
Словами (тем более не устно) сложно передать эмоции, а мы говорим, в основном об эмоциях и ощущениях. Я заметил по возникающим в рассылке дискуссиям, что человек пишет одно, а многие воспринимают в его словах другое. Наверное, нам надо учиться говорить и, тем более слушать друг друга. Кстати, я не хочу этим сказать, что я это умею, и уметь говорить и слушать – это правильно. Я предполагаю и предлагаю.
Ваше письмо о Яне очень понравилось. Считаю, что комментировать такие истории нельзя. Кто там и что там - это не имеет значения. Важен только сам факт - такое было, и уж не нам их судить.
КВ> А маленькую ложку дегтя добавлю: попинайте свое ЭГО...
От моего ЭГО: Есть такой анекдот: мужчина жалуется, что слишком на Маркса похож и все его этим достают. Ему говорят: "Так сбрей бороду!" А он отвечает: "Бороду-то я сбрею, а умище-то, умище куда девать!" От меня: пинками эгоизм не лечится, пробовал - не помогает. Но все равно пнул:)
КВ> Настоящий мужчина никогда не будет делить детей на своего и чужого и проводить между ними четкую грань?
Отвечу за себя, если можно?:) Не знаю, как там настоящий мужчина, но... Если честно, я не знаю, что почувствую, если мне предложат принять не моего ребенка. Потому что мне еще никто ничего подобного не предлагал. Что я точно знаю, так это то, что к детям я отношусь хорошо, и сами дети ко мне тянутся. Правда не мои:) Своих пока нет. Я воспринимаю ребенка, как маленького, слабого человека, которому нужна забота и помощь. (Я так чувствую, а не считаю) Во мне слишком сильно понятие семьи, своей крови и родственной связи, поэтому я не уверен, что смогу одинаково любить своего и не своего ребенка. Но в чем я точно уверен, так это в том, что во мне не было и нет негативного отношения к чьим бы то ни было детям. И уж чего, а каких-либо граней между детьми я проводить никогда не буду. Если коротко: делить - не знаю, а граней проводить не буду.
С наилучшими пожеланиями и сердечными поздравлениями,
Юрий. piter_market@front.ru
КВ: С уважением, Кузик Владимир! Спасибо, на всякий случай буду нумеровать. И думаю, как дать себе пинка, чтобы сайт свой доделать. А с анекдотом согласен, и с последующим резюме тоже. Но пинать себя все равно приходится, слабые мы все какие-то.
Lesia LasTochka lesiamay@mail.ru
Здравствуйте дорогие читатели рассылки и Владимир.
Я почти месяц получаю Вашу рассылку, Владимир, но только сейчас, после письма Алексея из Новосибирска решила написать. Уж очень оно меня затронуло. О, Ваш идеал, АЛЕКСЕЙ, меня поразил! Не кажется ли Вам, что "в меру открытость" в то же время противоречит Вашему желанию "никогда не скрывать своих чувств"? Не скрывать чувств - это значит быть открытой книгой. А Вам интересны уже прочитанные потрепанные страницы или же Вы продолжите изучать те, которые сияют чистотой (еще не разу не открывались)? Совершенно же другой смысл будет иметь выражение и его правильное применение ИСКРЕННОСТЬ чувств.
"Она должна быть внимательна как ко мне+" Хотя от себя, Вы подобного не требуете! Вам даже трудно время от времени набрать на телефоне несколько цифр, чтобы сказать банальное: "Привет, дорогая. Как у тебя дела? Ты не поверишь, но я сейчас занимался в спортзале и вспоминал как мне хорошо с тобой". Может она волнуется через Ваше длительное отсутствие+, в голову лезет разный бред+ Человек, который искренне влюблен, всегда и везде найдет момент и повод, чтобы пообщаться с объектом воздыхания. Но не в коем случае не будет искать оправданий типа "после тренировки шея отваливалась, так вымотался, да ещё и телефон разрядился+" или еще хуже "времени не было". Сегодня не было времени позвонить, а завтра и вовсе не станет времени на неё! Тогда возникает вопрос: "Зачем вообще заводить длительные отношения, если можно, скажем так через день, заводить новые знакомства, которые ни к чему не обязывают?!" И вообще, Алексей, у меня сложилось такое впечатление, что Вы желаете тот идеал, который есть полной противоположностью Вам самим! Может, стоит пересмотреть свое отношение к девушке (женщине), с которой Вы встречаетесь.
Что такое идеал? Это грезы и мечты! Это желание частично быть кем-то (скажем, известной кинозвездой/артистом или спортсменом/миллионером и т. п.) Почему мы сами воспринимаем себя самих такими, какими мы есть - со своими проблемами, комплексами (не замечание за собой комплексов - это уже есть комплекс), недостатками, а рядом хотим видеть полный идеал?!! И вообще, зачем и надо ли идеализировать, идолизировать людей? Ведь идеал он только до той поры идеал, пока мы его не постигли, не узнали изнутри+ А там, как зачастую оказывается, найполнейший комплекс всего того, что нам не по душе+
Для "Mikhailova Nataliya"
Дорогая Наталия, несмотря на то, что разница в моем с Вами возрасте почти ровна десятке, ситуация быть рядом с мужчиной и чувствовать себя одинокой мне знакома. И причина тут не полностью в них. Частично мы виноваты сами. Как сказал Алексей: "+проще быть одной, оставить всё как есть, и ждать принца на белом коне". Это свойственно многим, а точнее большинству! Может, хватит плакаться, что нет настоящих мужиков! И ждать когда его принесут Вам на подносе! Может, пришло время действовать!? Пускай человека в тридцать уже не изменишь, но у Вас есть дети, и Вы позволяете их делить на "твой" и "мой"? Если - "да", то нечего на зеркало пенять! Каких ростим, таких и имеем! "Настоящий мужчина никогда не принесет физического вреда+" Вы и это терпите? Само напрашивается, ради чего? Ради всех этих негативных качеств, которые Вы назвали в адрес своего мужа? Думаете, Вам памятник за это воздвигнут? Судя по Вашему возрасту, старшему ребенку около десяти лет и он уже кое-что должен понимать. Поговорите с детьми и не надо прикрываться их возрастом – дети в любом возрасте чувствуют, кто их любит, а кто нет. А ждать быстрой любви к детям от совершенно чужих мужчин - наивно.
Пересмотрите приоритеты, и может Вы, тоже узнаете счастье не быть одинокой в полной комнате+
О ЮРИЙ, к Вам у меня тоже есть замечание.
"В мае я познакомился с Оксаной+, в сентябре - с Верой+, месяц назад - с Олей+ - у всех троих масса проблем в психике+". Такое впечатление, что все девушки вокруг ненормальные.? Только Вы один умный, без комплексов, просто мечта каждой из нас! Вы никогда не слышали тезу: "чем больше комплексов у нас, тем больше мы хотим найти их у других"??? Подумайте над этим.
И на последок, вопрос к Вам, ВЛАДИМИР. Как мужчина может рассуждать на тему "Почему так много одиноких женщин?" Неужели Вы считаете, что мужчина лучше знает, почему женщины от них уходят? А может, женщина и одинока именно по той причине, что мужчина ее не понимает, не желает понимать или понимает, но не желает принять это во внимание?
С уважением, Lesia
P.S. Искренне Всех поздравляю с Рождеством! Желаю исполнения заветного желания в этот вечер чудес!
КВ: Начну с ответов на вопросы заданные лично мне:
Lesia: «Как мужчина может рассуждать на тему "Почему так много одиноких женщин?"»
КВ: А по-вашему, мужчина вообще рассуждать не может. Вот телевизор круглые сутки может нести всяческую чушь. Компьютер может выполнять сложные, поставленные ему задания. Робот может делать определенные технические манипуляции, а сейчас уже и самообучаться. А мужчина рассуждать… Как он посмел?! :) Правда мужчина тот же Homo Sapiens (человек разумный), что и женщина. Как он может рассуждать? А элементарно: первый серьёзный вывод относящийся к теме рассылки уже вырисовывается путем простых рассуждений. Если большинству из Вас некомфортно ваше Имя, то как же Вы можете быть не одиноки. А я в отличие от многих, законченный дегенерат, потому буду говорить то, что думаю. А не комфортно оно потому, что там в своей жизни Вы одни (все такие правильные, чистенькие, ФАЛЬШИВЫЕ), а здесь в инете уже другие, чуть ближе к тому какие Вы есть на самом деле. Но только чуть ближе. Потому что быть окончательно САМИМ СОБОЙ страшно даже здесь, когда тебя никто не видит и не знает. А кому удавалось бесконечно долго скрывать самого себя, кроме профессиональных разведчиков. И то, «высший пилотаж» этого профессионализма в том, что он должен был так вжиться в роль, что бы сам себя считал именно тем, кого он играет. Но такой профессионализм дан единицам. А большинству от Бога или от природы, кому как лучше, дано быть САМИМ СОБОЙ. Но нет, мы упираемся, ну не хотим мы такими быть. Мы просто обязаны всем окружающим «пыль в глаза пускать». Поэтому-то и получается, что знакомимся мы с одними, а жить то приходится с совершенно другими. Поэтому «женщина и одинока именно по той причине, что мужчина ее не понимает, не желает понимать или понимает, но не желает принять это во внимание». А женщина (говорю с осторожностью, а то вдруг Вы тоже окажетесь Петей:)) в мужчинах уже все поняла? Это как у Задорнова про американцев, они – ТУПЫЕ. Даже рассуждать не могут. Или мужчинам все-таки что-нибудь да дано?
Lesia: «Неужели Вы считаете, что мужчина лучше знает, почему женщины от них уходят?»
КВ: Да не умею я «считать». Кое как вот писать учусь. :) И не занимаюсь написанием диссертации на тему «почему женщины от них уходят», потому и не веду статистику. :) Единственно, что я делаю, и к чему призываю всех, высказываю свое мнение по тому или иному вопросу. Мое мнение, почему распадаются семьи – потому что не сложились, как сказала Женя (Евгения), как пазл. Но от себя еще добавлю, потому что НЕ ЗАХОТЕЛИ сложится. Потому что большинство из нас запрограмированно по отношению к бизнесу, работе, личным взаимоотношениям на одно: мы ждем, когда что бы то ни было (принять решение в бизнесе, совершить какое-то действие по работе, сделать первый шаг навстречу после ссоры) сделать должен обязательно ваш партнер, но ни в коем случае не вы. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. И мысленных оправданий вашему бездействию столько и они все настолько убедительны, что делать разумеется ничего не надо. Лучше даже не допускать мысли о каком бы то ни было действии, все равно же ничего не получится. А если вдруг получится, то естественно будет неправильным. Так что не делайте. НЕ НАДО. А то вдруг пазлы сложатся, счастье на вас обрушится, а вы же не готовы его принять. Потому что … Ну, сами продолжите. У каждого ведь свои очень веские причины.
Это другим можно говорить:
Lesia: «Почему мы сами воспринимаем себя самих такими, какими мы есть - со своими проблемами, комплексами (не замечание за собой комплексов - это уже есть комплекс), недостатками, а рядом хотим видеть полный идеал?!!»
КВ: А самой автора рассылки ставить в неудобное положение. Так как он по слабоумию и необразованности своей не знает аналога имени Lesia на русском языке и поэтому напрягается, как человек получивший таки мало мальское воспитание, как обращатся к автору письма – Лесия или как? Если есть такое имя почему не писать его по-русски?А то будет получатся как с Петром. Он решил почему-то, что я ему очень многим обязан, в том числе догадаться, что он мужчина. Вы тоже считаете, что я вам безгранично чем-то обязан?
Кстати вот продолжение этой темы, я слегка подредактировал письмо поставив имя автора перед его ответами на послание зарубежной гостьи:
Ответ на письмо из рассылки от 3 января – HeaveN _heaven_@mail.ru
Здравствуйте!
Очень хочется ответить на письмо читательницы:
К сожалению печатать на русском мне тяжело, так как я не жительница бывшего СНГ,
поэтому прошу меня извинить. Мне 26 лет. Одинокой себя пока не считаю. Хотя пары на данный момент нет. Обладаю достаточно интересной внешностью и фигурой. Замечаю что на меня обращают внимание на улице. В основном знакомлюсь в Интернете и вижу что фотография проявляет интерес у противоположного пола.
Роман:
Итак! "Знакомство в интернете" - ужасно неудачная затея. И пусть рассказывают, что оно бывает лучше, чем на улице, что получаются замечательные пары... как говорится - ну и вы рассказывайте! Неужели на улице мало молодых людей? Реальных...
При разговоре по телефону тоже в основном всё замечательно. Но вот возникают вопросы
на которые у меня нет ответа, прошу мужчин помочь понять вас:
1. При встрече с одним из таких знакомых из Интернета, я чудесно провожу время, мы интересно болтаем смеёмся шутим… На этом почти всегда все и заканчивается. То есть больше звонков или писем не поступает. Вопрос почему? Слышала мнение мужчин, что просто я не понравилась. Согласна что не всем могу нравится, но не верю что 95% из тех с кем встречалась. Какие ещё могут быть причины. Я достаточно в себе уверенна и могу принять критику. Буду благодарна:)
Роман:
Причины очень просты:
1) в сети люди совсем не те, какими являются в жизни. Более того! В сети раскрываются те качества, которые в нормальной жизни человек пытается запрятать поглубже. Так уж получается. В сети человек в достаточной степени анонимен, поэтому может позволить себе гораздо больше. Так что, встретив почти полную противоположность той, с кем общался в сети или по телефону, можно и разочароваться. Кстати, для меня, например, внешность девушки роли особой не играет, главное, чтобы было интересно по жизни...
2) нормальные мужчины, у которых все в порядке с физиологией и психикой (в плане общения с женщинами), не будут просиживать в сети, ожидая знакомства.
Так, что те, с кем вы встречаетесь делятся на категории:
а) неудачники (большинство) в общении с женщинами - наверстывают свое в сети, доходят до встречи в реальной жизни, а потом сбегают... в сети уютнее...
б) интересующиеся тем, а какова же его собеседница в жизни... У него то все уже есть (девушка, жена - нужное подчеркнуть), но вот просто интересно посмотреть на разницу какая вы в сети и какая в жизни... поинтересовался, ушел ловить дальше...
в) задавшийся целью просто познакомиться и встретиться... так сказать спортивный интерес, а не интерес к противоположному полу.
По-моему достаточно. Я, например, вообще не понимаю общение и знакомство при помощи интернета. Абсолютно бездушные послания. Никогда нельзя сказать о чем человек реально думает, когда пишет. Общаясь и знакомясь, надо чувствовать настроение, эмоции... Это можно услышать
по интонации при разговоре по телефону, а при встрече - по глазам, жестам, походке - по всему. А уж если хочется написать письмо, то лучше обычного бумажного в конвертике, с рукописным текстом – не найдется.
2. В разговоре с мужчинами в возрасте 30-ти, почти всегда получалось так что после того как они получали мой номер телефона, они не звонили! What's wrong with you people?
Или начинают разговор с посланий SMS… Причина не ясна. :)
Роман:
Причины те же, что и в первом пункте :)
С уважением, Роман.
КВ: В связи с тем что я плотно познакомился с Интернетом совсем недавно я опять же не врубаюсь:
Роман: «в сети люди совсем не те, какими являются в жизни»
КВ: А где они те, какие они есть на самом деле? И самое главное зачем? Я же говорю я ненормальный, я общаюсь везде одинаково. В реальности я еще тяжелее, чем в рассылке. Но мне все это почему-то позволяет не прятаться под вымышленным именем и говорить то, что думаю. Или действительно ЛОЖЬ это норма поведения поэтому «в сети уютнее...» или «комфортнее». А вне сети? Тогда вообще я полный кретин. Если это норма, то я никогда не найду ответа на вопрос «Почему же вы одиноки?». Но что-то мне подсказывает, что это не так.
Роман: «Никогда нельзя сказать, о чем человек реально думает, когда пишет. Общаясь и знакомясь, надо чувствовать настроение, эмоции...»
КВ: Ну почему я чувствую в письмах и настроение и эмоции, а Вы нет. Вот почему-то Юрий мне симпатичен, хотя лично я с ним незнаком. Да и не уверен, что познакомлюсь, хотя в Питер очень хочется съездить. И Дина тоже, и Женя, и Надежда и Вера, которая тоже все еще боится говорить о себе открыто, но я уже почему-то знаю что это у неё пройдет. Понимаете, вот есть в их письмах что-то ИСКРЕНЕЕ, они тоже слегка пытаются это скрыть, но что-то очень слабо. Дело в том, что (женщины закройте глаза) если человек по своей глубинной сути дерьмо, то хоть в сети хоть в реальной жизни оно обязательно всплывет. А если он НОРМАЛЬНЫЙ, то опять же независимо от места общения он останется НОРМАЛЬНЫМ. Может быть, Вы скажете, что в сети дерьма больше. Но опять что-то мне не верится.
А вот и Дина, кстати:
Еще раз здравствуйте! - "Aniteli" <aniteli@yandex.ru>
Прежде всего поздравляю Вас Владимир и всех читателей и писателей рассылки с наступившим Новым годом и всеми остальными праздниками! Желаю, чтобы праздничное настроение не покидало Вас и весь этот год!
Спасибо за ответ на мое письмо! Особенно за комментарий о мясе!
А Ваши постоянные замечания о своем весе - это переживания по этому поводу? Или это попытки показать, что любят всяких и разных? Может еще чем порадуете новеньким? ;))))
Польстила и такая Ваша фраза: "...Мне просто удивительно, что такие женщины еще без МУЖЧИНЫ ...". Я конечно же понадеялась, что это относится и ко мне ;)))) Несомненно приятно услышать, в смысле увидеть, такие слова! Хотя уверенно показалось (такое вот словосочетание родилось!), что это прикол с Вашей стороны! Недоверчивая я!
Так вот смеюсь над собой и думаю, что на звание "такой" женщины, а особенно "Настоящей" (в моем понимании, как я примерно описывала в первом письме) женщины не тяну совершенно! (Хорошо, что хотя бы смеюсь над собой, а не плачу!) Зануда страшная, докапываюсь до всех (почти до всех - за редкими исключениями), почти всегда хочу чтобы все было по-моему, никому особо не верю, вечно всем недовольна, и чаще всего высказываю свое недовольство сразу же и вслух! (Это собственное максимально критическое замечание к моей нескромной персоне! Не сомневаюсь, что его поддержат и многие читатели рассылки! ;)))) Вот так в конце концов выйду все таки замуж за Ненастоящего мужчину, буду любить его Ненастоящей любовью, рожу Ненастоящих детей и будем мы жить-поживать Ненастоящей жизнью, с Ненастоящим счастьем! Перспективы печальные, но реальные! Поскольку, чтобы кого-то встретить Настоящего, нужно что-то Настоящее иметь в себе?! А иначе? Есть ли у Вас, Владимир, примеры того, как в счастливых парах есть только один, хотя бы по Вашему мнению, Настоящий партнер? Или счастье возможно только если оба партнера в паре Настоящие? Они просто притягивают друг друга?! Или эта Настоящесть очень условное качество и для каждого эта Настоящесть своя? Вот так вот я Ненастоящая живу и пытаюсь никого не ждать! А это очень трудно, не всегда получается! И мужчины ко мне тянутся все инфантильные или я их сама к себе тяну - что, в принципе, равнозначно (не надо только мне советовать обратить внимание на мужчин с другим типом поведения - и так стараюсь изо всех сил!), которым надо говорить, что делать, "подпинывать" их, словом ждут от меня выполнения роли "мамочки". А я и ведусь, наивная - потому что не верю в то, что они сами что-то могут! Правильно пишете - избаловали женщины мужчин или "затюкали" - кому как нравится! Если с детства мужчиной повелевают в основном женщины - во всех учреждениях от роддома до института, то и привыкнешь к такому женскому повелевающему поведению, и тогда мужчины в основном будут либо покоряться, с некоторыми "мужскими вылазками" типа рыбалки, футбола и так далее, или наоборот будут всю жизнь принижать женщин, чтобы ощутить все же свое мужское превосходство, свою мужскую силу, о которой опять же мечтают втайне женщины, правда не в той уродливой форме, как это проявляется у таких мужчин! А женщины с детства также будут думать о том, что такое постоянное повелевающее поведение со стороны женщин нормально по отношению ко всем вокруг, в том числе и к мужчинам, что так и надо всю жизнь повелевать и дальше. Это ведь не каждый человек сможет подняться над своим болотом и оглядеться вокруг, и мало того, оглядевшись, решить что же делать и делать ли вообще что-либо! Опять же, оговорюсь, вся эта моя тирада только по поводу основной массы мужчин и женщин. Есть люди в наших селеньях, не спорю, Настоящие, Истинные, Реальные! Но их мало, и в основном, как и говорила, они уже заняты и заняты счастливо!
И насчет письма Юрия - "ничего никому не буду доказывать". Мои комментарии к первому письму Юрия были направлены скорее для других читателей рассылки, а то слишком уж оптимистические отзывы на это письмо от читателей рассылки: ах какое письмо, ах какой мужчина, ах побольше бы таких - а я вижу данную точку зрения на мужчин и женщин несколько в ином свете, вот и все! Вполне возможно, что все это выглядит как принцип "А Баба-Яга против!", но это уже право Владимира, как ведущего рассылки, публиковать мое письмо или нет ;))) И еще увиделось мне, что женщин Юрий, видимо, к себе притягивает именно с комплексами, иначе как объяснить такую "статистику"? Три девушки, и все с одними и теми же проблемами? А ДРУГИЕ не встречались? Хотя бы со "взрослыми" комплексами или вообще без них?
Еще очень хотелось ответить немного в тему или не в тему, на письмо "Mikhailova Nataliya" - очень часто слышу от женщин (да и сама так думаю!) - что не только никто из мужчин не хочет брать на себя ответственность за детей, даже за своих, но и что "Не от кого рожать"! Оглянешься так вокруг - или женатого (пока что только среди таких увидела несколько потенциальных отцов) отбивать на время, необходимое для зачатия, или как? Если нет рядом такого Настоящего? Вот у меня такая проблема и начинает возникать - хочу ребенка, но приличного свободного "генофонда" рядом нет или хотя бы любимого свободного "генофонда", когда уже все равно - приличный или нет ;(
Ответ на ответы-вопросы Маришы ко мне: и встречала, и молчала, и млела от склоненного затылка к газете, и смотрела неинтересные фильмы, слушала неинтересные мне разговоры, и не зацикливалась на этом, лишь бы рядом с ним, слушая его смех, не замечая недостатков, думая о них как о достоинствах, и была счастлива от одной мысли, что увижу, что просто буду рядом, летала от того, что могу быть с ним ... думала, что была просто влюблена (типа - "особое химическое состояние организма, гормоны, видишь только хорошее в человеке"), но оказалось, что любила - потом оказалось, после того как упала (хотя и знала, что упаду) - от того, что не нужна, что никогда не буду с ним, и долго вставала, а попутно слегка испортила жизнь одному хорошему парню (расстались несколько лет назад, но он до сих пор зовет обратно, замуж, хочет от меня детей). Поскольку пока что не встретила другого такого - чтобы молчать и радоваться, даже если занят, то просто разговариваю и делюсь эмоциями, интересами, мыслями, впечатлениями - и душа и тело требуют внимания! Чем, по всей видимости, дико достала тех мужчин, которые были в тот или иной период времени со мной!
Знаете, Владимир, посидела тут, повспоминала, и получилось, что я чувствую себя одинокой лет так с 13-ти - слишком рано повзрослела и начала задумываться о себе и о своей половинке. Даже не думала, что мое одиночество тянется так долго. Да, я просто живу, просто общаюсь, пытаюсь не думать о Нем, даже забываю о том, что я одинока, но иногда, особенно вечерами, мысль скользнет обратно - Его нет рядом, я одна. От себя то не скроешься!
Удачи всем! Дина.
КВ:
Дина: «А Ваши постоянные замечания о своем весе - это переживания по этому поводу?»
КВ: Никаких переживаний. Отчасти это желание порисоваться. Я ведь тоже не без комплексов Не по поводу веса, наверное мало внимания, хотя в избытке мне кажется, фиг его знает. Кстати, вот так и приходят интересные мысли. Возможно, что рассылку я открыл, чтобы от этих комплексов избавится. Во как! СПАСИБО ДИНА. А мне говорят «ерунда какая-то», «зачем». ЗАТЕМ. Любое действие приводит к какому-нибудь результату, пусть даже отрицательному. Негативный жизненный опыт наверно даже лучше.
Поэтому вторая причина, почему я об этом говорю - обозначаю, что я не из легких людей в общении. Так что, кто «нуждающиеся в совете и помощи», стремящиеся получить готовые халявные рецепты счастливой жизни, это не ко мне. Это к психоаналитикам, большинство из которых сами одиноки в жизни. И даже специфическое образование не спасает. Или к Петру, он тоже знает, что кому нужно.
Я понятия не имею, что нужно лично каждому из вас. Кто лучше вас самих это знает. Вот Женя со мной согласна «Кстати, увидеть текст своего письма, свои мысли в рассылке - совсем иное, нежели просто как письмо и ответ на него» (подчеркнуто мной КВ). Ведь чем-то же помогает? А? :)
Дина: «Недоверчивая я!»
КВ: А зря! Так и недодоверяетесь (словище то какое:)) до седых волос.
Дина: «Зануда страшная, докапываюсь до всех (почти до всех - за редкими исключениями)»
КВ: Прям как я в рассылке! :)
Дина: «Есть ли у Вас, Владимир, примеры того, как в счастливых парах есть только один, хотя бы по Вашему мнению, Настоящий партнер?»
КВ: Есть. В нашей семье это Галчонок - жена, любовница, мама, умница, красавица.
В отличие от меня, шалопая (вот опять рисуюсь). Но если бы её в моей жизни не было, не было бы и этой рассылки. Это однозначно. Ирина, первая жена пыталась меня переделать – получился развод. Галчонок 9 лет меня (не всегда ненавязчиво – иногда даже очень резко) воспитывает (а вы думаете это легко?) – а мы действительно счастливы.
Дина: «Или эта Настоящесть очень условное качество и для каждого эта Настоящесть своя?»
КВ: «условное качество» и «своя» совершенно разные вещи. Условность она размазанная какая-то, безликая, а «своя» это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, непохожесть на других . Ну не согласен я Петр с Львом Николаевичем «Все счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастны каждая по своему» (читал уже давненько, поэтому передаю только смысл). Не СОГЛАСЕН. Хотя в юности был почти фанатеющим его поклонником. Это счастливые семьи счастливы потому, что смогли ужиться две, а то и три, четыре, пять (я имею в виду детей, а то особо одаренные могут что другое подумать) ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ. А вот несчастны все одинаково. ПОТОМУ ЧТО… все серо одинаковы, однообразно никакие. И у всех одинаково виноват в этом кто-то другой (жена, муж, теща, свекровь, дети). А сами мы просто НЕ ПРИЗНАННЫЕ ГЕНИИ.
Дина: «Но их мало, и в основном, как и говорила, они уже заняты и заняты счастливо!»
КВ: Дина, Вы мне симпатичны, но я ведь зануда, больший чем Вы. А ПОЧЕМУ ОНИ ЗАНЯТЫ НЕ ВАМИ? НУ ПОЧЕМУУУУ?
Дина: «пока что только среди таких увидела несколько потенциальных отцов»
КВ: А сами догадываетесь почему? Скорее потому что они не потенциальные а реальные отцы. А вам нужно видеть действительно потенциальных отцов в тех, кто ими еще не является. Или я что-то напутал?
Дина: «расстались несколько лет назад, но он до сих пор зовет обратно, замуж, хочет от меня детей»
КВ: А подсознательный страх что он, наверное не простил, мешает? Или просто Вы его никогда не полюбите? Потому что он недостаточно хорош? Или опять же он уже с другой?
Дина: «От себя то не скроешься!»
КВ: Может быть я и резковатый тип, НО ИМЕННО ЭТО Я И ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ ДО СОЗНАНИЯ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ РАССЫЛКИ. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.
Александр Ваше письмо получил, отвечу в следующем выпуске. В принципе все по делу. Про приложение тоже выскажу СВОЕ мнение, а пока:
Приложение становится, временной, но традицией:
Альтернативно-деятельностные игры: Ведущий Ю.Мороз www.moroz.onego.ru
Расписание игр
Даты Место Организаторы
14-16.01.05 Ташкент, Узбекистан Максуд Рахматуллаев, Эдуард Цой
maksud@vorota.biz, info@eduard-tsoy.ru
18-21.01.05 Алматы, Казахстан Наталья Черных N_Chernykh@mail.ru
28-30.01.05 Новосибирск Ксения Маликова, Татьяна Дубовицкая,
Андрей Нагих
kmalikova@yandex.ru, tanyaddress@mail.ru
04-06.02.05 Киев Вадим Бодяй
10-13.02.05 Санкт-Петербург Александр Кузнецов, Вадим Карабинский
adispb@narod.ru Karabinskiy@mail.ru
Милым, красивым, умным:
Правда ли что в Вашем окружении нет настоящих мужчин?
А если есть, то, что Вам мешает с ними познакомится?
А если нет, то почему?
И что такое настоящий мужчина?
Сильным, мужественным, с претензией на ум:
Почему так много одиноких женщин?
Что мешает Вам быть с ними искренними?
Настоящая ЖЕНЩИНА, какая она?
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/psychology.odnerok/
И моя новая рассылка: «Записки «ненормального» доктора. Ставрополь»
http://subscribe.ru/catalog/science.health.doktorkuzik
Любви вам и взаимопонимания.
Кузик Владимир. E-mail:vladimir_kuzik@mail.ru
Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было помещено в рассылку, скажите мне об этом и я отвечу на ваши письма конфиденциально.
КТО ИЩЕТ - ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ! (Ведь все до банальности просто).
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: psychology.odnerok |
Отписаться |
В избранное | ||