В этом выпуске о том, как правильно строить свою маркетинговую линейку и взаимодействовать с клиентом.
Здравствуйте, дорогие друзья! Маркетинговая линейка Теперь про маркетинговую линейку. Для того чтобы человеку легче всего было купить, продажи строятся в несколько шагов. То есть продажи <в лоб> не работают. Сказал, что не работают, но ведь мало кто захочет в этом признаться. А кто продает свой тренинг <в лоб? То есть <вот мой тренинг, покупайте. Куда эффективнее использовать двухшаговый или трехшаговый маркетинг. То есть не сразу тренинг, а постепенное подведение к нему. Чем больше у вас контактов с клиен...
В чем суть маркетинга? А вы, как вы смеете брать плату за то, что делаете? Об этом в нашем сегодняшнем выпуске.
Здравствуйте, дорогие друзья! Лестница к тренингу В чем заключается вся суть маркетинга? Она принципиально проста. Все, что вы делаете своим маркетингом, - это ведете вашего Боба к его идеальному дню. Ведете не вашим тренингом, а именно вашим маркетингом. Тренингом тоже, но это как бы продолжение. Есть ваш Боб, есть его идеальный день, и ваша задача как тренера быть для него проводником в этот день. И на этом пути могут быть разные способы добраться до идеального дня. Вы можете сесть на автобус, доехать до...
Что такое маркетинговый квадрант? Как и когда нужно использовать прием "Истории" или "Качели"? Об этом в одном из кусочков "Тренинга на миллион".
Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжим публикацию фрагментов <Тренинга на миллион> с интересными и полезными техниками и упражнениями. Очень здорово проходить повторно то, что уже видел на тренинге, можно проработать все в деталях. Несомненно, живые тренинги дают больший эффект за счет более полного погружения, но когда проходишь что-то в записи, есть возможность очень тщательно проработать все детали. Те, кто любит выжимать из получаемого материала все, должны это оценить. Удовольствие от прохождения тре...