Как повысить свою эффективность в разы с помощью НЛП Методы формирования клиентской базы
Здравствуйте, [first_name]!
Сегодня хочу поделиться несколькими методами формирования Вашей клиентской базы и увеличения дохода с нее, они просты и Вы можете начать использовать их прямо сейчас.
Метод первый: широкий выбор продуктов и услуг
Намного быстрее приобрести нового клиента можно, если Вы выстроили свою линейку продуктов. Чтобы клиент не выбирал
между Вами и кем-то еще – дайте ему возможность выбора между продуктами в Вашей линейке.
Одни продукты очень ценные и дешевые – и тогда клиент максимально легко придет к Вам. А другие услуги будут необходимы, не просто ценны, а именно очень необходимы для клиента, и иметь очень низкую себестоимость и максимальную стоимость.
Как только Вы получили клиента, считайте, что Вы заплатили за него очень дорого. На первой продаже могут быть потери. Главная фишка здесь – не получение максимума прибыли
за первую или вторую покупку, а получение максимума денег за долгосрочный период. Почему линейка – теряя на одном, зарабатываете на другом.
Метод пятый: весь сервис для клиента
Отличное знание ниши и потребностей клиентов, хороший набор в линейке продуктов, но при этом не хватает продуктов для upsale (дополнительный сервис)– а у клиентов есть такие потребности. Они пришли к Вам, им
хочется получить эту услугу от Вас, и они уже обратились к Вам – помогите удовлетворить эту потребность с помощью партнеров.
Используйте партнерские программы для послепродажного сервиса. Найдите партнеров, которые делают это хорошо.
От качества оказанной услуги будет зависеть, останется ли клиент с Вами. Предоставление некачественных услуг грозит потерей всех клиентов, кто будет ими пользоваться.
Upsale в форме заботы о клиенте будет легко покупаться.
Но когда люди
испытывают дискомфорт, они покупают лучше. Об этом парадоксе и как с ним работать я расскажу на живом тренинге «Денежный интеллект».
P.S. До начала тренинга осталось совсем немного, осталось всего три места.