Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НЛП Видео Уроки

  Все выпуски  

Институт НЛП


НЛП Практик. Сезон Весна-Лето 2010. Тренер М.М.Пелехатый!

http://www.institutnlp.ru/schedule/year.listevents/2010/02/08/13

 

20.02.10. Объединенный Мастерский НЛП в Москве. Сегмент 5 Ю. Чекчурин

Моделирование. Мастерам можно прийти как на отдельный тренинг. Предварительно позвоните в Институт НЛП.

 

06.03.10. БОЕВОЕ НЛП. Семинар 2 М. Пелехатый Ю. Чекчурин

 

Наиболее обсуждаемые темы в блогах на прошлой неделе в Социальной сети НЛП: http://nlpnet.ru/

- Написание обучающих публицистических статей (моделирование Андрея Плигина)

- Путешествие во времени

- Внутренний диалог!

- Становитесь бизнес тренером

- Телесное НЛП

 

В Социальной сети НЛП на данный момент зарегистрировано более 1000 человек из 28 центров и 119 городов мира.

 

В нашей рассылке мы продолжаем знакомить вас с фрагментами книг, заслуживающих особого внимания. Отрывок из книги «Технология убеждения» Авторы: Ричард Бэндлер, Джон Ла Валь.

 

Глава 2.

Процесс продажи- продолжение

 

Таким образом, процесс установления раппорта важен, но его не следует затягивать. Любое присоединение следует про­верять как можно быстрее и регулярнее. Это похоже на вожде­ние машины. Когда вы едете по автостраде, вы следите, чтобы машина оставалась в пределах полосы, и корректируете движе­ние. И вы делаете это постоянно. Самое важное — не забывать о том, что если раппорт нарушится, его нужно восстановить — быстро — любыми средствами. Лучше всего раппорт можно удер­жать демонстрацией понимания. Я повторю: ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ПОНИМАНИЯ. То есть своим поведением. Сказать “я понимаю” не достаточно, иногда это даже может сыграть против вас, так как эти слова могут оказаться обидными для покупателя. Нужно демонстрировать понимание своим поведением.

Я люблю говорить это людям, так как порой покупатели пре­небрежительно относятся к торговым агентам. Возьмем в каче­стве примера консультантов. Многие думают и говорят, что кон­сультанты — это те люди, которые приходят в вашу компанию, рассказывают вам то, что вы и так знали, и берут за это деньги. Хотя мы часто наблюдаем подобные ситуации, это не обязатель­но так.

Однажды мне позвонил человек с просьбой рассказать о се­минаре, который мы проводили на следующий день. Но он не сказал этого прямо. Он позвонил и спросил: “Это здесь завтра будет проводиться семинар?”. Конечно, я ответил “да”. Тогда он сказал: “Хорошо, а почему я должен прийти на ваш семинар?” В тот момент у меня было несколько вариантов ответа, и я решил провести один эксперимент. Я сказал: “Вы не должны”. Я хотел еще раз проверить на практике общее правило, согласно которо-

му большинство людей не делают то, что должны, и делают то, что не должны. Он спросил: “А почему нет?” И я рассказал ему, что он придет, запишется на семинар, получит много полезных знаний, будет использовать их, увидит, как его жизнь пойдет в правильном направлении, и достигнет большего успеха, чем ког­да-либо раньше. И тогда он сказал: “Прекрасно! Увидимся завт­ра”. И он пришел.

Торговые агенты не имеют права продавать товар только по­тому, что это их обязанность. Право оказывать влияние на лю­дей нужно заработать. И его можно заработать довольно быстро. Это совсем как в работе психоаналитика — клиенты платят вам, чтобы вы им помогли получить то, что они хотят, чтобы они чувствовали себя хорошо. Они платят не за то, чтобы вам было хорошо. Но вам это все равно идет на пользу.

Итак, вы зарабатываете право оказывать влияние. Затем на­чинается сам процесс, и вы следите, чтобы он не прекращался.

Самые преуспевающие торговые агенты, о которых мы зна­ем, накапливают свой опыт торговых сделок, успешных и не­удачных, таким образом, что в голове образуются ресурсные файлы, поскольку всякий опыт является полезным в определенном кон­тексте. То, что принесло успех сегодня, может оказаться беспо­лезным завтра, и наоборот — то, что не сработало сегодня, при­годится завтра. Никогда не знаешь, что поможет заключить сделку. Запомните, покупатель всегда сообщит вам, что происходит, и подскажет возможные решения. Иногда диву даешься, глядя на то, что и когда приносит успех.

В процессе продажи важно не только сделать в нужный мо­мент правильный выбор, но и знать, когда этот момент настает, особенно при условии, что время и место — понятия относи­тельные.

Выполняя предложенные нами упражнения для развития гиб­кости поведения в коммуникационном процессе, вы начинаете осознанно и более полно использовать свои лингвистические спо­собности. Мы считаем, что для получения большей свободы вы­бора многим людям также необходима большая гибкость в исполь­зовании языка и интонации. Что бы вы ни говорили, но если вы не можете хорошо сказать это, то не сможете и хорошо сделать. Добавьте сюда отличные качества слушателя и — раз! — у вас в руках выигрышная комбинация!

 

Видеотренинги Института НЛП http://video-trainings.ru/

Подписать своих знакомых
Институт НЛП
Коллекция Видеотренингов
Рассылка 'Институт НЛП'


В избранное