Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НЛП Видео Уроки

  Все выпуски  

Институт НЛП


Институт НЛП.

13 сентября открытый тренинг ! С 11.00 до 18.00

ВХОД ДЛЯ ЗАПИСАВШИХСЯ БЕСПЛАТНЫЙ.

Записаться: info@nlp-dhe.ru

 

Вce oтвeты нa любыe вoпpocы

пpo НЛП, DHE, Эpикcoнoвcкий гипнoз, NHR

и дpугиe пpoгpaммы Инcтитутa НЛП

 

Мoжнo вce увидeть cвoими глaзaми,

a пoтoм и caмoму нaучитьcя.

 

Будут вce нaши вeдущиe тpeнepы и peктop Инcтитутa НЛП.

Вы cмoжeтe зaдaть любыe вoпpocы и peшить нa кaкoй тpeнинг Вaм интepecнee вceгo пoйти.

На открытом тренинге будут распространяться Видеосеминары Института НЛП.

 

 

Продолжение СВЕН-ЁРАН ЭРИКССОН О ФУТБОЛЕ

Начало в предыдущих рассылках

Три мировых рекорда после прорыва психологического барьера

Прорывная цель - выиграть чемпионат

Эрикссон:

Я тоже следовал этому принципу в работе с Лацио. Как я уже говорил, клуб
ничего по большому счету не выигрывал в течение 26 лет. Нам просто
необходимо было начинать работу с нацеливания на победу в чемпионате
Италии. Однако потребовалось время на то, чтобы убедить игроков в том, что
вовсе необязательно пропускать вперед Милан и Ювентус. И в 2000 году мы
выиграли Скудетто.

Ставить цели, приносящие освобождение и радость, а не требования

Райло:

Это еще раз показывает, как важно ставить прорывные цели.
Все время ставить цели одной высоты - плохая практика.  Как уже говорилось,
заниженная цель может оказать тормозной эффект после ее достижения.
Прорывные же цели, наоборот, работают как ледокол: они проникают сквозь
подсознательные блокировочные механизмы и выводят человека на следующую
высоту.

Мы должны ассоциировать с прорывными целями чувства радости, свободы и
новых возможностей, а ни в коем случае не требования и обязанности. Если нам
не удалось достичь цели, это не должно вызывать чувства неудачи и
разочарования. Основная задача постановки прорывной цели состоит в том,
чтобы подготовить подсознание к мысли, что мы хотим пойти дальше, чем ранее
считалось    возможным.     Физическая    граница    часто    лежит    дальше

психологической - еще один аргумент в пользу прорывных целей.
Мозгу требуется время на работу с прорывными целями. Кратковременные
мечтания не годятся. Мозгу нужны постоянные повторения в течение
длительного времени для принятия плана на глубоком подсознательном уровне.
Психологические картины должны быть полностью приняты, иначе они не будут иметь реальной силы.

Это легко продемонстрировать на примере прыгуна в высоту. Допустим у нас
спортсмен, часто прыгающий на 2,30 м, а иногда на 2,33 м. Какая у него должна
быть цель? Обычный тренер вероятно будет ставить целью 2,40 м, но мы
поставим следующие цели в соответствии с только что описанной моделью:
∙ Надежная цель 2,30 м. Это маловато, учитывая способности, но все же ее
можно счесть вполне приемлемым результатом.


                  Реалистическая, "рабочая" цель 2,36 м. Это несколько выше, чем взятая
высота, однако эта цель не выглядит невозможной.

                  Прорывная цель, скажем 2,42 м.

Мозгу требуются образы, разрушающие барьеры

Эрикссон:

Я знаю, что Вы имеете в виду. Шведская сборная в 1992 году у себя дома на
чемпионате Европы не имела прорывной цели, и застряла в полуфинале. У
команды не было возможности пройти дальше, всего лишь на основе опыта
различных турниров.

Меня могут еще спросить, что случилось с моей прежней командой Лацио летом
1999 года. Мы шли в чемпионате на первом месте с отрывом пять-шесть очков
после ряда побед, но в конце концов проиграли. Вероятно мы самоуспокоились
и подумали, что уже достигли своих целей.

Райло:

Мы каждый раз видим одну и ту же картину с командой или индивидуальным
спортсменом, которые вдруг удивляют всех на соревновании. Даже если они
доходят до финала, они редко выигрывают. Они уже рады просто тому, что
дошли до финала, и больше им неоткуда взять психическую энергию и
мотивацию. Мозг постоянно напоминает им, что цель уже достигнута. Энергию
конечно можно накопить заново, но это требует времени. На этой стадии
желательно ставить следующие прорывные цели, потому что они защищают от
подсознательного чувства достижения своих целей.

Цели должны быть конкретными, а не расплывчатыми

 

Институт НЛП. Расписание

 

КОЛЛЕКЦИЯ Видеотренингов. Новые видеосеминары!

 


В избранное