Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НЛП Видео Уроки

  Все выпуски  

Институт НЛП


Продолжение перевода семинара Р.Бэндлера. Начало в предыдущих рассылках

Хочу обратить внимание тех людей, которые занимаются обзвоном потенциальных клиентов. Знаете сколько у вас есть времени, чтобы заинтересовать клиента,
 прежде чем он повесит трубку? 7-9 секунд. За это время вам необходимо будет завладеть его вниманием. Как это сделать? Первое, о чем думает человек снявший трубку «Что вы сможете сделать для меня?

Так же мы заинтересовываем работодателя, когда посылаем ему свое резюме. Я сам был рекрутером и знаю, что если человек в своем резюме  пишет, что ему подчинялись 100 человек  - это еще ничего не значит – мне нужны цифры, факты. Как изменились объемы продаж? Как соблюдались правила? Цифры, цифры, цифры, люди в чьих резюме работодатель видит эти цифры, получают очень высокие оценки и больше шансов получить должность.

Итак, возвращаемся к телефонным звонкам. Приведите мне примеры предложений, которые вы делаете клиенту по телефону.

Итак,

«Я могу сэкономить вам 37% на вашем инженерном бюджете»

«Я могу увеличить вдвое ваш коэффициент закрытия»

И, пожалуйста используйте не реактивный, а проактивный стиль речи. Что я имею ввиду?

 

Реактивный стиль

Пассивные \ неактивные глаголы

Прим: Решение было принято

Я посижу, пока все решится

Проактивный стиль               

Глаголы в активной Форме.

Пример: Я принял решение

Я позабочусь о том, чтобы все было сделано в срок.

 

Так, что если мои потенциальные компаньоны используют реактивный стиль речи, я бы не стал с ними работать.

Мне тут задали вопрос по поводу мотивации работников. Зарплата – это не мотиватор. Никогда им не был. Например, проанализировав текущую ситуацию на рынке труда, скажите мне на какой подъем зарплаты можно вам сейчас реально рассчитывать? 5%? Хорошо,  представьте, что я повышаю вам зарплату на 10%. Достаточно? Да, ровно до того момента, когда вы получите свою новую зарплату, потом вы скажете: Да, это конечно хорошо. Еще хочу. Если вы не контролируете, сколько денег вы сможете заработать, то деньги – это демотиватор.

Возвращаемся к теме по телефонным продажам. Используя Проактивный стиль речи представьтесь, Например так: Здравствуйте, меня зовут Джон Ла Валь, я веду НЛП семинары и я могу….»

Следующее, когда вы даете обещание клиенту у вас есть картинка, того, как это может выглядеть, теперь давайте слегка видоизменим ваши обещания.

 

«Я могу сэкономить вам 37% на вашем инженерном бюджете легко»

«Я могу увеличить вдвое ваш коэффициент закрытия + наречие»

Как меняется эта картинка? Кстати, человек на том конце провода будет воспринимать информацию с той скоростью, с которой он говорит, на это следует обращать внимание, прежде чем использовать наречие, убедитесь, что информация до клиента «дошла».

«Я могу увеличить вдвое ваш коэффициент закрытия ____пауза быстро»

Этот принцип работает не только в телефонных продажах, но и в других сферах. Хочу спросить у зала: Кто из вас сидит на 100% комиссии? У вас много друзей? Не очень? Я заметил, что хорошие менеджеры по продажам не очень любят людей, вернее они так от них устают, что их не тянет общаться в пятницу вечером. И выходы в пятницу вечером, часто тоже часть их работы.

Подписаться и подписать своих знакомых: http://subscribe.ru/author/41016

Видео курсы от Института НЛП: www.video-trainings.ru

 


В избранное