Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение НЛП, психологии, эзотерике


  # 257 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2008-11-06 ]

 


 

"Волшебное НЛП для Успеха и Благополучия"! В ноябре со скидкой 55%!

Для чего нужен тренинг? Для анализа жизни, избавления от ошибок, программирования судьбы, создания будущего, достижения благополучия и успеха во всех областях жизни! Все техники предназначены для самостоятельной практики, но после понимания сути, могут быть предложены вашим друзьям и близким, в этом случае вы можете играть роль помощника, консультанта, причем приводить к изменениям можно очень аккуратно так, чтобы ваш собеседник ничего и не заметил. В первую очередь вы проведете Анализ своей Жизни, Оценку текущей Ситуации, увидите где находитесь, оцените прошедшее и построите желаемую Модель Будущего. Это позволит вам с ясностью осознать, что изменения нужны! Вас поразит понимание, что будущее, именно ваше будущее, требует перемен, продуманных и осознанных. Начало заочного обучения 17 ноября. Для получения скидки 55% перейдите на страницу заказа тренинга, нажмите на кнопку Купить и введите код NJ2N92

Перейти на страницу заказа тренинга Волшебное НЛП для Успеха и Благополучия

Другое обучение в ноябре со скидкой 55%! Подробнее.

 

 

 

 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С вами Альберт Романов.

 

 

 

Психология Влияния

 

 

Некоторые закономерности оформления рекламы:

Цветная реклама привлекает в 1,5 раза больше покупателей, чем черно-белая. Утверждают, что наиболее броские сочетания цветов, в порядке убывания, следующие:

Черный на желтом

Зеленый на красном

Красный на белом

Зеленый на белом

Синий на белом

Более толстый шрифт ассоциируется с надежностью. Тонкий шрифт - с изяществом. Наибольшее внимание читателя направлено к верхней половине газетного листа, к правому углу.

Верхняя часть листа – 54% внимания. Нижняя – 46 %. Правая верхняя четверть занимая 25% привлекает 33% внимания.

Выделенное рамкой сообщение привлекает в 1, 5 раза больше внимания, чем невыделенное. Частота повторений: эффект от четырехразового повторения рекламного объявления в 1,5 раза выше, чем однократного, но в 4 раза большего размера.

Ощутимый эффект наступает после 7-10 повторений рекламы.

Положительное воздействие достигается (в порядке убывания) при использовании в роликах следующих образов:

Женщины

Дети

Животные

Семья

Мужчины

Для рекламы важно положительное формулирование положительного результата (реклама без частицы «не») и использование слов, вызывающих положительные эмоции.

А также слов, проникающих в подсознание: разные, но повторяющие одну и ту же мысль многократно.

Правила составления рекламы:

Краткость

Целенаправленность: главная мысль не должна забиваться мелкими подробностями.

Удержание внимания: интересный сюжет, слова, привлекающие внимание.

Уровень понятности должен быть на 10 пунктов ниже среднего показателя АйКью той аудитории, на которую направлена реклама.

Простота: реклама не должна вызывать усилий по запоминанию и пониманию.

Продолжительность рекламного ролика не должна превышать 60-70 секунд.

Скрытые приказы вместо прямых (например, пройденные нами речевые стратегии и Милтон-модель).

Построение рекламы:

Один из подходов к построению рекламы следующий:

1 блок – описание проблемы, которую нужно решить человеку

2 блок – пути решения проблемы (с рекламой товара или услуги, которые могут решить такую проблему)

3 блок – описание конкурентных преимуществ компании, которую вы представляете (ответ на вопрос: почему лучше обращаться к нам)

4 блок - приглашение: к кому, куда обращаться.

 

(А. Романов. Продолжение следует).

 

Тренинг Интуиции в Москве, 22 ноября, суббота.

Тренинг Интуиции необходим каждому человеку, особенно в наше время. Набор ограничен, группа 15 человек.

Подробнее...

Тренинг в Москве "Как зарабатывать через Интернет-рассылку"

(Наш ответ кризису: Создаем дополнительный источник дохода!). Тренинг будет полезен творческим людям, которые хотят сделать своё хобби - работой жизни; менеджерам по продажам товаров и услуг для увеличения объемов продаж , руководителям собственных проектов и компаний для открытия нового канала продаж и повышения рентабельности. Подробнее...

 

 

 

С уважением, Альберт Романов,

учредитель Центра развития Человека АльфаКонсалтинг

Статьи и рассказы: Эзотерика, Нумерология, Мистика, Интуиция

Нет - наркотикам. Видео...

Другие полезные ресурсы здесь...

Шоу летающих ламп на традиционном фестивале в Таиланде. Видео...

Рассылка Дорога к Волшебству Подписаться бесплатно...

 

 


  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru

 

 


Тираж данного выпуска: 12986экз.
 
Возраст рассылки: 2613 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!


Дорога к волшебству
Психология и НЛП
Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное