"Волшебное НЛП для Успеха и Благополучия"! В ноябре со скидкой 55%!
Для чего нужен тренинг? Для анализа жизни, избавления от ошибок, программирования судьбы, создания будущего, достижения благополучия и успеха во всех областях жизни! Все техники предназначены для самостоятельной практики, но после понимания сути, могут быть предложены вашим друзьям и близким, в этом случае вы можете играть роль помощника, консультанта, причем приводить к изменениям можно очень аккуратно так, чтобы ваш собеседник ничего и не заметил. В первую очередь вы проведете
Анализ своей Жизни, Оценку текущей Ситуации, увидите где находитесь, оцените прошедшее и построите желаемую Модель Будущего. Это позволит вам с ясностью осознать, что изменения нужны! Вас поразит понимание, что будущее, именно ваше будущее, требует перемен, продуманных и осознанных. Начало заочного обучения 17 ноября. Для получения скидки 55% перейдите на страницу заказа тренинга, нажмите на кнопку Купить и введите код NJ2N92
Другое обучение в ноябре со скидкой 55%!Подробнее.
Добрый день, Дорогие Друзья!
С вами Альберт Романов.
Психология Влияния
Некоторые закономерности оформления рекламы:
Цветная реклама привлекает в 1,5 раза больше покупателей, чем черно-белая. Утверждают, что наиболее броские сочетания цветов, в порядке убывания, следующие:
Черный на желтом
Зеленый на красном
Красный на белом
Зеленый на белом
Синий на белом
Более толстый шрифт ассоциируется с надежностью. Тонкий шрифт - с изяществом. Наибольшее внимание читателя направлено к верхней половине газетного листа, к правому углу.
Верхняя часть листа – 54% внимания. Нижняя – 46 %. Правая верхняя четверть занимая 25% привлекает 33% внимания.
Выделенное рамкой сообщение привлекает в 1, 5 раза больше внимания, чем невыделенное. Частота повторений: эффект от четырехразового повторения рекламного объявления в 1,5 раза выше, чем однократного, но в 4 раза большего размера.
Ощутимый эффект наступает после 7-10 повторений рекламы.
Положительное воздействие достигается (в порядке убывания) при использовании в роликах следующих образов:
Женщины
Дети
Животные
Семья
Мужчины
Для рекламы важно положительное формулирование положительного результата (реклама без частицы «не») и использование слов, вызывающих положительные эмоции.
А также слов, проникающих в подсознание: разные, но повторяющие одну и ту же мысль многократно.
Правила составления рекламы:
Краткость
Целенаправленность: главная мысль не должна забиваться мелкими подробностями.
Тренинг в Москве "Как зарабатывать через Интернет-рассылку"
(Наш ответ кризису: Создаем дополнительный источник дохода!). Тренинг будет полезен творческим людям, которые хотят сделать своё хобби - работой жизни; менеджерам по продажам товаров и услуг для увеличения объемов продаж , руководителям собственных проектов и компаний для открытия нового канала продаж и повышения рентабельности. Подробнее...