Тренинг в Москве "Как зарабатывать через Интернет-рассылку"
(Наш ответ кризису: Создаем дополнительный источник дохода!). Тренинг будет полезен творческим людям, которые хотят сделать своё хобби - работой жизни; менеджерам по продажам товаров и услуг для увеличения объемов продаж , руководителям собственных проектов и компаний для открытия нового канала продаж и повышения рентабельности. Подробнее...
Добрый день, Дорогие Друзья!
С вами Альберт Романов.
Психология Влияния
Для того, чтобы назначить переговоры:
Заинтересуйте.
Большинство людей соглашается на покупку, чтобы что-то получить или чего-то избежать. Поэтому, подготавливая предложение, вы можете свести его к одному- двум пунктам: "В результате у вас появляется это". "вот что вас ждет, если сделка не состоится". Другими словами, ваша короткая презентация по телефону может быть направлена либо на «светлое будущее», которое приобретет клиент (предприятие или физическое лицо) в результате покупки. Или вы можете предложить
«отрицательную мотивацию», когда реклама основан на чувстве страха и желании избежать чего-либо. В России чаще всего приемлем первый вариант: например при продаже недвижимости за рубежом, продавец задействует все каналы восприятия клиента – визуальный, аудиальный и кинестетический ( телесный), в красках расписывая райскую жизнь. Тем самым, продавая человеку за большие деньги имущество, которое находится за несколько тысяч километров. За рубежом, особенно в страховании очень распространен вариант «избежать плохого».
Часто встречается реклама, которая звучит примерно так: «Если вы завтра умрете…».
Вам предлагается задействовать воображение клиента, и ваш короткий рассказ должен вызывать яркие картины того хорошего, что клиент приобретет, или того плохого, чего ему удастся избежать. Или и то и другое.
Подготовьтесь.
Встреча должна быть подготовлена. Если есть возможность, узнайте как можно больше о компании (род деятельности, партнеры, случаи и интервью и т.д.) о сотрудниках и о руководителях (возраст, интересы и т.п.) Если это невозможно, то в дальнейшем придется действовать, получая информацию о внутреннем мире собеседника, непосредственно во время беседы. Информация, которую вы получите до, и непосредственно во время переговоров, поможет «присоединиться» к собеседнику и установить контакт.
Подготовка касается не только получения информации, но и знания того продута или услуги, которую вы предлагаете. Некомпетентность и неуверенность чувствуется сразу.
ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ:
Установите доверие.
Чтобы выполнить эту рекомендацию, желательно получить начальные навыки о способах формирования доверия и методах присоединения к собеседнику. Нужно разбираться в языке тела, и читать невербальные сигналы.
Держитесь уверенно.
Если будет выполнено условие подготовленности встречи, держаться уверенно будет легче: вы будете знать, с кем имеете дело и выгодные стороны вашего предложения. Во время беседы избегайте извинений . Вы пришли как партнер, а не проситель. Ведь вы предлагаете то, что нужно вашему клиенту, тем самым, удовлетворяя его потребность. Ваши отношения взаимовыгодные, из этого и нужно исходить при ведении переговоров. Нужно следить и за своими жестами (желательно употреблять дружественные
открытые жесты), а так же приучить себя не сутулиться, не использовать жалостливые интонации и самоуничижительные шутки. Особенно это актуально для начинающих продавцов в различных сферах бизнеса.
Будьте готовы к возражениям.
Помните, что большинство сделок начинаются с возражения.
Найдите свои способы переубеждения клиента и переформирования его мнения.
Для этого существуют целые блоки информации, основанные, например, на методах НЛП.
Первая реакция на любое возражение - ваше согласие.
Умей слушать и наблюдать.
Воспользуйся правилом: Один рот, два уха. (Говорите меньше, слушайте больше)
Будь активным слушателем. Дай оппоненту почувствовать, что понимаешь его. Используй техники активного слушания:
Когда оппонент начинает излагать свою мысль - кивните, продемонстрируйте слушание.
Изучите «метод вопросов» и побольше спрашивайте.
Комментируйте совпадение интересов.
(А. Романов. Продолжение следует).
Дистанционный тренинг Альберта Романова
"Волшебное НЛП для Успеха и Благополучия"!
В ноябре со скидкой 55%!
Для чего нужен тренинг? Для анализа жизни, избавления от ошибок, программирования судьбы, создания будущего, достижения благополучия и успеха во всех областях жизни! Все техники предназначены для самостоятельной практики, но после понимания сути, могут быть предложены вашим друзьям и близким, в этом случае вы можете играть роль помощника, консультанта, причем приводить к изменениям можно очень аккуратно так, чтобы ваш собеседник ничего и не заметил. В первую очередь вы проведете Анализ своей Жизни, Оценку
текущей Ситуации, увидите где находитесь, оцените прошедшее и построите желаемую Модель Будущего. Это позволит вам с ясностью осознать, что изменения нужны! Вас поразит понимание, что будущее, именно ваше будущее, требует перемен, продуманных и осознанных. Начало заочного обучения 17 ноября.
Для получения скидки 55% перейдите на страницу заказа тренинга, нажмите на кнопку Купить и введите код NJ2N92
Такой вопрос в различных вариациях задают мне довольно часто. Обладая знаниями из области прикладной психологии и эзотерики, я, конечно же, предлагаю воспользоваться именно эзотерическими и психологическими методиками.
Упражнение Определение Своей Миссии очень важно, так как многие сейчас занимаются не своей работой, просто убивая время ради зарплаты. Найдите свою Миссию, примите решение подготовить себя к изменениям, и многое поменяется в вашей жизни.