Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта "Методы воздействия"


Новости сайта "Методы воздействия".

 

 

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ЛЕТА - 2006
С 7 по 13 августа, на серебряных пляжах Витязево (Анапа) пройдет Фестиваль психологических и этнических практик "ПРЕОБРАЖЕНИЕ".

 

НЛП и шаманские практики, холотропное дыхание и ребефинг,
танцевально-двигательная терапия и тантрические психотехники - вот
лишь неполный список планируемых мероприятий.

Для детей участников работает детский психолог.


Подробнее о Фестивале...

 

 

Виктор Сороченко

Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама.

СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
С. Кара-Мурза

Чем лучше люди узнают сущность влияющих на сознание технологий,
тем больше вероятность, что они поймут их назначение, и тем менее
вероятность, что эти технологии будут использованы.
Дж. Маркс

Выявлять уловки политиков и журналистов — увлекательный интеллектуальный спорт. И если уж приходится смотреть телевизор и читать газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя бы в профилактических целях, чтобы лишний раз убедиться, что мы — это все еще мы, и пока не превратились окончательно в «электорат» или «сегмент рынка».

Полезный совет . Простейшим приемом психологической защиты от пропагандистского «промывания мозгов» является сознательное прерывание контактов с источником информации. Например, достаточно время от времени прекращать смотреть телевизор на одну-две недели, чтобы произошло «восстановление» сознания. Наваждение, внушенное телевидением, проходит. После этого резко повышается наблюдательность и какое-то время вы будете легко замечать, из каких телепередач «торчат уши».

И еще один совет: если вам нужна объективная информация — отправляйтесь в научную библиотеку. Если же хотите получить порцию рекламы и политической пропаганды — включите телевизор или купите газету. И внимайте... Только временами останавливайтесь и отфильтровывайте от личных умозаключений те готовые штампы и иллюзии, которые изо всех сил пытаются внедрить в ваше сознание.

Анонимный авторитет

Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к т.н. «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили...», «Доктора рекомендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным,  сообщает...». Какие ученые? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью.  Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причем авторы послания очень далеки от учености и так же далеки от уверенности в своей правоте.

«Будничный рассказ»

«Будничный» или «обыденный» рассказ используется, например, для адаптации человека к информации явно негативного, вызывающего отрицание, содержания. В специальной литературе этот метод описывается спокойно и по-деловому. Так, если нужно приручить людей к насилию, крови, убийствам, злодеяниям всякого рода, то благообразный телеведущий со спокойным лицом и ровным голосом, как бы походя, сообщает Вам ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные преступления и массовые убийства, творящиеся в обществе. (Наступает психологический эффект привыкания)

Данный прием применялся, в частности, во время государственного переворота в Чили (1973), когда было необходимо вызвать индифферентность населения к действиям пиночетовских спецслужб. На постсоветских просторах его активно применяют при освещении массовых акций протеста, действий политической оппозиции, забастовок и т.д. Например, происходит многотысячная демонстрация противников действующего режима, которая разгоняется ОМОНом с помощью дубинок и слезоточивого газа. Жестоко избиваются участвующие в ней женщины и старики, лидеры политической оппозиции арестовываются.  На следующий день журналисты будничным и деловым тоном, без эмоций, мимоходом рассказывают нам, что, мол, накануне была проведена очередная акция протеста, органы правопорядка вынуждены были применить силу, арестовано столько-то нарушителей общественного спокойствия, против которых возбуждены уголовные дела «в соответствии с действующим законодательством» и т.д. Такой прием позволяет СМИ сохранить иллюзию объективного освещения событий, но, в то же время, девальвирует значимость произошедшего, создает у массовой аудитории представление о данном событии как о чем-то малозначительном, не стоящим особого внимания и, тем более, общественной оценки.

Голодовка

Эффективный прием эмоционального влияния на электорат и психологического давления на власть. Подбирается группа хорошо оплачиваемых молодых людей с крепким здоровьем, которые, ничем не рискуя, организовывают «курс лечебного голодания» в каком-либо публичном месте. Вокруг этого СМИ поднимают невообразимый шум. Постоянно звучат обвинения в бесчеловечности режима, организации или конкретного лица. Против этого приема устоять крайне сложно (при условии, что он проводится профессионально), так как власти в любом случае вынуждены реагировать на выдвигаемые «борцами» требования.

«Держи вора»

Цель приема — смешаться с Вашими преследователями. Ярким примером является опыт ЦРУ периода У. Колби (1970-е годы). Когда эту организацию стали уличать в терроризме, убийствах, взрывах, свержении правительств, наркобизнесе, агентурных провалах, то ЦРУ во главе с Колби побежали впереди разоблачителей и стали так рьяно себя разоблачать, что сами разоблачители их еле успокоили. Так У. Колби сохранил ЦРУ.

Этот же прием используется и для дискредитации, когда виновные, чувствуя провал, первыми поднимают крик и направляют гнев народа в другую сторону. Этим приемом часто пользуются «правозащитники» и «борцы с мафией», задачей которых является  дезорганизация общественности.

Забалтывание

Метод «забалтывания» используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Очень быстро это всем надоедает и одно имя этого человека вызывает раздражение. Авторов такого мероприятия очень трудно уличить в намеренной дискредитации, так как формально они прилагают все усилия для восхваления.

Во время выборов данный прием активно применяется в форме «информационного взрыва» или массированого «слива компромата». Цель — вызвать усталость и головную боль у людей, отбить у избирателей желание интересоваться тем, что за душой у того или иного кандидата.

Еще метод забалтывания нередко применяется для создания т.н. «информационного шума», когда за потоком второстепенных сообщений нужно скрыть какое-то важное событие или главную проблему.

----

 

Тренинг интуиции стал настолько популярен и мне так часто задают вопросы по поводу этого тренинга, что я написал специальный ознакомительный курс, который подробно объясняет, чем занимаются курсанты. Во время прохождения бесплатной ознакомительной части тренинга "Шестое чувство" вы можете прочитать отчеты и отзывы курсантов из разных стран, пройти некоторые упражнения и методики. Таким образом, ознакомительная часть сама по себе является небольшим бесплатным тренингом, который можно пройти чуть более, чем за неделю.

В материалах ознакомительной части есть ссылка на электронные тренажеры интуиции, сводная таблица преимуществ Основной части тренинга, описание скидок и бесплатных бонусов, высказывания известных целителей и мистиков об интуиции, а так же переписка с курсантами. Помимо этого, подписчики первыми узнают о всех новостях сайта "Центра развития Человека". Так, например, они первыми узнали о том, что на сайте "Центра Развития Человека" появился тренинг "Поиск Работы Жизни", теперь оформленный в виде электронной книги. Скачать книгу бесплатно можно здесь...

Помимо этого на сайте появился новый сервис, который размещает новые стихи каждый час, а также статьи по
Психологии, Философии, Религии и Магии каждый день новую статью!

Видимо потому, что в ознакомительной части всё подробно объяснено, уже сформировалась потенциально очень интересная группа для прохождения основной части тренинга, на тренинг записались представители уже 12 стран! Обо всем этом вы подробно узнаете из материалов рассылки, а её ценность можно подтвердить высказываниями тех курсантов, которые уже прошли дистанционное обучение.

Например, очень ценный для меня отзыв Сергея (Gainesville, FL, USA):


"Я осознал существования целого мира совпадений, знаков, легких ощущений тела, по которым можно получать интуитивные ответы. Научился быть осознанным к своим мыслям и чувствам. Получение интуитивной информации требует изменения способа взаимодействия с миром. Меньше интеллекта, больше чувствования и приятия ситуации. Все чаще своих решениях и поведении я использую интуицию".

Подписаться на бесплатную Ознакомительную часть тренинга интуиции

"Шестое чувство" можно здесь...

 

 

 

Возраст рассылки в днях:1770
Здесь ждут Ваших писем
cайт “Методы воздействия»
сайт «Центр развития человека»
cайт “Сны о чём-то большем»"

Рассылка 'Новости сайта "Методы воздействия"'

 


В избранное