Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему мне плохо?! Выпуск 150


 Почему мне плохо?! 

Выпуск 150

21.09.2008

Общее число подписчиков 6732

Заходите на мой сайт!

Главная Обо мне Архив рассылок Друж. рассылки Гостевая книга Форум рассылки Мой фотоальбом Литература Ссылки

Скачать рассылки с 1 по 140-ую в одном файле!!!

Мое вступление!

День добрый, мои дорогие и замечательные читатели! И вновь мы начинаем очередной выпуск нашей рассылки! Я искренне надеюсь, что ваше настроение все улучшается и вы с удовольствием встречаете этот новый день и очередной выпуск нашей рассылки! Я вчера был вновь на зоне, где сидят заключенные. И мы там тоже говорили о чувствах и о зависимости от чувств. И мне было интересно слышать от этих людей, уголовников с большим стажем, что некоторые из них не считают себя зависимыми от чувств, что у них с этим все в порядке. И я думал о том, что если бы этой зависимости не было, они бы там не оказались, тем более с такими серьезными преступлениями и сроками. И я искренне хотел помочь им увидеть себя со стороны и понять, как эти проблемы завели их в тупик и ввергли в такие проблемы. Я искренне надеюсь, что вы, мои дорогие и любимые читатели, не дойдете до такого тяжелого состояния, когда зависимость от чувств ведет к таким поступкам, о которых потом очень сильно жалеешь. Я очень хочу обрести свободу. Свободу от чувств, от окружающих меня людей и обстоятельств. Это совсем не значит, что я не нуждаюсь в окружающих меня людях, совсем нет. Но я не хочу зависеть от мнения других людей, от того, что они обо мне подумают и скажут. Я хочу быть свободным человеком в хорошем смысле этого слова. И я искренне надеюсь, что и вы этого тоже хотите. Я желаю вам сегодня свободы, радости, тепла и любви. Ну а говорить в первой части мы с вами будем о зависимости от чувств. Почему? Чтобы эту зависимость выявить, отследить в себе и начинать от нее постепенно выздоравливать. 

С сегодняшнего выпуска я решил сделать еще одну рубрику в моей рассылке, чтобы вам было интереснее читать ее. Я назвал ее "Размышления о жизни". В этой рубрике я хочу публиковать размышления о смысле жизни, о самоубийстве, о различных зависимостях и так далее. Это будут не мои статьи, я буду брать их на сайтах, авторы которых дадут мне разрешение на это. И я надеюсь, что вам эти статьи также будут интересны и дадут информацию для размышления, мир в душе и радость. И я вновь хочу сказать вам что-то приятное и доброе сегодня. Я хочу выразить вам свое восхищение и благодарность вам за то, что вы есть на этой земле, что каждый из вас прекрасная и увлекательная личность, что вы прекрасны и благородны. И даже если вам кажется, что вы на сегодня такими не являетесь, то вы обязательно можете такими стать, если только захотите. Я в этом искренне уверен и надеюсь, что и вы тоже в это поверите и станете такими! Радости вам, мои дорогие и прекрасные, любви и тепла!

Теоретический материал

Итак, давайте продолжим наш семинар по чувствам. Слайды к начальным темам можно скачать по этой ссылке. Сегодня мы работаем с файлом "Чувства - убийцы свободы". И в своих размышлениях я буду постоянно пользоваться слайдами, чтобы все было наглядно и интересно смотреть. Пока не исчерпаю те темы, которые я читал на прошлой Зимовке. А дальше посмотрим, как пойдет.

Итак, продолжаем сегодня говорить о зависимости от чувств. Начнем с цикла зависимости от чувств. В схеме этот цикл можно изобразить, как треугольник Событие - Чувства - Действия. И давайте поговорим об этом подробнее. Что происходит с человеком, зависимым от чувств, например, от гнева? Помните, мы с вами говорили уже о том, что у каждого человека есть свобода выбора, что ничто не может повелевать мной, если я не дам на то согласия? Например, если кто-то меня сильно оскорбил, накричал или унизил меня, то я могу выбирать, что мне делать в ответ на это действие моего оппонента. Я могу в ответ на такое отношение к себе тоже закричать и унизить другого человека, могу ударить его или сделать что-то в таком духе. Еще я могу уйти и обидеться на этого человека, затаить на него злость и непрощение и потом накручивать эту злость на него,  говорить всем, какой он нехороший человек, как он себя плохо повел со мной. А можно просто спокойно отнестись к этому поступку, помолиться в душе за этого человека и посочувствовать ему. Ведь он унижает другого не потому, что ему на душе хорошо и приятно. Скорее всего, что ему очень плохо и тяжело, состояние очень некомфортное, и ему можно посочувствовать в этой беде. Вы видите, что у нас есть выбор, да? Но вот поступить так, как я описал в последнем варианте, наиболее тяжело и непривычно, правда? А вот первые два варианта нам наиболее привычны и удобны, и мы чаще всего так и поступаем. Ведь взорваться в ответ - это самое легкое, что можно сделать. Для этого не нужно работать над собой, учиться себя контролировать и сдерживать. Но именно в этом случае мы становимся зависимыми от чувств и от другого человека. Мы спокойно позволяем другим управлять собой, выводить нас из себя, заводить и делать такие поступки, о которых мы потом будем жалеть сильно.

И вот вам и вырисовался цикл зависимого поведения. На меня кричат, я чувствую злость и недовольство, обиду и раздражение. И вот тут я проскакиваю станцию мыслей. Я не думаю о том, что сейчас со мной происходит, что я делаю и что буду делать в следующий момент, к каким это может привести последствиям и так далее. Я просто реагирую на этот поступок своим гневом, криком и злостью. Я забываю обо всем в этот момент, мне важно только защитить себя, оттолкнуть от себя обидчика и устранить препятствие. Или восстановить справедливость быстро и ярко, как я это понимаю. В цикле зависимого поведения нет места для остановки, для мыслей. И еще, у зависимого человека нет других вариантов решения данной проблемы или число вариантов сильно ограничено. Например, если на вас кричат, то вы или кричите в ответ, или обижаетесь. Если вам плохо, то вы или впадаете в депрессию, или уходите с головой в интернет, алкоголь, секс, наркотики. Число вариантов резко ограничено привычным набором вариантов. Может быть, вы запиваете свои чувства пивом, или заедаете их шоколадом, сладостями, телесериалами, любовными романами, болезненной влюбленностью в другого человека, чем угодно.

И для выздоровления от зависимости от чувств необходимо, во-первых, научиться в этот треугольник зависимости вставлять еще и здоровый рассудок, здравый ум. А во-вторых, очень важно научиться другим вариантам работы с чувствами, другим вариантам реагирования на происходящие вокруг нас события. Это называется в психологии "отрабатывание новых моделей поведения", более здоровых, чем мы практиковали. И этому можно научиться, я надеюсь, что вы сможете попробовать применять эти новые модели. Мы еще будем говорить в дальнейшем об этом, и я надеюсь, что вы почерпнете для себя много интересного из следующих выпусков.

И я думаю, что на этом мы сегодня закончим наше размышления, а в следующем выпуске мы будем дальше говорить о зависимости от чувств на примере зависимости от гнева. Эта тема будет очень интересна, и я предлагаю вам не пропустить эту тему, она очень глубокая, интересная и важная. Ну а сейчас я предлагаю вам прочитать статью о Законе Божьем и о том, нужен ли он нам в сегодняшнее время. Всего вам самого наилучшего, мира и тепла в душе!

Размышления о вечном и духовном

В этом разделе я хочу публиковать статьи о духовном и вечном, о скором пришествии нашего прекрасного Иисуса Христа, о признаках Его скорого пришествия и о том, как нам к этому приготовиться и встречать Его с радостью и удовольствием. Все статьи я буду брать с сайта газеты "Сокрытое Сокровище" (www.sokrsokr.net). Я искренне надеюсь, что эти статьи будут вам так же интересны и полезны, как и первая, психологическая часть. Я желаю вам приятного прочтения этого раздела и мира в душе! 

Два закона

 Необходимо ли исполнять десять заповедей Божьего Закона? Большинство людей, считающих себя христианами, скажут в ответ на этот вопрос: “Да, конечно!” В нашем сознании Закон Божий предстает как нечто незыблемое и вечное. Так полагают большинство, но не все. Некоторые христианские церкви утверждают, что закон Десяти заповедей был отменен в момент смерти Иисуса Христа на Голгофском кресте. Кроме того, многие, начиная исследовать Библию, часто обнаруживают, что десять заповедей, которым их учат сегодня в церкви, отличаются от тех, которые были даны Богом и записаны в Священном Писании. Пожалуй, можно назвать единственную церковь, которая, основывая свое вероучение на спасении по вере в Иисуса Христа, учит своих последователей соблюдать все десять заповедей Закона Божьего, не отменяя и не корректируя ни одной из них. Это Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня.

Кроме “не убивай”, “не кради” и других общеизвестных заповедей, адвентисты не употребляют всуе Божье имя, не поклоняются никаким изображениям и не делают никакой работы в субботу – день покоя, о котором говорит четвертая заповедь Закона.

А что говорит относительно соблюдения заповедей Сам Бог? Отменил ли Иисус Закон? Изменил ли он хотя бы одну из Его заповедей? Ответ на этот вопрос можно найти, внимательно исследуя Библию.

Библия действительно говорит о том, что закон был упразднен Христом. В послании апостола Павла к Ефесянам 2:15 мы читаем: «упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением». Однако Павел, который это написал, в то же время возвещает: Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем (Римлянам 3:31). Можно ли предположить, что, обращаясь к одной церкви, богодухновенный автор Павел говорит о том, что закон упразднен, но, обращаясь к другой, восклицает “никак”, в обоих случаях предполагая, что речь идет об одном и том же законе? По всей вероятности, он говорит о двух разных законах. Что же это за законы, и чем они отличаются друг от друга?

Первая запись свода божественных законов, о которой мы знаем, была сделана во времена исхода, когда Бог вывел Свой избранный народ из Египта. До этого еще ни одна из 66 библейских книг не была написана. Используя Моисея, Бог начал давать людям откровение для наставления и руководства, и с этого дня все Божьи слова, обращенные к человеку, включая Его законы (за одним удивительным исключением) были записаны людьми, пророками. Упомянутое исключение представляет собой кодекс, который Бог возвестил людям Своим собственным голосом. Священная история не знает ни одной другой заповеди, которую Бог возвестил бы человеку во всей Своей сверхъестественной пламенеющей славе. Вот как Моисей говорил об этом величественном событии: “Ибо спроси у времен прежних, бывших прежде тебя, с того дня, в который сотворил Бог человека на земле, и от края неба до края неба: бывало ли что-нибудь такое, как сие великое дело, или слыхано ли подобное сему? Слышал ли [какой] народ глас Бога, говорящего из среды огня, и остался жив, как слышал ты?” (Второзаконие 4:32, 33).

 После того, как Бог возвестил Свой Закон, или Десятословие (Декалог), Он “более не говорил” (Второзаконие 5:22). Проповедь завершилась, она представляла собой единое целое, и не было ничего, что Бог захотел бы добавить. Затем Своей рукой Он начертал ее  “на двух каменных скрижалях” (Второзаконие 5:22). В истории человечества нет ни одного документа, который носил бы на себе следы Божьей руки. “Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии” (Исход 32:16). Запечатленное на каменных скрижалях Бог назвал “Закон” (Исход 24:12). Полный текст этого Закона приведен в Библии, в 20 главе книги Исход.

Бог повелел Моисею положить каменные скрижали в ковчег завета – самый священный предмет в религиозном служении, над которым сиял святой свет Божественного присутствия. Никакой другой свод законов туда помещен не был. “В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве” (3 Царств 8:9). Это говорит о том, что данный кодекс воспринимался как основа завета между Богом и израильтянами. Итак, мы видим, что Декалог – это весьма самобытный свод законов, который нельзя смешивать ни с каким другим.

В то же время надо сказать, что Декалог не был единственным Законом, который Бог дал на Синае. Люди получили законы, которые называют церемониальными и в которых содержатся правила совершения религиозного обряда, предписанного иудеям; это, в частности, касается жертв и приношений, годовых праздников и обязанностей священства. Книга Левит посвящена их описанию. Кроме того, были и гражданские законы, необходимые для управления иудеями как народом: например, законы о браке, разводе, о рабах и собственности (см. Исход, гл. 21).

Однако церемониальные и гражданские законы не были даны Израилю непосредственно Богом – они были даны через Моисея.

Сказав, что Господь написал Декалог “на двух каменных скрижалях”, Моисей тотчас добавляет: “И повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам” (Второзаконие 4:13, 14). “Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя” (Второзаконие 31:24-26). То есть, книга закона должна была находиться возле ковчега завета, но не в самом ковчеге, как Десять Заповедей.

Ввиду того, что церемониальный закон и гражданские законодательные акты были написаны Моисеем, в Библии они обычно называются “законом Моисея”. “Моисеев закон”, конечно же, был и Божьим законом, потому что Бог был автором всего, что написал Моисей. Учитывая это, мы уже не удивляемся, что – по крайней мере, иногда – Библия называет закон Моисея “законом Господним”, хотя таких случаев немного. Тем не менее, нигде в Библии Декалог не называется законом Моисея. И именно о “Моисеевом законе” говорится, что он был упразднен смертью Иисуса Христа, так как после Его жертвы, принесенной на кресте, церемониальные жертвоприношения уже не имели смысла.

Вот что Новый Завет говорит о соблюдении Закона Десяти Заповедей: “Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди” (Матфея 19:17). После этого Христос сразу называет некоторые из Десяти Заповедей.

“Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди” (Луки 23:56). В день смерти Спасителя Его ученики заботились о соблюдении четвертой заповеди Декалога.

“Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: “не пожелай” (Римлянам 7:7). Речь идет о десятой заповеди Десятисловия.
“Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: “не прелюбодействуй”, сказал и: “не убей”; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы” (Иакова 2:10-12).

Наверное, каждому приходилось, глядя на возвышающееся дерево и восхищаясь его густой сочной листвой, при ближайшем рассмотрении внезапно обнаружить: вокруг ствола обвилась какая-то лоза, и то, что казалось нам единым, на самом деле представляет собой объединение двух растений.

Декалог можно уподобить величественному дереву с десятью крепкими ветвями, которое наши прародители увидели цветущим в райском саду. После их грехопадения рядом с ним была посажена лоза церемониального закона, которая начала бурный рост во времена исхода. В последующие века люди тщательно ухаживали за лозой, забывая о дереве, и так продолжалось до тех пор, пока листва этой лозы почти не закрыла дерево и не задушила его. Подобный пример позволяет понять, почему сегодня некоторые христиане, глядя на библейское описание этого дерева с обвившейся вокруг него лозой, не замечают, что перед ними два растения. Это еще более приметно тогда, когда ветры богословских дискуссий раскачивают ветви, однако, как и в случае с настоящим деревом, всякое сомнение исчезает, если внимание сосредоточивается не на самых высоких ветках, а на стволе и корнях. Строго говоря, изучая происхождение законов, мы избавимся от всяких сомнений относительно того, что перед нами действительно два закона. Один из них, временный, существовал до жертвы Иисуса Христа, второй – вечный и неизменный нравственный Закон Десяти заповедей – является критерием, по которому Бог будет судить каждого человека.


Подготовила Ю. Коровина

Размышления о жизни...

Реальные игры

«Zuma»

Он переписал эту игру у приятеля и установил себе на компьютер. Он долго не притрагивался к ней, считая её детской и легкомысленной.
Рубился себе в C.S., считал «фраги»… Лениво так рубился, от нечего делать, тем более, что он был уже на втором курсе института, и давно успел понять, что в перерыве между сессиями можно спокойно расслабиться.
Мать только иногда донимала: «Перестань, да перестань! Сходи в библиотеку, почитай книжки! Что тебе, нечем больше заняться, как только своих чертей в ящике гонять!»
Мать всё нудила, а он отмахивался от матери, как от назойливой мухи.
Раза два-три в неделю он выбирался в институт, сидел на парах и даже пытался записывать чего-то.
Если «препод» был уж очень зловредным, он ходил так же «на лабы» и на семинары. А после занятий сидел в парке, пил с ребятами пиво, «тусовался» с девчонками. Особо – никого не отличал. Так, немного на Таньку, старосту, поглядывал.
Впрочем, бесплатно глядеть можно было сколько угодно, и на кого угодно. У Таньки был парень, из параллельной группы.
Жизнь текла спокойно, ни шатко, ни валко. До тех пор, пока, в один прекрасный день он не решил посмотреть, что это за детскую игрушку он установил себе. Он так просто решил посмотреть, что это за игра.
Так, как всегда. От нечего делать.
Игра, действительно, оказалась – проще некуда. На заставке к игре – фигура, похожая то ли на бога древних китайцев, толи на бога древних индейцев. Фигура бога, или просто идола с двенадцатью – то ли ртами, то ли входными воротами.
Казалась, что фигура этого идола скрывает какую-то тайну. Тайна эта манила и завораживала. Ведь именно индейским богам приносили человеческие жертвы.
А сама игра…
Сидит себе лягушка, или какая-то, похожая на неё, тварь, и выплёвывает изо рта шарики. Он вошёл на первый уровень, и попытался выбить шарики с их траектории, закручивающейся простой спиралью.
Однако, не тут-то было! Он не успел! Шарики провалились в тёмную дыру, и он потерял «жизнь», одну из трёх.
– Что за ерунда! – сказал он сам себе. – Неужели я… да какие-то шарики…
Он поднялся с компьютерного кресла, пошёл на кухню, и заглянул в холодильник. Он уже предчувствовал, что не отстанет от этой зловредной лягушки, и ему захотелось подкрепиться, прежде чем засесть за неё основательно.
Мать была на работе. В холодильнике стояла кастрюля с супом, лежали сардельки, сыр, яйца. Суп разогревать ему не хотелось. Он взял сардельку, и закинул её в микроволновку.
«Вот я сейчас...» – думал он, жуя почти безвкусную сардельку, и заедая её тоненькими кусочками сыра, которые он отправлял с ножа, и прямо в рот.
Он дожевал свой «обед», и вернулся к компьютеру.
К вечеру он уже почти одолел первый уровень, ещё промахиваясь на его последних ступенях.
И голос за экраном говорил ему волшебное слово «Zuma», когда он особо удачно выбивал шарики. По крайней мере, так ему казалось.
– Ма, такая игра классная, – сказал он усталой матери, когда она вернулась вечером с работы.
Мать скидывала в прихожей туфли.
– Ну, я и устала… – вроде бы как ответила мать. – Ты не представляешь, сколько сегодня было народу! Ни вздохнуть! Ни до туалета добежать… Да все ругаются, да все торопятся…
Мать работала в Сбербанке. В том отделе, где принимают плату за квартиры и коммунальные услуги.
– Опять суп не ел!
Это мать уже дошла до кухни.
– Ма, ну мне неохота было…
Мать уже начинала распаляться. Вернее, не распаляться… а так… начинала выкрикивать то, что выкрикивала почти каждый вечер, да теми же словами:
– Лень тебе было, а не «неохота»! Небось, опять в «стрелялки» свои гонял полдня! Хоть бы ты учился! Я тут из кожи лезу, чтобы ты учился, а ты – в «стрелялки» играешься! Не хочешь учиться – тогда работать иди!
Они жили вдвоём с матерью. Отца он помнил смутно, и алиментов от него давно уже не получал. Во-первых, потому, что ему недавно исполнилось восемнадцать, а во-вторых – потому, что в последние годы алименты были такими мизерными… ну просто смешными…
Впрочем, как и многое в этом мире.
– Ма, если тебя на работе завели, так ты на мне не отрывайся! Я в институт хожу! Я сессию сдал! Чего тебе ещё надо?
– Как ты ходишь…
– Как надо, так и хожу!
– Да я же тебе…
Кажется, мать уже начинала всхлипывать.
«Быстро сегодня» – подумал он. – «Быстро разминка закончилась».
Это действительно было так. И кричала мать одно и то же, и одинаково плакала, покричав. Иногда кричала подольше, иногда плакала поменьше. Но суть от этого не менялась.
– Ладно, ма, – сказал он. – Ты отдыхай. Я к себе пойду. Я сегодня в твои любимые «стрелялки» не играю. Я тут так… шарики гоняю… детская игрушка…
– Сынок… – мать пыталась что-то ещё сказать, но он уже закрыл за собой дверь.
В тот день он гонял шарики часов до двух ночи, и сумел только доползти до середины второго уровня.
«Ёлки-палки, – подумал он, засыпая. – Ну и «Zuma»! Ну и игрушка! Погоди, я тебя сделаю!»
В эту ночь, и с этой ночи, во все последующие, ему снился один и тот же сон – во сне он видел шарики, летящие один за другим, и слышал торжествующий голос, с лёгким металлическим оттенком: «Zuma»! «Zuma»! «Zuma»!
Он проснулся около одиннадцати утра. Мать уже ушла. На кухонной плите остывала яичница, заботливо поджаренная матерью.
Яичница была проглочена за пять минут.
«Zuma»! «Zuma» ждала его, и он спешил ей навстречу…
Примерно через десять дней он дошёл до пятого уровня, и в процессе игры понял одну простую вещь. «Zuma» была удивительной, затягивающей со всеми потрохами игрой. Она была покруче, чем «C.S.».
 «C.S.». можно было рубиться просто так, от нечего делать. «Zuma» же требовала борьбы и победы!
Ведь невозможно же изо дня в день видеть только «game over» и терять жизнь за жизнью! Нет! Радость победы – вот что давала ему «Zuma»! Именно ту радость, которой он никогда не ощущал наяву!
Да какая там радость победы (в смысле – наяву)! Кого побеждать-то? На кого замахиваться? А на кого ни замахнёшься – всё равно где сядешь, там и слезешь, если не на метр дальше!
Впрочем, он об этом не особенно размышлял. Так, что-то чувствовал…
С пятого уровня игра усложнилась. В игру вступили шарики нового цвета. Честно дойдя до пятого уровня, он решил попробовать открыть двенадцатый уровень. «Может, там ничего сложного и нету», – подумал он.
Но двенадцатый уровень, с пяти попыток, да по три жизни, не позволил ему пройти даже первой своей части, состоящей из просто закрученной спирали. Шарики приобрели ещё один, уже шестой цвет, и очень быстро уплывали с игрового поля, проваливаясь в чёрную дыру.
В который раз он удивился своей прекрасной «Zumе». Он начал испытывать к ней что-то вроде нежности… она была так сложна… так непредсказуема… и так прекрасна… и таила в себе столько неизведанного…

Продолжение следует...

Статья взята с сайта realisti.ru Автор статьи Татьяна Шипошина

Группа взрослых детей алкоголиков по электронной почте
www.detki-v-setke.ru

Группа Анонимных Созависимых по электронной почте
www.ansozavisim.narod.ru 

Помощь родственникам алкоголиков можно найти по этому адресу:
123242, г.Москва, а/я 50;
rus.al-anon@mail.ru

 Группа Анонимных Сексоголиков по электронной почте www.way-to-freedom.narod.ru

Группа Анонимных Депрессивных по электронной почте
Анонимные Депрессивные

Новый форум по Программе 12 Шагов (+ раздел "Насилие")

 

Каталог интересных книг по психологии и помощи страдающим от зависимостей и созависимости можно скачать здесь. Огромный выбор бумажной литературы, помогающий проработать ваши проблемы и лучше понять и себя, и других людей тоже!!!

 

Ваши письма!

На сегодня писем в рассылку не было, но я надеюсь, что они обязательно будут и я вам отвечу и опубликую ваши письма, чтобы и другие тоже могли прочитать и ответить вам, поделиться своими силами, опытом и надеждой. И я вновь прошу вас, если вы не хотите, чтобы я публиковал ваше письмо в рассылке, то пишите об этом в своем письме. Чтобы потом обид не было.   И, естественно, я жду ваших писем, чтобы пообщаться с вами, вынести проблему на всеобщее обсуждение и просто так...  И давайте постараемся не давать советов и не учить, как жить. Просто постараемся поделиться личным опытом решения подобных проблем или своим сочувствием. 


Дружественные рассылки!

Здесь будет реклама интересных рассылок, на которые тоже можно подписаться! Можете присылать заявку на рекламу и сотрудничество с вашей рассылкой, обсудим.  

Рассылки Subscribe.Ru

Я - незрячая девушка из Минска. Недавно создала дискуссионный лист под названием "Поможем друг другу". Эта рассылка предназначена для тех людей, чьи болезни мешают им жить, кому хочется свободного интересного общения, понимания и поддержки. Начальная идея листа - общение больных и здоровых, людей с ограниченными возможностями. Если кто-то хочет подписаться, вот адрес для подписки:

science.health.illnesshelp-sub@subscribe.ru

С большим уважением к вам

Роман.

Вы можете написать мне письмо здесь: Написать письмо  


В избранное