Последнее время с экранов ТВ Сбербанк все настойчивее агитирует за сберегательные сертификаты. И что характерно – не безуспешно: народ у нас на рекламу отзывчивый и к банкам чрезмерно доверчивый. Говорят выгодно
значит выгодно. Только кому выгодно не уточнили…По данным ЦБ РФ, за год объем средств, вложенных в сберегательные сертификаты, увеличился в 20 раз. 94% рынка сертификатов, согласно анализу РИА Рейтинг, приходится
на Сбербанк.
Быть собой трудно, отыскать свое место – еще сложнее. Большинство из нас сбилось с пути, позабыв свои корни. Сергей Галицкий точно подметил: ”Проблема России – в отсутствии ремесленничества. У нас люди не гордятся тем, что его отец был
поваром, и он тоже стал повар. У нас все хотят быть президентом страны. Это считается критерием успеха”. Что еще думает владелец торговой сети “Магнит” о конкуренции, храбрости в бизнесе и честности к себе? – выдержки россыпью из его интервью.
Не могу стоять, когда другие работают, пойду полежу.
В экономике есть такой феномен, как “проблема безбилетника”. Это когда никто не хочет платить, надеясь, что заплатят другие. Бизнес знает об этом явлении не понаслышке: в каждой компании есть те, кто приходит пересидеть, а не поработать. Еще в 1960-х гг. Дерек Прайс, изучив вопрос исследований производительности труда в организациях, вывел формулу социальной лени. По версии Прайса, чем больше
организация, тем меньше людей в ней полноценно работает.
Западные онлайн-продавцы вовсю экспериментируют с технологиями в логистике, пытаясь упростить жизнь потребителей. Так, магазин экотоваров Ocado.com позволяет клиентам резервировать время доставки и отслеживать ее (доставку) в интерактивном режиме. АWalmart– вовлекает в процесс своих покупателей.
Как безошибочно отличить начинающего предпринимателя от бывалого? По реакции на сочетание слов “необычный бизнес”. Первого оно приводит в восторг, второго
– в ужас. Реакции разные, а причина одна – отсутствие конкуренции.
И если первый воскликнет: “Это то, что нужно, ведь этого не предлагает никто!”, то второй сразу же урезонит: “Где гарантия того, что это кому-то нужно, ведь этого не предлагает никто?”
В этом – неоценимая сила и скрытый резерв конкуренции. Существование конкурентов гарантирует, что
“это кому-то нужно”. Оригинальность идеи – еще не успех и точно не поводоткрыть свое дело. А вот наличие спроса – аргумент повесомей.
MindSpace.ru – это уникальный формат, авторский контент и эффективная площадка для продвижения Вашего бизнеса.
Размещая рекламу на MindSpace.ru, вы обращаетесь
к наиболее активной аудитории в сети Интернет. Большинство посетителей блога – это молодые мужчины и женщины в возрасте 21-34 лет, нацеленные на личную эффективность, становление и развитие своего бизнеса, внутреннюю свободу и финансовую независимость.