Если вы думаете, что покупка еды – все еще женская прерогатива,
вы отстали от жизни. Мужчины в России давно обучились шопингу и стали активными и независимыми покупателями. Более половины российских мужчин (52%), по данным Nielsen, самостоятельно принимают решения в выборе продуктов питания, товаров для дома и средств по уходу за собой.
Впредыдущем постея обещала облегчить вашу учетную участь и рассказать вам о том, как обычный Excel может помочь с выборомдепозита. Причем, выгодного вам, а не только банку. Обещала – выполняю. Следуя моей инструкции, вы легко сможете определить, какие условия по банковским вкладам принесут вам наибольший доход.
Пока “Почта России” разгребает завалы интернет-покупок, американский Walmart нашел простой способ ускорить доставку своих товаров, заказанных онлайн. Вдохновившись идеей краудсорсинга*, ритейлер
решил обратиться не к сторонним компаниям-перевозчикам, а к собственным клиентам с предложением забирать в магазине заказы и доставлять их клиентам, живущим поблизости. А в качестве вознаграждения за попутный сервис получать скидки на будущие покупки.
После кризиса спрос на жилье восстанавливается, но все заметнее перекос в сторону предложения. Уже сейчас в Подмосковье на одного покупателя приходится два продавца,
а в Москве на одного покупателя продавцов – четыре. В среднем 10-20% сделок с недвижимостью имеют инвестиционные цели, т.е. недвижимость приобретается ради дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду.
Можно по жизни долбиться как дятел или носиться ошалевшей пчелой. Жужжа по привычке, стуча ради стука, не загоняясь вопросами смысла и цели. Действовать ради действия. Занимать себя, чтобы не заниматься собой.
И так все время без остановки. Потому
что остановиться страшно. Остановишься – придется думать, куда идти дальше, а еще хуже, откроется, что все это время шел не туда. Для большинства людей – это тупик. Для меньшинства – перекресток.
MindSpace.ru – это уникальный формат, авторский контент и эффективная площадка для продвижения
Вашего бизнеса.
Размещая рекламу на MindSpace.ru, вы обращаетесь к наиболее активной аудитории в сети Интернет. Большинство посетителей блога – это молодые мужчины и женщины в возрасте 21-34 лет, нацеленные на личную эффективность, становление и развитие своего бизнеса, внутреннюю
свободу и финансовую независимость.