Развитие бизнеса и личностный рост Выпуск от 26 июля 2012 года
Вам нужно составить план маркетинга? Скачайте бесплатное пособие "10 простых и эффективных шагов для составления плана маркетинга"
Проводите маркетинговые исследования? Предлагаем вам
в помощь бесплатное руководство для самостоятельного проведения маркетингового исследования. Можно скачать здесь
- Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг? - Подожди, - остановил его Сократ, - сначала просей то, что ты собираешься мне сказать, через
три сита. - Три сита? - Да. Прежде чем что-то сказать, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?
Сила воли как решимость довести важное дело до конца существует, но дана каждому человеку как ограниченный ресурс. В результате намерение придерживаться сразу нескольких целей чаще всего терпит провал. Силы волипопросту не хватает, чтобы устоять перед соблазнами, попадающимися на ее пути: вам непременно захочется съесть шоколадку, выкурить сигарету или опрокинуть стаканчик.
IBM Research анонсировала разработанный на базе дополненной реальности прототип мобильного приложения - помощника в
магазинах. Как он работает? Представьте, что вы пришли в супермаркет и вам нужен шампунь для сухих волос не дороже 100 рублей. Вы вводите в приложение эти требования, затем наводите камеру смартфона на полки с рядами шампуней, после чего приложение подсвечивает нужные вам банки-склянки, одновременно предоставляя дополнительную информацию о каждой из них. Оцените красоту идеи и масштаб экономии времени!
"Вы беспокоитесь обо мне, но почему не беспокоитесь о себе?" - вопрос, который задает ребенок курящим взрослым, не давшим ему зажигалку. В Тайланде и впрямь много курят, как и в России... Я курила 10 лет и смогла бросить лишь с третьего раза. Бросила, кстати, благодаря морковке. Морковь хорошо занимает руки и рот, снижая потребность в заедании и никотине. Побочный эффект этого метода - злобно жадное хрумканье поначалу
;)
Многие продавцы не видят разницы между ценой и стоимостью. Не видят ее и многие инвесторы. Пренебрегая этим различием, и те, и другие, теряют деньги.
А между тем, в нем (в различии) скрывается потенциал для выгодных сделок. И выгодных в первую очередь тем, кто покупает. Почему? Потому что цена - это то, что мы платим, а стоимость - то, что мы получаем.