Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост Выпуск от 04 июля 2012 года


свобода

У знания есть серьезный побочный эффект - оно приносит ответственность и заставляет думать. Большинство же людей скорее умрут, чем начнут думать. Так и живут, меняя неведение на несвободу (все имеет свою цену). В очередной раз я убедилась в этом, посмотрев фильм "ПРОЦВЕТАНИЕ. Как это сделать на Земле" - хорошо отрезвляет. О чем этот фильм? - Вы поймете из той подборки, которую я разместила ниже.

 

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.
Фаина Раневская

Журнал The Economist посчитал, что современные женские брюки 14-го размера (по британской системе) в среднем стали на 10 см шире в талии, чем брюки того же размера, выпущенные в середине 1970-х годов. По сути размеры одежды девальвировались: то, что 30 лет назад считалось 14-м размером, сегодня называется 10-м, а женщина, которая раньше не влезала в 10-й размер, сегодня была бы приятно удивлена, уединившись в примерочной. 

 

Рекламное агентство JWT из Сан-Паулу придумало виртуальный замок, запирающий холодильник на ночь. Дабы защитить хранящуюся в нем еду от ночных налетов своего хозяина. Ноу-хау устройства в том, что оно подключено к интернету. Ну и что? А то, что, повесь вы такой замок, ваши друзья в социальных сетях узнают о ваших поползновениях, едва вы откроете дверь холодильника. Возможно, кто-то из них успеет вас отговорить. Но в любом случае, они узнают о том, что вы не сдержались, что вы - слабак. 

 

мозг разум и поведение

Нейропсихологи уверены: у нас один мозг, но два рассудка. То есть, говоря проще, в каждом из нас живут два человека. И, похоже, это действительно так. Достаточно понаблюдать за собой, чтобы понять, насколько мы заблуждаемся на свой счет. Особенно по части своей последовательности и рациональности. Нам только кажется, что мы все контролируем. Самообман и самоконтроль легко подменяют друг друга, дабы не нагружать наш мозг. Мозг вообще не любит, когда его напрягают и тратят его ресурс. Заметив угрозу нехватки резервов, он первым делом "отключает" нам самоконтроль  - одну из самых энергозатратных задач. 

 

место продаж, место продажи товаров

"Если вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его. Вы же - не дерево!" Эти слова Джима Рона справедливы не только для жизни, но и для бизнеса. Если вы определенно уверены в нужности своего товара, спокойны за его качество, но недовольны объемом его продаж, - ищите другие места и способы его продвижения. Именно так поступили в HanesBrands Inc. на заре становления бренда L'eggs в далеких 1970-х годах. В то время продукция L'eggs (женские колготки) продавалась в универмагах, хотя конкуренты уже тестировали места на полках супермаркетов.

 

 


В избранное