У знания есть серьезный побочный эффект - оно приносит ответственность и заставляет думать. Большинство же людей скорее умрут, чем начнут думать. Так и живут, меняя
неведение на несвободу (все имеет свою цену). В очередной раз я убедилась в этом, посмотрев фильм "ПРОЦВЕТАНИЕ. Как это сделать на Земле" - хорошо отрезвляет. О чем этот фильм? - Вы поймете из той подборки, которую я разместила ниже.
Нет толстых женщин, есть маленькая одежда. Фаина Раневская
Журнал The Economist посчитал, что современные женские брюки 14-го размера (по британской системе) в среднем стали на 10 см шире в талии, чем брюки того же размера, выпущенные в середине 1970-х годов. По сути размеры
одежды девальвировались: то, что 30 лет назад считалось 14-м размером, сегодня называется10-м, а женщина, которая раньше не влезала в 10-й размер, сегодня была бы приятно удивлена, уединившись в примерочной.
Рекламное агентство JWT из Сан-Паулу придумало виртуальный замок, запирающий холодильник на ночь. Дабы защитить хранящуюся в нем еду от ночных налетов своего хозяина. Ноу-хау устройства в том, что оно подключено к интернету. Ну и что? А то, что, повесь вы такой замок, ваши друзья в социальных сетях
узнают о ваших поползновениях, едва вы откроете дверь холодильника. Возможно, кто-то из них успеет вас отговорить. Но в любом случае, они узнают о том, что вы не сдержались, что вы - слабак.
Нейропсихологи уверены: у нас один мозг, но два рассудка. То есть, говоря проще, в каждом из нас живут два человека. И, похоже, это действительно так. Достаточно понаблюдать за собой, чтобы понять, насколько мы заблуждаемся на свой счет. Особенно по части своей последовательности и рациональности. Нам только кажется, что мы все контролируем. Самообман и самоконтроль легко
подменяют друг друга, дабы не нагружать наш мозг. Мозг вообще не любит, когда его напрягают и тратят его ресурс. Заметив угрозу нехватки резервов, он первым делом "отключает" нам самоконтроль - одну из самых энергозатратных задач.
"Если вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его. Вы же - не дерево!" Эти слова Джима Рона справедливы не только для жизни, но и для бизнеса. Если вы определенно уверены в нужности своего товара, спокойны за его качество, но недовольны объемом его продаж, - ищите другие места и способы его продвижения. Именно так поступили в HanesBrands Inc. на заре становления брендаL'eggsв далеких 1970-х годах. В то время продукция L'eggs (женские
колготки) продавалась в универмагах, хотя конкуренты уже тестировали места на полках супермаркетов.