Руки без прикрас и купюр раскрывают природу человека, склад его ума и
характер. И если верить ученым, то каждая наша мысль, даже
бессознательная, отдается в мышцах рук. Так что руки и впрямь все помнят
и, не зная притворства, могут многое рассказать тому, кто умеет по ним
читать. Разобравшись в значениях пальцев, вы сможете лучше подбирать
тактику общения и легче находить подходящих людей.
В Wonderbra уверены, что создали бюстгальтер с идеальной защитой от
неожиданных казусов. И не нашли убедительней способа доказать это, чем
разместить батут прямо в примерочной. Все подпрыгивает, но не
выпрыгивает. Посещаемость реального магазина белья с такой примерочной
может подскочить до потолка. Причем при минимальных вложениях.
Ну почему, когда нужно, их нет под рукой? И почему они кончаются в
самый неподходящий момент? Долой самобичевание - теперь, если у вас есть
смартфон, визитки вам не нужны. Как минимум бумажные.
Проект лондонской студии Sybarite для обувного бренда FitFlop
кардинально меняет сложившееся представление о статичности розничного
магазина. Предложенная дизайнерами концепция системы дисплеев привносит в
оффлайн-магазин недостающую динамику и интерактивность.
На недавнее Международное Мото Шоу AutoRAI (Амстердам) Renault привезла не только свои новинки, но и фейсбуковские лайки. Для этого автопроизводитель совместно с агентством Blogmij разработал Facebook-стойки для голосования. Каждому посетителю экспозиции вручали бейдж со встроенным RFID-чипом,
предлагая связать его с Facebook-аккаунтом, чтобы он мог оставить свой
голос за понравившийся автомобиль. Как это работает, видно из ролика.
Несмотря на все преимущества покупок онлайн, среди потребителей
по-прежнему много тех, для кого общение с продавцом в магазине важнее
экономии денег и времени. В компании 3 Sweden не захотели мириться с
таким положением дел и придумали, как оживить обезличенный
интернет-шопинг.
Из интервью E-xecutive.ru с профессором Домиником О.:
"Однажды я спросил Рюзабюро Каку, он тогда был СЕО Canon, что будет
представлять собой бизнес компании завтра? Каку сказал: "Технологические
инновации и дистрибуцию". Я спросил его о камерах и копирах. Он ответил: "Это второстепенно. В
течение 15 лет Canon не будет выпускать фототехнику и копировальное
оборудование, компания будет делать что-то иное".
Важен не товар, а способность компании удовлетворять изменчивый спрос
покупателя. Есть американское выражение "Push your luck!" (Подгоняй свою удачу!).
Удача не второстепенна. Но успех коренится в том, как к вам относится
пользователь, а не в том, что думает о будущем компании офисная
бюрократия.