Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 21 июня


Читай по рукам: значения пальцев рук

значение пальцев

Руки без прикрас и купюр раскрывают природу человека, склад его ума и характер. И если верить ученым, то каждая наша мысль, даже бессознательная, отдается в мышцах рук. Так что руки и впрямь все помнят и, не зная притворства, могут многое рассказать тому, кто умеет по ним читать. Разобравшись в значениях пальцев, вы сможете лучше подбирать тактику общения и легче находить подходящих людей.

 

Трамплин для продаж (видео)

В Wonderbra уверены, что создали бюстгальтер с идеальной защитой от неожиданных казусов. И не нашли убедительней способа доказать это, чем разместить батут прямо в примерочной. Все подпрыгивает, но не выпрыгивает. Посещаемость реального магазина белья с такой примерочной может подскочить до потолка. Причем при минимальных вложениях.

 

Cardcloud - убийца бумажных визиток

визитки, обмен визитками

Ну почему, когда нужно, их нет под рукой? И почему они кончаются в самый неподходящий момент? Долой самобичевание - теперь, если у вас есть смартфон, визитки вам не нужны. Как минимум бумажные.

 

Магазин-трансформер

концепция магазина

Проект лондонской студии Sybarite для обувного бренда FitFlop кардинально меняет сложившееся представление о статичности розничного магазина. Предложенная дизайнерами концепция системы дисплеев привносит в оффлайн-магазин недостающую динамику и интерактивность.

 

Лайки - они везде... (видео)

На недавнее Международное Мото Шоу AutoRAI (Амстердам) Renault привезла не только свои новинки, но и фейсбуковские лайки. Для этого автопроизводитель совместно с агентством Blogmij разработал Facebook-стойки для голосования. Каждому посетителю экспозиции вручали бейдж со встроенным RFID-чипом, предлагая связать его с Facebook-аккаунтом, чтобы он мог оставить свой голос за понравившийся автомобиль. Как это работает, видно из ролика.

 

3LiveShop: интерактивный шопинг и живое общение (видео)

Несмотря на все преимущества покупок онлайн, среди потребителей по-прежнему много тех, для кого общение с продавцом в магазине важнее экономии денег и времени. В компании 3 Sweden не захотели мириться с таким положением дел и придумали, как оживить обезличенный интернет-шопинг.

 

Сейлз, а не инженер должен определять, что нужно изменить в продукте

Из интервью E-xecutive.ru с профессором Домиником О.: "Однажды я спросил Рюзабюро Каку, он тогда был СЕО Canon, что будет представлять собой бизнес компании завтра? Каку сказал: "Технологические инновации и дистрибуцию". Я спросил его о камерах и копирах. Он ответил: "Это второстепенно. В течение 15 лет Canon не будет выпускать фототехнику и копировальное оборудование, компания будет делать что-то иное".

Важен не товар, а способность компании удовлетворять изменчивый спрос покупателя. Есть американское выражение "Push your luck!" (Подгоняй свою удачу!). Удача не второстепенна. Но успех коренится в том, как к вам относится пользователь, а не в том, что думает о будущем компании офисная бюрократия.

 

 

 

 

 


В избранное