Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди. Конфуций
В жизни каждого из нас наступает момент, когда нужно сказать: "Все
или ничего. По-моему или никак". В этот момент в нас рождается или
умирает лидер. В этот момент начинается путь к себе или от себя. Либо ты
выбираешь путь, либо тебе укажут направление. В этот момент на вопрос: "Как же сделать, чтоб всем было хорошо?"
получаешь однозначный ответ: "Никак". В попытках понравиться всем легко
потерять себя.
Философская лирика, пробирающая до слез и мурашек. Да, реклама может
быть и такой. А может, только такой она и должна быть? Сюжетом для видео
послужила реальная история о 5 тайванских стариках-разбойниках,
забросивших хандру и лекарства ради смелой мечты - путешествия на
мотоциклах.
Мы живем на бегу: на лету анализируем, на ходу принимаем решения.
Такова жизнь в потоке. Иногда 30 секунд - это все, что у вас есть на
общение с нужным вам человеком, будь то потенциальный клиент,
руководитель компании или инвестор. 30 секунд, пока вы вместе идете по
лестнице, едете в лифте, проходите по парковке. Заставите ли вы это время работать на себя или предпочтете обмен
общими фразами? Используете ли вы его как шанс продать себя, свой
продукт или идею? Успеете ли высечь искру интереса и зажечь огонь в
глазах собеседника?
Технологии продолжают теснить не только друг друга, но и человеческий
труд. Так, появившееся недавно мобильное приложение Storific
разработано для того, чтобы заменить официантов. Вот, как оно работает.
Посетитель кафе или ресторана заходит внутрь, регистрируется, нажав в
приложении кнопку "chek in". После чего получает доступ к меню
заведения с возможностью сделать заказ, не дожидаясь официанта.
Обновленный дизайн магазина женской одежды и обуви C&A (Бразилия, Сан-Паулу) - яркий пример того, каким мощным стимулом
для роста продаж может стать цвет. Энергия солнца бьет здесь через
край, душа жаждет праздника и обновления. Перед сочным и радужным
шопингом устоять невозможно.