Всем доброго времени суток! Спешу с вами поделиться новинками блога. В этом выпуске, как обычно, поговорим о важном и продажном. О настроении в продажах и настрое по жизни. О новинках и инновациях. В общем, как всегда о том, что стоить и жить помогает...
Не могу не поделиться историей, найденной
мной на просторах Сети. Привожу как есть: "Еду как-то вечером по
Пулковскому шоссе домой. Пятница. Медленно продвигающаяся пробка. Уже
темно, но как-то еще не очень. Сильный ветер прямо по оси шоссе. Такое ощущение, что едешь в трубе, а
когда в очередной раз притормаживаешь машину, порывами ветра ее
раскачивает. От нечего делать смотрю по сторонам.
В магазине товары и покупатели находятся в постоянном диалоге, и
общение это складывается не всегда гладко. Ценники заставляют хмуриться,
упаковка - щуриться. И так мало того, что заставляет улыбаться. А в
плохом настроении, сами знаете, какая торговля, - никакая. Но если поднимется настроение - поднимутся и продажи. А потому
предлагаю вам пару идей, как хороший товар (плохому уже ничего не
поможет) сделать лучше и притягательнее для потребителей.
Немецкая компания Impossible Software
на радость брендовладельцам и продвиженцам изобрела продукт,
позволяющий использовать чужое видео в своих рекламных целях. Суть его в
следующем: владельцы видео выделяют в ролике те места, где
рекламодатели могут разместить свои логотипы или другие объекты. Теперь у
авторов роликов есть новый вид заработка, а у рекламодателей - product
placement'a.
Каждый седьмой российский менеджер, задумываясь о карьерном росте, не
рассчитывает на продвижение внутри своей компании. К такому выводу
пришли в консалтинговой компании Accenture в ходе недавнего опроса.
Более 50% респондентов признались, что не удовлетворены своей работой.
Но только треть из них планирует искать новую (ну, это - непроходящая классика: мыши плакали, кололись…). Около трети опрошенных думают, что у них нет возможностей для карьерного роста (думают, знают или занимаются самооправданием?).
"Человеческий мозг
- это пустой чердак, куда можно набить все, что угодно. Дурак так и
делает: тащит туда нужное и не нужное. И наконец наступает момент, когда
самую необходимую вещь туда уже не запихнешь, или она запрятана так
далеко, что ее уже не достанешь. Я делаю по-другому. В моем чердаке только необходимые мне
инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А
лишнего хлама мне не нужно." Истинно - все, что у нас в голове, нуждается в генеральной уборке,
как и наше жилище. Иначе до обидного просто погрязнуть в хламе ненужных
вещей и убеждений. Я - за профилактику. К тому же, пылесос безобиднее
вантуза.
Список стран, в которых представлен бренд Kirk Originals (а их в нем
более сорока), теперь пополнился и Великобританией. Недавно в Лондоне на
Conduit Street торжественно открылся флагманский магазин этой известной
оптической марки.